hohol62 Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 а что именно? проводка, сами клапана или что? у меня зависли клапана и дул горячий воздух посе того как выкл/вкл зажигание... разобрал-почистил-все прошло Цитата
dr.motor Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 а на мой вопрос по поводу запотевания стекла водительской двери кто-нибудь ответит? или ни кто не сталкивался с подобной проблемой? 1 фильтр салона забит 2 течет радиатор печки 3 плохая вентиляция кузова 4 много выпито накануне 5.......... Цитата
di-troff Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 а на мой вопрос по поводу запотевания стекла водительской двери кто-нибудь ответит? или ни кто не сталкивался с подобной проблемой? Проверь клапана печки. Попробуй на ощупь прикинуть на водительское стекло дует холоднее воздух чем на пассажирское. Если да то один из клапанов плохо работает. Цитата
Extremeracer Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 1 фильтр салона забит 2 течет радиатор печки 3 плохая вентиляция кузова 4 много выпито накануне 5.......... 1.Фильтр проверю 2.радиатор печки не течёт 3.скорее всего плохая вентиляция 4.я вообще не пью. А что делать с плохой вентиляцией? как устранить эту проблему? Цитата
dr.motor Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 вентиляция через заднюю полку в багажник а оттуда через боковые решетки, в нишах по бокам, на улицу Цитата
Dervik Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Extremeracer, проверь не попадает ли вода с лобового в вентилятор печки и далее в систему вентиляции, если есть кондей то этого не заметишь пока не разберёшь хотябы до фильтра салона т.к. там дренаж есть Цитата
Гость lexamur Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 а что именно? проводка, сами клапана или что? клапана рабочие, куда копать дальше??? Вместе с ним перестал работать кондей, церкуляция и обогрев стекла. Могла ли выйти из строя сама панель (там где сами крутилки и кнопки кондея и прочее)? Цитата
dr.motor Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 клапана рабочие, куда копать дальше??? Вместе с ним перестал работать кондей, церкуляция и обогрев стекла. Могла ли выйти из строя сама панель (там где сами крутилки и кнопки кондея и прочее)? да отпало питание , надо искать питание +/- Цитата
Роман777 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Привет народ, вообщем я про запотевание, у меня пипец как потеют лобовое, и боковые стёкла, видно что жирные, говорят что антифриз где то, подтекает, обьясните мне неучу пошагово, с чего начинать?? Саму панель всю надо будет снимать?, и кто сталкивался с такой проблемой, заранее сп. Цитата
Definger Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Для начала посмотри что у тебя под коврами, может течь с печки под них. У меня текло с уплотнительных колец радиатора печки, пол у водителя был сыроват. Цитата
Barker Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Машина почти собрана, вместо климата стоит обычная кондейная печка(тоже бехр кстати), осталось только разобраться с проводкой. Ещё возник вопрос: как избавиться от воздушной пробки? Сейчас патрубки с клапанов заглушены, радиатор печки пустой, соответственно при заливе антифириза возможно образование воздушной пробки. Как заливать? Поделитесь опытом друзья. Цитата
Bizon Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Ребят, ситуация такая. В машине было холодно, печка слабо работала. Поменял клапана печки, поставил дополнительную помпу, долил охлаждающую жидкость, все исправно. Но упорно справа дует ледяной воздух, а слева еле теплый. Прежний владелец приколхозил какой-то радиатор печки, который меньше размером. Может быть из-за этого? Воздух обтекает его что-ли и через него не проходит... Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 ты сам отвечаешь на свой вопрос Цитата
TARANTINOV Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Ребят, ситуация такая. В машине было холодно, печка слабо работала. Поменял клапана печки, поставил дополнительную помпу, долил охлаждающую жидкость, все исправно. Но упорно справа дует ледяной воздух, а слева еле теплый. Прежний владелец приколхозил какой-то радиатор печки, который меньше размером. Может быть из-за этого? Воздух обтекает его что-ли и через него не проходит... а печка какая? радиатор от чего? если уж заморочился с отоплением - радиатор бы поменять можно было.. Цитата
Bizon Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 ты сам отвечаешь на свой вопрос просто так не хочется верить в то, что я попал на новый радиатор.... Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 просто так не хочется верить в то, что я попал на новый радиатор.... ты сначала разбери посмотри Цитата
