Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасиб! Теперь до подвески надо добраться, хотя там не особо много: гумики и правый верхний рычаг... Вибрация на руль на скорости в районе 100, очень хочу избавиться от этого неприятного явления.

т.е. от просевших гумиков может вибрация вызываться при движении,я правильно понял???

Опубликовано

т.е. от просевших гумиков может вибрация вызываться при движении,я правильно понял???

Выявилось, что вибрация, по крайней мере частично идёт от резины. Небольшая грыжа на рабочей поверхности. Махнул местами перед с задом - теперь вибрация по кузову. Ищу зимний нешипованый мишлен...

Ещё приговорили на днях муфту кардана, буду менять. От неё тож вибрация. От гумиков врядли вибрация пойдёт.

 

чего сзади на стекле написано?

Meine Ehre heißt Treue - Моя честь называется верность.

Шрифт 1914-го года, приближен к оригиналу на сколько можно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сделал себе и машине подарок :) Прикупил резину Michellin Alpin A3 195/65 R15. Зима не за горами :old: В подарок достались штамповки для Пежо/Ситроен (судя по наклейке внутри).

25161752LZB.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Навёл наконец-то фен-шуй в закупках, связанных с авто, посчитал и охренел немного...

ИтаГ:

Трапеция дворников 1 3500 3500

BMW Масло LL04 5W30 8 462 3696

BMW 11 13 9 066 503 Прокладка поддона картера 1 1253,95 1253,95 подтекало

Lemforder 10531 01 Сайлентблок верхнего рычага передней подвески 2 659,35 1318,7 аналог 31 12 1 139 456

BMW 07 11 9 900 816 Винт с потайной головкой M6X16 6-ти гран 1 8,69 8,69 обшивка багажника, сорвал выкручивая

BMW 07 11 9 906 765 Винт самонарезающий со сферич.головкой ST4,8X19-Z1 4 13,85 55,4 обшивка багажника, отсутствовали

BMW 07 11 9 907 812 Винт самонарезающий со сферич.головкой ST4,2X9,5-Z1 10 1,29 12,9 для крышки люка топливного насоса

BMW 07 11 9 907 954 Винт самонарезающий со сферич.головкой ST4,8X19-Z2 6 7,73 46,38 обшивка багажника

BMW 07 11 9 916 808 Саморез с шестигранной головкой ST3,9X16-C-Z2 10 2,9 29 для перегородки системы отопления

BMW 07 12 9 901 649 Листовая гайка ST4,8-3 8 2,9 23,2 обшивка багажника

BMW 17 11 1 709 419 Клипса, 6-ти гр. пластиковая гайка 4 15,78 63,12 крепление расширительного бачка

BMW 51 16 8 194 789 Комплект колпачков на Внутреннее зеркало заднего вида 1 80,82 80,82 отсутствовали

BMW 51 71 1 874 203 Распорная гайка ST 3.9 15 5,47 82,05 для перегородки системы отопления, крышки люка топливного насоса

BMW 61 13 1 373 669 Кнопка 7 50,23 351,61 пласт. гайка с крепежом для проводки

E.co. 57122Z Пластмассовая гайка M6 10 10,95 109,5 обшивка багажника, аналог 16 13 1 176 747, гавёные

IMS 23052210 Заклепка с распорной втулкой 10 6,76 67,6 для крепежа накладок под лобовым, аналог 51 71 1 928 946

Дозаливка масла в АКПП 1 300 300 текло из трубок

масло AFT 4 300 1200

Замена прокладки поддона картера, масла, заварка маслянных трубок АКПП и долив ATF. 1 7600 7600 примерно +/-100

BMW 07 11 9 901 189 Болт с шестигранной головкой M6X35 1 14,69 14,69 для крепежа трубок АКПП

BMW 07 12 9 946 350 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M6 1 21,88 21,88 для крепежа трубок АКПП

BMW 17 11 1 712 963 Заклепка с распорной втулкой 2 7,82 15,64 для крепежа кожуха вентилятора радиатора

BMW 17 20 1 712 210 Кронштейн маслопровода 2 40,01 80,02 для крепежа трубок АКПП

BMW 17 22 1 712 572 Фиксатор шланга 1 48,45 48,45 для крепежа трубок АКПП

Запрессовка с/б в передний верхний рычаг 1 600 600 рычаг оказался левый, нужен правый, собрали обратно

