Tem@_37rus Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Как все наверное знают с осени вступают новые правила ,одно из которых движение днем с ходовыми огнями или с ближним светом . Как думаете куда можн на 34ку вкорячить ходовые огни? Цитата
Tem@_37rus Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 http://www.5koleso.ru/articles/4277 Цитата
Lesha Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 А чем просто включённый ближний не угодил? Цитата
Tem@_37rus Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 экономия зарядки аккума примерно в 10 раз и смотрится красиво Цитата
FesT Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 а кто нить пробовал померить по размерам где они на е34 будут находиться? в районе середины номерного знака или на решетке радиатора под дальним светом. Цитата
Wsevolod Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Будет конкретный "колхоз", но это не главное.... Ходовые огни КАТЯТ при том раскладе, который называется БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (типа авди), а за эту приблуду вздрючат на первом посту на основании "Внесение изменений в конструкцию ТС" и доказывать обратное будет сложно... Цитата
Tem@_37rus Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 просто их надо ставить сагластно госту и проблем не будет Сообщение склеено: [time]1282650472[/time] http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuning/DayLights/LEDayFlex.shtml Цитата
Lesha Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 экономия зарядки аккума примерно в 10 раз и смотрится красиво Аккум тут не причём, у тебя электрика от генератора работает. Ну а на счёт "смотрятся красиво" - это смотря как поставить. Колхоз ИМХО. Цитата
Tem@_37rus Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 Аккум тут не причём, у тебя электрика от генератора работает. Ну а на счёт "смотрятся красиво" - это смотря как поставить. Колхоз ИМХО. Ну всеравно значит меньшая нагрузка на генератор Цитата
FesT Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 просто их надо ставить сагластно госту и проблем не будет а кто нить пробовал померить по размерам где они на е34 будут находиться? в районе середины номерного знака или на решетке радиатора под дальним светом. Цитата
Tem@_37rus Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 Пока еще ненашел никакой инфы про такие огни на 34ку Цитата
Dikiy Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Для экономных))) http://www.e34.su/forum/index.php?topic=20277.0 1 Цитата
Tem@_37rus Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 Для экономных))) http://www.e34.su/forum/index.php?topic=20277.0 Смыс в том что при использование ходовых огней , горят только они , а при ближнем свете горят и габариты(перед+зад) , подсветка всех приборов кнопок и т.д , подсветка номерного знака Цитата
Dikiy Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Смыс в том что при использование ходовых огней , горят только они , а при ближнем свете горят и габариты(перед+зад) , подсветка всех приборов кнопок и т.д , подсветка номерного знака Не вкуриваешь фишку))) Цитата
Tolyan555 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Ну всеравно значит меньшая нагрузка на генератор И что? Он пластилиновый? Самая большая нагрузка на гену идёт только тогда, когда включены несколько энергоёмких потребителей. Езда с габаритами/ближним является штатным режимом работы исправного гены. Ни на его ресурс ни на расход это каким-либо заметным образом не влияет. И я не понял саму идею: очень хочется вкорячить огни дневого освещения (и вдобавок получить колхозный вид) или сделать АКБ и гену вечными? Цитата
Tem@_37rus Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 И что? Он пластилиновый? Самая большая нагрузка на гену идёт только тогда, когда включены несколько энергоёмких потребителей. Езда с габаритами/ближним является штатным режимом работы исправного гены. Ни на его ресурс ни на расход это каким-либо заметным образом не влияет. И я не понял саму идею: очень хочется вкорячить огни дневого освещения (и вдобавок получить колхозный вид) или сделать АКБ и гену вечными? у меня большая электронагрузка , еще работаю 2 усилка и сабик Цитата
Tolyan555 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 У меня 3 усилка, всего на 1,8 кВт. И что? Они работают на полную постоянно? Если да - ставь доп. гелиевый АКБ через реле и 140А гену и вопрос снят. Если нет - советую не мучаться по этому поводу. Цитата
