Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что, друзья! Вернёмся к теме встречи старичков? Очередной др клуба не загорами) или проебем опять все дружно? В этом году клубу 11 лет) ну давайте, собираемся-поностальгируем... Раз в два/ три года можно же отложить свои дела?...

Опубликовано
19 часов назад, Саша Белый сказал:

Тогда проще у ларька с шавой и специальным от стёпы в руках)) 

Это когда это вы так собирались? 

Опубликовано
10 часов назад, Стъюи Гриффин сказал:

Ребят, может кто машину в Питере глянуть? Не бесплатно естественно. 

у той машины спереди номерные рамки SS-BMW, возможно Pr. Saimon750 может дать первые комментарии о ней? )

добавь сюда ссылку.

Опубликовано
2 минуты назад, matr сказал:

у той машины спереди номерные рамки SS-BMW, возможно Pr. Saimon750 может дать первые комментарии о ней? )

добавь сюда ссылку.

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/7er/1092563340-fedf63b4/?page_from=page_favorite%2Cblock_listing%2Ctype_single

Спасибо, был бы рад помощи. Не хочется просто так в Питер ехать. С хозяином общался, вроде вполне адекватный. Скинул фотки где ржа полезла у нее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
23 часа назад, Саша Белый сказал:

Интересно, а из СПБ на ваське, есть фото? 

Предпоследнее

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Уффф посоны

Хочу поделиться болью и горящим пуканом. Занимаюсь сейчас ремонтом старых некронемцев, звонит мне один из клиентов на 34 на акпп - акпп помирает, тачка не едет. Говорю давай приезжай посмотрим, может просто масло долить надо, а если все печально, на крайняк впихнем тебе мкпп. Но времени особо не было, говорю приезжай через три дня.

В итоге товарищ не дождался - поехал к хорьку в сервис. Там ему сходу приговорили акпп без диагностики и предложили воткнуть мкпп за 23к и запчасти оставляем себе (раньше всегда было 15). Он согласился. Потом звонил мне, просил съездить проконтролировать и беспокоился что долго делают. Когда я приехал мкпп была уже на месте, ждали траверсу. Пообщался с механиком, вроде адекватный чел. Причем этот механик дополнительно продал товарищу "нормальный, почти новый" ведомый диск и так же товарищ купил отдельно новый рцс и сальник колена (23+1500+2000).

И вот тачка собрана, товарищ ее забирает и почти сразу звонит мне - воняет паленым, тачка не едет, и вообще все плохо.

На следующий день едем туда, я прокатился на тачке - сцепа хватает в сааааамом верху, кулиса люфтит, коробка воет и что-то дребезжит на 4-5к оборотов, по всему кузову вибрация.

Тот механик сразу в залупу полез я не я, это все хорек, да вы на мкпп ехать не умеете, да для 34 это нормально, да что нам эти 23к, мы за час столько зарабатываем, а зная хорька я ему даж звонить ругаться не стал. В общем плюнули мы на это дело, привезли тачку ко мне в сервис и я начал ох...реневать.

 

Половины болтов термозащиты нет (которые все были на месте, смазаны и очищены лично мной). Глушак на одном креплении висит и трется об бампер - отсюда вибрация. Сальник колена ссыт как из ведра. Кардан точно не с 34 - стоял в натяжку и выпал, как только муфту открутили - обычно его выковыривать надо.

Траверса - это вообще отпад. Хз из какой лужи ее выкопали, вся сгнившая, а отверстия диаметром 20мм (под болты м8) свеженасверлены и подогнаны под е34.

Стартер на один болт прикручен. Снимаю коробас. Корзина еле открутилась - тк все грани на болтах сорваны. И что я вижу. На одномасс маховик поставили сцепу от двухмасса!!!. Это ж писец. Полный. Ясен пень оно будет буксовать и дергать. Да и корзина с одной тачки, маховик с другой и диск мало бу с третьей.

А самый прикол - откручиваю крышку сальника кв - и он выпадает из нее. Присмотрелся - лопнута крышка. Прокладка ее застряла притянутая в направляшке. И не сальник ссал, а сама крышка. Благо у меня была от м40 и она подошла на м50.

 

В итоге чел попал еще на 10к за комплект сцепы и подвесной кардана. По чесноку надо и кардан менять, он короче на 3 см, но пока решили повременить. Траверсу так же надо менять. Борода у него от акпп осталась, с дыркой вместо кожуха. А самое обидное все собрали - сама мкпп очень шумит на 4-5 передаче.

Вот такие пирожки. И самое обидное, человек не бмвбомж и не пытался скроить, тачка вполне бодрая, потихоньку приводит ее в чувство. В общем как-то так.

Опубликовано
6 часов назад, Gloom сказал:

Уффф посоны

Хочу поделиться болью и горящим пуканом. Занимаюсь сейчас ремонтом старых некронемцев, звонит мне один из клиентов на 34 на акпп - акпп помирает, тачка не едет. Говорю давай приезжай посмотрим, может просто масло долить надо, а если все печально, на крайняк впихнем тебе мкпп. Но времени особо не было, говорю приезжай через три дня.

