Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 года спустя...
Опубликовано

И ни каких отклонений не будет? Будет выдавать сигнал точно как оригинал?

Раз моторы с ним работают - значит выдает то, что нужно. А что он вообще может не то дать - он же импульсы ловит с зубьев счетного диска. Прошел зуб под рабочей частью - навелась ЭДС в обмотке - мозги зафиксировали очередной импульс.

Опубликовано

А почему сопротивление разное у них. Родной 550, волговский в экзисте пишут 860. Сопротивление дпкв сильно влияет на работу? Там же получается напряжение зубцы шкива наводят? Фасет вроде больше 600 сопротивление. Сейчас почитаю, точно как это все работает.

Опубликовано

А почему сопротивление разное у них. Родной 550, волговский в экзисте пишут 860.

Толщина провода, материал его, количество витков...

 

Сопротивление дпкв сильно влияет на работу?

Не очень, если отличается не на порядок.

 

 

Там же получается напряжение зубцы шкива наводят? Фасет вроде больше 600 сопротивление. Сейчас почитаю, точно как это все работает.

Ну да, для этого там зубцы и стоят, и в строго определенном месте 2 зуба отсутствуют - это начало отсчета, которое жестко прописано в программе мозгов и относительно него отсчитываются все углы.

Опубликовано

Тогда и на сопротивление эбу, исключительно по половой орган. Ему просто важно сам факт появления напряжения.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Опытным путём выявлено, что дпкв от волги не совсем подходит для м30. Машина с ним заводится как попало :( Воткнут старый. Заводится через секунду. Суть та же но сигнал ,который выдаёт он не похож на родной дпкв. Это мне подтвердили 2 диагноста с 12 летнем стажем.

Опубликовано

Опытным путём выявлено, что дпкв от волги не совсем подходит для м30. Машина с ним заводится как попало :( Воткнут старый. Заводится через секунду. Суть та же но сигнал ,который выдаёт он не похож на родной дпкв. Это мне подтвердили 2 диагноста с 12 летнем стажем.

Как мудрость не всегда приходит с возрастом,так и профессионализм видимо не связан напрямую со стажем..Подходит он и работает так же как и оригинальный.У самого BOSCH газелевский стоит уже пару лет на М30..Да,еще у меня сцепление LuK с 406 мотора (диск+корзина),тоже уже тысяч 30 на нем откатал,доволен..))))

Опубликовано

Видимо, волговские/газелевские весьма нестабильны по качеству, поэтому и заводится с ними хз как. У меня несколько другие данные (по М50), правда только по одному датчику: работал не хуже оригинала.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Не давно умер ДПКВ м20б20 в попытках сэкономить был приобретен ДПКВ с двигателья змз-406, фото ниже, так вот предупреждаю всех кто заинтересован, Данный датчик НЕ ПОДХОДИТ НА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ и возможно не подойдет на похожие(М30), Проверял сопротивление меджу 1 и 2 контактами на старом было ~490 при норме ~540+- 20 Ом, на новом  было ~600 Ом, но дело по всей видимости было не только в этом. На Газовском датчике так же присутствовало сопротивление ~600 Ом между 2 и 3 контактами чего не наблюдалось на оригинале. Было потрачено 400р и час времени, приобретено - Опыт.

П.с. В последствии был куплен Аналог, что то вроде мале или чего подобного, но точно не бош, и все заработало моментально.

Буду рад если кому то помог))

 

Опубликовано

Чтоб тут было: м50 бош, умер родной дпкв. Поставил волговский с 406 мотора. Заводилась хорошо, но стала медленной реакция на газ. на диагностике отклонений не выявили. Купил все равно Дпкв хелла по оригинальному номеру. Реакция на газ вернулась.

Опубликовано

Вы ещё учтите что на русский автопром,большинство запчастей идут кривые поэтому сложно купить и забыть)))

Опубликовано

Брал как подменный на предыдущую машину с м30 Е32 ДПКВ от волги, с белым проводом, ставил и ездил на нём нормально. правда не долго, недели две, недавно его же ставил на новую машину с М60 Е38, ездил неделю, пока шёл датчик, так же никаких проблем не было.

Опубликовано

 

Не давно умер ДПКВ м20б20 в попытках сэкономить был приобретен ДПКВ с двигателья змз-406, фото ниже, так вот предупреждаю всех кто заинтересован, Данный датчик НЕ ПОДХОДИТ НА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ и возможно не подойдет на похожие(М30), Проверял сопротивление меджу 1 и 2 контактами на старом было ~490 при норме ~540+- 20 Ом, на новом  было ~600 Ом, но дело по всей видимости было не только в этом. На Газовском датчике так же присутствовало сопротивление ~600 Ом между 2 и 3 контактами чего не наблюдалось на оригинале. Было потрачено 400р и час времени, приобретено - Опыт.