TARANTINOV Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 просто так не хочется верить в то, что я попал на новый радиатор.... чем плох живой б/у? Цитата
Bizon Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 чем плох живой б/у? Ничем не плох, хороший вариант. А разбирать очень сложно? Как на него поглядеть? Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Ничем не плох, хороший вариант. А разбирать очень сложно? Как на него поглядеть? ничего сложного справа от педалей(с левой стороны) сними щиток да посмотри чего там наколхожено Цитата
Bizon Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 ничего сложного справа от педалей(с левой стороны) сними щиток да посмотри чего там наколхожено Спасибо, так и сделаю! Может, укутаю его по периметру чем-нибудь теплым и все будет ОК:) Цитата
bumer261 Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 да вообщето чтобы до радиатора печки добраться...чтобы конкретно его оттуда вытащить...поменять на другой или закрыть дыры....впервой надо потра....я над этим... будут вопросы напишу как все сделать...5 раз снимал...1 раз еб... конкретно... Цитата
Combat Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Господа, вы форум вообще читаете? С самом верху есть тема про печки и системы кондиционирования. Выделено жирным шрифтом! Не проще там задать свой вопрос, предварительно прочитав все сообщения в ней, может у кого-то была такая же проблема как у вас? Во-первых, у многих кто отписывается в темах стоит уведомление о новых сообщениях, так что есть шанс что вы быстрее получите ответ по вашей проблеме. Во-вторых, зачем плодить сотню однообразных тем, если можно все обсудить в одной? В-третьих, при использовании ПОИСКА человек быстрее найдет, что его интересует, по одной теме чем будет перечитывать сотню разных тем. Заодно и дополнительную информацию для себя почерпнёт. Цитата
Роман777 Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Уважаемые, подскажите неучу, с левой стороны дует горячий, справой холодный пипец, я так понял навернулся ролик, который регулирует горячий-холодный воздух, т.е. походу там какая то, заслонка? как до неё добраться?? Или может это не в этом дело??? Цитата
Barker Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Про грамотное наполнение системы антифризом кто-нибудь подскажет? А то все темы перемешали... Цитата
dr.motor Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Про грамотное наполнение системы антифризом кто-нибудь подскажет? А то все темы перемешали... а вы бы писали сразу там где надо , было бы легче залить в радиатор, завести мотор прокачивать через прокачной винт рядом с крышкой радиатора все это уже было описано Цитата
Barker Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 а вы бы писали сразу там где надо , было бы легче залить в радиатор, завести мотор прокачивать через прокачной винт рядом с крышкой радиатора все это уже было описано Изначально я задал вопрос в своей теме. Поиском ничего толкового не нашел. Дайте ссылку если не сложно. Цитата
Роман777 Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Уважаемые, подскажите неучу, с левой стороны дует горячий, справой холодный пипец, я так понял навернулся ролик, который регулирует горячий-холодный воздух, т.е. походу там какая то, заслонка? как до неё добраться?? Или может это не в этом дело??? Цитата
Автопром Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Всем доброго времени суток. Почитал топик, похожие проблемки нашел, но лучше уж четко по своей напишу. левая сторона дует горячим, правая прохладным. Разобрал печку. правая сторона радиатора прохладная, левая горячяя. Все заслонки проверил, работают. Проверил клапана. 12в подходит только когда регулирую на блоке управления левой крутилкой. на правую ваще никакой реакции, менял блок таже ботва. это так и должно быть? поменял местами шланги на клапанах. стороны на радиаторе поменялись местами. Но 3 трубки отходящие от радиатора(2 пластиковые 1 металическа) местами не поменялись. Переберу сегодня клапана может поможет. Но тогда еще вопрос, когда даю оборотов (больше 3000) радиатор отопителя нагревается, обе стороны и температура двигателя падает ниже середины( но двигатель критически на холостых не нагревает сколько не гоняй его). сбрасывая обороты остывает. Может мне еще что нить проверить надо? ЗЫ: На форумах автошных я первый раз, потому прошу НЕ ПОД...ТЬ пожалуйста. Заранее спасибо. Цитата
Definger Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Разбирай клапана, скорее всего один завис или грязь попала. Цитата
Роман777 Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Как до них добраться???????? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.