besow Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Он же ежег называется! Было такое,поменял на разборке и вот счастье все 4 работают! А где он стоит?? Цитата
шурик Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 :sos:всем доброго времени суток! :sos: авто е34 1991 г.в. 520 м 50,,,проблема с печкой.(производитель печки не известен,мозги и все остальное бош) :neznau: объясняю: завожу,грею,работает отлично,но грееться (как мне кажеться долго)минут 20 до рабочей температуры.воздух идет не очень горячий(теплый).по утренним пробкам от 20 до 40км/ч уже погоречее.как только скорость достигает 60-70-100 и выше,воздух из печки дует холодный.как только скорость снижаеться,сново воздух идет теплый((НЕ ГОРЯЧИЙ)).... :golova: :golova: :golova: в чем может быть причина? может кто сталкивался с такой бедой? заранее благодарю всех кто проявил помощь!!! Цитата
шурик Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 а что с ними?все дует как надо.поток воздуха хороший. Цитата
WellRun Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Патрубки помпы руками щупал? по бол. кругу не гоняет? Цитата
шурик Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 патрубки горячие,но только не могу сказать какие.если по большому гоняет,помпу менять? Цитата
Marader Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Термостат не может быть причиной? Цитата
AtoMM Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Термостат не может быть причиной? может.. открыт постоянно ... а обороты когда держишь высокие стоя на месте горячий дует? Цитата
шурик Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 да!стоя на месте даю газку и воздух идет горячий,а на хх еле теплый,а то и холодный. а что за заслонки?какие именно? Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 возможно заклинил термостат на большом круге Цитата
шурик Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 как лечиться,заменой?или можно починить? Цитата
AtoMM Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 как лечиться,заменой?или можно починить? заменой он не дорогой Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 как лечиться,заменой?или можно починить? замена, стоит 200-350 р. Цитата
шурик Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 как опредилить что это именно термостат?при замене надо сливать антифриз? и еще.не могут ли тупить клапана печки? Цитата
AtoMM Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 как опредилить что это именно термостат?при замене надо сливать антифриз? и еще.не могут ли тупить клапана печки? если бы клапана тупили у тебя бы немного подругому семптомы были дапустим всегда холодный или одна сторона холодный, другая горячий или всегда горячий Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 как опредилить что это именно термостат?при замене надо сливать антифриз? и еще.не могут ли тупить клапана печки? сливать частично, врятли это клапана - были бы они движка бы нормально нагревалась, и как правило когда они умирают то наоборот только горячий воздух дует. Цитата
шурик Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 бывало и такое что левая сторона горячим дует,а правая еле теплым или вообще холодным.но ето не всегда,редко... Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 бывало и такое что левая сторона горячим дует,а правая еле теплым или вообще холодным.но ето не всегда,редко... не заморачивайся, это термотат Цитата
AtoMM Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 не заморачивайся, это термотат поддерживаю ) Цитата
Виктор Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Была точно такая проблемаЮпровел замену термостата и все устаканилось,дает как надо!так что это термостат Цитата
Dervik Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 +1 к термостату и ещё проверить вязкомуфту - могла заклинить Цитата
шурик Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 трудно вообще менять самому или пустяки. ни разу еще не лазил с систему охл. если не трудно разьясните как слить и чего там дальше в последовательности. Сообщение склеено: [time]1260036196[/time] +1 к термостату и ещё проверить вязкомуфту - могла заклинить как проверить? Цитата
AtoMM Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 • Двигатель М50 (4 клапана на цилиндр): установите термостат в корпус так, чтобы стрелка, выбитая на термостате, указывала вверх. • Вставьте новое уплотнительное кольцо • Установите крышку {9) и равномерно затяните болты(11) моментом 9 Н'М. В двигателях М21 и М50 под крышку устанавливается плоская картонная прокладка. Внимание: не перетягивайте болты. В двигателе М50 не забудьте установить подъемную проушину. » Залейте жидкость и удалите воздух из системы охлаждения. • Прогрейте двигатель на холостом ходу, пока не сработает вискомуфта вентилятора Проверьте, нагрел ся ли нижний бачок радиатора и нет ли течи из корпуса термостата. При необходимости немного подтяните болты. Сообщение склеено: [time]1260037905[/time] как проверить? Если вентилятор на холодную крутится от руки легко, а на горячую тяжело- муфта исправна.. Если всегдя тяжело - заклинела Цитата
шурик Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 огромное спасибо! и есть еще один вопрос,как удалить воздух из системы? Цитата
AtoMM Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 огромное спасибо! и есть еще один вопрос,как удалить воздух из системы? http://www.e34.su/forum/index.php?topic=832.0 Цитата
Dio Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 вопрос такой: включил печку всюду дует тёплый воздух, только из сопла в пассажирской двери дует холодный...у водителя там же тёплый идёт! В машине стоит автоматический климат BEHR. И ещё... утром завожу машину грею, указатель проходит синюю зону, включаю обдув...воздух идёт прохладный...по мере прогрева двигателя температура увеличивается, но горячим воздух при рабочей температуре не становится, только тёплый! Если ехать по трассе то дует горячий, остановился постоял, опять тёплый пошёл, это доп. помпа которая под клапанами накрылась? или термостат? может кто поможет? Цитата
AtoMM Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 вопрос такой: включил печку всюду дует тёплый воздух, только из сопла в пассажирской двери дует холодный...у водителя там же тёплый идёт! В машине стоит автоматический климат BEHR. Наверное клапана. утром завожу машину грею, указатель проходит синюю зону, включаю обдув...воздух идёт прохладный...по мере прогрева двигателя температура увеличивается, но горячим воздух при рабочей температуре не становится, только тёплый! Если ехать по трассе то дует горячий, остановился постоял, опять тёплый пошёл, это доп. помпа которая под клапанами накрылась? или термостат? может кто поможет? если дополнительная помпа не работает то, ктогда двигатель прогреется и будет дуть теплый воздух достаточно будет всего лишь немного нажать на педаль акселератора и должен подуть горячий. Я вообще дополнительную помпу снял.. Плохо греет только на холостом ходу. Цитата
шурик Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 всем спасибо за помощь! проблема решена заменой термостата. Цитата
Dio Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 Наверное клапана. если дополнительная помпа не работает то, ктогда двигатель прогреется и будет дуть теплый воздух достаточно будет всего лишь немного нажать на педаль акселератора и должен подуть горячий. Я вообще дополнительную помпу снял.. Плохо греет только на холостом ходу. вот, значит она, т.к. на холостых стоим на светофоре, прохладнее воздух стал, поехали, горячий подул))) Цитата
Lehakz Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 Друья, сегодня сталкнулся с морозами,-30, -25, и понял что холодно в машине :sorry1:, печка греет но слабо ели руку греет, помпы нет ( так что на холостых вообще холод) хочу поставить щас,клапанна рабочие 100% уже разобрались, фильтра нет )), короче что сделать ( сам делать врядли буду места нет) хоть что говрить в сервисе, толи радиатор промыть , то ли ..... помоги с диагназом, Машина 520 М50 92г. еще одна проблема - сегодня когда завел мотор встал на прогрев обороты, нагрелось поехал, и потом ( не каждый раз ) на светофоре стаю обороты сами от 1 до 1.5 плавают да еще так быстро как будто газую, но не всегда так причем, тут где смотреть что менять Всем зарание спасибо !!!!!!!!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.