Serg40rus Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 Продолжаем ремонт. Был на ремонте подвески. Напомню, что менял: Рычаги верх-низ+ сайленты+шаровые. Втулки стабилизатора+костяшки перед-зад. Сход-развал, но че то мне не понравилось, попозже поеду еще раз. Также заменил масло + фильтр. Mobil 5w50. Ремонт в разгаре)) Разобранный перед. Все новое собрано и поставлено То же самое сзади. Новый регулятор холостого хода. Уже стоит на месте. Обороты перестали плавать)) Также нашел подсос воздуха, но об этом позже)). Продолжение следует... 3 Цитата
Serg40rus Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 Продолжаем. Новый вентилятор кондея (брал на разборке) Тока вот почему то включается тока постоянная скорость и стрелка температуры начала ползти вправо - чудеса)))) Новый гидронатяжитель компрессора кондея + ролик. Новая противотуманка Также променял клиновые ремни. Про подсос воздуха. Была заменена прокладка корпуса дроссельной заслонки и пластиковый соединительный элемент. Цитата
Serg40rus Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 Поменял салонный и воздушный фильтры Цитата
shor Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Продолжаем. Новый вентилятор кондея (брал на разборке) Тока вот почему то включается тока постоянная скорость и стрелка температуры начала ползти вправо - чудеса)))) Новый гидронатяжитель компрессора кондея + ролик. Новая противотуманка Также променял клиновые ремни. Про подсос воздуха. Была заменена прокладка корпуса дроссельной заслонки и пластиковый соединительный элемент. не каких чудес! охлаждения не хватает при включённом кондее,ведь испаритель нагреваеться очень сильно Цитата
Dikiy Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 причины такой работы вентилятора: 1)датчик, включающий его. 2)контакты проводки или реле вентилятора 3)резистор вентилятора Цитата
Serg40rus Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Опубликовано 13 июня, 2013 Привет. Давно не писал. Что было сделано: - Поменял колодки перед-зад - Brembo - поставил новый мафон Alpine + новые задние динамики. Играет достойно, ну и конечно проводку под мафон по нормальному сделал - Поставил задние индивидуалы. Сейчас заказал новый термостат. Буду выяснять, почему после движения при стоячей машине стрелка ползет вправо. Цитата
Dikiy Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Привет. Давно не писал. Что было сделано: - Поменял колодки перед-зад - Brembo - поставил новый мафон Alpine + новые задние динамики. Играет достойно, ну и конечно проводку под мафон по нормальному сделал - Поставил задние индивидуалы. Сейчас заказал новый термостат. Буду выяснять, почему после движения при стоячей машине стрелка ползет вправо. Сергей сделал вид, что либо не видел, либо не понял о чём я ему написал ранее))) Цитата
Serg40rus Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Опубликовано 14 июня, 2013 Да все я видел Леш. Просто при движении машины все норм, а когда остановишься, заглушишь, и включишь зажигание, стрелка ползет вправо. Открываешь крышку на радиаторе, жидкость поднимается вверх. При работе кондея все четко. Вентилятор включается сразу же, когда стрелка начинает уходить вправо и работает до тех пор, пока она не вернется на 90 градусов. А вот по поводу того, что она ползет вправо, после того как заглушишь машину - это интересно. Такого не было даже при неработающем старом вентиляторе кондея. Цитата
Combat Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Да так и должно быть. Тепловое расширение никто не отменял. Цитата
infernal Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Разве должно быть? Вот у меня радиатор кондея с вентилятором снят, вообщем только вискомуфта для охлаждения. Ни разу не видел что бы стрелка за 12 заходила. Может у меня чего не так работает? Цитата
Dikiy Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Да все я видел Леш. Просто при движении машины все норм, а когда остановишься, заглушишь, и включишь зажигание, стрелка ползет вправо. Открываешь крышку на радиаторе, жидкость поднимается вверх. При работе кондея все четко. Вентилятор включается сразу же, когда стрелка начинает уходить вправо и работает до тех пор, пока она не вернется на 90 градусов. А вот по поводу того, что она ползет вправо, после того как заглушишь машину - это интересно. Такого не было даже при неработающем старом вентиляторе кондея. при остановке мотора так и должно быть, термостат-то на М50 простой, не электронноуправляемый. А то, что доп вентилятор так работает разбирайся с тем, что я написал. Было у меня такое на V8, пока стрелка на пару мм вправо на холостых не уползёт, вентилятор не включается. Как потом оказалось на подходе была одна релюшка под капто, там их две, на каждую скорость вентилятора или на каждую температуру с датчика в радиаторе. А вообще, т.к. у тебя авто на палке,то ставить нормальный электровентилятор с ЭБУ питания, выкидвать муфту и экономить горючку. Цитата
Serg40rus Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Опубликовано 29 июня, 2013 Ну вот и настало время что нить написать)) Поехал я в сервис на замену термоса и промывку радиатора, а оказалось все хуже - прокладка ГБЦ. Было принято решение скидывать голову, ну и заодно посмотреть, как там чувствуют себя детали. Далее по порядку. Снимаем весь пластик, клапанную крышку и впускной коллектор, имеем полный багажник запчастей)Это вентилятор кондея, как стоит у меня + новый термос. Разбираем голову: скидываем валы, гидрики и т.д. Разобранная голова) Скинутая голова)) Здесь уже печальное зрелище. Не работают 2 и 4 цилиндр, голова не была затянута должным образом, точнее она была не дотянута. Я открутил болты без особого усилия. Прокладка ГБЦ сала антифризом и маслом во многих местах. Далее сливаем масло, скидываем навесное, откручиваем коробку и снимаем блок цилиндров В общем будет полная капиталка движки с заменой всех или почти всех деталей. Более полную картину покажет вскрытие башки и блока. Продолжение следует... Цитата
