Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пожскажите как опредилить должна ли стоять тарельчатая пружина на ваносе(собрался менять кольца на нем,и задался этим вопросом.)Давненько в моторе ковырялись очень кривые руки,которые могли и не поставить ее(этот дурак когда собирал даже термостат забыл поставить,так что комментарии не к чему =)

 

Мотор M50B20 1995г

Заранее спасибо!

Опубликовано

во спасибо!!написано что ставить стали в марте 1995,а у меня по вину бьется декабрь 1994...значит нема,но если поставлю хуже не будет.Кашу маслом не испортиш :aleksey_01:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Менял клапанную крышку, решил попробывать выставить валы ровно....

Теперь опять потряхивает на ХХ и расход в час стал 1.4-1.6(((((((((((((((

Опять клапанную крышку вскрывать надо ставить по 3мм.....блеать((((((((((((((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем прет,та ссылка про 3мм и весь сыр бор произошел со мной.... вот откуда это взялось,мне показал это диагност из оффициальной канторы у нас в городе. я всем вынес мозг када у меня после снятия бошки и ее последующей установке начало трусить мотор.и я покался с ним две недели и расходомеры и дачики и катушки и подсосы и свечи и что я только не менял , и все в пустую и вот потом все стало на свои места 2 года полет нормальный. читаем то что написанно в рамке внизу с пометкой ВНИМАНИЕ! http://s013.radikal.ru/i323/1011/e7/ad80686b50d7.jpg (это уже было выложено но видать некоторые не прочли)

Опубликовано

И еще один момент. не забывайте,что этот метод применим в том случае,если мотор трясет при том что фазы (валы) выставленны по оправкам,при условии что все остальное исправно. Я веду к тому ,чтобы щас не бросились крутить валы,хотя в этом нет надобности. Если мотору не требуеться подобное изменение ,то оно может привести к не желательным последствиям.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем прет,та ссылка про 3мм и весь сыр бор произошел со мной.... вот откуда это взялось,мне показал это диагност из оффициальной канторы у нас в городе. я всем вынес мозг када у меня после снятия бошки и ее последующей установке начало трусить мотор.и я покался с ним две недели и расходомеры и дачики и катушки и подсосы и свечи и что я только не менял , и все в пустую и вот потом все стало на свои места 2 года полет нормальный. читаем то что написанно в рамке внизу с пометкой ВНИМАНИЕ! http://s013.radikal.ru/i323/1011/e7/ad80686b50d7.jpg (это уже было выложено но видать некоторые не прочли)

Во первых, то что ты написал, не вразумительная тарабарщина...Я раза три вчитывался, смысл конечный не понял...По части того что в рамке написано, прямо глаза открыл...

Там написано, что при выставлении колева в вмт, оправа не встает корректно, не думайте что фазы ушли. На некоторых двигателях, открытие клапанов уменьшено в ходе дилерской компании по решению проблемы неравномерного ХХ. Проверьте фазы, подставляя 3мм хрени под концы оправы...ла ла ла...И если щас приспособа подходит, то компания затронула ваш авто...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

м50в20 поставил немного позже валы, чем были. Линейкой особо точно не выставишь, постарался сделать параллельно. Нужны оправки 100%. Сейчас расход на хх подрос и стал 1.2-1.4. Был 1.0-1.2. Немного подругому стал работать двиг. Пока не катался, но похоже нужно искать оправки и выставлять нормально.

Кто подскажет чем заменить болты звездочек? Мне кажется еще раз они не затянутся...

Опубликовано

так что ребятки собака и тут порылась! у производителя нет не каких маркетингивых ходов что бы двс регулировать на конвеере под определённый угол распред валы! засада! кулибины твою мать! есть чёткое описание как и зачем у бмв! если двс колбасит то ищите проблему а не крутите то что не надо!

Опубликовано

Да лабуда эта тема полная...А сноска эта для того чтоб не пугались всякие...на западе...И вообще эта сноска для того чтоб исправили в исходное положение...

Опубликовано

:)

после таких мотористов, умеющих рассчитывать и компенсировать зазоры в звеньях цепей сдвиганием фаз и появляются на форумах темы типа "мотор колбасит" :))

 

опровергну утверждение. я знаком со Стасом (БМВ-Турбо. пацан реально шарящий в баварцах. пожалуй один из лучших специалистов в 2х городах и по области. всегда толково поможет и советом и делом. и ни разу не слышал от владельцев БМВ, чьи машины делал Стас, какие то жалобы. будь то чипованый турбо либо стоковый атмосферник.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой (колбасит на холостых, СО, СН как буд-то пропуски зажигании, не едет). Лазили с бубном вокруг машины пол дня с диагностом, все нормально. До этого менял распредвал у знакомого, он всю жизнь ездил на ваносных моторах, поэтому поставили валы ровно. Наткнулся на вашу тему, скоро попробую поставить со смещением, отпишусь о результатах.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой (колбасит на холостых, СО, СН как буд-то пропуски зажигании, не едет). Лазили с бубном вокруг машины пол дня с диагностом, все нормально. До этого менял распредвал у знакомого, он всю жизнь ездил на ваносных моторах, поэтому поставили валы ровно. Наткнулся на вашу тему, скоро попробую поставить со смещением, отпишусь о результатах.

 

Может ДПКВ, ДПРВ....Форсунки....А ты валы вращать...

Опубликовано

Поставил выпуск раньше на 2мм, низа и середина стали лучше,на холостых мягче стал работать(мотор ванос). Только пугает выхлоп с трубы(дуть стало меньше на холостых и выхлоп горячий когда машина прогретая) Думаю может ещё впуск позже выставит.Регулировал кто нибудь на ваносе?