В итоге товарищ не дождался - поехал к хорьку в сервис. Там ему сходу приговорили акпп без диагностики и предложили воткнуть мкпп за 23к и запчасти оставляем себе (раньше всегда было 15). Он согласился. Потом звонил мне, просил съездить проконтролировать и беспокоился что долго делают. Когда я приехал мкпп была уже на месте, ждали траверсу. Пообщался с механиком, вроде адекватный чел. Причем этот механик дополнительно продал товарищу "нормальный, почти новый" ведомый диск и так же товарищ купил отдельно новый рцс и сальник колена (23+1500+2000).

И вот тачка собрана, товарищ ее забирает и почти сразу звонит мне - воняет паленым, тачка не едет, и вообще все плохо.

На следующий день едем туда, я прокатился на тачке - сцепа хватает в сааааамом верху, кулиса люфтит, коробка воет и что-то дребезжит на 4-5к оборотов, по всему кузову вибрация.

Тот механик сразу в залупу полез я не я, это все хорек, да вы на мкпп ехать не умеете, да для 34 это нормально, да что нам эти 23к, мы за час столько зарабатываем, а зная хорька я ему даж звонить ругаться не стал. В общем плюнули мы на это дело, привезли тачку ко мне в сервис и я начал ох...реневать.

 

Половины болтов термозащиты нет (которые все были на месте, смазаны и очищены лично мной). Глушак на одном креплении висит и трется об бампер - отсюда вибрация. Сальник колена ссыт как из ведра. Кардан точно не с 34 - стоял в натяжку и выпал, как только муфту открутили - обычно его выковыривать надо.

Траверса - это вообще отпад. Хз из какой лужи ее выкопали, вся сгнившая, а отверстия диаметром 20мм (под болты м8) свеженасверлены и подогнаны под е34.

Стартер на один болт прикручен. Снимаю коробас. Корзина еле открутилась - тк все грани на болтах сорваны. И что я вижу. На одномасс маховик поставили сцепу от двухмасса!!!. Это ж писец. Полный. Ясен пень оно будет буксовать и дергать. Да и корзина с одной тачки, маховик с другой и диск мало бу с третьей.

А самый прикол - откручиваю крышку сальника кв - и он выпадает из нее. Присмотрелся - лопнута крышка. Прокладка ее застряла притянутая в направляшке. И не сальник ссал, а сама крышка. Благо у меня была от м40 и она подошла на м50.

 

В итоге чел попал еще на 10к за комплект сцепы и подвесной кардана. По чесноку надо и кардан менять, он короче на 3 см, но пока решили повременить. Траверсу так же надо менять. Борода у него от акпп осталась, с дыркой вместо кожуха. А самое обидное все собрали - сама мкпп очень шумит на 4-5 передаче.

Вот такие пирожки. И самое обидное, человек не бмвбомж и не пытался скроить, тачка вполне бодрая, потихоньку приводит ее в чувство. В общем как-то так.


времени работу взять нет, а ездить в жопу атласа что-то контролировать - есть.
Окак)

Опубликовано
1 час назад, lexa сказал:


времени работу взять нет, а ездить в жопу атласа что-то контролировать - есть.
Окак)

Во-первых езжу на академ за запчастями через суздаль, аккурат через разборку (там секретный проходик есть через пути)

Во-вторых время понятие относительное. в моем случае был занят подьемник со свапом и физически невозможно было взять тачку в работу. Поэтому "не было времени". У меня вообще проблема с точным выражением своих мыслей, так что не придирайтесь =)

Опубликовано

Это вот, кстати, проблема. Есть мастер нормальный. У него один подъёмник, к нему чтобы попасть опухнешь! А ему как бы норм-он всегда загружен по уши...

Опубликовано
17 часов назад, Gloom сказал:

Во-первых езжу на академ за запчастями через суздаль, аккурат через разборку (там секретный проходик есть через пути)

Во-вторых время понятие относительное. в моем случае был занят подьемник со свапом и физически невозможно было взять тачку в работу. Поэтому "не было времени". У меня вообще проблема с точным выражением своих мыслей, так что не придирайтесь =)

Понял) 

А вообще, это прикол, харёк открыл сто) 

Кстати, где находится Ваш гараж по ремонту некронемцев? 

Опубликовано
13 часов назад, HARTGE сказал:

Это вот, кстати, проблема. Есть мастер нормальный. У него один подъёмник, к нему чтобы попасть опухнешь! А ему как бы норм-он всегда загружен по уши...

Это потому, что специалистов нет. Я  помощника найти не могу, даж среди знакомых механиков, либо руки из жопы, либо отношение к работе.

 

5 часов назад, lexa сказал:

Понял) 

А вообще, это прикол, харёк открыл сто) 

Кстати, где находится Ваш гараж по ремонту некронемцев? 

Да у него давно уже. Года как 2 или 3 если не больше. Просто последнее время он совсем забил болта на это все.

Я на северо-западе, парашютная/дорога на каменку. Но записаться сложно. Что-то этой зимой прям плотно все решили отремонтироваться, да и дрифтеры пока не отпускают - два месяца без выхов.

Опубликовано
26 минут назад, Gloom сказал:

Это потому, что специалистов нет. Я  помощника найти не могу, даж среди знакомых механиков, либо руки из жопы, либо отношение к работе

Помощник что это? Второй номер? Напарник? Работать должен как самостоятельная единица? Таким платить надо.

Опубликовано
15 часов назад, HARTGE сказал:

Помощник что это? Второй номер? Напарник? Работать должен как самостоятельная единица? Таким платить надо.

Конечно как полноценная боевая единица с соответствующей оплатой и ответственностью. Но говорю, пока с этим печально

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...