Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты моторчик целиком поставил или только шестеренку оттуда открутил?

 

Про "штатный" инструмент под задней сидухой....зачет, даже крепления прям как под него, чуть под стол не упал :rofl2:

Моторрчик с 38-мой 1-1, только на шестерне другие грани. Если его ставить, по нужно ставить с самим кривошипом и переклепывать тяги.

Опубликовано

Молодцы, хорошая тема. Под задней сидухой самый нужный в БМВ инструмент :) А рестайловые потолки даже после такого никогда не провисают, иное дело дорестайл.

Опубликовано

Для чего был нужен "штатный" инструмент - салазки сиденья на место не хотели вставать. )))

Сегодня сняли сиденье - как оказалось при аварии согнуло салазки. Сняли их, поставили на кузов - все равно не совпадали отвестия под болты, видимо шестерни перескочили немного. Не долго думая с одних раритетных сидух сняли салазки вместе с моторчиками и прикрутили на мотоспорт - все отлично встало на свои места.

Теперь осталось поставить водительскую дверь, выровнять зазоры по крылья, поставить бампера, прокачать тормозную и вперёд! )))

Опубликовано

а в жгуте проводов задней сидушки от Е34 уже есть провода под подогрев? или не обязательно?

 

жгут под подогревы и электроподголовники это отдельный жгут и его в большенстве машин нет.

Опубликовано

Поедет она хоть сейчас только без водительской двери и наполовину с разобранным салоном! Лёха в отпуске, поэтому пока не трогаем её. Фоток в следующий заход сделаем!

Опубликовано

Да не получилось тогда с ней. Проще от е38 поставить. Я на свою целиком такую полку впендюрил, даже ништячок прибавился - появилось место под 3-тий стоп-сигнал. Фотки позже в "белой" теме выложу.

Опубликовано

Да не получилось тогда с ней. Проще от е38 поставить. Я на свою целиком такую полку впендюрил, даже ништячок прибавился - появилось место под 3-тий стоп-сигнал. Фотки позже в "белой" теме выложу.

Я пока на счет 38 не хочу заморачиваться. У меня выяснилось что на алюминиевой шестерне пол зуба в самом конце обломано и ее подклинивает иногда.

Где то проскакивала тема, там как то эту шестерню немного сдвигают. Только вот найти не могу. Меня бы этот вариант наверное спас..

Опубликовано

Спасибо Лех! Именно то что искал :girlhello:

Только не совсем понятно, как новый стопор пружины закрепить.

И почему сдвигать колесо обязательно кратно 60 градусам :_shock:

Опубликовано

Да хрен его знает - походу на 60гр. она всего проворачивается при работе шторки. Вообще там конструкция епанутая - эбу шторки срабатывает на отключение по току, когда шестерня в стопор упирается (винт сбоку вкручивается). Видимо сам блок эбу хреновый у них сделан был на отключение - пока он прочухает что ток возрос, шестерня на моторе успевает большую шестерню угробить. Почему с концевиком, как мотор люка не сделали - непонятно :duma:

Опубликовано

Да хрен его знает - походу на 60гр. она всего проворачивается при работе шторки. Вообще там конструкция епанутая - эбу шторки срабатывает на отключение по току, когда шестерня в стопор упирается (винт сбоку вкручивается). Видимо сам блок эбу хреновый у них сделан был на отключение - пока он прочухает что ток возрос, шестерня на моторе успевает большую шестерню угробить. Почему с концевиком, как мотор люка не сделали - непонятно :duma:

Да я уже разобрался, это связано с тем, что на обратной стороне посадочное для трапеции в виде шестигранника. Соответственно чтобы трапеция стояла ровно,нужно пилить ровно на одну грань (60гр).