Опубликовано

Может ДПКВ, ДПРВ....Форсунки....А ты валы вращать...

Специально для танкистов! Все с диагностом облазили, форсы мыли проверяли, свечи на стенде проверяли, все датчики работают идеально (работаю у официала,ресурсы есть). ДПРВ (датчик фаз) на мозгах Bosch Motronik очень коственно влияет на работу двигателя.

Опубликовано

Поставил выпуск раньше на 2мм, низа и середина стали лучше,на холостых мягче стал работать(мотор ванос). Только пугает выхлоп с трубы(дуть стало меньше на холостых и выхлоп горячий когда машина прогретая) Думаю может ещё впуск позже выставит.Регулировал кто нибудь на ваносе?

Смотри клапана не сожги, тут как раз советуют в позже ставить выпуск.

Опубликовано

Смотри клапана не сожги, тут как раз советуют в позже ставить выпуск.

 

Как раз за клапана и переживаю! Впуск надо наверное в позже сделать! Хотя пол зуба на колене в раньше это ничего. Вот статейка про вылы, правда там строкер.

Опубликовано

Даже не знаю что получится если выпуск в рано, а впуск в поздно. Если поворачивать одновременно, то чем раньше ставим, тем лучше едет на верхах, чем позже ставим, тем лучше едет на низах. Раздельно не крутил валы.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите, валы стоят криво.

И толи глаза у меня кривые, но не могу найти в книжке описание как их выставить.

Какие приблуды еще нужны, кроме 11 3 240 ( и не могу понять как она работает, и по чертежам где там резьба должны быть)

Что с цепями делать, что бы валы провернуть.

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вернул валы обратно(с подкладыванием оправок), с небольшим, градусов 5, опережением. Завел двигатель, работать стал ровно, мягко. Расход на хх стал 0.9-1.0. Покатаюсь, посмотрю как будет в динамике.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Рассказываю.

Когда мне капиталили движок, распредвалы пометили перед разборкой, когда собирали обратно, выставили как здесь (но без приспособы):

http://s008.radikal.ru/i304/1011/7d/53a87d082dac.jpg

а метки не совпали. Думали, что кто-то до меня фазы сдвигал, потом облазив Инет и перелопатив бмв-шные камасутры, нашел-таки!

В "Bentley BMW 3 Series Service Manual E36" есть лист 117-9 про м50 выставление распредвалов, вот на нем: http://s013.radikal.ru/i323/1011/e7/ad80686b50d7.jpg

читаем последний абзац в рамке. Примерно так -"На безваносных движках до 08.92 года приспособа для выстановки распредвалов может не садиться правильно в ВМТ.  Это не означает что фазы отрегулированы неправильно. На некоторых движках перекрытие фаз могло быть уменьшено, в рамках сервисной кампании, проводимой дилером для исправления неправильного холостого хода. Подложите 3-мм сверло слева и справа под наружные кромки приспособы. Нажмите посередине приспособы. Если она села как положено на распредвалы, значит на вашем движке была проведена данная сервисная кампания".

В итоге купил приспособу, она в ящике пластиковом, а в комплекте внутри 3-мм цилиндрики идут!!!  Привез в сервис, выставили с цилиндриками как описано выше и метки совпали.

Двигатель m50b20 без VANOS.

Это не руководство к действию. Просто рассказал как было у меня.

Кстати, приспособа имеется, лежит в гараже в Подольске, с 3-мм цилиндриками в комплекте. И штифт фиксации маховика в комплекте.

отправь в самару друг!пиши в личку свои условия

Опубликовано

когда то раньше слышал что на безваносе надо валы крутить, но подумал что это кулибинство, зная дотошных немцев. но дрожь все больше напрягала. при этом неоднократно искал неисправности снаружи мотора, выставлял по оправкам грм, но все тщетно. в общем решил выставить валы, как писали здесь со смещением внутрь на 3мм    /    \. собрал, завел - первое что заметил тише стал бубнить выхлоп. когда прогрелся, мотор очень мягко работает, даже тише. пропала вибрация и дрожь. более тяговитые низы. но подхват поднялся немного выше, оборотов на 500. в общем эффект положительный. посмотрю как на расходе скажется

пы.сы. то есть если я правильно понял, этим мы уменьшили перекрытие клапанов?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у таких моторов (м50 24v без лямды и без ваноса) при установке меток и оправок распредвалов,с каждой стороны между оправкой и головкой должно быть расстояние 3мм ,для удобства подставил сверло на 3мм: после этого мотор работает как часы СО с Углеводородом встали на место -все стало просто супер????эта реально?

я много перевернул камасутры на счет этого!и встречал много за и против!но вчера решил попробывать чисто из спортивного интереса!для себя!ИТОГ!!!я не пожалел)))!!!завожу мотор-а его не слышно вообще как работает!слышно как крутится вискомуфта и подбубнивает прогоревший глушак))тряска пропала-а то  до этого у меня был постоянный массаж простаты)))на тягу сказать не могу!потому что снег валит второй день разогнатся негде,но даю гарантию что хуже ехать не стала!вобщем парни пробуйте!но только будте внимательныснатягом цепи между звезд)))а то не получится

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тема очень актуальна! Нужно менять прокладки на передней крышке(кожухе цепи). Два раза ставил ровно(менял мск и просто так). Возник вопрос: как, блин, поймать эти 3 мм без оправки? Ибо на холостых кобасит, аки голимый Мустанг - всю машину, в пробке аж укачивает)

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...