Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А бак надо чистить? А то некоторые сказали мол отложения всякие даже видно, да и цвет не ахти. И ещё было мнение, что бензонасос у меня какой-то левый, втиснутый в корпус от родного.

Опубликовано (изменено)

Да, не похож на оригинал - там клеммы привинчиваются а у тебя фишка какая-то. пробей номер через экзист, узнаешь.

 

 

Изменено пользователем Alco
Опубликовано

16 августа 2010 года.

 

Решил купить зарядное устройство для аккумулятора. Хотелось чего-то качественного и удобного. Порылся в инете, остановился на CTEK MXS 7000 (более слабое 3600 не потянуло бы мой аккумулятор 100 Ач). Заказал. Пришло.

 

ehDO6l.jpg

 

malupl.jpg

 

Устройство управляется одной кнопкой, задаёшь режим, а дальше оно само "думает".

 

lERULl.jpg

 

Складывается в небольшую переносную сумку.

 

3u9Qsl.jpg

 

В багажнике возле усилителя вывел разъем, теперь практикую безклеммную зарядку. Втыкаю девайс в разъем, в багажник завожу розетку, в неё девайс, закрываю багажник и ставлю на сигналку :)

 

IWcOCl.jpg

 

Ещё когда выбирал, узнал, что оказывается это и есть официальная зарядка BMW, но, позвонив в дилерский центр, узнал, что стоит в 2 раза дороже, чем от производителя. Жаба, конечно, не дремала. На картинке более слабый зарядник 3,6 А, но бывает и как у меня на 7 А.

 

O2Ddp.jpg

 

n8ujp.jpg

 

зарядное устройство CTEK MULTI XS 7000 (6600), доставка (768)

 

Цена вопроса: 7368 руб.

Опубликовано

1 октября 2010 года.

 

А вот вспомнил ещё случай, после работы подхожу к машине — воняет бензином, а рядом мужик чего-то в зубиле протирает. Подумал что от него. На ходу только дошло, что проблемы у меня, когда тяга начала теряться. Остановился, открыл капот — ну точно, потекла резинка, которая до этого разбухала, я даже заказал замену, но она ещё не успела прийти :) Однако до дома было недалеко, так что решил доехать всё-таки. Вызвонил механика, он приехал с кусочком "запаски", поменял, и в общем-то всё на этом. На заправку только пришлось сразу съездить :) В дальнейших записях, это где подвеску менял, резинка была заменена на оригинал.

 

R8yael.jpg

 

7pZzFl.jpg

 

2JytEl.jpg

 

Цена вопроса: 100 руб.

Опубликовано

6 ноября 2010 года.

 

Приборная панель считает по километражу когда нужно производить очередное ТО, а также гасит в зависимости от ряда параметров квадратики масла, сигнализируя о его скорой замене. Сбросить показатели можно и просто замыкая правильные контакты, но заказал в Китае вот такую штуку для ленивых.

 

jpp8hl.jpg

 

GCFgJl.jpg

 

 

Цена вопроса: 434 руб.

Опубликовано

привет, у меня была похожая проблема с насосом, скажи как ты снимал пластмасовое крепление насоса в баке

DemaFl.jpg

у меня там тоже есть мусор, но я не как не могу ее вытащить от туда

Опубликовано

Valek-Yalta, о каком креплении речь? Том, что на твоём фото? Я сам не доставал, но вроде там по креплению с каждой стороны, защёлки. Защёлкиваешь надёжно и таких проблем, как у меня были, не будет.

Опубликовано

Захотелось замерить давление масла. Приобрёл манометр. Резьба M12x1,5, совпадает с резьбой масляного датчика.

 

aEW4Yl.jpg

 

SF4CRl.jpg

 

Расширительный бачок отводим в сторону. Датчик давления масла расположен в задней левой части ГБЦ.

 

cD7Ill.jpg

 

CtbNSl.jpg

 

Разъем датчика.

 

VIzEil.jpg

 

Выворачиваем датчик.

 

14DDql.jpg

 

U9vEhl.jpg

 

eYezWl.jpg

 

Померить давление не получилось, манометр просто так не закрутить, мешает рампа и всё такое. Удлинитель бы под такую же резьбу.

 

Масляный фильтр.

 

AOWAJl.jpg

 

Во время стоянки масло вытекает из масляного стакана в поддон картера, из-за чего "масленка" долго гаснет. Смотрим, что там с клапанами стакана. Верхний клапан с пружинкой отвечает за сброс масла в обход фильра в случае, если тот забит. Нижний редукционный клапан пропускает масло в стакан, но препятствует его стеканию обратно при простое двигателя. На фото видно, что нижний клапан просто болтается, смещён.

