Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 358
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Такие отложения в моторе невсегда от перегрева или несвоевременной замены. Например часто японские моторы, в которые Россияне по недомыслию начинают лить например toyota 10\40 в черных канистрах ,минералка , разлитая в эмиратах. И естественно при этом думают, что масло качественное и менять при нашем бензине и эксплуатации можно и через 10-15тысяч, естественно начитавшись. что промывки-зло и если и мыть мотор, то только промывочным маслом, которое имеет щелочное число в лучшем случае 4-6, такое же как и минералки (на которых написано синтетика, а по сути -гидрокретинг второй группы, для моторов , которые ездят на качественном топливе) тогда как качественное масло, то-же нести или петроканада имеют 10-11ед.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что мобил, что кастрол, что мотюль.... А кастрол так вообще первый начал. Нет давно синтетики, есть только гидрокрекинг. (((

Опубликовано

Товарищи по-советуйте пожалуйста какое выбрать масло на для М50, пробег 190тыс.Щас заливаю Mobil 1 5w50 rally formula.Но что-то оно слишком густое похоже.Да и по деньгам бьёт крепко. Сейчас собираюсь менять масло,фильтры,все дела. Один дружище посоветовал взять Castrol 10w40, для этого двигателя советует.

Поделитесь опытом, что нибудь по-советуйте.... За ранее спасибо.

Попробуй G-Energy F Synth 0W-40 !!!Себе заливаю,все отличнол с мотором!

Опубликовано

Зашёл в эту тему, прочитал полностью с первой страницы.

Сделал выводы. Лить в M50 с пробегом под 300т только синтетику. Лидирует здесь 5w-40 Motul по советам вначале. Ну и 10w-40 Shell рекомендуют.

Совок вообще бадяга - брать его не стоит даже даром.

К концу темы есть предложение по использованию Mobil 5w-40 3000.

 

Вопрос к знатокам, какое из 3х перечисленных выше стоит залить? И нужно ли делать промывку и какую, если масло в двигателе неизвестно. Просто канистра "доливать" из сервиса от прошлого владельца. Или можно старое слить и залить вышеуказанное и оно само промоет двигатель и смоет нагар?

Опубликовано

Проехала на масле Тотек 3000щи.... масло в движке чистенькое, движка работает даже тише, и совсем не жрет масло!!! советовать не кому не собираюсь, просто хвалюсь ))

Опубликовано

Я лью 5в40 полусинтетику мобиловскую, говорят, что в 300к+ (у мну 326) пробега не стоит лить полную синтетику, движка не та уже, тоже никому ничо не советую, у меня всё работает нормально и слава богу) понимаю, что синтетика по хар-кам лучше, и уже подошло время масло менять, но боюсь лить фулл синтетику)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня мотор M50B25TU, прежний хозяин на протяжении 9-и лет лил Castrol 10w60 после него внутри мотор грязный!

Я лью летом Mobil 10w60 (класс SM) в соответствии с графиком вязкости и температур окружающей среды для 24-х клапанных двигателей BMW от -30 до +35C (с заменой каждые 6500км)

Зимой Ravenol VSI 5w40 (класс SM) от -40 до 0C

Думаю в процессе мотор отмоется от накопленного шлама.

 

Почему большинство при выборе вязкости не обращают внимания на то при каких преимущественных температурах окружающей среды будет производиться эксплуатация Т.С.?

Ведь на каждый двигатель свои рекомендации по вязкости Завода изготовителя.

Опубликовано

а во флаконах бмв масло нормальное?) и какое лить лучше?)

Я такое лью 5w40 и не парюсь. Официалам доверяю, да и цена адекватная)))

Опубликовано

Я такое лью 5w40 и не парюсь. Официалам доверяю, да и цена адекватная)))

А сколько за литр такого масла? и мона ссылочку

Опубликовано

А сколько за литр такого масла? и мона ссылочку

Вот номер: 81 22 9 407 547 Масло моторное синтетическое "BMW 5W-40", 1л Купить можно у официалов, ну или в интернет-магазинах, хоть на Exist.ru

Опубликовано

А чем всем оригинальное масло не нравится?! LL-04 0-40 - 470 руб литр. Ну можно купить кастрюлю или что-то другое за 400 руб/литр, съэкономите рублей 500 на замене масла, а сколько потом всяких мыслей а-ля "а что же там теперь в моторе творится?!" А хуже этих мыслей, если попадётся левак и в моторе действительно будет от этого масла что-то не то!

