Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продолжаем ремонт. Был на ремонте подвески. Напомню, что менял:

Рычаги верх-низ+ сайленты+шаровые.

Втулки стабилизатора+костяшки перед-зад.

Сход-развал, но че то мне не понравилось, попозже поеду еще раз.

Также заменил масло + фильтр. Mobil 5w50.

103073725.jpg
Ремонт в разгаре))

103073726.jpg
Разобранный перед.

103073730.jpg
Все новое собрано и поставлено

103073727.jpg

103073728.jpg
То же самое сзади.

 

Новый регулятор холостого хода. Уже стоит на месте. Обороты перестали плавать))

103073729.jpg


Также нашел подсос воздуха, но об этом позже)). Продолжение следует...
 

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Продолжаем.

Новый вентилятор кондея (брал на разборке) Тока вот почему то включается тока постоянная скорость и стрелка температуры начала ползти  вправо - чудеса))))

103252858.jpg
Новый гидронатяжитель компрессора кондея + ролик.

103252860.jpg

Новая противотуманка

103252862.jpg

Также променял клиновые ремни.

Про подсос воздуха. Была заменена прокладка корпуса дроссельной заслонки и пластиковый соединительный элемент.

Опубликовано

Продолжаем.

Новый вентилятор кондея (брал на разборке) Тока вот почему то включается тока постоянная скорость и стрелка температуры начала ползти  вправо - чудеса))))

103252858.jpg

Новый гидронатяжитель компрессора кондея + ролик.

103252860.jpg

Новая противотуманка

103252862.jpg

 

Также променял клиновые ремни.

Про подсос воздуха. Была заменена прокладка корпуса дроссельной заслонки и пластиковый соединительный элемент.

не каких  чудес! охлаждения не хватает при включённом кондее,ведь испаритель нагреваеться очень сильно

Опубликовано

причины такой работы вентилятора:

1)датчик, включающий его.

2)контакты проводки или реле вентилятора

3)резистор вентилятора

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет. Давно не писал. Что было сделано:

- Поменял колодки перед-зад - Brembo

- поставил новый мафон Alpine + новые задние динамики. Играет достойно, ну и конечно проводку под мафон по нормальному сделал

- Поставил задние индивидуалы.

Сейчас заказал новый термостат. Буду выяснять, почему после движения при стоячей машине стрелка ползет вправо.

Опубликовано

Привет. Давно не писал. Что было сделано:

- Поменял колодки перед-зад - Brembo

- поставил новый мафон Alpine + новые задние динамики. Играет достойно, ну и конечно проводку под мафон по нормальному сделал

- Поставил задние индивидуалы.

Сейчас заказал новый термостат. Буду выяснять, почему после движения при стоячей машине стрелка ползет вправо.

Сергей сделал вид, что либо не видел, либо не понял о чём я ему написал ранее)))

Опубликовано

Да все я видел Леш. Просто при движении машины все норм, а когда остановишься, заглушишь, и включишь зажигание, стрелка ползет вправо. Открываешь крышку на радиаторе, жидкость поднимается вверх. При работе кондея все четко. Вентилятор включается сразу же, когда стрелка начинает уходить вправо и работает до тех пор, пока она не вернется на 90 градусов.

А вот по поводу того, что она ползет вправо, после того как заглушишь машину - это интересно. Такого не было даже при неработающем старом вентиляторе кондея.

Опубликовано

Разве должно быть? Вот у меня радиатор кондея с вентилятором снят, вообщем только вискомуфта для охлаждения.

Ни разу не видел что бы стрелка за 12 заходила. Может у меня чего не так работает?

Опубликовано

Да все я видел Леш. Просто при движении машины все норм, а когда остановишься, заглушишь, и включишь зажигание, стрелка ползет вправо. Открываешь крышку на радиаторе, жидкость поднимается вверх. При работе кондея все четко. Вентилятор включается сразу же, когда стрелка начинает уходить вправо и работает до тех пор, пока она не вернется на 90 градусов.

А вот по поводу того, что она ползет вправо, после того как заглушишь машину - это интересно. Такого не было даже при неработающем старом вентиляторе кондея.

 

 

при остановке мотора так и должно быть, термостат-то на М50 простой, не электронноуправляемый. А то, что доп вентилятор так работает разбирайся с тем, что я написал. Было у меня такое на V8, пока стрелка на пару мм вправо на холостых не уползёт, вентилятор не включается. Как потом оказалось на подходе была одна релюшка под капто, там их две, на каждую скорость вентилятора или на каждую температуру с датчика в радиаторе.

А вообще, т.к. у тебя авто на палке,то ставить нормальный электровентилятор с ЭБУ питания, выкидвать муфту и экономить горючку. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и настало время что нить написать)) Поехал я в сервис на замену термоса и промывку радиатора, а оказалось все хуже - прокладка ГБЦ. Было принято решение скидывать голову, ну и заодно посмотреть, как там чувствуют себя детали. Далее по порядку.

