kir34 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Ещё вопрос, аналоги дпкв сименс? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Так ставить с волги или нет? М30 На М30 подойдет, разве что длина кабеля может отличаться. 1 Цитата
AnD_55 Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 И ни каких отклонений не будет? Будет выдавать сигнал точно как оригинал? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 И ни каких отклонений не будет? Будет выдавать сигнал точно как оригинал? Раз моторы с ним работают - значит выдает то, что нужно. А что он вообще может не то дать - он же импульсы ловит с зубьев счетного диска. Прошел зуб под рабочей частью - навелась ЭДС в обмотке - мозги зафиксировали очередной импульс. Цитата
AnD_55 Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 А почему сопротивление разное у них. Родной 550, волговский в экзисте пишут 860. Сопротивление дпкв сильно влияет на работу? Там же получается напряжение зубцы шкива наводят? Фасет вроде больше 600 сопротивление. Сейчас почитаю, точно как это все работает. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 А почему сопротивление разное у них. Родной 550, волговский в экзисте пишут 860. Толщина провода, материал его, количество витков... Сопротивление дпкв сильно влияет на работу? Не очень, если отличается не на порядок. Там же получается напряжение зубцы шкива наводят? Фасет вроде больше 600 сопротивление. Сейчас почитаю, точно как это все работает. Ну да, для этого там зубцы и стоят, и в строго определенном месте 2 зуба отсутствуют - это начало отсчета, которое жестко прописано в программе мозгов и относительно него отсчитываются все углы. Цитата
AnD_55 Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Тогда и на сопротивление эбу, исключительно по половой орган. Ему просто важно сам факт появления напряжения. Цитата
AnD_55 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опытным путём выявлено, что дпкв от волги не совсем подходит для м30. Машина с ним заводится как попало :( Воткнут старый. Заводится через секунду. Суть та же но сигнал ,который выдаёт он не похож на родной дпкв. Это мне подтвердили 2 диагноста с 12 летнем стажем. Цитата
M30 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опытным путём выявлено, что дпкв от волги не совсем подходит для м30. Машина с ним заводится как попало :( Воткнут старый. Заводится через секунду. Суть та же но сигнал ,который выдаёт он не похож на родной дпкв. Это мне подтвердили 2 диагноста с 12 летнем стажем. Как мудрость не всегда приходит с возрастом,так и профессионализм видимо не связан напрямую со стажем..Подходит он и работает так же как и оригинальный.У самого BOSCH газелевский стоит уже пару лет на М30..Да,еще у меня сцепление LuK с 406 мотора (диск+корзина),тоже уже тысяч 30 на нем откатал,доволен..)))) 1 Цитата
AnD_55 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 У меня реально как попало завод лась с ним)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Видимо, волговские/газелевские весьма нестабильны по качеству, поэтому и заводится с ними хз как. У меня несколько другие данные (по М50), правда только по одному датчику: работал не хуже оригинала. Цитата
rapchik600 Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Не давно умер ДПКВ м20б20 в попытках сэкономить был приобретен ДПКВ с двигателья змз-406, фото ниже, так вот предупреждаю всех кто заинтересован, Данный датчик НЕ ПОДХОДИТ НА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ и возможно не подойдет на похожие(М30), Проверял сопротивление меджу 1 и 2 контактами на старом было ~490 при норме ~540+- 20 Ом, на новом было ~600 Ом, но дело по всей видимости было не только в этом. На Газовском датчике так же присутствовало сопротивление ~600 Ом между 2 и 3 контактами чего не наблюдалось на оригинале. Было потрачено 400р и час времени, приобретено - Опыт. П.с. В последствии был куплен Аналог, что то вроде мале или чего подобного, но точно не бош, и все заработало моментально. Буду рад если кому то помог)) Цитата
Sega_bmw Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Чтоб тут было: м50 бош, умер родной дпкв. Поставил волговский с 406 мотора. Заводилась хорошо, но стала медленной реакция на газ. на диагностике отклонений не выявили. Купил все равно Дпкв хелла по оригинальному номеру. Реакция на газ вернулась. Цитата
Combat Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 От волги надо Бош ставить. А вы что пихаете? Цитата
Ase Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Вы ещё учтите что на русский автопром,большинство запчастей идут кривые поэтому сложно купить и забыть))) Цитата
Rust22 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Брал как подменный на предыдущую машину с м30 Е32 ДПКВ от волги, с белым проводом, ставил и ездил на нём нормально. правда не долго, недели две, недавно его же ставил на новую машину с М60 Е38, ездил неделю, пока шёл датчик, так же никаких проблем не было. Цитата