 

JhBvil.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=j8inWdEeL2M

 

Тут, судя по всему, просто колхоз. Резинка к тому же задубевшая.

 

uSqmkl.jpg

 

Чуть распускаем усики "клапана" в надежде, что будет держать.

 

XnFnPl.jpg

 

DADPXl.jpg

 

Однако, через несколько минут всё масло уходит.

 

Hd0f5l.jpg

 

Отработавшее масло.

 

ML3AJl.jpg

 

масло Castrol 5W-40 (2145), масляный фильтр BMW (317), манометр Росма ТМ-310 (150)

 

Цена вопроса: 2612 руб.

Опубликовано

Скажите пжлста что нужно для замены блока(часы,время/дата, температура) на тот который ты поставил, с диагностикой?или все взаимозаменяемо?ответ в личку плиз

Опубликовано

Износился у меня двигатель. Мигала маслёнка после нагрузки, потом начал стучать. Разобрали в сервисе. Ниже фотки, в конце список, что мне предлагаю заменить, каких производителей и по какой цене. Нужно мнение по конкретным позициям, что лучше взять.

 

Здесь у меня машину мучают. БМВшник с местного форума :)

 

0yMSzl.jpg

 

Подкапотное без двигателя.

 

9rhLpl.jpg

 

NUN8jl.jpg

 

yPG7El.jpg

 

2rrAwl.jpg

 

Блок цилиндров.

 

BhpRFl.jpg

 

tYm1wl.jpg

 

oXSfsl.jpg

 

HzoRkl.jpg

 

uJnzll.jpg

 

Сами цилиндры. Ремонтник говорит, в порядке блок, точить не надо. Что, правда новые поршни и кольца встанут без расточки и нормально будут работать?

 

tf3GRl.jpg

 

y8mHol.jpg

 

E8WoWl.jpg

 

bzw3el.jpg

 

Головка блока цилиндров.

 

WwkNNl.jpg

 

Шатуны. Вроде как в трёх из шести вкладыши крутились, на фото видно, как поверхность внутри сточена. Надо менять.

 

r9OkPl.jpg

 

DfNkcl.jpg

 

JCDrPl.jpg

 

Вкладыши шатунов.

 

qJYHzl.jpg

 

mXgtQl.jpg

 

Поршни. На боках задиры, последствия перегрева. Хотя я двигатель сильно не перегревал :)

 

qr0fgl.jpg

 

X4rBcl.jpg

 

DVkyRl.jpg

 

rsBqAl.jpg

 

Компрессионные кольца. Говорит, поршни сами вывалились из цилиндров, типа кольца никакие. Хотя компрессию до этого мерили, нормальная была. ХЗ.

 

HzDTQl.jpg

 

Коленчатый вал. Вроде как на проточку, поверхность съеденная.

 

qIrPyl.jpg

 

3168kl.jpg

 

На видео люфт коленвала. Из-за его вкладышей?

 

 

Сюда маховик крепится. Вроде как, разбито. После нагрузки двигатель отдавал звоники ударами. Думал, маховик, но говорят маховик в порядке, а именно из-за коленвала люфтящего это было.

 

d6VWZl.jpg

 

Маховик.

 

Ju2QDl.jpg

 

Сцепление, меняное год назад. Вроде, норм.

 

zoO9Wl.jpg

 

Масляный насос? По словам, в полном порядке.

 

dZoIsl.jpg

 

Коробка передач.

 

34ZTol.jpg

 

Звёздочка распредвала. Говорят, форма зубцов должна быть совсем не такой. Под замену.

 

Bxkyjl.jpg

 

Болт ГБЦ. Не знаю, как их до этого вставляли, но они некоторые визуально гнутые.

 

GOzqPl.jpg

 

Цепь. Должна быть тоже прямее? Сказали, под замену.

 

sQHNMl.jpg

 

Масляный щуп.

 

RlayQl.jpg

 

Вот и пригодилась помпа, которая давно уже лежит просто так :) На фото ещё термостат. Пока только эти детали имеются.

 

hfwk8l.jpg

 

F8c7Ul.jpg

 

UhiDRl.jpg

 

слитое масло. Это новое, менял несколько дней назад.

 

h1PUQl.jpg

 

Ну вот и добрались до расходов. Оцените модели и цены. Ниже пробитые по экзисту коды и фирмы, скажите, стоит ли заказывать детали этих фирм или где-то можно взять другое?

 

mQBzZl.jpg

 

12 31 1 722 979 - шарикоподшипник. Я так понимаю, указана цена за дубликат Бош.

12 31 1 739 203 - подшипник генератора задний. Экзист дубликата не выдаёт, так что может и норм цена.

12 31 1 715 174 - кольцо стопорное. На экзисте 113 рублейу меня.

