garikkk55 Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Сетка труп у тебя.Менять надо полюбому. 1 Цитата
SPN Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 А бак надо чистить? А то некоторые сказали мол отложения всякие даже видно, да и цвет не ахти. И ещё было мнение, что бензонасос у меня какой-то левый, втиснутый в корпус от родного. Цитата
Alco Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Да, не похож на оригинал - там клеммы привинчиваются а у тебя фишка какая-то. пробей номер через экзист, узнаешь. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Alco Цитата
SPN Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 16 августа 2010 года. Решил купить зарядное устройство для аккумулятора. Хотелось чего-то качественного и удобного. Порылся в инете, остановился на CTEK MXS 7000 (более слабое 3600 не потянуло бы мой аккумулятор 100 Ач). Заказал. Пришло. Устройство управляется одной кнопкой, задаёшь режим, а дальше оно само "думает". Складывается в небольшую переносную сумку. В багажнике возле усилителя вывел разъем, теперь практикую безклеммную зарядку. Втыкаю девайс в разъем, в багажник завожу розетку, в неё девайс, закрываю багажник и ставлю на сигналку :) Ещё когда выбирал, узнал, что оказывается это и есть официальная зарядка BMW, но, позвонив в дилерский центр, узнал, что стоит в 2 раза дороже, чем от производителя. Жаба, конечно, не дремала. На картинке более слабый зарядник 3,6 А, но бывает и как у меня на 7 А. зарядное устройство CTEK MULTI XS 7000 (6600), доставка (768) Цена вопроса: 7368 руб. Цитата
SPN Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 1 октября 2010 года. А вот вспомнил ещё случай, после работы подхожу к машине — воняет бензином, а рядом мужик чего-то в зубиле протирает. Подумал что от него. На ходу только дошло, что проблемы у меня, когда тяга начала теряться. Остановился, открыл капот — ну точно, потекла резинка, которая до этого разбухала, я даже заказал замену, но она ещё не успела прийти :) Однако до дома было недалеко, так что решил доехать всё-таки. Вызвонил механика, он приехал с кусочком "запаски", поменял, и в общем-то всё на этом. На заправку только пришлось сразу съездить :) В дальнейших записях, это где подвеску менял, резинка была заменена на оригинал. Цена вопроса: 100 руб. 1 Цитата
SPN Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 6 ноября 2010 года. Приборная панель считает по километражу когда нужно производить очередное ТО, а также гасит в зависимости от ряда параметров квадратики масла, сигнализируя о его скорой замене. Сбросить показатели можно и просто замыкая правильные контакты, но заказал в Китае вот такую штуку для ленивых. Цена вопроса: 434 руб. 2 Цитата
Valek-Yalta Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 привет, у меня была похожая проблема с насосом, скажи как ты снимал пластмасовое крепление насоса в баке у меня там тоже есть мусор, но я не как не могу ее вытащить от туда Цитата
SPN Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Valek-Yalta, о каком креплении речь? Том, что на твоём фото? Я сам не доставал, но вроде там по креплению с каждой стороны, защёлки. Защёлкиваешь надёжно и таких проблем, как у меня были, не будет. Цитата
SPN Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Захотелось замерить давление масла. Приобрёл манометр. Резьба M12x1,5, совпадает с резьбой масляного датчика. Расширительный бачок отводим в сторону. Датчик давления масла расположен в задней левой части ГБЦ. Разъем датчика. Выворачиваем датчик. Померить давление не получилось, манометр просто так не закрутить, мешает рампа и всё такое. Удлинитель бы под такую же резьбу. Масляный фильтр. Во время стоянки масло вытекает из масляного стакана в поддон картера, из-за чего "масленка" долго гаснет. Смотрим, что там с клапанами стакана. Верхний клапан с пружинкой отвечает за сброс масла в обход фильра в случае, если тот забит. Нижний редукционный клапан пропускает масло в стакан, но препятствует его стеканию обратно при простое двигателя. На фото видно, что нижний клапан просто болтается, смещён. http://www.youtube.com/watch?v=j8inWdEeL2M Тут, судя по всему, просто колхоз. Резинка к тому же задубевшая. Чуть распускаем усики "клапана" в надежде, что будет держать. Однако, через несколько минут всё масло уходит. Отработавшее масло. масло Castrol 5W-40 (2145), масляный фильтр BMW (317), манометр Росма ТМ-310 (150) Цена вопроса: 2612 руб. Цитата
