Перейти к содержанию

art831/Warsteiner

Пользователи
  • Постов

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о art831/Warsteiner

  • День рождения 21.11.1983

Контакты

  • ICQ
    289798775

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Ремонт и тюнинг ржавых ведер. http://vk.com/warsteinermotorservice
    8911О986887

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения art831/Warsteiner

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

36

Репутация

  1. Главное ручник не дергай!!!
  2. силы еще куда ни шло. но момента что то многовато для сток валов.
  3. Стенд данный измеряет выбег и сам строит график потерь с небольшой погрешностью. другого графика особо и не будет от мотора с конфигом: М50в30 на базе м50в20 и м54в30 поршневой, валы сток м50в25, безванос, степень сжатия 10:1 Стоковый м52в28 на мозгах 413, выдал 213 сил после настройки в слепую (без стенда).
  4. могу, до....я. А если серьезно с этого форума только один человек приехал на настройку со стендом. сам стенд 5-7т.р. работа по настройке 20т.р. вот тебе пример настройки на стенде, М50в30 на базе м50в20 и м54в30 поршневой. Валы сток м50в25, безванос. Степень сжатия 10:1:
  5. м50ТУ 3,156л. 1. блок м50в25 2. шатуны 135мм м54 3. колено м54в30 4. поршня енмарк 86мм или тойота от 2GZGE (не турбовая версия), которые с небольшой лужей!!!, поршня обнижаются на глубину лужи, немного расшарошиваются по диаметру цековок. 5. гбц м50в25 6. ванос на впуске + распредвал от м54в30 впускной, на выпуске сток от м50в25 7. мозги управления мотроник 3.3.1 + настройка на стенде после обкатки обязательна! 8. вкладыши на шатуны дизельные желательно, на корни обычные 9. маслянный насос от м50 (м52) с высокой шестерней, или лучше всего от м54 с доработкой, он в 2 раза производительнее чем от м50! 10. прокладка сС50В30 ЮСА М50 3.156 1. блок м50в25 2. шатуны 135мм м54 3. колено м54в30 4. поршня от опеля х30хе 86мм. (цековки совпадают) 4.1 в шатунах перевлуливаются верхние головки шатунов, используются втулки от вольвы с посадочным в шатуне как на бмв, но разворачиваются под палец 21мм! 5. гбц м50в25 6. ванос на впуске + распредвал от м54в30 впукной, на выпуске сток от м50в25 7. мозги управления мотроник 3.3.1 + настройка на стенде после обкатки обязательна! 8. вкладыши на шатуны дизельные желательно, на корны обычные 9. маслянный насос от м50 (м52) с высокой шестерней, или лучше всего от м54 с доработкой, он в 2 раза производительнее чем от м50! 10. прокладка сС50В30 ЮСА.
  6. а в етк залезть лень?
  7. нельзя, расположение цековок не соответствует расположению клапанов в БМВ, все равно что цековок нет, а выборка большая. При требуемой СЖ 11:1 на колене 84мм, поршня должны быть ровные (с небольшими цековками с обьемом не более 2см3, и недоход поршня 0,7-0,5мм.
  8. если собрался собирать сам, посиди пару месяцев, поизучай матчасть)
  9. точить блок в первый ремонт и ставить поршня новые, рассчитывать под степень сжатия 11:1 если уверен в качестве 95-го бензина. ставить один ванос, штатные валы, и настраивать на стенде.
  10. нельзя, в соседней теме фото на 11-й странице толщина стенок вьебанного мотора как раз из 2-х литров
  11. Хорошенько проехаться, там не 2 мм остается а порядка 3-х мм. но этого мало. если ездить как пенсионер то норм. но тогда зачем такой мотор?!
  12. Травников лох))), не смог насос м54 поставить, про то что канал не совпадает, пиздит!. СЖ у него получилась даже не 11.
  13. сам червяк (золотник) разбирали? корпус золотника как его внутрянка так и наружняя часть с фторопластовыми уплотнениями, отвечает за перекачку жидкости в корпус рейки, зачастую вместе с колечками изнашивается еще и корпус самой рейки, если там канавки уже, то как правило с острыми краями, и при посадке золотника наместо, задираются кольца.что бы убрать люфт в паре червяк/рейка, необходим новый червяк и рейка, переворачивать бесполезно.
×
×
  • Создать...