12 31 1 726 022 - регулятор. Непонятно, какой он берёт. В каталоге Hella дешевле стоит, 730 рублей.

07 11 9 919 939 - болты сцепления. Странно, что-то дорого 25 рублей, у меня они 12-14 рублей стоят.

14-32000-02 - болты ГБЦ Reinz, 659 рублей, то есть дешевле на Экзисте.

61-27340-10 - прокладка ГБЦ Reinz. Опять у него дорого.

70-25837-00 - колпачок маслосъемный Reinz, 13 рублей.

Далее на картинке шатуны. Их пока не смотрю. 18 тыр за 3 штуки как-то не знаю. Он мне предложил "отличный комплект" за 8000 рублей из другого города, привезут мол.

11 41 1 707 147 - звезда насоса. 1496 рублей.

11 31 1 278 990 - звёздочка распредвала. 1400 у него. А SWAG в каталоге 1024 рубля. Он говорит будет SWAG ставить многое.

11 21 1 265 011 - 833 рубля SWAG.

11 31 1 716 986 - цепь распредвала большая. Тут 1000 рублей норм цена вроде.

11 41 1 707 163 - цепь приводная для навесного. 255 рублей за SWAG.

11 31 1 262 273 - планка направляющая цепи. SWAG 718 рублей, Meyle 545 рублей.

11 31 1 253 236 - успокоитель цепи. Оригинал 357.

 

LciQOl.jpg

 

PN-50170 - поршень Autowelt. 1283 рубля. Может просто комплект Mahle взять?

RS-50060 - кольца той же фирмы. Цена не бьётся. Но Kolbenschmidt полный комплект 18 колец стоит 3200 рублей.

764.915 - комплект прокладок двигателя Elring. Так и стоит 1600.

444.460 - комплект прокладок ГБЦ. Тут не знаю, вроде нормальная цена.

 

Мелочи.

 

jWeahl.jpg

 

kdbU2l.jpg

 

9nNJBl.jpg

 

TGmctl.jpg

 

xJzefl.jpg

Опубликовано

Я бы выгадывать не стал и заказал все в одном месте, где общая цена ниже.

Прокладки предпочтительнее Элринг чем Рейнц.

Маслосъемные колпачки однозначно ставить Элринг.

Болты ГБЦ и шатунов брать новые, во избежании "чуда" с провернутыми вкладышами и т.д.

Поршня однозначно Мале.

Кольца, вкладыши Кольбен сойдет.

Цепь распредвала проверяется не на изгиб а на длинну. Брать однозначно новую (Сваг нормальный выбор). После покупки сравнишь длину новой и старой цепочки. Думаю что 1см разницы как минимум будет. А изгиб тот же :rofl2:

Цепь привода масляного насоса менять не принципиально, на ней нагрузки небольшие, но стоит она копейки так что лучше заменить.

На звездах износ приличный, надо менять.

Зачем менять шатуны я так и не понял. Да еще и новые покупать...

В целом по остальным не перечисленным деталям предпочтительнее Сваг, т.к. Мейле это точно отстой.

Не понял почему головку вообще не трогали? Сомневаюсь что она так уж в идеале, а голова это едва ли не самая важная часть двигателя!

 

ПС и на последок - вот то гавно, которое хорошо виднеется на масляном насосе.. Передай привеД своему любимому Кастролу :girlhello:

Опубликовано

А поршни как? Стоит менять?

 

Поршни помыть и внимательно осмотреть на предмет целостности перегородок между кольцами, если все целое, смысл их менять?

Опубликовано

Вообще есть мнение что их промерить надо. Во-первых чтобы узнать их пригодность, во-вторых чтобы заказывать кольца нужного размера. А чел говорит типа кольца заказывай и всё, без размеров.

Опубликовано

Поршни помыть и внимательно осмотреть на предмет целостности перегородок между кольцами, если все целое, смысл их менять?

Вообще то судя по фото юбки поршней износились. Но если даже без замеров риска на юбке поршня еще просматривается везде, то можно и оставить.

Опубликовано

поршня мале может и в оригинале, но стоят .. каждый если по 6-7 то это только они на 40 потянут. кольца однозначно мале. автовельт ставил себе год назад - 40 тыщ всё ок!

Опубликовано

Все тебе правильно написали... Даже добавить нечего.. Хотя я бы добавил в список задний подшипник в "колено" -куда вал коробки входит,-все равно разобрал почему бы и не поменять и патрубки охлаждения...

 

КастрЮль -Зло,-столько "лака" и т.п г.... ни от одного другого масла нет... Или оригинал или Мотюль надо лить...

 

 

Опубликовано

Все тебе правильно написали... Даже добавить нечего.. Хотя я бы добавил в список задний подшипник в "колено" -куда вал коробки входит,-все равно разобрал почему бы и не поменять и патрубки охлаждения...