Lemforder 10542 01 Рычаг передней подвески верхний правый 1 2039,28 2039,28 аналог 31 12 1 141 098

запрессовка с/б в рычаг 1 200 200

замена рычага переднего верхнего правого 1 1000 1000

BMW 17 22 1 712 349 Дистанционная втулка D6 1 74,71 74,71 для крепежа трубок АКПП

INA 531 0095 10 Натяжной ролик компрессора кондиционера 1 838,72 838,72 аналог 11 28 2 245 087

Knecht (Mahle Filter) LX 467/1 Фильтр воздушный двигателя 1 548,93 548,93 аналог 13 71 2 246 416

Lemforder 10640 01 Сайлентблок задней балки (гумик) 2 630,21 1260,42 аналог 33 31 1 128 670

Lemforder 12474 01 Ремень компрессора кондиционера 1 196,94 196,94 аналог 64 55 2 246 732

Lemforder 17149 02 Ремень генератора 1 442,34 442,34 аналог 11 28 2 245 848

Диагностика и регулировка подачи 1 2500 2500

BMW 51 47 8 120 559 Проставка 1 71,9 71,9 Обшивка багажного отделения, отсутствовала, не ясно куда

Сход развал, только сняли показатели 1 600 600

BMW 07 11 9 907 808 Винт самонарезающий со сферич.головкой ST3,5X13-Z2 2 2,76 5,52 для обшивки двери багажника

BMW 07 11 9 907 957 Винт самонарезающий со сферич.головкой ST4,8X13-Z2 1 6,75 6,75 для обшивки двери багажника

BMW 07 12 9 901 634 Листовая гайка ST3,5-1-ZNS 2 5,21 10,42 для обшивки двери багажника

BMW 07 12 9 901 651 Листовая гайка ST4,8-4 ZNS 1 4,29 4,29 для обшивки двери багажника

BMW 07 12 9 904 220 Листовая гайка 4,2-1-ZNS 2 1,84 3,68 для обшивки двери багажника

BMW 51 16 8 149 598 Крышка декоративная 3 107,66 322,98 для обшивки двери багажника, крышечка черная

BMW 51 47 1 911 992 Клипса крепления обшивки багажника 3 15,64 46,92 зеленые пистоны

BMW 51 48 8 149 440 Звукоизоляция багажной двери 1 986,76 986,76 рассохлась

BMW 51 49 8 123 832 Пистон крепления обшивки багажника 3 7,05 21,15

BMW 51 49 8 149 395 Гайка SCHWARZ 4 16,87 67,48 для обшивки двери багажника

Диагностика 1 300 300

Диагностика компьютерная 1 950 950

BMW Масло LL04 5W30 2 430,8 861,6

BMW 07 11 9 901 189 Болт с шестигранной головкой M6X35 1 14,64 14,64 для крепежа трубок АКПП, отстствовали

BMW 07 12 9 904 553 Гайка шестигранная с шайбой AM6-8-ZNNIV SI 1 14,64 14,64 для крепежа трубок АКПП, отстствовали

BMW 17 20 1 712 210 Кронштейн маслопровода 2 39,24 78,48 для крепежа трубок АКПП, отстствовали

BMW 17 22 7 798 686 Дистанционная втулка D6 1 98,68 98,68 для крепежа трубок АКПП, отстствовали

BMW 52 10 8 123 246 Винт Torx ISA M5X12 2 14,64 29,28 для рамы люка, отсутствовали

BMW 54 12 1 908 029 Винт Torx ISA M5X16 1 12,59 12,59 для рамы люка, отсутствовали

Промывка дизельной топливной Wynn's 1 450 450

реле регулятора напряжения генератора 1 60 60 от ТАЗа, в дело только щётки

ремонт генератора (замена подшипников) 1 2500 2500

Knecht (Mahle Filter) KC 47 Фильтр топливный 1 855,4 855,4

BMW 81 22 9 407 454 антифриз 3 350 1050

BMW 83 13 0 443 026 тормозная DOT4 1 300 300

BMW 33 52 1 132 270 Верхняя опора задней амортизационной стойки 2 1000 2000

BMW 31 33 1 134 314 Защитная трубка стойки 2 100 200

BMW 33 53 1 135 624 Отбойник 2 500 1000

BMW 33 52 1 129 565 Тарелка 2 90 180 на заднюю опору стойки

BMW 31 33 1 092 887 Гайка с буртиком самоконтрящаяся M8-8-ZNS 6 20 120 на заднюю опору стойки

