Svgar Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 Ну что, друзья! Вернёмся к теме встречи старичков? Очередной др клуба не загорами) или проебем опять все дружно? В этом году клубу 11 лет) ну давайте, собираемся-поностальгируем... Раз в два/ три года можно же отложить свои дела?... Цитата
Svgar Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 15 часов назад, lexa сказал: В СПБ? Ну может, что-нить поприличнее?))) Цитата
Саша Белый Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 Токио, там всякого по акции много. Цитата
lexa Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 12 минут назад, Svgar сказал: Ну может, что-нить поприличнее?))) А традиции?))) Цитата
Саша Белый Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 19 минут назад, lexa сказал: А традиции?))) Тогда проще у ларька с шавой и специальным от стёпы в руках)) Цитата
lexa Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 19 часов назад, Саша Белый сказал: Тогда проще у ларька с шавой и специальным от стёпы в руках)) Это когда это вы так собирались? Цитата
Svgar Опубликовано 26 октября, 2019 Опубликовано 26 октября, 2019 В 23.10.2019 в 07:28, lexa сказал: Это когда это вы так собирались? да, мне тоже интересно) Токио не плохой варик Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 Ребят, может кто машину в Питере глянуть? Не бесплатно естественно. Цитата
matr Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 10 часов назад, Стъюи Гриффин сказал: Ребят, может кто машину в Питере глянуть? Не бесплатно естественно. у той машины спереди номерные рамки SS-BMW, возможно Pr. Saimon750 может дать первые комментарии о ней? ) добавь сюда ссылку. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 2 минуты назад, matr сказал: у той машины спереди номерные рамки SS-BMW, возможно Pr. Saimon750 может дать первые комментарии о ней? ) добавь сюда ссылку. https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/7er/1092563340-fedf63b4/?page_from=page_favorite%2Cblock_listing%2Ctype_single Спасибо, был бы рад помощи. Не хочется просто так в Питер ехать. С хозяином общался, вроде вполне адекватный. Скинул фотки где ржа полезла у нее. Цитата
lexa Опубликовано 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 9 часов назад, Саша Белый сказал: Ого! Е34клуб СПб 9 лет назад) Цитата
Саша Белый Опубликовано 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 Интересно, а из СПБ на ваське, есть фото? Цитата
lexa Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 23 часа назад, Саша Белый сказал: Интересно, а из СПБ на ваське, есть фото? Предпоследнее Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 было дело это тот день когда мы в снежки играли пока в макдак шли.. Цитата
Gloom Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 Уффф посоны Хочу поделиться болью и горящим пуканом. Занимаюсь сейчас ремонтом старых некронемцев, звонит мне один из клиентов на 34 на акпп - акпп помирает, тачка не едет. Говорю давай приезжай посмотрим, может просто масло долить надо, а если все печально, на крайняк впихнем тебе мкпп. Но времени особо не было, говорю приезжай через три дня. В итоге товарищ не дождался - поехал к хорьку в сервис. Там ему сходу приговорили акпп без диагностики и предложили воткнуть мкпп за 23к и запчасти оставляем себе (раньше всегда было 15). Он согласился. Потом звонил мне, просил съездить проконтролировать и беспокоился что долго делают. Когда я приехал мкпп была уже на месте, ждали траверсу. Пообщался с механиком, вроде адекватный чел. Причем этот механик дополнительно продал товарищу "нормальный, почти новый" ведомый диск и так же товарищ купил отдельно новый рцс и сальник колена (23+1500+2000). И вот тачка собрана, товарищ ее забирает и почти сразу звонит мне - воняет паленым, тачка не едет, и вообще все плохо. На следующий день едем туда, я прокатился на тачке - сцепа хватает в сааааамом верху, кулиса люфтит, коробка воет и что-то дребезжит на 4-5к оборотов, по всему кузову вибрация. Тот механик сразу в залупу полез я не я, это все хорек, да вы на мкпп ехать не умеете, да для 34 это нормально, да что нам эти 23к, мы за час столько зарабатываем, а зная хорька я ему даж звонить ругаться не стал. В общем плюнули мы на это дело, привезли тачку ко мне в сервис и я начал ох...