hopp Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Не давно умер ДПКВ м20б20 в попытках сэкономить был приобретен ДПКВ с двигателья змз-406, фото ниже, так вот предупреждаю всех кто заинтересован, Данный датчик НЕ ПОДХОДИТ НА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ и возможно не подойдет на похожие(М30), Проверял сопротивление меджу 1 и 2 контактами на старом было ~490 при норме ~540+- 20 Ом, на новом было ~600 Ом, но дело по всей видимости было не только в этом. На Газовском датчике так же присутствовало сопротивление ~600 Ом между 2 и 3 контактами чего не наблюдалось на оригинале. Было потрачено 400р и час времени, приобретено - Опыт. П.с. В последствии был куплен Аналог, что то вроде мале или чего подобного, но точно не бош, и все заработало моментально. Буду рад если кому то помог)) Тебе скорее всего поделка попалась, я брал такой же датчик, у меня м40, но мозги такие же как и на м20 и м30 мотрена 1,3. Я ежу на нем 3 месяца уже, читал отзывы на нем люди и больше полутора лет ездят. До этого у меня как раз стоял датчик от м30. Я датчик брал в специальном ГАЗовском магазине для коммерческого транспорта. Цитата
ShproT++ Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 глупый вопрос: у родного датчика какого цвета провод? если провод темно-белый это волга? Цитата
PalSan Опубликовано 2 января, 2017 Опубликовано 2 января, 2017 глупый вопрос: у родного датчика какого цвета провод? если провод темно-белый это волга? не знаю у меня родной нет, но точно БОШ, провод черный Цитата
АлександR Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 и на m20 и на m50 стоял датчик с воолги ,жопомер не выявил никакой разницы ,жару и мороз прошол Цитата
ERTI Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 ППц, народ, вы пытаетесь вместо оригинала купить аналог, а в итоге берёте ещё и заменитель аналога! От ЗМЗ, без проблем, подходит только БОШ! Если уж совсем подпёрло - обратите внимание на зазор между считывателем датчика и самим зубчатым колесом, и сопротивление, ибо качество русских запчастей уже не быль, а суровая реальность! Итак, зазор должен быть не более 1.2 мм, и не менее 0,6. Сопротивление, как уже было выше сказано ДО 600 Ом. Что нам даёт неправильный зазор: маленький - даёт наводку на датчик, может работать некорректно. Большой - может дать пропуски импульсов, в итоге некорректная работа. Повышенное сопротивление даёт снижение напряжения на выходе с датчика, а комп настроен на синусоиду в определённых пределах напряжения, как следствие, если импульс "не добивает" по напруге, комп этот импульс просто не увидит! 2 Цитата
АлександR Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 ППц, народ, вы пытаетесь вместо оригинала купить аналог, а в итоге берёте ещё и заменитель аналога! От ЗМЗ, без проблем, подходит только БОШ! Если уж совсем подпёрло - обратите внимание на зазор между считывателем датчика и самим зубчатым колесом, и сопротивление, ибо качество русских запчастей уже не быль, а суровая реальность! Итак, зазор должен быть не более 1.2 мм, и не менее 0,6. Сопротивление, как уже было выше сказано ДО 600 Ом. Что нам даёт неправильный зазор: маленький - даёт наводку на датчик, может работать некорректно. Большой - может дать пропуски импульсов, в итоге некорректная работа. Повышенное сопротивление даёт снижение напряжения на выходе с датчика, а комп настроен на синусоиду в определённых пределах напряжения, как следствие, если импульс "не добивает" по напруге, комп этот импульс просто не увидит! Хорошие доводы ,согласен честно ,но я лично юзал на двух моторах змз датчик и никаких проблем и замечаний ,сопротивление 540 ом как щаз помню ,зазор мерил щупом конечно - там тоже все норм ,ездил и никакой разницы незамечал ,поставил родной только потому что попался халявный оригинальный ,феншуйство взяло верх так сказать... А от змз в багажнике вожу ,брал много лет назад чуть ли не за 200 рублей ,M20 на нем хадал полгода точно ,и m50 несколько месяцев . Цитата
PalSan Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Подскажите от какого мотора волговского ДПКВ БОШ нужно искать и с каким номером? И с м50в25 на м20в25 подойдет ли ДПКВ, там и там бош? В идеале, может у кого номер есть для заказа через екзист этого датчика? Цитата
Кила Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 В идеале, может у кого номер есть для заказа через екзист этого датчика? Так скинь последние 7 знаков своего винкода Цитата
PalSan Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Так скинь последние 7 знаков своего винкода bc53113 так там только под мой мотор 12 14 1 720 856 и даже аналогов нет https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47373/L:M:198901/12/12_0021/?vin=BC53113 а мне нужен номер волговского боша и под какой он мотор, т.к. если не через екзисть а в магазе полюбому спросят под какой мотор мне дтчик. и может кто знает применяемость от м50 на м20? От м50 вообще датчик не нашел в каталоге авто с м50, а от м20 почему-то не трассирует применяемость и т.д. Цитата
Кила Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 12 14 1 720 856 и даже аналогов нет И вправду,на экзисте чёт нет аналогов.Ну на край попробовать у нас на форуме заказать б/у оригинал,всё ж не чета волговскому)) От м50 вообще датчик не нашел в каталоге авто с м50, а Вот от 525-й 94-го https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12+14+1+726+065 https://www.bmwcats.com/$12141726065/?href={ Цитата
АлександR Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 23.3847 на моем волговском написано ,он на 406 движок волги идет , на m20 и на m50 ставил катался ,все норм ,из минусов провод короче и угол крепления уха датчика другой . Цитата
www130977 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Буквально позавчера менял датчик коленвала 23.3847 не стал он у меня работать, даже бензонасос не фыркнул, поел купил аналог с пол пинка машина завелась, двигатель М50 бош. Так что не все немцу хорошо, что русскому в радость)! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.