BMW 11 71 2 244 899 Уплотнительная прокладка безасбестовая 1 150 150 впускной-клапан ЕГР

JURID 361266J Колодки тормоза ручного 1 850 850 аналог 34 41 6 761 294

ATE 24.0110-0117.1 Диск тормозной задний 2 1300 2600 аналог 34 21 1 162 305

TEXTAR 2099501 Колодки задние 1 1100 1100 аналог 34 21 1 158 266

ATE 24.0122-0103.1 Диск тормозной передний 2 2000 4000 аналог 34 11 1 160 936

JURID 571355D Колодки тормозные передние 1 1600 1600 аналог 34 11 1 162 535

BMW 83 19 2 158 851 Паста смазочная тормозных колодок 2 40 80

Knecht (Mahle Filter) OX 96 D Фильтр масляный 1 350 350 аналог 11 42 2 244 332

BMW 51 41 1 973 500 Клипса обшивки двери 10 7 70

BMW 83 13 0 443 026 тормозная DOT4 1 300 300

BMW 51 21 8 141 116 Штифт ограничителя двери 4 40 160

BMW 81 22 9 400 272 масло ATF 1 450 450

BMW 51 42 1 973 607 Заглушка ручки двери 1 50 50

BMW 51 44 1 854 624 Пробка 1 12 12 крепеж для части потолка, отсутствовал

BMW 52 10 8 123 246 Винт Torx ISA M5X12 2 15 30 для рамы люка, отсутствовали

BMW 34 41 1 163 400 Винт регулировочный механизма ручного тормоза 2 400 800

BMW 34 41 1 163 709 Механизм регулировки стояночного тормоза 2 700 1400

BMW 34 41 0 304 724 Ремкомплект механизма тормоза стояночного 1 450 450

BMW 33 52 1 136 063 Шайба опорная заднего амортизатора 2 130 260

Krauf 770B041 Топливный насос 1 1218,8 1218,8

Bosch 1 987 474 910 Датчик износа тормозных колодок 1 127,41 127,41

Bosch 2 430 105 044 Пламягасящая шайба форсунки 6 35,77 214,62

Bosch 2 430 190 010 Уплотнительная шайба форсунки 6 30,45 182,7

Reinz 71-29398-10 Прокладка коллектора впускного 6 34 204

BMW 07 11 9 936 425 Прокладочная шайба 1 1,77 1,77 шайба для болта 07 11 9 902 993 крепления мет. трубки СО, отсутствовал

ATE 03.3518-4200.2 Штуцер тормозного суппорта 2 105,18 210,36

Bosch 1 987 474 910 Датчик износа тормозных колодок 1 155,81 155,81

ATE 11.8116-0066.1 Пружина прижимная тормозных колодок задняя 2 72,33 144,66 аналог 34 21 1 157 046

Пескоструска задних суппортов 600

BMW 54 12 8 120 565 Ползун люка 1 170,57 170,57 отсутствовал

BMW 51 41 1 944 663 Скоба крепления ручки двери 2 31,93 63,86 отсутствовали

BMW 51 16 8 186 616 Колпачок 1 20,1 20,1 заглушка винта на ручку на потолке, отсутствовал

BMW 33 52 1 132 854 Колпачок 2 157,67 315,34 колпачок на опору задней стойки, отсутствовал, не подошли

BMW 07 11 9 902 993 Болт с шестигранной головкой 1 17,74 17,74 для крепления мет. трубки СО, отсутствовал

заварка штуцера суппорта 1 210 210

Beru GV719 Свеча накаливания 6 343,98 2063,88

задние ЭПС и проводка 1 2500 2500

BMW 64 11 1 364 073 Держатель провода 1 23,21 23,21 Держит тягу на кнопку блокировки, на задн. лев. дверь, отсутствовал

BMW 07 11 9 915 093 Винт 2 15,09 30,18 крепит реактивную тягу, держащую гумик, отсутствовал

Lemforder 10482 03 Муфта карданного вала 1 1670,02 1670,02

Lemforder 27196 01 Втулка центрующая вала карданного 1 279,43 279,43

резина Michellin Alpin A3 (б/у 4шт.) 1 5500 5500

BMW 41 33 5 480 120 Колпачковая гайка 1 9,36 9,36 крепеж дерева на торпедо, сломана