 

ПС вчера разобрал опять мотор шторы и в итоге ничего пилить не стал. Мотор и так заработал нормально. т.е. когда напрямую к нему ток подаешь, все отлично работает, не заедает. Собрал все обратно, установил полку, нажимаю на кнопку управления и ниКуя. Кроме щелчков в реле шторы ничего не происходит :banghead:

Питание прозвонил, все ОК. К реле приходит 4 провода, плюс, минус и два провода управления. Там питание около 3-4 вольт подается на реле при нажатии на кнопку управления.

Попробовал другое реле поставить, также нихрена кроме щелчков не происходит :banghead: Куда копать - х.з.

Правда есть одна бредовая догадка - в каком то мануале по Е34 вычитал, что при температуре за бортом ниже нуля градусов (или +3, уже не помню)штора отключается т.е. поднять ее нельзя. А у меня датчик температуры в бампере сломан и БК показывает -37. Может в этом вся фишка?

 

ПС с датчиком температуры тоже не понятно. У меня их три штуки, и что все они дохлые? Даже не верится...

Опубликовано

Да я уже разобрался, это связано с тем, что на обратной стороне посадочное для трапеции в виде шестигранника. Соответственно чтобы трапеция стояла ровно,нужно пилить ровно на одну грань (60гр).

 

ПС вчера разобрал опять мотор шторы и в итоге ничего пилить не стал. Мотор и так заработал нормально. т.е. когда напрямую к нему ток подаешь, все отлично работает, не заедает. Собрал все обратно, установил полку, нажимаю на кнопку управления и ниКуя. Кроме щелчков в реле шторы ничего не происходит :banghead:

Питание прозвонил, все ОК. К реле приходит 4 провода, плюс, минус и два провода управления. Там питание около 3-4 вольт подается на реле при нажатии на кнопку управления.

Попробовал другое реле поставить, также нихрена кроме щелчков не происходит :banghead: Куда копать - х.з.

Правда есть одна бредовая догадка - в каком то мануале по Е34 вычитал, что при температуре за бортом ниже нуля градусов (или +3, уже не помню)штора отключается т.е. поднять ее нельзя. А у меня датчик температуры в бампере сломан и БК показывает -37. Может в этом вся фишка?

 

ПС с датчиком температуры тоже не понятно. У меня их три штуки, и что все они дохлые? Даже не верится...

Пружину нормально взвел в приводе? У меня практически в любую погоду отлично работает, и на машине нет датчика температуры! Проверь шестерню на овальность! Если что есть заготовки из алюминия (нарезаны зубья, сделан пропил, но нет штырька для пружины), себе их ставить не стал, сделал стальную!

Опубликовано

Пружину нормально взвел в приводе? У меня практически в любую погоду отлично работает, и на машине нет датчика температуры! Проверь шестерню на овальность! Если что есть заготовки из алюминия (нарезаны зубья, сделан пропил, но нет штырька для пружины), себе их ставить не стал, сделал стальную!

Пружину я как надо взвел. Тем более когда я просто к мотору питание подаю, он работает нормально. И в одну и в другую сторону без проблем крутит.

А подключал тестер к контактам реле, куда мотор запитывается и при включении кнопки на этих контактах пусто.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ПС с датчиком температуры тоже не понятно. У меня их три штуки, и что все они дохлые? Даже не верится...

Проверь омметром, при комнатной температуре должно быть сопротивление в районе 4.7 кОм, при нагреве должно падать (термистор с отрицательным ТКС). Вот кстати, что можно поставить вместо родного датчика - http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/30619-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-e34/

Опубликовано

Ну вот и видео )))

 

В начале она отказалась заводиться - оказалось крякнуло реле бензонасоса. Течь из под шланга термостата - хомуты Norma откровенное дерьмо (заказали оригинальные). Дверь водительскую потом навесили. На стойках от 750 напоминает джип :rofl2: Будут стоять Кони (пружины -35 уже лежат в гараже), надо только с размером гайки определиться на опоре.

Ну и с Днём рождения тебя, Саня еще раз :aleksey_01::drinks::drinks::drinks:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...