Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня две которые нужно беречь! Аккорд и 540! вот и приходится кататься на китайском чери! Но иногда тупо не солидно подъезжать на чери по делам или за девушкой! )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Только отчёт прочитал...в отпуске был,аж 45 суточек))))красавцы,парни!Сань,а ты и про АККОРД кидай инфу здесь иногда.А Лёха как всегда котэ сфотал))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 Из нового по машине - вырезали каты, вварили пока пламягасители Fox. На будущее планируется еще один апгрейд выхлопной, а если все нормально пойдёт, то и два.

 

Второй вариант - поставить рестайловые коллектора от Е39 4 в 1 которые. Катализаторы конечно нафиг.

 

212270017.jpg

 

В процессе изготовления кит сход-развала для задних колёс, по аналогии с М5 балкой.

 

Траблы с дворниками - снятие показало что умер концевик на моторе. Поставили другой, рабочий, тоже самое - работают только на высокой скорости, надо будет разбираться. 

 

Ну и так - фотки с "мойки", а то с лета так и не мыли её. 

 

212269851.jpg
 
212269852.jpg
 
212269853.jpg
 
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

304 силы - это только за счет выпуска?

Не только - атмосферные условия в месте проведения испытаний тоже влияют. Те 286 л.с., которые у него по паспорту - это снятые на стенде при температуре воздуха на впуске (забор из бокса) +25 градусов, давлении 750 мм.рт.ст. и влажности 36% (она заметно слабее влияет, но все же) и если температура была ниже, а давление выше - вот тебе и поправочный коэффициент в несколько процентов. Сам занимался долгое время стендовыми испытаниями двигателей и знаю, о чем говорю

Опубликовано

304 силы - это только за счет выпуска?

Нет, на выхлопе просто катализаторы заменены на пламягасители, остальное сток. Дело в чипе скорее всего.

Опубликовано

Не только - атмосферные условия в месте проведения испытаний тоже влияют. Те 286 л.с., которые у него по паспорту - это снятые на стенде при температуре воздуха на впуске (забор из бокса) +25 градусов, давлении 750 мм.рт.ст. и влажности 36% (она заметно слабее влияет, но все же) и если температура была ниже, а давление выше - вот тебе и поправочный коэффициент в несколько процентов. Сам занимался долгое время стендовыми испытаниями двигателей и знаю, о чем говорю

полностью согласен, но есть одно НО! дело в том что большинство замеров японцев американцев и авто других стран меряются мощностью с маховика и пишут в птс именно эту мощность! немцы же, по крайней мере бмв точно, в птс пишут замеры с колес, а это сами понимаете, уже другая цифра. Я дал цифру с маховика, чтобы получить сравнение с другими марками авто! а что касается замера с колёс то он составляет как раз около 270-280 сил и 390 момента.

Опубликовано

Вооотт!!!!! Теперь размышляем о компрессоре.... Хотя многие отговаривают!!! говорят, что и так мотор в порядке, не дымит, не колбасит, ровно работает! говорят, чтоб не трогали, а наслаждались живым м60б40 на всю его родную мощность на механической кпп!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...