BMW 61 13 1 378 402 Корпус вилки разъема 1 66,53 66,53 разъем дверной проводки на мотор ЭПС, сломан

BMW 61 31 1 382 372 Зажим 1 34,44 34,44 зажим концевика на моторе ЭСП, отсутствовал

BMW 51 22 8 202 809 Держатель тяги замка двери 2 20,35 40,7 на задн. лев. дверь, отсутствовал

(для понимания последовательность: вендор, p/n, наименование, кол-во, цена за шт., сумма, примечания. так вставилось их Excel)

Итого: 73700. :ahtung: Ещё тыщ несколько потерялось, т.к. закупал на разборке, сюда не включены всякие грунты, краски, лаки, инструмент (а это ещё около 10).

Ну вот как-то так...

Опубликовано

Выявилось, что вибрация, по крайней мере частично идёт от резины. Небольшая грыжа на рабочей поверхности. Махнул местами перед с задом - теперь вибрация по кузову. Ищу зимний нешипованый мишлен...

Ещё приговорили на днях муфту кардана, буду менять. От неё тож вибрация. От гумиков врядли вибрация пойдёт.

 

 

Meine Ehre heißt Treue - Моя честь называется верность.

Шрифт 1914-го года, приближен к оригиналу на сколько можно.

 

Девиз зачет...:flowerswine:

Опубликовано

Девиз зачет...:flowerswine:

Ага :)

 

:aleksey_01: Ого го! Вот дак подход! Серьезный! Работы предстоит не мало по списку закупки))) Терпения и денег побольше :e34:

Спасибо! Ну это список за год примерно, всё, что удалось найти по докам и вспомнить. Почти половина конечно там всякого барахла типа винтиков, гаек, заклушек и т.д. Снимаешь что-нибудь по салону, а там саморезами строительными прикручено или вообще винтов нет, вот и начинаются закупки. Снял бампер, чтоб запаять и в нагрузку купил ещё недостающих частей на 2,5тыс...

 

Сегодня хотел поменять антифриз и промыть СО. В итоге только искупался в антифризе и пошел домой :banghead:

Опубликовано

Список покупок не маленький..... Видно, что за авто следят!

По мере возможностей. В основном финансовых...

Из "плюшек" ещё хотелось бы ещё попогрев на задние сидения, хотя езжу один )) и вебасту, но пока увы.

 

Итак что было сделано:

Очищен весь салон. Снимал всё до железа, обшивку багажника, ковры, накладки, уплотнители дверей. Мыл всё стиральным порошком, далее очистка так, чтоб не сыпался песок с ворсистых поверхностей. По салону, на разборке купил накладки на задние ремни обе, накладки на задние стойки обе, одну из пластиковых решеток в багажнике (под стеклом которые). Т.к. пластик уже не новый, то все пластиковые накладки было решено перекрашивать. Черный матовый с предварительной шпатлёвкой глубоких царапин и потёртостей. Восстановлены все крепежи на пластике, где восстановить было нереально - пришлось покупать б/у детали.

Новый оригинальный крепёж, там где он отсутствовал или было наколхожено саморезами.

Ну собственно сам кузов перед установкой обшивки был очищен изнутри.

Так же снял промыл всё салонное освещение - светить стало намного лучше ))

Далее потолок. Благо на туринге с люком он состояит из 4-х частей и проблем с выниманием из машины не было. Т.к. многие жалуются на отваливание ткани от основы, то по началу сразу хотел перетягивать. Но мытьё увенчалось успехом! Как и всё остальное - в ванне со стиральным порошком. Моется щёткой не сильно нажимая, чтоб не разрушить поролон под тканью, 10-20 минут лучше подержать в порошке, чтоб грязь лучше смывалась. Ничего не отвалилось. Потом все части потолка по периметру проклеены Моментом, чтобы не раздербанивались при дельнейших установки/снятии. Заодно докуплены несколько отсутствовавших винтов для крепления люка.

С самим люком тоже были проблемы. Предыдущий юзер сказал, что люк не работает, "что-то там с кнопкой". В начале лета попробовал - всё отлично заработало, обрадовался, но... люк не закрылся до конца. Пришлось всё разбирать, заодно прочищать и смазывать. Оказались поломанными 2 ползуна, толкающих весь механизм, от переднего мотора. Пришлось клеить и паять, т.к. они продаются вместе с тросами, новые - дорого, на разборке - продают люки целиком.

