Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

то есть когда ты его крутишь из центральных дефлекторов температура меняется?

 

Верно, когда колесико опускаю вниз на синюю метку то с обоих сторон дует холодом, поднимаю на красную риску и со стороны пассажира жарой а со стороны водителя прохладой, но теплее чем на синей метке, датчики температуры(белые такие) в печке самой где радиатор стоит менял местами, эффекта нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем дня доброго ребята. Даже не знаю с чего вопрос начать и перечитал уже все и все своими руками потрогал перебрал. Короче в прошлом году зимой грела печка грела тепло и жарко и все регулировалось, но в один прекрасный момент началось. Сдохли скорости, потом начала потеть лобовуха и к весне вырубился совсем движок печки. В итоге дело шло к теплу. Ну думаю займусь. Определил что буржуйка СИМЕНС у меня. Клапана, движок печки и релюху приобрел и полез ставить, пока лазил что да как обнаружил мокрые ковры и капли антифриза в салоне.Угу понял что радиатор, но с новым проблема, поэтому купил бу. Поставил он через два дня потек. Купил радиатор валео и трубки, а вот с прокладками было проблематично. Накупил на рынке разных прокладок но на всякий случай заказал родные. Дождался родные за которые отдал 1000 помоему за три штучки и когда получил их понял, что они не отличаются от рыночных за 20 рублей ничем.ладно все поставил закрутил , залил фриз, ура работает. Покатался в тестовом режиме пару дней недалеко от гаража, все вроде в норме. Поехал на работу и в первой пробочке как пиз...нул фриз на полы, пока съехал на обочину лопнул патрубок и короче хана движку. Ну думаю ладно все бывает. Раскидал двигло, заказал запчати, отвез точить. Пока ждал запчасти, думаю раскидаю салон высушу и печку посмотрю. тогда я не знал что чтобы снять ковры надо реально раскидать весь салон. фиг с ним, раскидал, вытащил ковры и увидел больные пороги. Ладно думаю дело житейское возраст. Снял проводку, нашел человека, он мне все переварил и я заодно внутри все антикором и мастикой обработал, потом думаю раз пошла такая пьянка я ее и снизу сделаю.Опрокинул и снизу антикором и салидольчиком прошол. раскидал печурку помыл, прозвонил, датчики все какие стояли поменял, заслонки проверил все работает. Собрал печку, собрал двигло. НЕ заводится. В итоге методом исключения поменял все датчики, но как всегда бывает дело было не в бабине, сдохли мозги. Ладно нашол купил поменял, машина шепчет, печка работает,заслонки тоже все регулируются, но одно НО в ноги даже при перекрытой заслонке дует горячий.Ну я же проверял заслонка четка закрывается доконца. Ладно не до этой мелочи после всего проделанного было да и сил после трех месяцев в гараже на карачках тоже не осталось, хотелось на море, да и двигу заодно обкать. Туда сюда пришла зима и как только дал морозец -10 эта печурка сменила свой теплый воздух на холодный. И воздух выгонял, думал он, и клапана прозвонил работают, шланги печурки теплые а она сволочь дует теплым только в правую ногу водителя только на ходу, на стекло лобовое не дует вообще как заслонки не ковыряй, что как не регулируй. Короче езжу сейчас как морозко бляя, ноге тепло а руки на светофоре грею в ногах, машина не протапливается, на кузове лед в сантиметр уже заледенел. БЛИН ну уже нет сил я же все проверил прозвонил, заслонки работают, все сука жужит, питание везде есть, что ей еще нужно, может коды у кого какие есть для прохождения данной миссии в игрушке БМВ. Простите что много написал просто крик души, на меня жена и друзья уже косо смотрят вменяем ли я и не понимают почему я ее тихо не сожгу или темной ночью пока она спит не оттолкаю на кладбище.Но черт возми нравится мне машина. Менять печку полностью нет смысла, в этой все работает, да и до этого работало. Чую дело в фигне какой то, но вот что то в каком направлении лезть не соображу, может есть у кого свежие мысли со стороны, может подскажет кто что???

