Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как все наверное знают с осени вступают новые правила ,одно из которых движение днем с ходовыми огнями или с ближним светом . Как думаете куда можн на 34ку вкорячить ходовые огни?

Опубликовано

а кто нить пробовал померить по размерам где они на е34 будут находиться? в районе середины номерного знака или на решетке радиатора под дальним светом.

Опубликовано

Будет конкретный "колхоз", но это не главное.... Ходовые огни КАТЯТ при том раскладе, который называется БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (типа авди), а за эту приблуду вздрючат на первом посту на основании "Внесение изменений в конструкцию ТС" и доказывать обратное будет сложно...

Опубликовано

экономия зарядки аккума примерно в 10 раз и смотрится красиво

Аккум тут не причём, у тебя электрика от генератора работает.

Ну а на счёт "смотрятся красиво" - это смотря как поставить.

Колхоз ИМХО.

Опубликовано

Аккум тут не причём, у тебя электрика от генератора работает.

Ну а на счёт "смотрятся красиво" - это смотря как поставить.

Колхоз ИМХО.

Ну всеравно значит меньшая нагрузка на генератор

Опубликовано

просто их надо ставить сагластно госту и проблем не будет

а кто нить пробовал померить по размерам где они на е34 будут находиться? в районе середины номерного знака или на решетке радиатора под дальним светом.

Опубликовано

Смыс в том что при использование ходовых огней , горят только они , а при ближнем свете горят и габариты(перед+зад) , подсветка всех приборов кнопок и т.д , подсветка номерного знака

Опубликовано

Смыс в том что при использование ходовых огней , горят только они , а при ближнем свете горят и габариты(перед+зад) , подсветка всех приборов кнопок и т.д , подсветка номерного знака

 

Не вкуриваешь фишку)))

Опубликовано

Ну всеравно значит меньшая нагрузка на генератор

 

И что? Он пластилиновый? Самая большая нагрузка на гену идёт только тогда, когда включены несколько энергоёмких потребителей. Езда с габаритами/ближним является штатным режимом работы исправного гены. Ни на его ресурс ни на расход это каким-либо заметным образом не влияет.

И я не понял саму идею: очень хочется вкорячить огни дневого освещения (и вдобавок получить колхозный вид) или сделать АКБ и гену вечными?

Опубликовано

И что? Он пластилиновый? Самая большая нагрузка на гену идёт только тогда, когда включены несколько энергоёмких потребителей. Езда с габаритами/ближним является штатным режимом работы исправного гены. Ни на его ресурс ни на расход это каким-либо заметным образом не влияет.

И я не понял саму идею: очень хочется вкорячить огни дневого освещения (и вдобавок получить колхозный вид) или сделать АКБ и гену вечными?

у меня большая электронагрузка , еще работаю 2 усилка и сабик

Опубликовано

У меня 3 усилка, всего на 1,8 кВт. И что? Они работают на полную постоянно? Если да - ставь доп. гелиевый АКБ через реле и 140А гену и вопрос снят. Если нет - советую не мучаться по этому поводу.

Опубликовано

у меня большая электронагрузка , еще работаю 2 усилка и сабик

 

это не большая нагрузка=) у меня 3 усилка, музыка где то 2.5кВт и комп в машине 200Вт и нормально. правда гена стоит 140А. не вижу смысла по крупицам экономить. проще перебрать гену с гарантией, поставить новый акум и будет счастье.

Опубликовано

Запросто...

Просто человек хочет чтобы кроме этих "ходовых огней" больше ничего не горело, а с ПТФ/ближним будет гореть и понапрасну греть воздух куча ненужных лампочек.... ))

Опубликовано

Запросто...

Просто человек хочет чтобы кроме этих "ходовых огней" больше ничего не горело, а с ПТФ/ближним будет гореть и понапрасну греть воздух куча ненужных лампочек.... ))

 

видимо попытка сэкономить на лампочках? лампочка габарита 13р. штучка, ближнего/дальнего(на выбор) в районе 100 самая простая...

Опубликовано

нагрузка на гену,увеличивает нагрузку на двигатель - соответственно все вытекающие последствия!

даже открытые окна и не правильное давление в шинах,приводят к увеличению потребляемой мощи!

А если чего нибудь из светодиодов?

Опубликовано

Ну уж поставив комплект Хелловских ходовых огней вы его окупать будете лет 200.

Всё это от лукавого. Внесение изменений в конструкцию а/м - запрет эксплуатации со всеми вытекающими.

Дополнительно установленные ходовые огни, гайцы будут считать просто "дополнительными осветительными приборами", т.к. с завода этого небыло и драть за то, что в ПДД чётко - или ходовые или ближний.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у многих в ближнем ксенон, а он садится, да и при включении ближнего загорается посветека приборки и прочего.,, смысл работы всего этого? так что резон в доп огнях есть.

Опубликовано

нафига эти лампочки вообще? днем особенно.

 

в первых числах сенятбря видел как долбень-школьник влупился в бочину авто, тупо перебегая дорогу не глядя по сторонам. и чего? включенный ближний свет помог бы в этом случае?

Опубликовано

нафига эти лампочки вообще? днем особенно.

 

в первых числах сенятбря видел как долбень-школьник влупился в бочину авто, тупо перебегая дорогу не глядя по сторонам. и чего? включенный ближний свет помог бы в этом случае?

 

Ну типо у тебя школьник в салон запрыгнул, а у тебя всё по закону)))

Если серьёзно, штука нужная и полезная, особенно в дождь, туман или когда против солнца вечером едшь.

Опубликовано

нагрузка на гену,увеличивает нагрузку на двигатель - соответственно все вытекающие последствия!

даже открытые окна и не правильное давление в шинах,приводят к увеличению потребляемой мощи!

 

В "разрушителях мифов" был такой сюжет - взяли два одинаковых авто с одинаковым пробегом, залили одинаковое количеств топлива и вперед на кольцо...  фишка была в том, что у одной машины были открыты окна, а у другой включен кондей.

Машина с открытыми окнами проехала на 10 миль больше, хотя по расчетам специальной программы от завода изготовителя, должно было быть наоборот.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В ETK, в разделе "Общее э/оборудование автомобиля" случайно заметил деталь 61 13 1 382 366 - Резистор дневного освещения / Экспортное оснащение для Великобритании (если эта опция ЕСТЬ:"L812A"). Выходит что на наши машины выпускались с дневным светом и можно как то их дооснастить штатным оборудованием без всякого колхоза? Только вот знать бы как это всё было реализовано на машине.

Опубликовано

В "разрушителях мифов" был такой сюжет - взяли два одинаковых авто с одинаковым пробегом, залили одинаковое количеств топлива и вперед на кольцо...  фишка была в том, что у одной машины были открыты окна, а у другой включен кондей.

Машина с открытыми окнами проехала на 10 миль больше, хотя по расчетам специальной программы от завода изготовителя, должно было быть наоборот.

 

Уася, не пил бы пиво в момент просмотра, помнил бы, что на машине с закрытыми окнами работал кондей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...