Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос : люк на месте дрыгается (когда назад ,вперёд юзаю кнопку, а если по центру нажать ,то выпячивает крышу вверх).

Что это может быть? Как лечить ? Нужно ли снимать потолок?

 

 

Вопрос : Машина 2.5 на автомате ,конец 93года. Завожу ,переключаю на D ,отпускаю тормоз , следует толчёк сзади ,а потом едем !

Также если поставить на R , сначала толчёк а потом катится ! КОРОБКА при движении вроде переключается нормально.

 

 

Вопрос отсутствует бачок омывателя. Как собрать : Куплю бачок на шроте с моторчиком и шлангами и подключить моторчик , шланги к фарсункам , правильно ?

Опубликовано

Вот я тоже грешу на салентблоки крестовины ???? А как же если не снимать потолок ?

Сообщение склеено: [time]1288422258[/time]

пождвеска с зади целая? потолок снимать наверно не нужно=)

Грешу на салентблоки крестовины ? А как поменять механизм если потолок не снимать ?

Сообщение склеено: [time]1288425876[/time]

пождвеска с зади целая? потолок снимать наверно не нужно=)

Грешу на салентблоки крестовины ? А как поменять механизм если потолок не снимать ?

Сообщение склеено: [time]1288429481[/time]

пождвеска с зади целая? потолок снимать наверно не нужно=)

Грешу на салентблоки крестовины ? А как поменять механизм если потолок не снимать ?

Сообщение склеено: [time]1288433081[/time]

пождвеска с зади целая? потолок снимать наверно не нужно=)

Грешу на салентблоки крестовины ? А как поменять механизм если потолок не снимать ?

Сообщение склеено: [time]1288436681[/time]

пождвеска с зади целая? потолок снимать наверно не нужно=)

Грешу на салентблоки крестовины ? А как поменять механизм если потолок не снимать ?

Сообщение склеено: [time]1288440316[/time]

удары всегда ? или на холодную горячую отличается ?

 

  Всегда ...

Сообщение склеено: [time]1288444034[/time]

пождвеска с зади целая? потолок снимать наверно не нужно=)

Грешу на салентблоки крестовины ! А как тогды если не снимать потолок:)
Опубликовано

Может ШРУС с полуосью! У меня в итоге обрезало шлицы на полуосе! Определить легко,поддомкратил взял за полуось покрутил колесо проверил люфт. В принципе можно по звуку толчков определить ,,металлический"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А перед толчком коробка не уходит в аварийный  режим??? У меня конкретный пинок под зад, если коробка работает в аварийном режиме, при этом на ходу не переключается, а едет только на третьей передаче...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Очень похожая проблема. Только пинок происходит после переключения ручки АКПП в положение D или R и выжатом тормозе, а не после отпускания тормоза.

Иногда его не быват, иногда бывает. На горячую или холодную - всё равно. Звук глухой, не металлический (металлический со снятой обивкой багажного отделения точно бы услышал), даже не столько чувствуется пинок, сколько этот глухой звук.

Коробка в аварийный не уходит, переключает нормально, без рывков.

Машина 525TDS, 94 г.

Что может быть, куда копать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня вообще оторвало переднее крепление балки к кузову,оно на болтах,дак вот отгнило и появилась свобода хода,бьет по кузову при трогании/торможении.Надо заварить,блин

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Возможно, будет интересно тем, у кого АКПП.

Вчера остановился на светофоре. Загорелся зеленый, отпускаю тормоз, а машина не едет. Ни на одной передаче. При переключении передач ни толчков ни звуков. АКПП никаких ошибок не выдала, не ушла в аварийный режим. Сразу мысль, что накрылся масляный насос в АКПП и подсчет ремонта. Но оказалась неисправной полуось. Где-то за пару недель до события почувствовал, что при включении задней передачи стал явно чувствоваться ударчик. А при трогании вперед или при резком наборе скорости чувствовался иногда как бы рывок сзади.

После замены полуоси коробка практически никаких толчков не дает, все плавно и красиво. Интересно, из-за чего выходит из строя полуось? Сервисмены говорят, что это весьма редкое событие для Е34.

Опубликовано

Может мне кто поможет, похожая проблема только с МКПП. завел выжал сцепление, включаю первую передачу и как бы ещё не включил а уже сзади глухой звук БУМ!!! не отпуская сцепления снова выключаю и включаю передачу все норм. с каждым выжимом сцепления слышен БУМ сзади.

Опубликовано

Так без разницы, похоже, АКПП или МКПП: вот этот бум!!! как раз и уменя был перед тем, как полуось приказала долго жить. Так что надо бы ехать на СТО на диагностику полуоси.

Опубликовано

Так без разницы, похоже, АКПП или МКПП: вот этот бум!!! как раз и уменя был перед тем, как полуось приказала долго жить. Так что надо бы ехать на СТО на диагностику полуоси.

Ты имеешь ввиду привода с гранатами!?  

Опубликовано

Получаеться какой то шрус выходит из строя!?  Новая скалка взборе  стоит много денег ((  На разборе можно на такую же нарваться, пока не поставишь не поймешь :sorry:

Опубликовано

Получаеться какой то шрус выходит из строя!?  Новая скалка взборе  стоит много денег ((  На разборе можно на такую же нарваться, пока не поставишь не поймешь :sorry:

Есть сравнительно бюджетный вариант Metelli 17-0213 , стоят порядка 6500 р. за пару, в экзисте они есть, и с небольшим сроком поставки. У меня уже 3 года отходили, полет нормальный. Главное - за пыльниками следить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...