Андрюшка Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Вопрос : люк на месте дрыгается (когда назад ,вперёд юзаю кнопку, а если по центру нажать ,то выпячивает крышу вверх). Что это может быть? Как лечить ? Нужно ли снимать потолок? Вопрос : Машина 2.5 на автомате ,конец 93года. Завожу ,переключаю на D ,отпускаю тормоз , следует толчёк сзади ,а потом едем ! Также если поставить на R , сначала толчёк а потом катится ! КОРОБКА при движении вроде переключается нормально. Вопрос отсутствует бачок омывателя. Как собрать : Куплю бачок на шроте с моторчиком и шлангами и подключить моторчик , шланги к фарсункам , правильно ? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 пождвеска с зади целая? потолок снимать наверно не нужно=) Цитата
myko Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 удары всегда ? или на холодную горячую отличается ? Цитата
Андрюшка Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Опубликовано 30 октября, 2010 Вот я тоже грешу на салентблоки крестовины ???? А как же если не снимать потолок ? Сообщение склеено: [time]1288422258[/time] пождвеска с зади целая? потолок снимать наверно не нужно=) Грешу на салентблоки крестовины ? А как поменять механизм если потолок не снимать ? Сообщение склеено: [time]1288425876[/time] пождвеска с зади целая? потолок снимать наверно не нужно=) Грешу на салентблоки крестовины ? А как поменять механизм если потолок не снимать ? Сообщение склеено: [time]1288429481[/time] пождвеска с зади целая? потолок снимать наверно не нужно=) Грешу на салентблоки крестовины ? А как поменять механизм если потолок не снимать ? Сообщение склеено: [time]1288433081[/time] пождвеска с зади целая? потолок снимать наверно не нужно=) Грешу на салентблоки крестовины ? А как поменять механизм если потолок не снимать ? Сообщение склеено: [time]1288436681[/time] пождвеска с зади целая? потолок снимать наверно не нужно=) Грешу на салентблоки крестовины ? А как поменять механизм если потолок не снимать ? Сообщение склеено: [time]1288440316[/time] удары всегда ? или на холодную горячую отличается ? Всегда ... Сообщение склеено: [time]1288444034[/time] пождвеска с зади целая? потолок снимать наверно не нужно=) Грешу на салентблоки крестовины ! А как тогды если не снимать потолок:) Цитата
Bragkin Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Может ШРУС с полуосью! У меня в итоге обрезало шлицы на полуосе! Определить легко,поддомкратил взял за полуось покрутил колесо проверил люфт. В принципе можно по звуку толчков определить ,,металлический" Цитата
Pumba Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 А перед толчком коробка не уходит в аварийный режим??? У меня конкретный пинок под зад, если коробка работает в аварийном режиме, при этом на ходу не переключается, а едет только на третьей передаче... Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Всем привет! Очень похожая проблема. Только пинок происходит после переключения ручки АКПП в положение D или R и выжатом тормозе, а не после отпускания тормоза. Иногда его не быват, иногда бывает. На горячую или холодную - всё равно. Звук глухой, не металлический (металлический со снятой обивкой багажного отделения точно бы услышал), даже не столько чувствуется пинок, сколько этот глухой звук. Коробка в аварийный не уходит, переключает нормально, без рывков. Машина 525TDS, 94 г. Что может быть, куда копать? Цитата
Фёдор_Афанасьев Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 у меня вообще оторвало переднее крепление балки к кузову,оно на болтах,дак вот отгнило и появилась свобода хода,бьет по кузову при трогании/торможении.Надо заварить,блин Цитата
kolob Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Возможно, будет интересно тем, у кого АКПП. Вчера остановился на светофоре. Загорелся зеленый, отпускаю тормоз, а машина не едет. Ни на одной передаче. При переключении передач ни толчков ни звуков. АКПП никаких ошибок не выдала, не ушла в аварийный режим. Сразу мысль, что накрылся масляный насос в АКПП и подсчет ремонта. Но оказалась неисправной полуось. Где-то за пару недель до события почувствовал, что при включении задней передачи стал явно чувствоваться ударчик. А при трогании вперед или при резком наборе скорости чувствовался иногда как бы рывок сзади. После замены полуоси коробка практически никаких толчков не дает, все плавно и красиво. Интересно, из-за чего выходит из строя полуось? Сервисмены говорят, что это весьма редкое событие для Е34. Цитата
Voffka Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Может мне кто поможет, похожая проблема только с МКПП. завел выжал сцепление, включаю первую передачу и как бы ещё не включил а уже сзади глухой звук БУМ!!! не отпуская сцепления снова выключаю и включаю передачу все норм. с каждым выжимом сцепления слышен БУМ сзади. Цитата
kolob Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Так без разницы, похоже, АКПП или МКПП: вот этот бум!!! как раз и уменя был перед тем, как полуось приказала долго жить. Так что надо бы ехать на СТО на диагностику полуоси. Цитата
Voffka Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Так без разницы, похоже, АКПП или МКПП: вот этот бум!!! как раз и уменя был перед тем, как полуось приказала долго жить. Так что надо бы ехать на СТО на диагностику полуоси. Ты имеешь ввиду привода с гранатами!? Цитата
kolob Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Наверное да. В ЕТК он называется оборотный выходной вал. Цитата
Voffka Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Получаеться какой то шрус выходит из строя!? Новая скалка взборе стоит много денег (( На разборе можно на такую же нарваться, пока не поставишь не поймешь Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Получаеться какой то шрус выходит из строя!? Новая скалка взборе стоит много денег (( На разборе можно на такую же нарваться, пока не поставишь не поймешь Есть сравнительно бюджетный вариант Metelli 17-0213 , стоят порядка 6500 р. за пару, в экзисте они есть, и с небольшим сроком поставки. У меня уже 3 года отходили, полет нормальный. Главное - за пыльниками следить. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.