реневать. Половины болтов термозащиты нет (которые все были на месте, смазаны и очищены лично мной). Глушак на одном креплении висит и трется об бампер - отсюда вибрация. Сальник колена ссыт как из ведра. Кардан точно не с 34 - стоял в натяжку и выпал, как только муфту открутили - обычно его выковыривать надо. Траверса - это вообще отпад. Хз из какой лужи ее выкопали, вся сгнившая, а отверстия диаметром 20мм (под болты м8) свеженасверлены и подогнаны под е34. Стартер на один болт прикручен. Снимаю коробас. Корзина еле открутилась - тк все грани на болтах сорваны. И что я вижу. На одномасс маховик поставили сцепу от двухмасса!!!. Это ж писец. Полный. Ясен пень оно будет буксовать и дергать. Да и корзина с одной тачки, маховик с другой и диск мало бу с третьей. А самый прикол - откручиваю крышку сальника кв - и он выпадает из нее. Присмотрелся - лопнута крышка. Прокладка ее застряла притянутая в направляшке. И не сальник ссал, а сама крышка. Благо у меня была от м40 и она подошла на м50. В итоге чел попал еще на 10к за комплект сцепы и подвесной кардана. По чесноку надо и кардан менять, он короче на 3 см, но пока решили повременить. Траверсу так же надо менять. Борода у него от акпп осталась, с дыркой вместо кожуха. А самое обидное все собрали - сама мкпп очень шумит на 4-5 передаче. Вот такие пирожки. И самое обидное, человек не бмвбомж и не пытался скроить, тачка вполне бодрая, потихоньку приводит ее в чувство. В общем как-то так. Цитата
HARTGE Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 Дааааа. Пидарас на пидерасте Цитата
Эрзя Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 3 часа назад, Саша Белый сказал: А ДР всё, Тю-тю? Всё. ЗабЫли. Или забИли Цитата
lexa Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 6 часов назад, Gloom сказал: Уффф посоны Хочу поделиться болью и горящим пуканом. Занимаюсь сейчас ремонтом старых некронемцев, звонит мне один из клиентов на 34 на акпп - акпп помирает, тачка не едет. Говорю давай приезжай посмотрим, может просто масло долить надо, а если все печально, на крайняк впихнем тебе мкпп. Но времени особо не было, говорю приезжай через три дня. В итоге товарищ не дождался - поехал к хорьку в сервис. Там ему сходу приговорили акпп без диагностики и предложили воткнуть мкпп за 23к и запчасти оставляем себе (раньше всегда было 15). Он согласился. Потом звонил мне, просил съездить проконтролировать и беспокоился что долго делают. Когда я приехал мкпп была уже на месте, ждали траверсу. Пообщался с механиком, вроде адекватный чел. Причем этот механик дополнительно продал товарищу "нормальный, почти новый" ведомый диск и так же товарищ купил отдельно новый рцс и сальник колена (23+1500+2000). И вот тачка собрана, товарищ ее забирает и почти сразу звонит мне - воняет паленым, тачка не едет, и вообще все плохо. На следующий день едем туда, я прокатился на тачке - сцепа хватает в сааааамом верху, кулиса люфтит, коробка воет и что-то дребезжит на 4-5к оборотов, по всему кузову вибрация. Тот механик сразу в залупу полез я не я, это все хорек, да вы на мкпп ехать не умеете, да для 34 это нормально, да что нам эти 23к, мы за час столько зарабатываем, а зная хорька я ему даж звонить ругаться не стал. В общем плюнули мы на это дело, привезли тачку ко мне в сервис и я начал ох...