Опубликовано

А причем здесь заслонки? В БМВ они лишь потоки воздуха распределяют, если нет горячего воздуха надо в сторону клапанов копать, сними вообще с них фишку питания

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет) Прощу меня извинить если повторяюсь, пытался перечитать весь топ, не смог, уж больно много написали.

Вопрос по регулировки температуры переключателями на панели.

Печка без кондиционера valeo.

Левый вращается в обе стороны до щелчка, а правый просто вращается на 360, так должно быть? у правого упора нет?

И как выставлять нужную температуру? Каждый регулятор регулирует свою сторону независимо или нет?

Опубликовано
Левый вращается в обе стороны до щелчка, а правый просто вращается на 360, так должно быть?
ДА!

 

у правого упора нет?
НЕТ!

 

И как выставлять нужную температуру?
Молча )))

 

Каждый регулятор регулирует свою сторону независимо или нет? [/i]
Да независимо, но если левый до щелчка на МАХ-тепло поставить то правый теряет самостоятельность и тоже выдает МАХ,

также происходит если на МАХ-холод с щелчком поставить

Опубликовано

ДА!

 

НЕТ!

 

Молча )))

 

Да независимо, но если левый до щелчка на МАХ-тепло поставить то правый теряет самостоятельность и тоже выдает МАХ,

также происходит если на МАХ-холод с щелчком поставить

 

Спасибо, чет они перемудрили))

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые.

Может кто сталкивался с такой проблемой. Утром завожу машину, выкручиваю водительскую крутёлку на 28 градусов жары, еду, тёплым дует где-то на протяжении 20-30 км, потом выдуваемый воздух всё холоднее и холоднее и так до тех пор, пока не подует совсем холодным. Если выкрутить до щелчка на максимально тёплую температуру, то исправно дует горячим. Вся эта канитель происходит до следующей заводки машины, т.е. заглушил, завёл - подуло тёплым (крутёлка не до щелчка), проелал 20-30 км - опять холодным дует. Машина к климой (горизонтальные крутёлки, 2 шт).

Ну и так и не решённая проблема: поток воздуха на водителя и пассажира серьёзно различается по интенсивности. На водителя дует ощутимо сильнее.

Подскажите, куда смотреть, пожалуйста.

Опубликовано

по первой проблеме думаю мозги глючат

по второй фильтр поменяй...

извините, я в автотеме несколько профан :)

мозги имеется ввиду какой-то определённый блок или панель управления печкой?

фильтр меняли тысяч 10 назад, ситуацию это не исправило

Опубликовано

мозги имеется ввиду какой-то определённый блок или панель управления печкой?

блок мозгиов печки стоит за фильтром

 

фильтр меняли тысяч 10 назад, ситуацию это не исправило

10000 это много, он быстро засирается также возможно что заклинила заслонка наружного воздуха пассажира(смотреть ее с подкапотного)

 

http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/ihka.html

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

по первой проблеме думаю мозги глючат

по второй фильтр поменяй...

с первой ещё не разбирался окончательно, т.к. не могу найти мозги для проверки

 

а вот фильтр поменял, но проблема не исчезла - как дула на пассажира более слабым потоком, так и дует :(

заслонку наружную тоже смотрел - не заклинила

 

может ещё какие идеи будут?

Опубликовано

Мужики, выручайте! Проблема следующая: периодически перестают работать 1,2 и 3 скорости вентилятора. Казалось бы все просто - поменять резистор. Купил новый - поставил, но проблема осталась. Какое то время все скорости работают, потом вырубаются минут на 5-10, потом само включается и так по кругу. Предохранители все живы, резистор, соответственно, новый. Куда копать? БУ печки помирает? Или Моторчик? У меня кондейный БЕХР.

