Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто владел долгое время, не молчим.

 

 

От себя - машина хороша, от е34 отличается большей комфортностью, стабильностью, идет мягче и увереннее. На дороге сторонятся больше чем в е34.

По запчастям цинник вроде такой же.

 

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня е32 750i  cb08511. Владею 6 лет.

Автомобиль заметно тяжелее е34 особенно с двигателями м50.То есть для города выбираю 34-ку.На ней гораздо юрче поворачивать и престраиваться на небольших скоростях.Совет бывалого БМВшника:не гонитесь за большими мотроами,если часто едите по городу,ну естественно если вы не фанат.Коим являюсь я.Обладание авто с 12 цилиндровым двигателем тешит самолюбие.Подвеска более длинноходная и комфортная.Собственно если вы поедите смотреть е34 сейчас и возьмете ее прокатится у владельца километр другой,то разници с е32 вы не почувтвуете,возможно.К сведению,что 540,например,тоже проигрывает в управляемости авто с меньшими объемами.Все дело  в нагрузке на преднюю ось.Семерка едет прямо и делает это с особой настойчивостью.Зато ваш "конек" просторная прямая трасса.750-ой все равно с какой скорости вы хотите ускорится, будь хоть бы за 160.Кстати, с места вы не будете всегда первым.Не спорте со мной.До 60 км\ч будете медленне чем 735,про пятерку я не говорю...Таковы технические характеристики.Я,когда менял преднюю подвеску,поставил себе амортизаторы Бльштайн В6 и жесткую пружину пониже,что позволило практически убрать крены при прохождении поворотов.Однако,есть и минусы.На скорости авто плюхается всей массой в плавные ямы неровности дороги.Еще не забываем про снос предней оси,при резком повороте руля.Не стоит на 750 улекаться и "светофорными" гонками.Спалите тормоза через несколько светофоров.Благо мотр позволит хорошо разогнаться на небольшом участке.В остальном,автомобиль добротный,крепкий и безопасный.

Опубликовано

мне машина стала не удобна, большая, жрет много, ездить жалко, зимой заводить проблемно если нет гаража.

внезапные поломки(бензонасос, или то, изза чего она встанет) в городе не купить, т.е. ждать минимум неделю и то врятли..

затем сопоставил свой образ жизни и понял что немного не готов к 32, матаюсь суечусь, убивается подвеска, по трасе ловятся сколы, должных сервисов по бмв в городе у меня подавно не было, ну в принципе пищи для ума мне хватило, поэтому я с ней и расстался сегодня.

 

ну а так, комфортность, безопасность, надежность и вечность железа - это конечно плюсы.

но автомат,  не по мне, я все таки за ручную, хотя на автомате приятнее, но ручка увереннее и менее проблематичнее.

 

в день заправлял по 400 р, плюс стоянка 50р - ночь, плюс мойки попутные вопросы с з\ч  и того в месяц больше 20ки в трубу, а машина внешне особо лучше не стала,  хотя по началу я смерялся, потом решил - пора завязывать.

 

32 раритенее чем 34, а так оптимальный выбор е34 520\5, м50, на ручке с пару хозяевами.

 

но 750 это уже как колекционный авто, их живых то почти и нет в РФ. одни трупы, мало их, очень.

 

кароче говоря сделал вывод что е32 авто не на каждый день, поэтому я и расстался с ней.

Опубликовано

Совершенно трезвое высказывание.Особенно учитывая Ваш возраст.Меньше 500 руб в день не подойдешь,да и не уедешь далеко.Плюс мойка дороже,как правильно заметил Василий.Потому как BMW 7-er!!!.То что она недорогая в цене не дает скидки на обслуживание,бензин мойку и ремонт.Я уже молчу про налог,страховку и прочие "прелести".Это здорово,что у Вас,Василий, еще стоянка 50рублей.В москве такую не найдешь.А если у вас действительно достойный БМВ 7 серии,оставить его на улице как то жалко.(ну лично мне)

 

Так вот про 520.Если все-таки у Вас это будет единственный авто,то я бы предпочел 525 на ручной коробке,хоть я мкпп и не люблю(старый наверно уже).Но если честно,то найти 525 в достойном состоянии,гораздо сложнее,чем 520.Так что подумать есть над чем.Тем не мене есть достаточно достойные е34 последних годов выпуска 94-95.Они,как правило, отличались высокои комплектацией и отделкой салона под дерево,что позволит чувствовать себя не менее комфотрно,чем в седьмой.

