Перейти к содержанию

ipanya

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ipanya

  • День рождения 07.09.1993

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Автомобили

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ipanya

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток, е34 М50 2 литра, ванос, появился расход масла, примерно литра полтора на тысячу, при этом не дымит, мотор сухой, обсмотрел каждый сантиметр, стиль езды смешаный, но чаще всего в районе 5-6 тысяч, при хорошем навале в салоне присутствует запах масла, если ездить спокойно, то расход, где то 500гр на тысячу, посоветуйте, на что обратить внимание, это капиталка или можно как то побороте сей расход P.S.:Делал замер компрессии, 12.5 во всех шести, после этого еще и раскоксовку заливал
  2. Но стучит только на холостом ходу, не всегда, но довольно часто, на оборотах стука нет
  3. В общем не маховик стучит а шатун, а на пальце или на вкладыше не знаю, проверял путем отключения катушек, при отключении катушки 4-го цилиндра стук пропадает
  4. С кондером, да и сцепу менял когда, видел что двухмасс
  5. Если ли какой то способ точно убедиться в его неисправности не снимая коробку?
  6. Всем доброго вечера, нужна помощь советом, опытом(E34 1995 М50Б20ТУ Getrag 220) С месяц назад появился мелкий стучок, стрекотание, хрюканье, не знаю как объяснить, у кого было тот поймет, звук как будто в районе впускного коллектора, но сегодня с товарищем "ушами" прослушивали мотор, все тихо, ванос и гидрики тоже не стучат, цепь не стучит с блока тоже не слышно, а вот подшесли прибор в район коробки, оттуда как будто этот звук, сегодня начитавшись форумов, исключил, подшипник первички и выжимной, так как оба реагирую на выжим сцепы, а тут реакции нет. И еще если запустить мотор с утра то сиука нет, хоть утром заводи и целый день будет стоять, звука не будет, стоит только с места тронуться и он появляется, пока что грешу на маховик.....
  7. Пропадает хх на горячую, примерно после 20 минут езды в городском режиме, мотор только откапиталеный, РХХ тщательно промыт, холостой сам по себе идеально ровный, мотор не трусит, ДПРВ новый(оригинал) помогите советом
  8. В общем на холодную работает отлично, холостой стабильный, а как прогреется(мин 15-20 езды) теряет холостой
  9. В общем проблема решена, машина на ходу, купил 002 блок, поставил, снял фишку с ews и запустилась
  10. Всем доброго времени суток, решил заменить стартер, когда ставил новый, забыл снять клемму с аккумулятора, и замкнул плюс на массу, но ничего думаю, все в порядке, и действительно, машина завелась, все хорошо, но с машиной теперь происходит странная штука, на приборке работает тахометр и больше ничего, тоесть все светится, приборка реагирует на зажигание, но приборы как бы замерли в одном положении, кнопка сброса пробега тоже не работает хотя адометр работает, индикация неисправностей тоже работает, топливо показывает, но не в реальном времени, а как бы держит тот уровень что был на момент запуска, тоесть чтобы узнать сколько топлива нужно заглушить машину и снова запустить, расходомер тоже не шевелится, стеклоподъемники работают только когда запустишь машину, и то не сразу а спустя минуту, также обдув лобового срабатывает через секунд 10 после нажатия на кнопку, что это может быть ребят, странное поведение какое то
  11. Я думаю просто прошить флэшку на 002 прошивку
  12. На фишке EWS обрезаны два черно желтых провода, а обрезаные концы замкнуты, я разъеденил и стартер перестал крутить вообще
  13. В общем нашел расшифровку, ошибка 15, обозначение: ews, а вот что с ним и как его хавать пока хз
  14. Ребят наконец-то добрался до нее, взял у знакомого всю приблуду чтобы почитать ее, и выкидывает две ошибки 15 и 53, 53 это подогрев лямбды, а вот 15 ошибка цепи зажигания, никто не сталкивался?не нашел обозначения этой ошибки в нете
×
×
  • Создать...