ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 У меня две которые нужно беречь! Аккорд и 540! вот и приходится кататься на китайском чери! Но иногда тупо не солидно подъезжать на чери по делам или за девушкой! ))) Цитата
Combat Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Опубликовано 7 сентября, 2013 Ну чё там - рисовозку тебе на стенде настроили или как? Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Сам ты рисоед! Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Будешь выёживаться рыбы тебе не привезу солёной! Цитата
BALU Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Отличную машинку собрали. отчет хорош, как будто сам к морю прокатился. Цитата
Combat Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Опубликовано 7 сентября, 2013 Ну да... вот только из гаража, там работы еще непочатый край! Цитата
Шурка Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Только отчёт прочитал...в отпуске был,аж 45 суточек))))красавцы,парни!Сань,а ты и про АККОРД кидай инфу здесь иногда.А Лёха как всегда котэ сфотал)))) Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Ну аккорд пока просто стоит, нечего больше в нём дорабатывать! )) Теперь 540 в основном в поле зрения! Цитата
Combat Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 Из нового по машине - вырезали каты, вварили пока пламягасители Fox. На будущее планируется еще один апгрейд выхлопной, а если все нормально пойдёт, то и два. Второй вариант - поставить рестайловые коллектора от Е39 4 в 1 которые. Катализаторы конечно нафиг. В процессе изготовления кит сход-развала для задних колёс, по аналогии с М5 балкой. Траблы с дворниками - снятие показало что умер концевик на моторе. Поставили другой, рабочий, тоже самое - работают только на высокой скорости, надо будет разбираться. Ну и так - фотки с "мойки", а то с лета так и не мыли её. Цитата
Jhon Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 места под капотом совсем нет ))) Цитата
wolf540 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Интересная тема с коллекторами!!! места под капотом совсем нет ))) Основное место заняло "сердце" ))) Цитата
Combat Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 Коллектора пока в планах, фото просто для инфо. Цитата
Combat Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Вообщем - 304 л.с. и 437 Нм с маховика. Ждём фото и видео со стенда. Цитата
volchara8666 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Вообщем - 304 л.с. и 437 Нм с маховика. Ждём фото и видео со стенда. 304 силы - это только за счет выпуска? Цитата
matrik Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Вообщем - 304 л.с. и 437 Нм с маховика. Ждём фото и видео со стенда. мощььььььь.сколько стоит на стенд заехать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 304 силы - это только за счет выпуска? Не только - атмосферные условия в месте проведения испытаний тоже влияют. Те 286 л.с., которые у него по паспорту - это снятые на стенде при температуре воздуха на впуске (забор из бокса) +25 градусов, давлении 750 мм.рт.ст. и влажности 36% (она заметно слабее влияет, но все же) и если температура была ниже, а давление выше - вот тебе и поправочный коэффициент в несколько процентов. Сам занимался долгое время стендовыми испытаниями двигателей и знаю, о чем говорю Цитата
Combat Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 304 силы - это только за счет выпуска? Нет, на выхлопе просто катализаторы заменены на пламягасители, остальное сток. Дело в чипе скорее всего. Цитата
volchara8666 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Чип готовый был (если да то какой?) или мотроником сам прошивал? Цитата
Combat Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 Чип уже стоял. Чей не знаю и что в нём тоже. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Чип уже стоял. Чей не знаю и что в нём тоже. А историю его не знаешь? Мозги родные или менялись? Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Не только - атмосферные условия в месте проведения испытаний тоже влияют. Те 286 л.с., которые у него по паспорту - это снятые на стенде при температуре воздуха на впуске (забор из бокса) +25 градусов, давлении 750 мм.рт.ст. и влажности 36% (она заметно слабее влияет, но все же) и если температура была ниже, а давление выше - вот тебе и поправочный коэффициент в несколько процентов. Сам занимался долгое время стендовыми испытаниями двигателей и знаю, о чем говорю полностью согласен, но есть одно НО! дело в том что большинство замеров японцев американцев и авто других стран меряются мощностью с маховика и пишут в птс именно эту мощность! немцы же, по крайней мере бмв точно, в птс пишут замеры с колес, а это сами понимаете, уже другая цифра. Я дал цифру с маховика, чтобы получить сравнение с другими марками авто! а что касается замера с колёс то он составляет как раз около 270-280 сил и 390 момента. Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 мощььььььь.сколько стоит на стенд заехать? Пашка у нас заехать замериться стоит от 2тр до 3тр. Цитата
matrik Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Пашка у нас заехать замериться стоит от 2тр до 3тр. видос есть ? выкладывай Цитата
Combat Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 А историю его не знаешь? Мозги родные или менялись? Мозг родной, вскрывался, чип стоит без маркировки. Цитата
maxm5 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Еа!!!!! Класс, парни! Молодцы!!!!!!)))))) Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Вооотт!!!!! Теперь размышляем о компрессоре.... Хотя многие отговаривают!!! говорят, что и так мотор в порядке, не дымит, не колбасит, ровно работает! говорят, чтоб не трогали, а наслаждались живым м60б40 на всю его родную мощность на механической кпп!!! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.