DiGiTi Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Мне кажется спиленный лого на детали может быть как знаком качества так и наоборот, вот например не одну галимую китайскую деталь в руках держал со спиленным лого не только бмв, некоторые производители берут под образец оригинальную деталь делают ее оттиск, на котором так же остается лого, потом по нему делают свою деталь, а лого приходится спиливать, некоторые даже не спиливают и остается корявый непонятный логотип. Цитата
v-et Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Всем привет!) Как там поживает ваша муговская подвеска? Пора озаботиться заменой рычагов, выбираю. Сразу скажу, на лемф пока денег нет)) Либо "экономия должна быть экономной" и поставить текнорот, либо доплатить за муги.. Цитата
АлександR Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 у меня и феби 4 года отходили ,ниче норм ,щаз муг стоят ,посмотрим ,а так мне кажется как попадеш Цитата
v-et Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 В общем, заказал стальные муги) Посмотрим как оно. Цитата
brig Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Задние опорники лемф умерли через месяц, поставил мейле hd, пока чуть больше года все ок. Вперед поставил тоже мейле hd, пробег пока небольшой. 2 года назад менял рулевые наконечники, поставил TRW, среднюю рулевую тягу ставил мейле, стабилизаторы мейле hd- недавно делал диагностику все ок, пробег приблизительно 20000-30000 км, 2 зимы не работал спидометр. Задние стойки KYB, пробег 20 т.км, все хорошо. Сейчас заменил стойки спереди на бильштайн, на всех рычагах салейнтблоки мейле, но еще не ездил, сдох бензонасос заказал KRAUF KR0079P, 3 мая придет буду ставить, надеюсь не огорчит. Цитата
Drafter1 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Перед весь низ муг, наконечники TRW, стойки стаба тоже муг. По кругу каяба ксель G, аморты и пружины прошли около 10к все норм. А вот низ переда прошел около 25к тоже все в норме, опоры сзади миеле HD спереди уже не помню, но проблем нет. Но загремела правая стойка стаба, но я ее сам видимо хряпнул когда снимал ногу, так как выгнул ее, и резинка слезла я не поставил, надо посмотреть да купить. Гуммелагеры миелле, пока тоже все хорошо, но ехжу по дорогам конечно порой хреновым ))) Цитата
черный бумер 525 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Амортизаторы бельштайн с толстым штоком уже почти 30 тыс.наездил и все ок.и до меня неизвестно сколько,рычаги Лемфердер,тоже стояли,в общем по подвеске ничего не делал и не гремит! Цитата
gonez Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 С рычагами и шаровыми мейли никогда проблем нет. Ходят отлично. Амморты - бильштейн, без проблем всегда. Каяба шлак. Бывает приходят уже вытекшие. Цитата
АлександR Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 проехал на каябах 1800 км ,работают ужасно ,хотя до этого давно были каябы отличные ,видимо попал на гавно. 1 Цитата
tyurk Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Otoform/FormPart 1206014 Тяга средняя Teknorot B-508 Тяга рулевая 2шт Moog BM-TC-7991 рычаг маятниковый 3 709 Менялось на пробеге 142 000 Сейчас пробег 168 000, на диагностике приговорили Среднюю тягу и рулевые тяги... Забыл добавить Otoform/FormPart 1208000 Тяга/стойка стабилизатора, менял на 134000км тоже приговорили Изменено 27 мая, 2015 пользователем tyurk Цитата
АлександR Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Otoform/FormPart 1206014 Тяга средняя Teknorot B-508 Тяга рулевая 2шт Moog BM-TC-7991 рычаг маятниковый 3 709 Менялось на пробеге 142 000 Сейчас пробег 168 000, на диагностике приговорили Среднюю тягу и рулевые тяги... а какой размер колёс на машине ? Цитата
Andry Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Ставил себе рычаги Moog-выкинул через год (в хлам все 4 были). Поставил Лемф (2 года назад) - всё гуд. Задние опорники какие только не ставил,больше года не ходили,поставил оригинал-красота. Цитата
tyurk Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Ну так что, кто точно скажет задние опорники какие брать Лемф или МэйлиHD, оригинал не надо Цитата
Андрей34 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Ну так что, кто точно скажет задние опорники какие брать Лемф или МэйлиHD, оригинал не надо Лемфёрдер не бери, также как и Boge, Febi хватает на 6 мес. и 20 т.км пробега. А насчет мейлиHD самому интересно, сейчас стоят от е39, но хочу родные 1 Цитата
drovolet Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Meyle HD давно ставил, даже не помню когда, как новые. Главное - чтобы на месте были тарелки снизу и сверху опоры. 2 Цитата
АлександR Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 meyle hd в конце 2012 ставил ,до сих пор как новые 1 Цитата
tyurk Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 В чем прикол этих поз.7 (УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 33521129567), я так понял это просто картонки Без них если поставить криминала не будет?! Цитата
KAVKAZ Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Ровно три года стоит весь перед МУГ, Летом НА r17 зимой r16, полет отличный. Цитата
ivanco84 Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 В чем прикол этих поз.7 (УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 33521129567), я так понял это просто картонки Без них если поставить криминала не будет?! CImage.png тоже задался этим вопросом и из чего она сделана. и еще. как выглядит деталь 2. также как и на картинке? она железная ? Цитата
tyurk Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Деталь №2 железная, выглядит как на картинке. А прокладка это типа из картона http://www.drive2.ru/l/288230376152560334/ Цитата
