доктор Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 alexbmw728 у меня такаяже valeo : вопрос -ты когда ни будь к радиатору печки лазил?как до него добраться? скобки по середине снял,по 3 самореза справа и слева открутил. крышка даже не пытается шевелиться, усилие применять боюсь. Цитата
Definger Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 У печки valeo радиатор расположен в нижней части корпуса и параллелен полу. Чтобы до него добраться необходимо открутить крышку закрывающую доступ к радиатору с левой стороны корпуса (с правой стороны от правой ноги водителя). После снятия крышки будет виден радиатор. Далее идем под капот и снимаем три шланга с патрубков печки (при условии что охлаждающая жидкость уже слита с системы). Переходим опять в салон, откручиваем три шурупа притягивающие патрубки к радиатору. Теперь откручиваем крепёж патрубков к моторному щитку (2 шурупа). Снимаем патрубки или отводим их в сторону, тянем радиатор печки на себя. Радиатор у вас в руках, корпус печки разбирать не надо. При сборке желательно заменить три уплотнительных кольца на патрубках печки, тем самым избавляем себя от течи (тосола, антифриза) в ноги. Цитата
Stasko Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Проблема !!! Происходит при долгом движении , час - полтора !!! Печка начинает дуть прохладным !! Но если когда начинает дуть прохладный воздух шелкнуть водительский регулятор на максимум , то начинает жарить дай бог(даже на холостых) !!! Соответсвенно клапана у меня работают , пробок нет , антифриз в норме ! видать что то с блоком управления ! Мне так кажеться нагреваеться пластик блока с крутилками и датчик температуры выдает не верную информацию на клапана (ему то тепло ) ! Как бороться ХЗ , может кто решал вопрос ??? И меняеться ли датчик температуры салона отдельно от блока ??? Цитата
Definger Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Может это он 65 81 8 350 779 - датчик температуры окружающего воздуха. Есть еще 64 11 1 384 253 Датчик температуры воздуха в салоне. И рем. комплект температурного датчика 64 11 1 378 849 Цитата
Чёткий парень Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 ответа так и не получил... Цитата
Combat Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 ответа так и не получил... Я тебе ответил http://www.e34.su/forum/index.php?topic=2747.msg155495#msg155495 Цитата
Чёткий парень Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Я тебе ответил http://www.e34.su/forum/index.php?topic=2747.msg155495#msg155495 ДУмаешь у меня радиатор?...мало вероятно...А термостат значит работает)патрубки так и должны быть?верхний горячий нижний холодный... Цитата
Combat Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Совершенно верно. Но нижний не совсем холодный, тёплым должен быть. Может крыльчатку на помпе провернуло (если она пластиковая)? Посмотри на течи трубки радиатора отопителя в ногах у водителя справа в районе педали газа. Цитата
Чёткий парень Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Интересно!а мне говорят что и нижний должен быть горячим Цитата
Combat Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Так радиатор для того и нужен чтоб охлаждать. Верхний патрубок вход, нижний выход. Естественно нижний должен быть холоднее верхнего. Цитата
serega050 Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Кто нибудь знает куда должны выводится дренажные патрубку (для конденсата), которые идут внизу корпуса BEHR? Цитата
Samum Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Доброго времени суток,товарищи бумероводы!У меня к вам есть вопросик по салонному фильтру.Достался мне халявный фильтр салонный от товарища.Решил заменить.Пошарился по форумам,нашел инструкцию по замене и полез разбирать с пассажирской стороны.Когда все разобрал то был очень удивлен отсутствием места для установки фильтра,а машинка с кондеем. Т.е там вообще нет гнезда (или как его еще назвать) куда фильтр вставляется. Полез опять в инет. И нашел упоминание о том что фильтр может быть установлен еще где-то под капотом но где и как туда забраться никаких данных.может кто-то из вас сталкивался с такой темой?Где искать? Стоит кондей и рециркуляция воздуха (на одном из форумов писали что если есть рециркуляция то и фильтр быть должон) Заранее спасибо! Сообщение склеено: [time]1258203056[/time] Кстати,нашел полезную ссылочку по замене салонного фильтра (микрофильтра) http://www.nmia.com/~dgnrg/page_4.htm Описание на английском и хорошие фотки Цитата
Chuprinov Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 А кто подскажет как на simens радиатор печки снять? Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 А кто подскажет как на simens радиатор печки снять? руками, с левой стороны справа от ног Цитата
dr.motor Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 А там много разбирать? много Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 А там много разбирать? тебе понравится))) Сообщение склеено: [time]1258237014[/time] а ты чего купил радиатор сименс???? новый хош поменять??? Цитата
Chuprinov Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Нет еще. Я морально подготавливаюсь. Он уже второй год парит... Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Нет еще. Я морально подготавливаюсь. Он уже второй год парит... новый стоит 11000р ставь валео или берр и не парься покупай все в зборе дешевле выйдет Цитата
Chuprinov Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Ты имеешь в виду полностью печку перекинуть? Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Ты имеешь в виду полностью печку перекинуть? да с моторчиком все в зборе, без проблем меняется. Цитата
dr.motor Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 да с моторчиком все в зборе, без проблем меняется. колхозится от е 39 с трубками Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 колхозится от е 39 с трубками от е 39???? подходит тож? просто на е 34 встают без проблем ваше, работы на 5 часов (плотно) Сообщение склеено: [time]1258240809[/time] имею в виду если на е34 менять с сименса на валео, с е39 можно тож вкорячить печку? Цитата
dr.motor Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 нет, только радиатор в печку сименс Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 нет, только радиатор в печку сименс аааа Цитата
sornyak Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Всем првет,у меня проблемка с климатом Behr,вобщем была ситуация что воздух дул тока на стекло и в двери,в центр не поступал ни корячий,ни холодный воздух..сейчас разобрал всю центральную консоль и моторчик вообще престал крутиться.. подскажите что могло с ней случиться..а то скоро холода..бррр)) P.S. в поиске ничего похожего не нашел,да и в этой теме тоже.. Цитата
Chuprinov Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 С этого места можно поподробнее))) Сообщение склеено: [time]1258298102[/time] А они разве не по разному стоят? На вид больше валео похож. Цитата
Baurzhan_uz Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Люди! У меня печка слабо работает при температуре 90 гр. Что может быть? Цитата
padlik Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Конкретнее! Слабо дует или слабо греет? Цитата
Baurzhan_uz Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Слабо дует и слабо греет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.