Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:sos:всем доброго времени суток! :sos:

авто е34 1991 г.в. 520 м 50,,,проблема с печкой.(производитель печки не известен,мозги и все остальное бош) :neznau:

объясняю: завожу,грею,работает отлично,но грееться (как мне кажеться долго)минут 20 до рабочей температуры.воздух идет не очень горячий(теплый).по утренним пробкам от 20 до 40км/ч уже погоречее.как только скорость достигает 60-70-100 и выше,воздух из печки дует холодный.как только скорость снижаеться,сново воздух идет теплый((НЕ ГОРЯЧИЙ)).... :golova: :golova: :golova:

в чем может быть причина?

может кто сталкивался с такой бедой?

заранее благодарю всех кто проявил помощь!!!

Опубликовано

как опредилить что это именно термостат?при замене надо сливать антифриз?

и еще.не могут ли тупить клапана печки?

если бы клапана тупили у тебя бы немного подругому семптомы были

дапустим всегда холодный или одна сторона холодный, другая горячий

или всегда горячий

Опубликовано

как опредилить что это именно термостат?при замене надо сливать антифриз?

и еще.не могут ли тупить клапана печки?

 

сливать частично, врятли это клапана - были бы они движка бы нормально нагревалась, и как правило когда они умирают то наоборот только горячий воздух дует.

Опубликовано

бывало и такое что левая сторона горячим дует,а правая еле теплым или вообще холодным.но ето не всегда,редко...

 

не заморачивайся, это термотат

Опубликовано

трудно вообще менять самому или пустяки.

ни разу еще не лазил с систему охл.

если не трудно разьясните как слить и чего там дальше в последовательности.

Сообщение склеено: [time]1260036196[/time]

+1 к термостату и ещё проверить вязкомуфту - могла заклинить

 

как проверить?

Опубликовано

temo.jpg

•  Двигатель М50 (4 клапана на цилиндр): установите термостат в корпус так, чтобы стрелка, выбитая на термостате, указывала вверх.

•  Вставьте новое уплотнительное кольцо

 

•  Установите крышку {9) и равномерно затяните болты(11) моментом 9 Н'М. В двигателях М21 и М50 под крышку устанавливается плоская картонная прокладка. Внимание: не перетягивайте болты. В двигателе М50 не забудьте установить подъемную проушину.

 

» Залейте жидкость и удалите воздух из системы охлаждения.

•  Прогрейте двигатель на холостом ходу, пока не сработает вискомуфта вентилятора Проверьте, нагрел­

ся ли нижний бачок радиатора и нет ли течи из корпуса термостата. При необходимости немного подтяните болты.

Сообщение склеено: [time]1260037905[/time]

как проверить?

 

Если вентилятор на холодную крутится от руки легко, а на горячую тяжело- муфта исправна..

Если всегдя тяжело - заклинела

Опубликовано

вопрос такой: включил печку всюду дует тёплый воздух, только из сопла в пассажирской двери дует холодный...у водителя там же тёплый идёт! В машине стоит автоматический климат BEHR.

И ещё... утром завожу машину грею, указатель проходит синюю зону, включаю обдув...воздух идёт прохладный...по мере прогрева двигателя температура увеличивается, но горячим воздух при рабочей температуре не становится, только тёплый! Если ехать по трассе то дует горячий, остановился постоял, опять тёплый пошёл, это доп. помпа которая под клапанами накрылась? или термостат?

может кто поможет?

Опубликовано

вопрос такой: включил печку всюду дует тёплый воздух, только из сопла в пассажирской двери дует холодный...у водителя там же тёплый идёт! В машине стоит автоматический климат BEHR.

Наверное клапана.

утром завожу машину грею, указатель проходит синюю зону, включаю обдув...воздух идёт прохладный...по мере прогрева двигателя температура увеличивается, но горячим воздух при рабочей температуре не становится, только тёплый! Если ехать по трассе то дует горячий, остановился постоял, опять тёплый пошёл, это доп. помпа которая под клапанами накрылась? или термостат?

может кто поможет?

если дополнительная помпа не работает то, ктогда двигатель прогреется и будет дуть теплый воздух достаточно будет всего лишь немного нажать на педаль акселератора и должен подуть горячий. Я вообще дополнительную помпу снял.. Плохо греет только на холостом ходу.

 

Опубликовано

Наверное клапана. если дополнительная помпа не работает то, ктогда двигатель прогреется и будет дуть теплый воздух достаточно будет всего лишь немного нажать на педаль акселератора и должен подуть горячий. Я вообще дополнительную помпу снял.. Плохо греет только на холостом ходу.

вот, значит она, т.к. на холостых стоим на светофоре, прохладнее воздух стал, поехали, горячий подул)))

Опубликовано

Друья, сегодня сталкнулся с морозами,-30, -25, и понял что холодно в машине  :sorry1:, печка греет но слабо ели руку греет, помпы нет ( так что на холостых вообще холод) хочу поставить щас,клапанна рабочие 100% уже разобрались, фильтра нет )), короче что сделать ( сам делать врядли буду места нет) хоть что говрить в сервисе, толи радиатор промыть , то ли ..... помоги с диагназом,

Машина 520 М50 92г.

 

еще одна проблема - сегодня когда завел мотор встал на прогрев обороты, нагрелось поехал, и потом ( не каждый раз ) на светофоре стаю обороты сами от 1 до 1.5 плавают да еще так быстро как будто газую, но не всегда так причем, тут где смотреть что менять

Всем зарание спасибо !!!!!!!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...