Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне кажется спиленный лого на детали может быть как знаком качества так и наоборот, вот например не одну галимую китайскую деталь в руках держал со спиленным лого не только бмв, некоторые производители берут под образец оригинальную деталь делают ее оттиск, на котором так же остается лого, потом по нему делают свою деталь, а лого приходится спиливать, некоторые даже не спиливают и остается корявый непонятный логотип.

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 376
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет!)

Как там поживает ваша муговская подвеска? Пора озаботиться заменой рычагов, выбираю. Сразу скажу, на лемф пока денег нет))

Либо "экономия должна быть экономной" и поставить текнорот, либо доплатить за муги..

Опубликовано

Задние опорники лемф умерли через месяц, поставил мейле hd, пока чуть больше года все ок. Вперед поставил тоже мейле hd, пробег пока небольшой. 2 года назад менял рулевые наконечники, поставил TRW, среднюю рулевую тягу ставил мейле, стабилизаторы мейле hd- недавно делал диагностику все ок, пробег приблизительно 20000-30000 км, 2 зимы не работал спидометр. Задние стойки KYB, пробег 20 т.км, все хорошо. Сейчас заменил стойки спереди на бильштайн, на всех рычагах салейнтблоки мейле, но еще не ездил, сдох бензонасос заказал KRAUF KR0079P, 3 мая придет буду ставить, надеюсь не огорчит.

Опубликовано

Перед весь низ муг, наконечники TRW, стойки стаба тоже муг.

По кругу каяба ксель G, аморты и пружины прошли около 10к все норм.

 

А вот низ переда прошел около 25к тоже все в норме, опоры сзади миеле HD спереди уже не помню, но проблем нет.

 

Но загремела правая стойка стаба, но я ее сам видимо хряпнул когда снимал ногу, так как выгнул ее, и резинка слезла я не поставил, надо посмотреть да купить.

 

Гуммелагеры миелле, пока тоже все хорошо, но ехжу по дорогам конечно порой хреновым )))

Опубликовано

Амортизаторы бельштайн с толстым штоком уже почти 30 тыс.наездил и все ок.и до меня неизвестно сколько,рычаги Лемфердер,тоже стояли,в общем по подвеске ничего не делал и не гремит!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С рычагами и шаровыми мейли никогда проблем нет. Ходят отлично.

Амморты - бильштейн, без проблем всегда. Каяба шлак. Бывает приходят уже вытекшие.

Опубликовано (изменено)

Otoform/FormPart 1206014 Тяга средняя    
Teknorot B-508 Тяга рулевая  2шт   
Moog BM-TC-7991 рычаг маятниковый 3 709
 

Менялось на пробеге 142 000

 

Сейчас пробег 168 000, на диагностике приговорили Среднюю тягу и рулевые тяги...

 

Забыл добавить 

Otoform/FormPart 1208000 Тяга/стойка стабилизатора, менял на 134000км тоже приговорили

Изменено пользователем tyurk
Опубликовано

Otoform/FormPart 1206014 Тяга средняя    

Teknorot B-508 Тяга рулевая  2шт   

Moog BM-TC-7991 рычаг маятниковый 3 709

 

Менялось на пробеге 142 000

 

Сейчас пробег 168 000, на диагностике приговорили Среднюю тягу и рулевые тяги...

а какой размер колёс на машине ?

Опубликовано

Ставил себе рычаги Moog-выкинул через год (в хлам все 4 были). Поставил Лемф (2 года назад) - всё гуд. Задние опорники какие только не ставил,больше года не ходили,поставил оригинал-красота.

Опубликовано

Ну так что, кто точно скажет задние опорники какие брать Лемф или МэйлиHD, оригинал не надо  :nyam2:

Лемфёрдер не бери, также как и Boge, Febi  хватает на 6 мес. и 20 т.км пробега. А насчет мейлиHD самому интересно, сейчас стоят от е39, но хочу родные 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В чем прикол этих поз.7 (УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 33521129567), я так понял это просто картонки Без них если поставить криминала не будет?!