 

Опубликовано

в точку, я свою машину никогда не бросал во дворе(както бросил - поотрывали эмблемы), стало уроком - с тех пор только под охраной на стоянке.

 

щас уже 34ку в любом обьеме найти в достойном очень трудно..

 

бмв любит бережное хранение, своевременное облсуживание, оригинальные запчасти.. про налог\страхвку очень верно подметил, я и забыл даже про это написать, а налог на 3.0(218) - не меньше 14, старховка если в нормальной конторе- мне выйдет 12 минимум, тк стаж и возраст.. на 525 мне стоила 7600 страховка в свое время..

 

По москве я помню ставил на стоянку семерку, 300 р ночь..это нериальная цена, у нас 6 дней можно ставить за 300р..

поэтому лучше иметь свой гараж, с просторами, чтоб можно было занятся машиной в случае чего..

 

более менее живой автомат тех годов найти еще труднее чем живой 34\32.. поэтому ручка как то более внушает надежду.

 

да, есть отменные 34 в отменной комплектухе..но найти их..очень трудно, в РФ их почти не остается..

 

вот как то так в кратце.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак вы собираетесь приобрести Е32-помните это флагманская модель именитого немецкого производителя. Модель Е32 стала основным конкурентом Mercedes S-класса, который был всего на пол поколения моложе. В салонах 730I и 735I-двух первоначально предлагавшихся версий BMW вновь продемонстрировала миру,как должен выглядеть кокпит-множество электрических и электронных систем, которых до той поры на автомобилях не видели. Самым впечатляющим аспектом езды на "семёрке" была возможность ехать быстро,наслаждаясь не только точностью и остротой управления,но и великолепным комфортом,который обеспечивали регулируемые демпферы подвески.Август 1987 года был отмечен первыми поставками модификации 750I,первого за минувшие 50 лет немецкого автомобиля с 12-цилиндровым двигателем.Полностью алюминиевый двигательV12 в своей исходной форме обеспечивал 300 лошадей. Внешние отличительные признаки автомобиля:более широкие овалы на решётке радиатора,двойные выхлопные трубы прямоугольного сечения. На 750I одной из первых появился ультразвуковой контроль парковки,система мягкого захлопывания дверей и крышки багажника, впервые были установлены газорязрядные ксеноновые фары. Полностью кожаный салон на электро приводе,включая задний раздельный диван. Двойные стёкла,электро шторка заднего стекла,холодильник,телефон,управление передним сиденьем и магнитолой с заднего дивана. Всё то что могло понадобится зажиточному немецкому бюргеру. Но всё это было в те далёкие годы, а что сейчас? Потрёпанные временем и ржавчиной кузова,убитая подвеска и мёртвые моторы,полный колхоз в проводке и штатной музыке. Недешёвая эксплуатация и неумение в ремонте привели семёрки к плачевному состоянию. Подъитожить можно так-если вы далеко не бедный человек, готовый платить за комфорт и надёжность это ваш автомобиль. Но помните только коньяк с возрастом становится лучше, а любой металл имеет свойство "уставать",пусть он даже не "целован". И последнее Е32 это лучшее что было у BMW  на 90 годы, и пусть меня не ругают владельцы Е34 это лишь моё личное мнение. P.S имел радость владеть E32-735ILong, E32-730I(2штуки),E34-525I(M50),E21-320(АКПП),E30-318(m10карб),E30-320(m20b20),E30-318I(m10b18),E30-323I(m20b23). Сейчас E30-324TD(m21) очень экономичная машина и имею возможность востанавливать из мёртвых Е32-750ILong(очень дорого мне обходится или просто мало зарабатываю :neznau:).Люди покупайте семёрки,пятёрки,тройки не дайте заполонить мир хундаями,киями и прочей карейско-китайской па...ей

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А я вот мечтаю о е32 735 на механике.Сплю и вижу себя в ней.Предел мечтаний.И чего бы мне это не стоило,я найду "свою машину" и куплю.Но в следующем году....

