Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как говорит один мой хороший знакомый "БМВ едет по задней оси"

 

Запилили сход-развал задней балки, теперь можно не переживать за износ задней резины.

 

212987538.jpg

 

212987539.jpg

 

212987540.jpg

 

212987541.jpg

 

212987542.jpg

 

212987543.jpg

 

212987544.jpg

 

212987545.jpg

Опубликовано

А накладки на уши в каком положении выставляются перед сваркой - в смысле отверстие в ухе по центру паза или в каком-то крайнем положении? А то тоже предстоит такая процедура.

Опубликовано

Делал такое, но только без регулировочных болтов, просто пропил без съема балки. Болты никуда не делись и не двигались при жесткой эксплуатации. 

Тема конечно хорошая, если проблемы с углами колес сзади. Если нет-то не вижу в этом необходимости.

Опубликовано

На сток подвеске, конечно, необходимости нет, но при занижении углы уходят и их надо вернуть к положенным значениям и плюс можно будет поиграться с углами для достижения желаемого поведения машины.

Опубликовано

На сток подвеске, конечно, необходимости нет, но при занижении углы уходят и их надо вернуть к положенным значениям и плюс можно будет поиграться с углами для достижения желаемого поведения машины.

Главное: меняется только схождение, развал будет таким, каким он был. 

Опубликовано

Главное: меняется только схождение, развал будет таким, каким он был. 

Пластины установлены к внутреннему и наружному креплению рычага, следовательно, теперь менять можно будет как схождение, так и развал.

Опубликовано

вместе с развалом будет меняться клиренс и схождение, подводите одно, меняется другое и так одно за другим. В итоге: если низко-то колеса завалены, в меру погнутости своих рычагов и особенностей своего автомобиля. А вот схождение подкоректировать можно, но не стоит забывать что это влияет на продольные показатели задней оси. Никто же не хочет, что бы машина ехала боком или ехала ровно, но на неровностях непоймать. Значит еще нужен грамотный развальщик.  

Опубликовано

Да вы не переживайте - всё будет так как надо. 

 

Делал такое, но только без регулировочных болтов, просто пропил без съема балки. Болты никуда не делись и не двигались при жесткой эксплуатации. 

Тема конечно хорошая, если проблемы с углами колес сзади. Если нет-то не вижу в этом необходимости.

Дим, просто пропилы это бред, т.к. при установке углов допуски идут в сотых долях и в него очень сложно попасть даже при наличии болтов - крутить приходится буквально по миллиметрам.

 

Главное запастись с распечаткой углов из ТИСа и стоять над душой у "крутильщика", что бы было всё путём))

Ну ТИС тут особо не нужен - на 3D-стендах как правило есть база по машинам с данными углов. Даже на М5 есть несколько таблиц в зависимости от размера колёс, типа подвески (EDC, спорт. ходовая и т.п.). Думаю нужно будет выставить углы в крайних допусках для лучшего вваливания в повороты.

Опубликовано

Да вы не переживайте - всё будет так как надо. 

 

Дим, просто пропилы это бред, т.к. при установке углов допуски идут в сотых долях и в него очень сложно попасть даже при наличии болтов - крутить приходится буквально по миллиметрам.

 

Прости, но писал выше из личного опыта. Сам занимаюсь развалом более 10 лет. Знаю что как должно быть. Сделали эксцентрики-хорошо, но можно обойтись. Моя бывшая 530>540 ездила с пропилами. Сделал развал сзади 1 раз. Хватило на все время моего владения,  т.е. в районе 3х лет. И уверен еще бы все поработало, если бы тачку покупашка не разложил)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чуть ранее... Фланец под кардан оказался меньше диаметром, пришлось менять местами. Если честно я так и не разобрался от чего стоит кардан - видимо всё же родной от 540.

 

213051093.jpg

 

Специнструмент

 

213051097.jpg

 

213051094.jpg

 

213051095.jpg

 

Почти готово

 

213051096.jpg

 

Собрали - поставили.

Опубликовано (изменено)

А можно так безболезненно менять этот фланец?

Просто я купил редуктор с блокировкой 3.64, а его фланец не подходит к моему кардану.

Я предложил переставить с моего, но мастер сказал, что это делать нельзя так как навернется редуктор.

Сказали искать другой кардан. 

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

Там стоит распорная втулка.Одноразовая с завода,если гайку открутил то обратно уже если закрутишь,то будет клинить конический подшипник.Втулка меняется на новую,и тянется с определенным моментом,для разных марок подшипников,разный момент. В тисе все расписано. 

Опубликовано

Там стоит распорная втулка.Одноразовая с завода,если гайку открутил то обратно уже если закрутишь,то будет клинить конический подшипник.Втулка меняется на новую,и тянется с определенным моментом,для разных марок подшипников,разный момент. В тисе все расписано. 

Хм.. А как тогда сальник хвостовика менять?..

Опубликовано

В таком деле главное надежда на успех. Иначе ничего не получится)) Иногда даже лучше "меньше знаешь-крепче спишь"))) 

И первое и второе реально работает, но не всегда)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...