Значит как фары Depo, а не Hella Black, или коврики не оригинальные - так сразу все кричат, что это колхоЗЗЗЗ! А лить в движок, СО, гидравлику и трансмиссию Бог знает что - это не колхоз...

Опубликовано

лью мотюль экцесс 8100 5-40,фильтр ориг,проблем пока не вылазило.

До этого был кастрол-пичальное масло,темнело моментально и на воду похоже

Кстати на счет промывок-промывочное масло не рекомендуют для моторов с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями цепи.Сам пятиминутку ксенум юзаю,сливается после нее по консистенции чуть ли не трансмисионка.

Опубликовано

Прочитал всю ветку от первой до одиннадцатой страницы. Обсуждение шло в основном более современные М50. А я неделю назад купил E34 М20B25. Пробег около 300т тысяч. Сейчас залито 10W40 Magnatec. Под заливной горловиной все паленое, будто масло "угаревшее", буду менять. Подскажите пожалуйста, если залить 5W40 полусинтетику (синтетику наверное чревато лить в двигатель с таким пробегом). Не посочиться? Скоро зима, мотору полегче будет, мне главное не навредить. :bu:

Склоняюсь к Shell HX-7 5W40; Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 или же Ravenol.

Опубликовано

Уже вроде где то советовали, говорят не плохо идёт на BMW полностью синтетическое Opel'евское масло General Motors. Там выходит от 200р/литр. И вроде как его привозят прям из-за бугра, не делают тут.

Опубликовано

Сколько читаю темы про масло,столько и улыбаюсь)какие ж вы наивные)на Украине наверно 80 процентов масла-ПАЛЁНКА- кастрол,мобил,ессо,думаю в остальном СНГ дела не лучше) Самый лучший вариант чтоб привезти масло изза бугра) Чем хуже масло,тем быстрее надо его менять) НИКАКОЙ ПРОМЫВКИ В МОТОР ЛИТЬ НЕНАДО) Минералку лить или сентетику,ет от пробега не зависит,а зависит от состояния мотора,или даж не от мотора,а от кошелька)). PS. Работаю с маслами,так что знаю о чем говорю))

Опубликовано

Прочитал всю ветку от первой до одиннадцатой страницы. Обсуждение шло в основном более современные М50. А я неделю назад купил E34 М20B25. Пробег около 300т тысяч. Сейчас залито 10W40 Magnatec. Под заливной горловиной все паленое, будто масло "угаревшее", буду менять. Подскажите пожалуйста, если залить 5W40 полусинтетику (синтетику наверное чревато лить в двигатель с таким пробегом). Не посочиться? Скоро зима, мотору полегче будет, мне главное не навредить. :bu:

Склоняюсь к Shell HX-7 5W40; Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 или же Ravenol.

для справки: 5W40 - это синтетика

вот мне всегда нравились доводы людей, которые заливают полусинтетику (10W40) в пожилые машины: "я не нищеброд! и денег я на машину не жму! просто мне друг моего знакомого сказал, что ему сказали, что каким то умным человеком было сказано, что если залить синтетику в двигатель, который давно ездит на полусинтетике, то оно польется со всех щелей!!!!!!!1111"

вот скажите мне, с какого перепугу оно польется? вязкозть при рабочей температуре у них одна (40). то есть синтетика более жидкая только в холодном состоянии (5W против 10W).

Опубликовано

Для справки: Уже достаточно продолжительное время на рынке представлены полусинтетические масла вязкостью 5W-40. Присмотритесь внимательнее.

 

Вы меня не совсем правильно поняли. При чем здесь "нищебродство"?! Разница в 500р. между синт. и п/с не столь велика, что бы экономить. Тем более на масле)))

А на счет сочится не сочится, все давно проверенно опытом людей. Не просто так для двигателей с пробегом предлагаются масла повышенной вязкости (Пусть даже с учетом коммерции). Вы залейте вязкое масло 10 на 60 в новый двигатель и что получиться, долго покататься получится? А в старичка заливают и катают спокойно. Почему так, как Вы думаете?

 

Я масло поменять задумал, потому с 5W40 зимой мне спокойней. В итоге все равно залил 10W40 Ликви моли с молибденом. Движок тише работать стал.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...