Леха Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Скажите пжлста что нужно для замены блока(часы,время/дата, температура) на тот который ты поставил, с диагностикой?или все взаимозаменяемо?ответ в личку плиз Цитата
Parenek Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 есть новый масло стакан,с выходом под масло радиатор,не хочешь? Цитата
SPN Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Износился у меня двигатель. Мигала маслёнка после нагрузки, потом начал стучать. Разобрали в сервисе. Ниже фотки, в конце список, что мне предлагаю заменить, каких производителей и по какой цене. Нужно мнение по конкретным позициям, что лучше взять. Здесь у меня машину мучают. БМВшник с местного форума :) Подкапотное без двигателя. Блок цилиндров. Сами цилиндры. Ремонтник говорит, в порядке блок, точить не надо. Что, правда новые поршни и кольца встанут без расточки и нормально будут работать? Головка блока цилиндров. Шатуны. Вроде как в трёх из шести вкладыши крутились, на фото видно, как поверхность внутри сточена. Надо менять. Вкладыши шатунов. Поршни. На боках задиры, последствия перегрева. Хотя я двигатель сильно не перегревал :) Компрессионные кольца. Говорит, поршни сами вывалились из цилиндров, типа кольца никакие. Хотя компрессию до этого мерили, нормальная была. ХЗ. Коленчатый вал. Вроде как на проточку, поверхность съеденная. На видео люфт коленвала. Из-за его вкладышей? Сюда маховик крепится. Вроде как, разбито. После нагрузки двигатель отдавал звоники ударами. Думал, маховик, но говорят маховик в порядке, а именно из-за коленвала люфтящего это было. Маховик. Сцепление, меняное год назад. Вроде, норм. Масляный насос? По словам, в полном порядке. Коробка передач. Звёздочка распредвала. Говорят, форма зубцов должна быть совсем не такой. Под замену. Болт ГБЦ. Не знаю, как их до этого вставляли, но они некоторые визуально гнутые. Цепь. Должна быть тоже прямее? Сказали, под замену. Масляный щуп. Вот и пригодилась помпа, которая давно уже лежит просто так :) На фото ещё термостат. Пока только эти детали имеются. слитое масло. Это новое, менял несколько дней назад. Ну вот и добрались до расходов. Оцените модели и цены. Ниже пробитые по экзисту коды и фирмы, скажите, стоит ли заказывать детали этих фирм или где-то можно взять другое? 12 31 1 722 979 - шарикоподшипник. Я так понимаю, указана цена за дубликат Бош. 12 31 1 739 203 - подшипник генератора задний. Экзист дубликата не выдаёт, так что может и норм цена. 12 31 1 715 174 - кольцо стопорное. На экзисте 113 рублейу меня. 12 31 1 726 022 - регулятор. Непонятно, какой он берёт. В каталоге Hella дешевле стоит, 730 рублей. 07 11 9 919 939 - болты сцепления. Странно, что-то дорого 25 рублей, у меня они 12-14 рублей стоят. 14-32000-02 - болты ГБЦ Reinz, 659 рублей, то есть дешевле на Экзисте. 61-27340-10 - прокладка ГБЦ Reinz. Опять у него дорого. 70-25837-00 - колпачок маслосъемный Reinz, 13 рублей. Далее на картинке шатуны. Их пока не смотрю. 18 тыр за 3 штуки как-то не знаю. Он мне предложил "отличный комплект" за 8000 рублей из другого города, привезут мол. 11 41 1 707 147 - звезда насоса. 1496 рублей. 11 31 1 278 990 - звёздочка распредвала. 1400 у него. А SWAG в каталоге 1024 рубля. Он говорит будет SWAG ставить многое. 11 21 1 265 011 - 833 рубля SWAG. 11 31 1 716 986 - цепь распредвала большая. Тут 1000 рублей норм цена вроде. 11 41 1 707 163 - цепь приводная для навесного. 255 рублей за SWAG. 11 31 1 262 273 - планка направляющая цепи. SWAG 718 рублей, Meyle 545 рублей. 11 31 1 253 236 - успокоитель цепи. Оригинал 357. PN-50170 - поршень Autowelt. 1283 рубля. Может просто комплект Mahle взять? RS-50060 - кольца той же фирмы. Цена не бьётся. Но Kolbenschmidt полный комплект 18 колец стоит 3200 рублей. 764.915 - комплект прокладок двигателя Elring. Так и стоит 1600. 444.460 - комплект прокладок ГБЦ. Тут не знаю, вроде нормальная цена. Мелочи. 1 Цитата