ivanco84 Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 а по высоте она сколько примерно? сегодня свои стойки разбирал, там нет ничего подобного. поставил простые шайбы, как сверху. Цитата
АлександR Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=838528 1 Цитата
tyurk Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Otoform/FormPart 1206014 Тяга средняя Teknorot B-508 Тяга рулевая 2шт Moog BM-TC-7991 рычаг маятниковый 3 709 Менялось на пробеге 142 000 Сейчас пробег 168 000, на диагностике приговорили Среднюю тягу и рулевые тяги... Забыл добавить Otoform/FormPart 1208000 Тяга/стойка стабилизатора, менял на 134000км тоже приговорили Знающие посоветуйте! Диагност насчет маятникового рычага ничего не сказал, как думаете оставить старый или же и его тоже поменять вместе с всеми рулевыми рычагами... Цитата
Funkyboss Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 В чем прикол этих поз.7 (УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 33521129567), я так понял это просто картонки Без них если поставить криминала не будет?! CImage.png "Уплотнительная шайба" - почти верное определение для этой детали. Ее основная функция - противошумное и противовибрационное уплотнение соединения опоры с кузовом, т.е. при передаче рывкового, либо тягового импульса от аморта в опору, а потом в кузов(стакан), ее задача не допустить возможного люфта в соединении, а также в случае возникновения коррозии на месте этого соединения(когда опора прикипает к стакану), эта прокладка позволит снять опору без "наших" методов))) ...Я обычно эти прокладки перед установкой промазываю мовилем с обеих сторон, как и стакан,и опору. 1 Цитата
Funkyboss Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 По поводу рычагов и шаровых: Лирическое отступление: В любом шаровом соединении применяется принцип скольжения полированного(иногда даже хромированного) стального шара в стальном шарнире через второпластовое уплотнение. Фторопласт - стандартный материал, применяемый для втулкового соединения любых шарниров. Грубо говоря - фторопласт, он и в африке, и на полюсе - фторопласт))) ...Но его состав может разниться, в зависимости от целей, режимов и металлов, с кот. он взаимодействует в узле. Самый популярный и массовый тип фторопласта на сегодня, если я не ошибаюсь - фторопласт-4 http://www.ftoroplast.com.ru/reference/materials;jsessionid=761B24A62E84E2A544216F13ED5D9769 "Качество" рычагов и шаровых опор: И из теории и из опыта знаю, что основа долгой и бесперебойной работы любого шарового соединения - это правильное качество и количество смазки!!!! Если ваш, даже самый дорогой фирменный рычаг БМВ оставить без смазки, фторопластовое уплотнение начнет "вырабатывать" шарик с молниеносной скоростью! Если в этот момент еще и снять пыльник, то соединение тут же станет подверженно воздействию атмосферы и воды - коррозия шарика - эффект образива - износ соединения произойдет на глазах! Износ большинства рычагов начинается именно в этой части конструкции, а не со стороны сайлентблока. Я никогда не ставлю новый рычаг, либо шаровую опору, не сняв и не обследовав пыльник и не убедившись в том, что производитель положил достаточное количество смазки. Как правило, смазку приходится добавлять, в некоторых случаях приходится даже менять пыльник! т.к. производители ну ооочень любят экономить на данных "не особо важных" расходниках. Наш хваленый лемфордер с его относительным качеством не исключение! Себе я 5000км назад вынужден был поставить самые дешевые китайские нижние рычаги, кот мне вручили в простых целофановых мешках без всяких коробочек и упаковок. Доделать машинку нужно было быстро - времени ждать на экзисте уже не было, а в наличии были только эти. Конечно стоили они совсем не дорого(точно уже не помню сколько). Осмотрев оба рычага, нашел на одном из пыльников маленький надрыв(((. Благо, родные рычаги выбросить в металлолом еще не успел - один пыльник там был как раз целый! Отмыл старый пыльник в керосине - стал как новый, эластичный и без всяких следов повреждения. Сами шарики на новых рычагах я тоже осмотрел - поверхность хорошо отполирована, следов коррозии, зазубрин и канавок не обнаружил. Смазки на обоих новых шариках естественно практ. не было - китаец при сборе "мазнул" своим малюсеньким пальчиком какого-то мутно-коричневого литола и натянул пыльник. Я, в отличие от брата-азиата, обильно использовал универсальную японскую смазку(жирную такую в зеленой гусенице), если таковой нет под рукой, использую зеленый литол "Кастрол" и аккуратно надел пыльники, так же аккуратно обжал их кольцами.Убежден, что ходить они будут достойно, пока не порвутся пыльники))) Цитата
drovolet Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 А вот и первый звоночек от Meyle HD. Сложные опоры на 16. Внимательно смотрим на среднюю часть. У левой опоры втулка выступает вверх слишком высоко, так, что когда на неё ложится верхняя шайба с резинкой, то от резинки до её упорного бортика на опоре остаётся зазор около 4 мм. У правой втулка стоит нормально, но бортик выступает слишком высоко, так, что верхняя шайба своей резинкой уже ложится на него, а до центральной втулки остаётся зазор ещё около 5 мм. У старых опор на 14 (сверху) верхняя шайба с резинкой ложится с небольшим сдавливанием резины об бортик на опоре. На левой опоре маркировка сделана сверху на резинке, а на правой снизу. Упаковочные пакеты отличаются по размеру и надписи и этикетки на них отличаются начертанием. Цитата
АлександR Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 мдаа ,стремно ставить такие экземпляры ,ну или резинку толстую подкладывать под шайбу . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.