реневать. Половины болтов термозащиты нет (которые все были на месте, смазаны и очищены лично мной). Глушак на одном креплении висит и трется об бампер - отсюда вибрация. Сальник колена ссыт как из ведра. Кардан точно не с 34 - стоял в натяжку и выпал, как только муфту открутили - обычно его выковыривать надо. Траверса - это вообще отпад. Хз из какой лужи ее выкопали, вся сгнившая, а отверстия диаметром 20мм (под болты м8) свеженасверлены и подогнаны под е34. Стартер на один болт прикручен. Снимаю коробас. Корзина еле открутилась - тк все грани на болтах сорваны. И что я вижу. На одномасс маховик поставили сцепу от двухмасса!!!. Это ж писец. Полный. Ясен пень оно будет буксовать и дергать. Да и корзина с одной тачки, маховик с другой и диск мало бу с третьей. А самый прикол - откручиваю крышку сальника кв - и он выпадает из нее. Присмотрелся - лопнута крышка. Прокладка ее застряла притянутая в направляшке. И не сальник ссал, а сама крышка. Благо у меня была от м40 и она подошла на м50. В итоге чел попал еще на 10к за комплект сцепы и подвесной кардана. По чесноку надо и кардан менять, он короче на 3 см, но пока решили повременить. Траверсу так же надо менять. Борода у него от акпп осталась, с дыркой вместо кожуха. А самое обидное все собрали - сама мкпп очень шумит на 4-5 передаче. Вот такие пирожки. И самое обидное, человек не бмвбомж и не пытался скроить, тачка вполне бодрая, потихоньку приводит ее в чувство. В общем как-то так. времени работу взять нет, а ездить в жопу атласа что-то контролировать - есть. Окак) Цитата
Gloom Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 1 час назад, lexa сказал: времени работу взять нет, а ездить в жопу атласа что-то контролировать - есть. Окак) Во-первых езжу на академ за запчастями через суздаль, аккурат через разборку (там секретный проходик есть через пути) Во-вторых время понятие относительное. в моем случае был занят подьемник со свапом и физически невозможно было взять тачку в работу. Поэтому "не было времени". У меня вообще проблема с точным выражением своих мыслей, так что не придирайтесь =) Цитата
HARTGE Опубликовано 12 декабря, 2019 Опубликовано 12 декабря, 2019 Это вот, кстати, проблема. Есть мастер нормальный. У него один подъёмник, к нему чтобы попасть опухнешь! А ему как бы норм-он всегда загружен по уши... Цитата
lexa Опубликовано 12 декабря, 2019 Опубликовано 12 декабря, 2019 17 часов назад, Gloom сказал: Во-первых езжу на академ за запчастями через суздаль, аккурат через разборку (там секретный проходик есть через пути) Во-вторых время понятие относительное. в моем случае был занят подьемник со свапом и физически невозможно было взять тачку в работу. Поэтому "не было времени". У меня вообще проблема с точным выражением своих мыслей, так что не придирайтесь =) Понял) А вообще, это прикол, харёк открыл сто) Кстати, где находится Ваш гараж по ремонту некронемцев? Цитата
Gloom Опубликовано 12 декабря, 2019 Опубликовано 12 декабря, 2019 13 часов назад, HARTGE сказал: Это вот, кстати, проблема. Есть мастер нормальный. У него один подъёмник, к нему чтобы попасть опухнешь! А ему как бы норм-он всегда загружен по уши... Это потому, что специалистов нет. Я помощника найти не могу, даж среди знакомых механиков, либо руки из жопы, либо отношение к работе. 5 часов назад, lexa сказал: Понял) А вообще, это прикол, харёк открыл сто) Кстати, где находится Ваш гараж по ремонту некронемцев? Да у него давно уже. Года как 2 или 3 если не больше. Просто последнее время он совсем забил болта на это все. Я на северо-западе, парашютная/дорога на каменку. Но записаться сложно. Что-то этой зимой прям плотно все решили отремонтироваться, да и дрифтеры пока не отпускают - два месяца без выхов. Цитата
HARTGE Опубликовано 12 декабря, 2019 Опубликовано 12 декабря, 2019 26 минут назад, Gloom сказал: Это потому, что специалистов нет. Я помощника найти не могу, даж среди знакомых механиков, либо руки из жопы, либо отношение к работе Помощник что это? Второй номер? Напарник? Работать должен как самостоятельная единица? Таким платить надо. Цитата
Gloom Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 15 часов назад, HARTGE сказал: Помощник что это? Второй номер? Напарник? Работать должен как самостоятельная единица? Таким платить надо. Конечно как полноценная боевая единица с соответствующей оплатой и ответственностью. Но говорю, пока с этим печально Цитата
HARTGE Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 Ну сколько у такого сотрудника будет (ну понятно что очень примерно) будет зарплата? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.