tobish Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Я бы выгадывать не стал и заказал все в одном месте, где общая цена ниже. Прокладки предпочтительнее Элринг чем Рейнц. Маслосъемные колпачки однозначно ставить Элринг. Болты ГБЦ и шатунов брать новые, во избежании "чуда" с провернутыми вкладышами и т.д. Поршня однозначно Мале. Кольца, вкладыши Кольбен сойдет. Цепь распредвала проверяется не на изгиб а на длинну. Брать однозначно новую (Сваг нормальный выбор). После покупки сравнишь длину новой и старой цепочки. Думаю что 1см разницы как минимум будет. А изгиб тот же Цепь привода масляного насоса менять не принципиально, на ней нагрузки небольшие, но стоит она копейки так что лучше заменить. На звездах износ приличный, надо менять. Зачем менять шатуны я так и не понял. Да еще и новые покупать... В целом по остальным не перечисленным деталям предпочтительнее Сваг, т.к. Мейле это точно отстой. Не понял почему головку вообще не трогали? Сомневаюсь что она так уж в идеале, а голова это едва ли не самая важная часть двигателя! ПС и на последок - вот то гавно, которое хорошо виднеется на масляном насосе.. Передай привеД своему любимому Кастролу 2 Цитата
SPN Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 А поршни как? Стоит менять? Цитата
gorelyy Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 А поршни как? Стоит менять? Поршни помыть и внимательно осмотреть на предмет целостности перегородок между кольцами, если все целое, смысл их менять? Цитата
SPN Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Вообще есть мнение что их промерить надо. Во-первых чтобы узнать их пригодность, во-вторых чтобы заказывать кольца нужного размера. А чел говорит типа кольца заказывай и всё, без размеров. Цитата
tobish Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поршни помыть и внимательно осмотреть на предмет целостности перегородок между кольцами, если все целое, смысл их менять? Вообще то судя по фото юбки поршней износились. Но если даже без замеров риска на юбке поршня еще просматривается везде, то можно и оставить. Цитата
Alco Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 поршня мале может и в оригинале, но стоят .. каждый если по 6-7 то это только они на 40 потянут. кольца однозначно мале. автовельт ставил себе год назад - 40 тыщ всё ок! Цитата
Wsevolod Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Все тебе правильно написали... Даже добавить нечего.. Хотя я бы добавил в список задний подшипник в "колено" -куда вал коробки входит,-все равно разобрал почему бы и не поменять и патрубки охлаждения... КастрЮль -Зло,-столько "лака" и т.п г.... ни от одного другого масла нет... Или оригинал или Мотюль надо лить... Цитата
tobish Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Все тебе правильно написали... Даже добавить нечего.. Хотя я бы добавил в список задний подшипник в "колено" -куда вал коробки входит,-все равно разобрал почему бы и не поменять и патрубки охлаждения... КастрЮль -Зло,-столько "лака" и т.п г.... ни от одного другого масла нет... Или оригинал или Мотюль надо лить... Ну я особенно список не изучал, да и помимо этого уверен там много чего еще набежит менять. Но подшипник согласен, надо добавить к списку. Я на Мобиле езжу и на Ликви и очень доволен обоими, но это уже отдельная тема.. Цитата