FesT Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 у меня большая электронагрузка , еще работаю 2 усилка и сабик это не большая нагрузка=) у меня 3 усилка, музыка где то 2.5кВт и комп в машине 200Вт и нормально. правда гена стоит 140А. не вижу смысла по крупицам экономить. проще перебрать гену с гарантией, поставить новый акум и будет счастье. Цитата
Patriot_123 Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 А ПТФ могут заменить ближний\дневной свет? Цитата
Tolyan555 Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Запросто... Просто человек хочет чтобы кроме этих "ходовых огней" больше ничего не горело, а с ПТФ/ближним будет гореть и понапрасну греть воздух куча ненужных лампочек.... )) Цитата
FesT Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Запросто... Просто человек хочет чтобы кроме этих "ходовых огней" больше ничего не горело, а с ПТФ/ближним будет гореть и понапрасну греть воздух куча ненужных лампочек.... )) видимо попытка сэкономить на лампочках? лампочка габарита 13р. штучка, ближнего/дальнего(на выбор) в районе 100 самая простая... Цитата
solnce58 Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 нагрузка на гену,увеличивает нагрузку на двигатель - соответственно все вытекающие последствия! даже открытые окна и не правильное давление в шинах,приводят к увеличению потребляемой мощи! А если чего нибудь из светодиодов? Цитата
Lesha Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Ну уж поставив комплект Хелловских ходовых огней вы его окупать будете лет 200. Всё это от лукавого. Внесение изменений в конструкцию а/м - запрет эксплуатации со всеми вытекающими. Дополнительно установленные ходовые огни, гайцы будут считать просто "дополнительными осветительными приборами", т.к. с завода этого небыло и драть за то, что в ПДД чётко - или ходовые или ближний. Цитата
iLuxa Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 у многих в ближнем ксенон, а он садится, да и при включении ближнего загорается посветека приборки и прочего.,, смысл работы всего этого? так что резон в доп огнях есть. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 нафига эти лампочки вообще? днем особенно. в первых числах сенятбря видел как долбень-школьник влупился в бочину авто, тупо перебегая дорогу не глядя по сторонам. и чего? включенный ближний свет помог бы в этом случае? Цитата
Dikiy Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 нафига эти лампочки вообще? днем особенно. в первых числах сенятбря видел как долбень-школьник влупился в бочину авто, тупо перебегая дорогу не глядя по сторонам. и чего? включенный ближний свет помог бы в этом случае? Ну типо у тебя школьник в салон запрыгнул, а у тебя всё по закону))) Если серьёзно, штука нужная и полезная, особенно в дождь, туман или когда против солнца вечером едшь. Цитата
Barker Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 нагрузка на гену,увеличивает нагрузку на двигатель - соответственно все вытекающие последствия! даже открытые окна и не правильное давление в шинах,приводят к увеличению потребляемой мощи! В "разрушителях мифов" был такой сюжет - взяли два одинаковых авто с одинаковым пробегом, залили одинаковое количеств топлива и вперед на кольцо... фишка была в том, что у одной машины были открыты окна, а у другой включен кондей. Машина с открытыми окнами проехала на 10 миль больше, хотя по расчетам специальной программы от завода изготовителя, должно было быть наоборот. Цитата
drovolet Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 В ETK, в разделе "Общее э/оборудование автомобиля" случайно заметил деталь 61 13 1 382 366 - Резистор дневного освещения / Экспортное оснащение для Великобритании (если эта опция ЕСТЬ:"L812A"). Выходит что на наши машины выпускались с дневным светом и можно как то их дооснастить штатным оборудованием без всякого колхоза? Только вот знать бы как это всё было реализовано на машине. Цитата
Dikiy Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 В "разрушителях мифов" был такой сюжет - взяли два одинаковых авто с одинаковым пробегом, залили одинаковое количеств топлива и вперед на кольцо... фишка была в том, что у одной машины были открыты окна, а у другой включен кондей. Машина с открытыми окнами проехала на 10 миль больше, хотя по расчетам специальной программы от завода изготовителя, должно было быть наоборот. Уася, не пил бы пиво в момент просмотра, помнил бы, что на машине с закрытыми окнами работал кондей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.