Combat Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Как говорит один мой хороший знакомый "БМВ едет по задней оси" Запилили сход-развал задней балки, теперь можно не переживать за износ задней резины. Цитата
Maks 540 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Вот так дела... надо тоже так доработать)) Цитата
Amateur Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Работники болгарки и сварочника, может нужна балка с М5??? Цитата
drovolet Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 А накладки на уши в каком положении выставляются перед сваркой - в смысле отверстие в ухе по центру паза или в каком-то крайнем положении? А то тоже предстоит такая процедура. Цитата
dimon530 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Делал такое, но только без регулировочных болтов, просто пропил без съема балки. Болты никуда не делись и не двигались при жесткой эксплуатации. Тема конечно хорошая, если проблемы с углами колес сзади. Если нет-то не вижу в этом необходимости. 2 Цитата
drovolet Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 На сток подвеске, конечно, необходимости нет, но при занижении углы уходят и их надо вернуть к положенным значениям и плюс можно будет поиграться с углами для достижения желаемого поведения машины. 1 Цитата
dimon530 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 На сток подвеске, конечно, необходимости нет, но при занижении углы уходят и их надо вернуть к положенным значениям и плюс можно будет поиграться с углами для достижения желаемого поведения машины. Главное: меняется только схождение, развал будет таким, каким он был. Цитата
Брат Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Главное: меняется только схождение, развал будет таким, каким он был. Пластины установлены к внутреннему и наружному креплению рычага, следовательно, теперь менять можно будет как схождение, так и развал. 1 Цитата
dimon530 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 вместе с развалом будет меняться клиренс и схождение, подводите одно, меняется другое и так одно за другим. В итоге: если низко-то колеса завалены, в меру погнутости своих рычагов и особенностей своего автомобиля. А вот схождение подкоректировать можно, но не стоит забывать что это влияет на продольные показатели задней оси. Никто же не хочет, что бы машина ехала боком или ехала ровно, но на неровностях непоймать. Значит еще нужен грамотный развальщик. Цитата
drovolet Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Крутить регулировки, естественно, на стенде, а не на глазок. Цитата
dimon530 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Крутить регулировки, естественно, на стенде, а не на глазок. Смысл в том, что на стенде крутить можно по разному) Цитата
drovolet Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Главное запастись с распечаткой углов из ТИСа и стоять над душой у "крутильщика", что бы было всё путём)) Цитата
Combat Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 Да вы не переживайте - всё будет так как надо. Делал такое, но только без регулировочных болтов, просто пропил без съема балки. Болты никуда не делись и не двигались при жесткой эксплуатации. Тема конечно хорошая, если проблемы с углами колес сзади. Если нет-то не вижу в этом необходимости. Дим, просто пропилы это бред, т.к. при установке углов допуски идут в сотых долях и в него очень сложно попасть даже при наличии болтов - крутить приходится буквально по миллиметрам. Главное запастись с распечаткой углов из ТИСа и стоять над душой у "крутильщика", что бы было всё путём)) Ну ТИС тут особо не нужен - на 3D-стендах как правило есть база по машинам с данными углов. Даже на М5 есть несколько таблиц в зависимости от размера колёс, типа подвески (EDC, спорт. ходовая и т.п.). Думаю нужно будет выставить углы в крайних допусках для лучшего вваливания в повороты. Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Или купим узкую резину, натянем её на 10 ширину и завалим колеса напрочь! ))) Будет как на фотке, которую я выкладывал на шницерах хромированных! ))) Цитата
dimon530 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Да вы не переживайте - всё будет так как надо. Дим, просто пропилы это бред, т.к. при установке углов допуски идут в сотых долях и в него очень сложно попасть даже при наличии болтов - крутить приходится буквально по миллиметрам. Прости, но писал выше из личного опыта. Сам занимаюсь развалом более 10 лет. Знаю что как должно быть. Сделали эксцентрики-хорошо, но можно обойтись. Моя бывшая 530>540 ездила с пропилами. Сделал развал сзади 1 раз. Хватило на все время моего владения, т.е. в районе 3х лет. И уверен еще бы все поработало, если бы тачку покупашка не разложил) Цитата
Combat Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 Другие баллоны на зад Задние Zimmerman из моих старых запасов Цитата
Combat Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 Чуть ранее... Фланец под кардан оказался меньше диаметром, пришлось менять местами. Если честно я так и не разобрался от чего стоит кардан - видимо всё же родной от 540. Специнструмент Почти готово Собрали - поставили. Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Свет на ней играет, чума!!! Цитата
26 RUS Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) А можно так безболезненно менять этот фланец? Просто я купил редуктор с блокировкой 3.64, а его фланец не подходит к моему кардану. Я предложил переставить с моего, но мастер сказал, что это делать нельзя так как навернется редуктор. Сказали искать другой кардан. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Combat Цитата
Combat Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 Да хрен его знает. Сам слышал такую байду, но народ вроде меняет. Цитата
dimon530 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Этой гайкой затягивается подшипник редуктора. Сила затяжки влияет на зазор шестерен. По моему как-то так. Цитата
dima528e Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Там стоит распорная втулка.Одноразовая с завода,если гайку открутил то обратно уже если закрутишь,то будет клинить конический подшипник.Втулка меняется на новую,и тянется с определенным моментом,для разных марок подшипников,разный момент. В тисе все расписано. 1 Цитата
vadik82 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Там стоит распорная втулка.Одноразовая с завода,если гайку открутил то обратно уже если закрутишь,то будет клинить конический подшипник.Втулка меняется на новую,и тянется с определенным моментом,для разных марок подшипников,разный момент. В тисе все расписано. Хм.. А как тогда сальник хвостовика менять?.. Цитата
alex520i50 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 250Нм она тянется. Момент указан строго для новых подшибосов и причем даже в ТИСе от производителя момент прописан))) Цитата
drovolet Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Не путай с моментом сопротивления проворачиванию подшипников ведомой шестерни. Цитата
Combat Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 Из вас кто-нибудь снимал хвостовик? Цитата
dimon530 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 В таком деле главное надежда на успех. Иначе ничего не получится)) Иногда даже лучше "меньше знаешь-крепче спишь"))) И первое и второе реально работает, но не всегда) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.