П.с. В последствии был куплен Аналог, что то вроде мале или чего подобного, но точно не бош, и все заработало моментально.

Буду рад если кому то помог))

 

 

 

Тебе скорее всего поделка попалась, я брал такой же датчик, у меня м40, но мозги такие же как и на м20 и м30 мотрена 1,3. Я ежу на нем 3 месяца уже, читал отзывы на нем люди и больше полутора лет ездят. До этого у меня как раз стоял датчик от м30. Я датчик брал в специальном ГАЗовском магазине для коммерческого транспорта.

Опубликовано

глупый вопрос: у родного датчика какого цвета провод?

если провод темно-белый это волга?

не знаю у меня родной нет, но точно БОШ, провод черный

Опубликовано

ППц, народ, вы пытаетесь вместо оригинала купить аналог, а в итоге берёте ещё и заменитель аналога!

От ЗМЗ, без проблем, подходит только БОШ! Если уж совсем подпёрло - обратите внимание на зазор между считывателем датчика и самим зубчатым колесом, и сопротивление, ибо качество русских запчастей уже не быль, а суровая реальность!

Итак, зазор должен быть не более 1.2 мм, и не менее 0,6. Сопротивление, как уже было выше сказано ДО 600 Ом.

 

Что нам даёт неправильный зазор: маленький - даёт наводку на датчик, может работать некорректно. Большой - может дать пропуски импульсов, в итоге некорректная работа.

Повышенное сопротивление даёт снижение напряжения на выходе с датчика, а комп настроен на синусоиду в определённых пределах напряжения, как следствие, если импульс "не добивает" по напруге, комп этот импульс просто не увидит!

Опубликовано

ППц, народ, вы пытаетесь вместо оригинала купить аналог, а в итоге берёте ещё и заменитель аналога!

От ЗМЗ, без проблем, подходит только БОШ! Если уж совсем подпёрло - обратите внимание на зазор между считывателем датчика и самим зубчатым колесом, и сопротивление, ибо качество русских запчастей уже не быль, а суровая реальность!

Итак, зазор должен быть не более 1.2 мм, и не менее 0,6. Сопротивление, как уже было выше сказано ДО 600 Ом.

 

Что нам даёт неправильный зазор: маленький - даёт наводку на датчик, может работать некорректно. Большой - может дать пропуски импульсов, в итоге некорректная работа.

Повышенное сопротивление даёт снижение напряжения на выходе с датчика, а комп настроен на синусоиду в определённых пределах напряжения, как следствие, если импульс "не добивает" по напруге, комп этот импульс просто не увидит!

Хорошие доводы ,согласен честно  ,но я лично юзал на двух моторах змз датчик и никаких проблем и замечаний ,сопротивление 540 ом как щаз помню ,зазор мерил щупом конечно - там тоже все норм ,ездил и никакой разницы незамечал ,поставил родной только потому что попался халявный оригинальный ,феншуйство взяло верх так сказать...  А от змз в багажнике вожу ,брал много лет назад чуть ли не за 200 рублей ,M20 на нем хадал полгода точно ,и m50 несколько месяцев .

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите от какого мотора волговского ДПКВ БОШ нужно искать и с каким номером? И с м50в25 на м20в25 подойдет ли ДПКВ, там и там бош?

В идеале, может у кого номер есть для заказа через екзист этого датчика?

Опубликовано

Так скинь последние 7 знаков своего винкода

bc53113  так там только под мой мотор  12 14 1 720 856  и даже аналогов нет

 

https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47373/L:M:198901/12/12_0021/?vin=BC53113

 

а мне нужен номер волговского боша и под какой он мотор, т.к. если не через екзисть а в магазе полюбому спросят под какой мотор мне дтчик. и может кто знает применяемость от м50 на м20? От м50 вообще датчик не нашел в каталоге авто с м50, а от м20 почему-то не трассирует применяемость и т.д.

Опубликовано

  12 14 1 720 856  и даже аналогов нет

И вправду,на экзисте чёт нет аналогов.Ну на край попробовать у нас на форуме заказать б/у оригинал,всё ж не чета волговскому))

 

 От м50 вообще датчик не нашел в каталоге авто с м50, а

Вот от 525-й 94-го https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12+14+1+726+065  https://www.bmwcats.com/$12141726065/?href={

Опубликовано

23.3847 на моем волговском написано ,он на 406 движок волги идет , на m20 и на m50 ставил катался ,все норм ,из минусов провод короче и угол крепления уха датчика другой .

Опубликовано

Буквально позавчера  менял датчик коленвала 23.3847 не стал он у меня работать, даже бензонасос не фыркнул, поел купил аналог с пол пинка машина завелась, двигатель М50 бош. Так что не все немцу хорошо, что русскому в радость)!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...