м50ТУ 3,156л.
1. блок м50в25
2. шатуны 135мм м54
3. колено м54в30
4. поршня енмарк 86мм или тойота от 2GZGE (не турбовая версия), которые с небольшой лужей!!!, поршня обнижаются на глубину лужи, немного расшарошиваются по диаметру цековок.
5. гбц м50в25
6. ванос на впуске + распредвал от м54в30 впускной, на выпуске сток от м50в25
7. мозги управления мотроник 3.3.1 + настройка на стенде после обкатки обязательна!
8. вкладыши на шатуны дизельные желательно, на корни обычные
9. маслянный насос от м50 (м52) с высокой шестерней, или лучше всего от м54 с доработкой, он в 2 раза производительнее чем от м50!
10. прокладка сС50В30 ЮСА
М50 3.156
1. блок м50в25
2. шатуны 135мм м54
3. колено м54в30
4. поршня от опеля х30хе 86мм. (цековки совпадают)
4.1 в шатунах перевлуливаются верхние головки шатунов, используются втулки от вольвы с посадочным в шатуне как на бмв, но разворачиваются под палец 21мм!
5. гбц м50в25
6. ванос на впуске + распредвал от м54в30 впукной, на выпуске сток от м50в25
7. мозги управления мотроник 3.3.1 + настройка на стенде после обкатки обязательна!
8. вкладыши на шатуны дизельные желательно, на корны обычные
9. маслянный насос от м50 (м52) с высокой шестерней, или лучше всего от м54 с доработкой, он в 2 раза производительнее чем от м50!
10. прокладка сС50В30 ЮСА.