103821766.jpg

103821767.jpg
Снимаем весь пластик, клапанную крышку и впускной коллектор, имеем полный багажник запчастей)103821768.jpg
Это вентилятор кондея, как стоит у меня + новый термос.

103821769.jpg
Разбираем голову: скидываем валы, гидрики и т.д.

103821770.jpg
Разобранная голова)

103821772.jpg
Скинутая голова)) Здесь уже печальное зрелище. Не работают 2 и 4 цилиндр, голова не была затянута должным образом, точнее она была не дотянута. Я открутил болты без особого усилия. Прокладка ГБЦ сала антифризом и маслом во многих местах.

103821771.jpg
Далее сливаем масло, скидываем навесное, откручиваем коробку и снимаем блок цилиндров

 

В общем будет полная капиталка движки с заменой всех или почти всех деталей. Более полную картину покажет вскрытие башки и блока.

Продолжение следует...
 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Итак отчет....

Начнем с блока цилиндров. На фото уже разобранный

105822296.jpg
Еще разобранный блок цилиндров.

105822297.jpg
Детали с головки блока)))-старые

105822298.jpg
Голова готовится к запрессовке новых направляющих, новым клапанам и гидрикам.

105822299.jpg

Полный комплект прокладок для движка

105822300.jpg

105822301.jpg
Новые детальки для блока и головы

105822302.jpg
Блок готовится к сборке.

105822303.jpg
Покрашенный блок

105822305.jpg
105822307.jpg
К сожалению фоток больше нет.

 

Теперь подробнее о процессе сборки:
Про различные прокладки писать не буду, они все до единой новые.

 

Блок цилиндров:

Конусность и элипсность в норме, цилиндры в норме, задиров нет, поршня в норме, колено в идеале. Хоннинговку не делал. Были установлены новые вкладыши и 80-е кольца вместо 79-х. Тепловой зазор в норме после установки. Перед установкой блока сразу поставили полностью новый копплект сцепления.

 

Головка блока:

Новые болты ГБЦ, гидрики, клапана все, направляющие клапанов все, сальники которые есть, все новые, новые маслосъемные колпачки, помпа, термостат, ремни. Вроде ничего не забыл. Голова шлефовалась.

 

Впуск:

Промывка инжектора, новые прокладки впуска.

Также в процессе сборки все было вымыто до блеска, помыто подкапотное пространство.

Когда движок был собран и промыт инжектор, конечно после заводки от кляцканья металла опустилось все, но когда приработалось все стало норм ну и заодно полегчало))

Возникло две проблемы. Машина не ехала (провалы, чихание, хлопки в выхлоп) и периодически глохла и не заводилась, но через какое - то время заводилось нормально. Я сразу подумал про неправильно выставленное зажигание и оказался прав, но об этом позже.

Решил начать с того, почему же она все таки глохла. Причина нашла в фишке ДПКВ. От времени на проводах развалиласть обмотка и все три провода попадали друг на друга. Новая изоляция и все норм.

Теперь зажигание. Долго промучавшись в сервисе, где делал капиталку и не получив никаких результатов, поехал в другой, но перед этим решил заехать на диагностику. Умер датчик распредвала. Приехав в другой сервис, мне сказали что неправильно выставлен ванос и один из распредвалов. Все выставили, стало получше, но умерший датчик не давал машине нормально ехать. Поехал заказал неоригинал, не подошел, пришлось заказывать тока оригинал по партномеру стаорого датчика. Заменил и стало все норм. Машина поехала по другому, немного обкатки и она стала пулять как положено

Во время обкатки возникла новая проблема - утечка масла. залил литр на 1500 км. Долго я с ней мучался. В итоге оказалось две вещи: сливная пробка (подтянули) и уплотнительное кольцо масляного щупа( развалилось). Все сделали и теперь надеюсь ссать маслу неоткуда.

Также в процессе обкатки были поменяны вязкомуфта, вентилятор кондея, сопротивление вентилятора кондея, новая ПТФ(правая). Вчера поменял термостат на подогрев дросселя. У старого лопнул корпус.

 

Вроде бы все. Пробег после капиталки более 2000 км, полет норм, движка шепчет.
 

Опубликовано

Скоро зима и машина как обычно поедет спать) В следующем году для начала начнем с замены всех расходников, покупки новой резины на перед, замены рулевых тяг, естественно сход-развал и диагностика всей подвески. Пока все.

продолжение следует....

Опубликовано

Вчера решил позаниматься мелочевкой. Промыл дроссель внутри, промыл ДПДЗ, подрегулировал педаль газа, смазал сам дроссельный узел, поменял батарейки в ключе. Интересно, что при почти полностью севшей батарейке (уже давно), машина не потерла связь с ключем.

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем. Приближается весна и пора задумываться о покупках. Примерно через 2 недели будут куплены: фильтр топливный, воздушный, салонный, свечи все, естественно масло, датчики температуры - грешу на один из них, т.к выхлоп бензином воняет. Еще есть в подозрениях лямбда, но все по порядку. Еще немного попозже - новая резина на перед. Ну и как всегда есть что поменять по мелочи. С меня фотоотчет))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...