Combat Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Болты маховика – оригинал Болты ГБЦ – оригинал Прокладка ГБЦ Ерлинг или Рейнц МСК – Ерлинг, Гоетзе или Рейнц Шатуны проверить или поискать бу в норм. Состоянии Звездочки и цепи лучше все поменять. СВАГ пойдёт. Направляющая цепи – СВАГ или Феби. Поршни и кольца лучше Мале. Но перед этим замерить блок!!! А не поршни!!! При замерах пусть эллипсность цилиндров проверят. Скорее всего точить придется, а может и нет. Прокладки Ерлинг Сальники коленвала перед-зад – Ерлинг Само колено я бы выбросил. Что-то страшно на него смотреть. Лучше другое поискать. Когда колено будут делать, скажи, чтобы восстановили место под сальники – а то могут потечь. 1 Цитата
SPN Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Ну вот посчитал предварительно. Сюда ещё нужно прибавить комплект шатунов (8 тыр), масляный стакан новый он ещё требует. По поводу гарантии говорит, что если ему не понравятся мои комплектующие (а ему, допустим, не нравятся кольца и поршни не Автовелт), то мол гарантии полугодовой не будет. И вообще по разговору понятно, что он очень недоволен тем, что я подумываю закупаться не у него. Вот и задумываюсь, не отдать ли своим механикам на сборку двиг тогда через пару недель. Подозреваю что завтра будет показывать всячески, что поршни тоже надо всяко менять. 7500 я ему отдал уже аванс, потому что он не выдержал моих торможений :) Плюс за шатуны уже отдал и 1500 за проточку колена. Кстати, получается, только звёздочка насос держит сроки. Ну и поршни Махле, если решим их менять всё-таки. Хмм, я что-то не понял, а где вкладыши коленвала и шатунов? Он их не вписал, потому что размеры неизвестны? Цитата
Алекс Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 8 т.р.За б/у шатуны цена ахтунг, за эти деньги блок в сборе купить можно. Цитата
tobish Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Что то мне подход этого мастера не нравится. Советую во первых перед началом сборки увидеть все запчасти по списку в живую, а во вторых присутствовать при сборке, чтобы убедиться, что все эти запчасти окажутся в двигателе. Цитата
jr44 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 А что Кастрол действительно такое гадкое масло?Или просто это мнение отдельного человека? Цитата
Combat Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Очень много подделок. Если брать, то только у оффов или проверенных людей. Цитата
SPN Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Вообще есть мнение, что отложения на масляном насосе, о которых сказано выше - последствия использования полусинтетики до меня, а не мной Кастрола. Кстати, сервисмен меня для сохранения гарантии хочет заставить использовать полусинтетику Total :) Цитата
Wsevolod Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Вообще есть мнение, что отложения на масляном насосе, о которых сказано выше - последствия использования полусинтетики до меня, а не мной Кастрола. Все может быть.. Ну и правильно поменять используемый тип масла после ранее используемой п/с тоже целая технология..... (остаткт старого Г... могли сильно ухудшить свойства нового НЕ Г..).. К стати я бы в список перебоки и сам насос добавил.. Цитата
SPN Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 Пришла большая часть деталей. Хоть и не очень люблю Экзист, пришлось в этот раз через них заказывать :) Всё пришедшее скопом. Болты ГБЦ. Комплект колец. Комплект маслосъемных колпачков. Звёзды, цепи, вкладыши, напаравляющая цепи. Поршни. Блок цилиндров без коленвала. 1 Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Вообще есть мнение, что отложения на масляном насосе, о которых сказано выше - последствия использования полусинтетики до меня, а не мной Кастрола. Кстати, сервисмен меня для сохранения гарантии хочет заставить использовать полусинтетику Total :) Да, крутой подход! Терпения и денег! Скажи этому сервисмену, что есть список атестованых BMW масел и будешь использовать оригинальное, так что пусть собирает движок так, чтоб он работал с оригинальным маслом и никак иначе!!! А свою полусиньку пусть куда-нить в другое место заливает. От подделок как раз может быть очень много отложений. Кастрюлю не подделывает только ленивый, ибо бренд раскручен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.