Опубликовано

Тоже бы подумал на него, но ведь четвертая скорость работает ВСЕГДА. Он бы и на на ней подклинивал и периодически вырубался. А моторчик я так понимаю удовольствие не из дешевых, да и менять его гемор...

Опубликовано

Где - то читал , что в резисторе есть термовыключатель . Если моторчик берёт большой ток - он нагревается , отключается , а когда остынет - включается . На ходу больше приток свежего воздуха . Получается беда в моторчике .

Опубликовано

Где - то читал , что в резисторе есть термовыключатель . Если моторчик берёт большой ток - он нагревается , отключается , а когда остынет - включается . На ходу больше приток свежего воздуха . Получается беда в моторчике .

Твоя мысль хороша - все логично. Заказал моторчик БОШ - в черверг буду ставить. Будем надеяться трабл в нем.

Опубликовано

Ну цена моторчика не не так велика (1500 р.). Так или иначе не мешало бы заменить 17ти летний моторчик, пусть даже для профилактики. Если и это не поможет - остается БУ печки, который также на разборках стоит недорого...

Опубликовано

Доброе время суток. Нет возмозжности читать с первой страницы. Подскажите, поменял вентилятор с мотором на печку. у старого гремят подшипники. так вот, купил новый поставил. крутит быстро, сильно, как положено. а воздух идет слабо через дефлекторы. ставил старый мотор, такая же ерунда. подсоединял новый напрямую, крутит бешено, ниче не клинит. в чем проблема? фильтр салона чистый, без него пробовал-так же. но, до фильтра дует здорово. а вот такое ощущение, что какая то заслонка на все воздуховоды закрыта. хоть в ноги, хоть на лобовое, хоть на центр - дует слабо очень. печка Бехр с кондером

Опубликовано

Народ, помогайте.

Кондейный Бехр. Машина январь 91г. (bk20021)

Поменял мотор печки (старый хрустел, потом он совсем перестал включатся).

Новый мотор не хочет работать.

Подаем на него с аккума "+" и "-" - работает.

Контролькой проверил провода с салона - есть контакт.

А в сборе не работает :(

Один раз добился, мотор закрутился на 2 скорости (стояла такая, пока ковырялся скидывал клемму, накинул-крутит). Переключил на 3, начал разгоняться и все.

Больше я его не могу заставить крутиться.

Подскажите куда копать ...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кондейный БЕХР 93 год. Не удается найти промежуточное положение температуры нагнетаемого воздуха...дует или очень горячим или очень холодным. Температуру в салоне приходится регулировать скоростью обдува...есть подозрения что так и должно быть...так ли это?)

Опубликовано

Нет. Смотри клапана печки. Видно подклинивают и на малом токе (управления) не сдвигаются. На полную дашь, срывает. У меня автоклимат Бехр 93г. была такая ерунда. Либо холод, либо тепло на всю. Перебрал, почистил клапана, резинки заменил, все работает как положено.

Опубликовано

 

Спасибо! Попробую исправить!

вот тема про ремонт клапанов,ничего сложного. www.e34.su/forum/index.php?/topic/40940-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b8/

Опубликовано

помогите разобраться, справа у пассажира в ногах дует холодным, не важно включена печка или выключена, на холодную или на горячую (хотя вроде если открыть только в ноги и на полную горячим то чуток размораживается воздух который дует

 

п.с. в ногах водителя дует горячим, но слабенько

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток !

Возникла следующая проблема, 91г, м50 b20   печка Valeo.

 

С приходом морозов появилось следующее. Температура  с печки зависит от оборотов,на холостом дует ели теплый, при 3-4 тысячах  горячий... Система не за воздушена,антифриз не уходит, помпа термостат и т.п, все заменено летом... Скорости все работают как положено.Предположения что не работают клапана или забит радиатор печки, есть у кого какие мысли по этому поводу? )

 

 

Забыл добавить, переключение температуры по градусам ничего не меняет, холодного воздуха в стекло и ноги нету вообще, только ели теплый на холостых и выше от газа ...

Изменено пользователем Turncoat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...