 

КастрЮль -Зло,-столько "лака" и т.п г.... ни от одного другого масла нет... Или оригинал или Мотюль надо лить...

Ну я особенно список не изучал, да и помимо этого уверен там много чего еще набежит менять.

Но подшипник согласен, надо добавить к списку.

Я на Мобиле езжу и на Ликви и очень доволен обоими, но это уже отдельная тема..

Опубликовано

Болты маховика – оригинал

Болты ГБЦ – оригинал

Прокладка ГБЦ Ерлинг или Рейнц

МСК – Ерлинг, Гоетзе или Рейнц

Шатуны проверить или поискать бу в норм. Состоянии

Звездочки и цепи лучше все поменять. СВАГ пойдёт.

Направляющая цепи – СВАГ или Феби.

Поршни и кольца лучше Мале. Но перед этим замерить блок!!! А не поршни!!! При замерах пусть эллипсность цилиндров проверят. Скорее всего точить придется, а может и нет.

Прокладки Ерлинг

Сальники коленвала перед-зад – Ерлинг

Само колено я бы выбросил. Что-то страшно на него смотреть. Лучше другое поискать. Когда колено будут делать, скажи, чтобы восстановили место под сальники – а то могут потечь.

Опубликовано

Ну вот посчитал предварительно.

 

VrA3i.png

 

Сюда ещё нужно прибавить комплект шатунов (8 тыр), масляный стакан новый он ещё требует. По поводу гарантии говорит, что если ему не понравятся мои комплектующие (а ему, допустим, не нравятся кольца и поршни не Автовелт), то мол гарантии полугодовой не будет. И вообще по разговору понятно, что он очень недоволен тем, что я подумываю закупаться не у него. Вот и задумываюсь, не отдать ли своим механикам на сборку двиг тогда через пару недель. Подозреваю что завтра будет показывать всячески, что поршни тоже надо всяко менять. 7500 я ему отдал уже аванс, потому что он не выдержал моих торможений :) Плюс за шатуны уже отдал и 1500 за проточку колена.

 

Кстати, получается, только звёздочка насос держит сроки. Ну и поршни Махле, если решим их менять всё-таки.

 

Хмм, я что-то не понял, а где вкладыши коленвала и шатунов? Он их не вписал, потому что размеры неизвестны?

Опубликовано

Что то мне подход этого мастера не нравится. Советую во первых перед началом сборки увидеть все запчасти по списку в живую, а во вторых присутствовать при сборке, чтобы убедиться, что все эти запчасти окажутся в двигателе.

Опубликовано

Вообще есть мнение, что отложения на масляном насосе, о которых сказано выше - последствия использования полусинтетики до меня, а не мной Кастрола.

 

Кстати, сервисмен меня для сохранения гарантии хочет заставить использовать полусинтетику Total :)

Опубликовано

Вообще есть мнение, что отложения на масляном насосе, о которых сказано выше - последствия использования полусинтетики до меня, а не мной Кастрола.

 

Все может быть.. :flowerswine:  Ну и правильно поменять используемый тип масла после ранее используемой п/с тоже целая технология..... (остаткт старого Г... могли сильно ухудшить свойства нового НЕ Г..).. К стати я бы в список перебоки и сам насос добавил..

 

 

 

Опубликовано

Пришла большая часть деталей. Хоть и не очень люблю Экзист, пришлось в этот раз через них заказывать :)

 

Всё пришедшее скопом.

 

pjwWzl.jpg

 

Болты ГБЦ.

 

d7x2Il.jpg

 

Комплект колец.

 

Kpjjcl.jpg

 

Комплект маслосъемных колпачков.

 

Kpt6Yl.jpg

 

Звёзды, цепи, вкладыши, напаравляющая цепи.

 

pUjbMl.jpg

 

Поршни.

 

OqKb1l.jpg

 

N6Fgsl.jpg

 

HqB3al.jpg

 

m8BhYl.jpg

 

Блок цилиндров без коленвала.

 

iAxrWl.jpg

 

DDx4El.jpg

Опубликовано

Вообще есть мнение, что отложения на масляном насосе, о которых сказано выше - последствия использования полусинтетики до меня, а не мной Кастрола.

 

Кстати, сервисмен меня для сохранения гарантии хочет заставить использовать полусинтетику Total :)

Да, крутой подход! Терпения и денег!

Скажи этому сервисмену, что есть список атестованых BMW масел и будешь использовать оригинальное, так что пусть собирает движок так, чтоб он работал с оригинальным маслом и никак иначе!!! А свою полусиньку пусть куда-нить в другое место заливает.

 

От подделок как раз может быть очень много отложений. Кастрюлю не подделывает только ленивый, ибо бренд раскручен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...