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А я вот мечтаю о е32 735 на механике.Сплю и вижу себя в ней.Предел мечтаний.И чего бы мне это не стоило,я найду "свою машину" и куплю.Но в следующем году....

 

интересно почему имнно эта модель?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Владею Е32 не долго, но....

Машина хорошая, добротная, по дороге едешь, рассекаешь поток как океанские глубины на атомной субмарине! Тяжелая, устойчивая, комфортная... На заправке мужики смотрят с уважением... 100 литров бак! (я правда еще до полного ни разу заправлялась :1236: )

В общем мне очень нравится, получаю удовольствие от вождения!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

интересно почему имнно эта модель?

Не знаю.Просто хочу большой мощный авто.Семерка с 3.5 на мех. самое то,считаю.Кстати,если кому известно о продаже такового-пишите.Я в раздел "куплю" скоро объяву подам
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Была раньше 735 на палке. Из самых первых, 1986 года. Косовата, кривовата, порядком гниловата. Двигло с мегатюнингом, правда это выяснилось только когда в него полезли, что добавило и мне и делавшим его мастерам немало приятных моментов. ((( Но ехала она после ремонта впоолне достойно. 730 с М30 сильно проигрывает,причём сразу с самых низов (( Как появится настроение,наверное поставлю М30В34 ))) Бензин пьют вёдрами, что 735,что 730.

Коротко впечатления - Е32 меня устраивает полностью, только есть 3 момента,которые немного расстраивают. Хочется, чтобы меньше жрала, лучше разгонялась и не ржавела.))

Опубликовано

+1000!!!

 

Коротко впечатления - Е32 меня устраивает полностью, только есть 3 момента,которые немного расстраивают. Хочется, чтобы меньше жрала, лучше разгонялась и не ржавела.))

 

Согласен с Сержантом!!! но это можно отнести не только к е32 но и к е34.))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Востанавливаю е32 уже два года, признаться увлечение не из дешевых ! Что бы она была идеальна нужно заменить практически все и только на новое , а иначе никак из хлама собирать - хлам и получится , но в итоге получится сказка а не авто !!! 735 на мкпп бодрый старт, отличная управляемость , большой комфортный салон, 230 км/ч на трассе , очень крепкая машина !!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

34-ку уважают.Хоть город,хоть трасса.А 32-ю уважают вдвойне.Убеждался не раз.

Опубликовано

Достойнее разве что Jaguar XJ-12

Кстати,утверждают,что е32 как раз таки переделаный XJ-12...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Была у меня e32 730iL m30b30 188hp. Владел с 2007 по 2009.

Из внеплановых ремонтов было(работы по кузову в расчет не беру):

Замена радиатора, топливной магистрали, педали газа, бензонасоса, передняя подвеска, акк(он у меня под задним диваном был), пайка трубок кондиционера, замена магнитолы на штатную(BMW), АКПП(два раза).

Почему АКПП два раза - потому что первый раз брал б/у в невроавто, через три месяца пришел капец. Второй раз ремонтировал на Благодатной в Райавто - потом, в течение месяца еще к ним ездил, зато про проблемы с коробкой забыл. По стоимости запчастей(кроме АКПП и, наверное, двигателя и бензобака) авто приемлемый, по расходу бензина: лил только 95 и только на shellазс - город 17-25/трасса 9-12.

Мне машина нравилась и внешне(хотя чего лукавить, с широкой мордой и губой от 750 смотрится не менее солидно чем e38), и по динамике, и по комфорту(кожа, стеклопакеты, задняя шторка).

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

езжу на е32 с96г.за это время был в руках весь млдельный ряд.сейчос то что хотел всегда-750мкпп.альтернативы не вижу поэтому так и буду на е32 езить.вообще считаю модельный ряд е30-е34-е32 лучшим.вопрос в выборе-я выбрл 32.по содержанию я бы сказал что сейчас содержать е32 прще и дешевле чем раньше.еще в планах приобрести е31 850-0чень нравится.

Опубликовано

да нормуль авто. мотор только для 2-х тонн слабоват,и подвеска в стоке -хотелось ба получше.я одругом.-мне просто нравится е32.я в ней-дома.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...