Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а что именно? проводка, сами клапана или что?

у меня зависли клапана и дул горячий воздух посе того как выкл/вкл зажигание... разобрал-почистил-все прошло
Опубликовано

а на мой вопрос по поводу запотевания стекла водительской двери кто-нибудь ответит? или ни кто не сталкивался с подобной проблемой?

 

1 фильтр салона забит

2 течет радиатор печки

3 плохая вентиляция кузова

4 много выпито накануне

5..........

Опубликовано

а на мой вопрос по поводу запотевания стекла водительской двери кто-нибудь ответит? или ни кто не сталкивался с подобной проблемой?

Проверь клапана печки. Попробуй на ощупь прикинуть на водительское стекло дует холоднее воздух чем на пассажирское. Если да то один из клапанов плохо работает.

Опубликовано

1 фильтр салона забит

2 течет радиатор печки

3 плохая вентиляция кузова

4 много выпито накануне

5..........

1.Фильтр проверю 2.радиатор печки не течёт 3.скорее всего плохая вентиляция  4.я вообще не пью. А что делать с плохой вентиляцией? как устранить эту проблему?

Опубликовано

Extremeracer, проверь не попадает ли вода с лобового в вентилятор печки и далее в систему вентиляции, если есть кондей то этого не заметишь пока не разберёшь хотябы до фильтра салона т.к. там дренаж есть

Опубликовано

а что именно? проводка, сами клапана или что?

клапана рабочие, куда копать дальше??? Вместе с ним перестал работать кондей, церкуляция и обогрев стекла. Могла ли выйти из строя сама панель (там где сами крутилки и кнопки кондея и прочее)?

Опубликовано

клапана рабочие, куда копать дальше??? Вместе с ним перестал работать кондей, церкуляция и обогрев стекла. Могла ли выйти из строя сама панель (там где сами крутилки и кнопки кондея и прочее)?

 

да отпало питание , надо искать питание +/-

Опубликовано

Привет народ, вообщем я про запотевание, у меня пипец как потеют лобовое, и боковые стёкла, видно что жирные, говорят что антифриз где то, подтекает, обьясните мне неучу пошагово, с чего начинать?? Саму панель всю надо будет снимать?, и кто сталкивался с такой проблемой, заранее сп.

Опубликовано

Для начала посмотри что у тебя под коврами, может течь с печки под них. У меня текло с уплотнительных колец радиатора печки, пол у водителя был сыроват.

Опубликовано

Машина почти собрана, вместо климата стоит обычная кондейная печка(тоже бехр кстати), осталось только разобраться с проводкой.

Ещё возник вопрос: как избавиться от воздушной пробки? Сейчас патрубки с клапанов заглушены, радиатор печки пустой, соответственно при заливе антифириза возможно образование воздушной пробки. Как заливать? Поделитесь опытом друзья.

Опубликовано

Ребят, ситуация такая. В машине было холодно, печка слабо работала. Поменял клапана печки, поставил дополнительную помпу, долил охлаждающую жидкость, все исправно. Но упорно справа дует ледяной воздух, а слева еле теплый. Прежний владелец приколхозил какой-то радиатор печки, который меньше размером. Может быть из-за этого? Воздух обтекает его что-ли и через него не проходит...

Опубликовано

Ребят, ситуация такая. В машине было холодно, печка слабо работала. Поменял клапана печки, поставил дополнительную помпу, долил охлаждающую жидкость, все исправно. Но упорно справа дует ледяной воздух, а слева еле теплый. Прежний владелец приколхозил какой-то радиатор печки, который меньше размером. Может быть из-за этого? Воздух обтекает его что-ли и через него не проходит...

а печка какая? радиатор от чего?

если уж заморочился с отоплением - радиатор бы поменять можно было..

Опубликовано

просто так не хочется верить в то, что я попал на новый радиатор....

ты сначала разбери посмотри

Опубликовано

Ничем не плох, хороший вариант. А разбирать очень сложно? Как на него поглядеть?

ничего сложного справа от педалей(с левой стороны) сними щиток да посмотри чего там наколхожено

Опубликовано

ничего сложного справа от педалей(с левой стороны) сними щиток да посмотри чего там наколхожено

Спасибо, так и сделаю! Может, укутаю его по периметру чем-нибудь теплым и все будет ОК:)

Опубликовано

да вообщето чтобы до радиатора печки добраться...чтобы конкретно его оттуда вытащить...поменять на другой или закрыть дыры....впервой надо потра....я над этим... будут вопросы напишу как все сделать...5 раз снимал...1 раз еб... конкретно...

Опубликовано

Господа, вы форум вообще читаете? С самом верху есть тема про печки и системы кондиционирования. Выделено жирным шрифтом! Не проще там задать свой вопрос, предварительно прочитав все сообщения в ней, может у кого-то была такая же проблема как у вас?

Во-первых, у многих кто отписывается в темах стоит уведомление о новых сообщениях, так что есть шанс что вы быстрее получите ответ по вашей проблеме.

Во-вторых, зачем плодить сотню однообразных тем, если можно все обсудить в одной?

В-третьих, при использовании ПОИСКА человек быстрее найдет, что его интересует, по одной теме чем будет перечитывать сотню разных тем. Заодно и дополнительную информацию для себя почерпнёт.

Опубликовано

Уважаемые, подскажите неучу, с левой стороны дует горячий, справой холодный пипец, я так понял навернулся ролик, который регулирует горячий-холодный воздух, т.е. походу там какая то, заслонка? как до неё добраться?? Или может это не в этом дело???

Опубликовано

Про грамотное наполнение системы антифризом кто-нибудь подскажет? А то все темы перемешали...

 

а вы бы писали сразу там где надо , было бы легче

 

залить в радиатор, завести мотор

прокачивать через прокачной винт рядом с крышкой радиатора

 

все это уже было описано

Опубликовано

а вы бы писали сразу там где надо , было бы легче

 

залить в радиатор, завести мотор

прокачивать через прокачной винт рядом с крышкой радиатора

 

все это уже было описано

 

Изначально я задал вопрос в своей теме. Поиском ничего толкового не нашел.

Дайте ссылку если не сложно.

Опубликовано

Уважаемые, подскажите неучу, с левой стороны дует горячий, справой холодный пипец, я так понял навернулся ролик, который регулирует горячий-холодный воздух, т.е. походу там какая то, заслонка? как до неё добраться?? Или может это не в этом дело???

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Почитал топик, похожие проблемки нашел, но лучше уж четко по своей напишу.

 

левая сторона дует горячим, правая прохладным. Разобрал печку. правая сторона радиатора прохладная, левая горячяя.

 

Все заслонки проверил, работают.

 

Проверил клапана. 12в подходит только когда регулирую на блоке управления левой крутилкой. на правую ваще никакой реакции, менял блок таже ботва. это так и должно быть?

поменял местами шланги на клапанах. стороны на радиаторе поменялись местами. Но 3 трубки отходящие от радиатора(2 пластиковые 1 металическа) местами не поменялись.

 

Переберу сегодня клапана может поможет. Но тогда еще вопрос, когда даю оборотов (больше 3000) радиатор отопителя нагревается, обе стороны и температура двигателя падает ниже середины( но двигатель критически на холостых не нагревает сколько не гоняй его). сбрасывая обороты остывает.

 

Может мне еще что нить проверить надо?

 

ЗЫ: На форумах автошных я первый раз, потому прошу НЕ ПОД...ТЬ пожалуйста.

 

Заранее спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...