Combat Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Ну если башке пздц будет - меняй её сразу на 2,5 и блок под 84 размер растачивай ))) Цитата
Serg40rus Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Опубликовано 30 июня, 2013 Посмотрим Леш)) Как обычно будет все в оригинале) Цитата
Serg40rus Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 Привет всем!!!! Давно не писал. Скоро ждите отчет о капремонте двигла. И не только Цитата
Serg40rus Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 Итак отчет.... Начнем с блока цилиндров. На фото уже разобранный Еще разобранный блок цилиндров. Детали с головки блока)))-старые Голова готовится к запрессовке новых направляющих, новым клапанам и гидрикам. Полный комплект прокладок для движка Новые детальки для блока и головы Блок готовится к сборке. Покрашенный блок К сожалению фоток больше нет. Теперь подробнее о процессе сборки:Про различные прокладки писать не буду, они все до единой новые. Блок цилиндров: Конусность и элипсность в норме, цилиндры в норме, задиров нет, поршня в норме, колено в идеале. Хоннинговку не делал. Были установлены новые вкладыши и 80-е кольца вместо 79-х. Тепловой зазор в норме после установки. Перед установкой блока сразу поставили полностью новый копплект сцепления. Головка блока: Новые болты ГБЦ, гидрики, клапана все, направляющие клапанов все, сальники которые есть, все новые, новые маслосъемные колпачки, помпа, термостат, ремни. Вроде ничего не забыл. Голова шлефовалась. Впуск: Промывка инжектора, новые прокладки впуска. Также в процессе сборки все было вымыто до блеска, помыто подкапотное пространство. Когда движок был собран и промыт инжектор, конечно после заводки от кляцканья металла опустилось все, но когда приработалось все стало норм ну и заодно полегчало)) Возникло две проблемы. Машина не ехала (провалы, чихание, хлопки в выхлоп) и периодически глохла и не заводилась, но через какое - то время заводилось нормально. Я сразу подумал про неправильно выставленное зажигание и оказался прав, но об этом позже. Решил начать с того, почему же она все таки глохла. Причина нашла в фишке ДПКВ. От времени на проводах развалиласть обмотка и все три провода попадали друг на друга. Новая изоляция и все норм. Теперь зажигание. Долго промучавшись в сервисе, где делал капиталку и не получив никаких результатов, поехал в другой, но перед этим решил заехать на диагностику. Умер датчик распредвала. Приехав в другой сервис, мне сказали что неправильно выставлен ванос и один из распредвалов. Все выставили, стало получше, но умерший датчик не давал машине нормально ехать. Поехал заказал неоригинал, не подошел, пришлось заказывать тока оригинал по партномеру стаорого датчика. Заменил и стало все норм. Машина поехала по другому, немного обкатки и она стала пулять как положено Во время обкатки возникла новая проблема - утечка масла. залил литр на 1500 км. Долго я с ней мучался. В итоге оказалось две вещи: сливная пробка (подтянули) и уплотнительное кольцо масляного щупа( развалилось). Все сделали и теперь надеюсь ссать маслу неоткуда. Также в процессе обкатки были поменяны вязкомуфта, вентилятор кондея, сопротивление вентилятора кондея, новая ПТФ(правая). Вчера поменял термостат на подогрев дросселя. У старого лопнул корпус. Вроде бы все. Пробег после капиталки более 2000 км, полет норм, движка шепчет. 3 Цитата
Serg40rus Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 Скоро зима и машина как обычно поедет спать) В следующем году для начала начнем с замены всех расходников, покупки новой резины на перед, замены рулевых тяг, естественно сход-развал и диагностика всей подвески. Пока все. продолжение следует.... Цитата
Combat Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Про щуп - в комплекте прокладок кольцо для него есть. Не поменяли видимо его тебе. Цитата
Slawa85 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Молодец! Глабальный обьем работ проделал! Цитата
Bain Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Вот это жесть, хорошая работа:) Цитата
Serg40rus Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 Скорей всего не поменяли, не захотели или забыли) Всем спасибо. Цитата
Buster Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Плюс за мучения))) Серьезную работу проделали, молодцы! Цитата
Serg40rus Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 Еще много чего будет сделано, но уже в следующем году. С меня конечно же отчет)) 1 Цитата
Serg40rus Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 Вчера решил позаниматься мелочевкой. Промыл дроссель внутри, промыл ДПДЗ, подрегулировал педаль газа, смазал сам дроссельный узел, поменял батарейки в ключе. Интересно, что при почти полностью севшей батарейке (уже давно), машина не потерла связь с ключем. Цитата
Serg40rus Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 Машина встала на зимовку Цитата
Serg40rus Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Привет всем. Приближается весна и пора задумываться о покупках. Примерно через 2 недели будут куплены: фильтр топливный, воздушный, салонный, свечи все, естественно масло, датчики температуры - грешу на один из них, т.к выхлоп бензином воняет. Еще есть в подозрениях лямбда, но все по порядку. Еще немного попозже - новая резина на перед. Ну и как всегда есть что поменять по мелочи. С меня фотоотчет)) Цитата
dinar2013 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 во скоклько тебе капиталка встала по запчастям если не секрет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.