Далее дело дошло до дверей, но пока отмыта и окрашена только карта водительская, снятие задних решил совместить с установкой задни ЭСП, чтоб 2 раза не разбирать. Ну и предстоит востановление дерева, благо его много.

 

Далее летом промывал топливную (от ТНВД и дальше) промывкой Винсовской для дизелей. На удивление, фильтр, который включил во всю эту цепь, остался чистым как новый.. За время этой процедуры сдох генератор. Вернее лампа батареи на приборке замерцала раньше, но конкретный капец пришёл именно во время промывки. Потух майфун, затем загорелась Airbag на приборке, потом коробка впала в аварийный. А движок всё молотил на ХХ... Проверка выявила стёртые под корень щётки. Впаял, подогнав по размеру, щётки от чего-то типа Нива (всесте с VRM = 60рублей). Сервис приговорил ещё и подшипники, в итоге ещё 2500 :( Щётки Valeo у них стоили 300 руб.

 

Затем замена тормозов, но это отдельная история. Есть много фото...

 

На днях затеял давно задуманную смену ОЖ вместе с промывкой СО. В расширительном наблюдались мелкие медные оплики, явно заливали когда-то герметик... Для промывки использовался 2-х компонентный LAVR для СО. Антифриз оригинальный.

24890192Ukn.jpg

 

На эстакаду въехать не удалось, на изломе машина садится дном. Попытка сделать всё в гараже на яме закончилась купанием в антифризе при сливе из блока. Зато стало ясно где что находится.. Уродское расположение дырки слива на радиаторе.

В процессе промывки стало ясно, что при сливе/заливе в системе остаётся воздух: верхний патрубок теплый (не горячий), нижний ледяной, печка дует холодным, на прогретом движке. Спасибо всем, кто помогал советами, оказалась наглухо забита обратка чем-то белым и густым. Заодно снял промыть расширительный от отложений. Отмылось почти всё, но эту накипь или осадок не берут даже кислотные средства а-ля "туалетный утёнок". ОЖ заменена, печка дует теплом, надеюсь зимой сюрпризов не будет.

Опубликовано

Мишлен Альпин для среднеевропейской зимы...

В смысле перебор или наоборот слабовато?

Ну дело в том, что выбирал из того, что было доступно и не совсем стёртый хлам, которого хватит на 1 зиму. Искал Мишлен и не шиповку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

:girlhello: )))

Давай, ждём-с!!

Жаль, что спецов по дизелям не становится больше... Давно напрашивается замена головы ТНВД, на новогодние праздники попробую шаманить с сопротивлениями.

Хочется чтоб вот так работало

и вот так http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=UhvU5iyiJ1Q

:)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у нас ни кто не хочет заниматься старами дизелями особенно БМВ. Приходется разбираться самому сложно конечно и очень бьет по карману, если учесть что это первый мой личный в пользовании. И у меня вопрос к трактористам у вас на панели загорается лампа запуска двигателя?

Опубликовано

IvaT-34, я б с радостью, но ехать далековато. Если и решусь, то заодно и на тему покраски поеду. Хотя нет никаких гарантий, что через пол годика-год снова не понадобится вмешательство мастеров.

 

vlp16@mail.ru, Такой лампы не горит. Лампа свечей накала, если холодный, а так стандартно АКБ и маслёнка, гаснут сразу после заводки.

 

Вчера сидел в заведённой машине, уже собираюсь ехать, смотрю на приборку, а там лампа на запасе топлива горит и температура в красной зоне! Заглушил, "обосрался". Или наоборот, или это было одновременно... Завожу, а приборка показывает CodE и стрелки лежат. Образовался новый гемор ((

Опубликовано

Отличный туринг, цвет красивый, салон приятный, под капотом тоже все в порядке, аккуратно достаточно. Кстати будет фото салона после переборки и нет фото процесса?

Опубликовано

34-й Скорый, спасиб!!!

Фото процесса разборки-сборки салона нет, т.к. снималось всё частями, чистилось/красилось/клеилось, а потом ставил и снимал следующую часть. Машина всегда была готова поехать, если нужно... На первой странице только фотка разобранного багажника. А фото почти сделанного будут, надо только освещение выбрать, в гараже фотать не вариант - ничего не видно...

Опубликовано

Hellraiser и еще вопрос такой, перед тем как заводишь двигатель ты много времени ждешь? У меня каждый раз надо ждать пока насос топливо закачает чуть про моргал все заново иногда по пол минуты сидишь пытаешься завести!!!!

Опубликовано

Hellraiser и еще вопрос такой, перед тем как заводишь двигатель ты много времени ждешь? У меня каждый раз надо ждать пока насос топливо закачает чуть про моргал все заново иногда по пол минуты сидишь пытаешься завести!!!!

Ключ на зажигание, жду пока погаснут все лампочки, кроме АКБ и маслёнки само собой (или пока не погаснет прогрев свечей) и завожу. Секунд 5 примерно получается.

Подкачной качает вроде бы секунд 20, потом останавливается. Если тихо, то даже слышно как он включается и выключается. А если надо долго ждать, пока подкачной накачает, это может говорить о том, что воздух подсасывает где-то или подкачной дохлый. Судя по ТТХ насосов, у них производительность 120л/ч, т.е. 2 литра в минуту, можно проверить отсоединив трубку от фильтра и подав + на предохранитель 23, если не ошибаюсь.

Опубликовано

у меня тоже самое только прогрев свечей гаснеть тоже секунд через что на холодный что на горячий. А секунд через 15 скачок после чего свет горит ярче. тракторист сосед на гольфе 4 такая же беда была подкачной постоянно подкачивает топливо при заводке менял какие то резиновые прокладки под форсунками :unknown:

И сегодня не завелся после заводки загорается лапма управляющей форсунки тахометр на нуле а обороты по звуку в районе 3 тыс. у меня есть подозрения на электронику, и диагностику никто не береться делать :1237:

Опубликовано

Только для 525TD и TDS

При повороте ключа на запуск загораются лампы Спираль и Форсунка. Потом тухнет спираль, следом форсунка - можно заводить.

Если одна из ламп не загорается или не тухнет - запуск будет затруднен или невозможен.

Если не гаснет или не загорается спираль - проблемы с блоком управления свечами накала.

Если не гаснет или не загорается форсунка - проблемы с управляющей форсункой, либо с лампочкой в приборке.

Лампа запуска двигателя (со стрелкой зеленой) подключена только на 524TD.

 

Если на приборке горит CODE. Снять приборку, вынуть кодер, почистить контакты и собрать все обратно. Если не поможет смотреть раздел "Сводная информация о приборках", перепаивать несколько элементов внутри.

Опубликовано

Только для 525TD и TDS

При повороте ключа на запуск загораются лампы Спираль и Форсунка. Потом тухнет спираль, следом форсунка - можно заводить.

Если одна из ламп не загорается или не тухнет - запуск будет затруднен или невозможен.

Если не гаснет или не загорается спираль - проблемы с блоком управления свечами накала.

Если не гаснет или не загорается форсунка - проблемы с управляющей форсункой, либо с лампочкой в приборке.

Лампа запуска двигателя (со стрелкой зеленой) подключена только на 524TD.

 

Если на приборке горит CODE. Снять приборку, вынуть кодер, почистить контакты и собрать все обратно. Если не поможет смотреть раздел "Сводная информация о приборках", перепаивать несколько элементов внутри.

 

спасибо, похоже датчик обогрева не работает возможно!!! только при запуске спираль загорается и секунд через 3 - 4 гаснет

Опубликовано

Хм... а у меня форсунка гаснет намного раньше, чем спираль прогрева. И так было всегда. В ошибках ничего про форсунку не говорится.

Да, уже хотел снять приборку, но не смог вынуть через руль.

Опубликовано

спасибо, похоже датчик обогрева не работает возможно!!! только при запуске спираль загорается и секунд через 3 - 4 гаснет

Так и должно быть, я что то по другому написал?

Форсунка может гаснуть и раньше спиральки, это не считается неисправностью, главное чтобы она вообще загоралась и тухла.

Опубликовано

Хм... а у меня форсунка гаснет намного раньше, чем спираль прогрева. И так было всегда. В ошибках ничего про форсунку не говорится.

Да, уже хотел снять приборку, но не смог вынуть через руль.

 

такая же беда форсунка раньше гаснет спираль горит еще секунды 2 и тоже гаснет. Вот только теперь заводишь и снова форсунка загорается обороты большие

Опубликовано

Вот только теперь заводишь и снова форсунка загорается обороты большие

Прозвони провода на форсунку. Сопротивление должно быть около 100 ОМ. На массу (кузов) звониться не должна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...