CImage.png

 

 

Опубликовано

В чем прикол этих поз.7 (УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 33521129567), я так понял это просто картонки Без них если поставить криминала не будет?!

attachicon.gifCImage.png

тоже задался этим вопросом и из чего она сделана. и еще. как выглядит деталь 2. также как и на картинке? она железная ?

Опубликовано

а по высоте она сколько примерно? сегодня свои стойки разбирал, там нет ничего подобного. поставил простые шайбы, как сверху.

Опубликовано

Otoform/FormPart 1206014 Тяга средняя    

Teknorot B-508 Тяга рулевая  2шт   

Moog BM-TC-7991 рычаг маятниковый 3 709

 

Менялось на пробеге 142 000

 

Сейчас пробег 168 000, на диагностике приговорили Среднюю тягу и рулевые тяги...

 

Забыл добавить 

Otoform/FormPart 1208000 Тяга/стойка стабилизатора, менял на 134000км тоже приговорили

 

Знающие посоветуйте!

Диагност насчет маятникового рычага ничего не сказал, как думаете оставить старый или же и его тоже поменять вместе с всеми рулевыми рычагами... 

Опубликовано

В чем прикол этих поз.7 (УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА 33521129567), я так понял это просто картонки Без них если поставить криминала не будет?!

attachicon.gifCImage.png

"Уплотнительная шайба" - почти верное определение для этой детали. Ее основная функция - противошумное и противовибрационное уплотнение соединения опоры с кузовом, т.е. при передаче рывкового, либо тягового импульса от аморта в опору, а потом в кузов(стакан), ее задача не допустить возможного люфта в соединении, а также в случае возникновения коррозии на месте этого соединения(когда опора прикипает к стакану), эта прокладка позволит снять опору без "наших" методов))) ...Я обычно эти прокладки перед установкой промазываю мовилем с обеих сторон, как и стакан,и опору. 

Опубликовано

По поводу рычагов и шаровых:

Лирическое отступление: В любом шаровом соединении применяется принцип скольжения полированного(иногда даже хромированного) стального шара в стальном шарнире через второпластовое уплотнение. Фторопласт - стандартный материал, применяемый для втулкового соединения любых шарниров. Грубо говоря - фторопласт, он и в африке, и на полюсе - фторопласт))) ...Но его состав может разниться, в зависимости от целей, режимов и металлов, с кот. он взаимодействует в узле. Самый популярный и массовый тип фторопласта на сегодня, если я не ошибаюсь - фторопласт-4 http://www.ftoroplast.com.ru/reference/materials;jsessionid=761B24A62E84E2A544216F13ED5D9769

"Качество" рычагов и шаровых опор:

И из теории и из опыта знаю, что основа долгой и бесперебойной работы любого шарового соединения - это правильное качество и количество смазки!!!!

Если ваш, даже самый дорогой фирменный рычаг БМВ оставить без смазки, фторопластовое уплотнение начнет "вырабатывать" шарик с молниеносной скоростью! Если в этот момент еще и снять пыльник, то соединение тут же станет подверженно воздействию атмосферы и воды - коррозия шарика - эффект образива - износ соединения произойдет на глазах! Износ большинства рычагов начинается именно в этой части конструкции, а не со стороны сайлентблока.

Я никогда не ставлю новый рычаг, либо шаровую опору, не сняв и не обследовав пыльник и не убедившись в том, что производитель положил достаточное количество смазки. Как правило, смазку приходится добавлять, в некоторых случаях приходится даже менять пыльник! т.к. производители ну ооочень любят экономить на данных "не особо важных" расходниках. Наш хваленый лемфордер с его относительным качеством не исключение! 

Себе я 5000км назад вынужден был поставить самые дешевые китайские нижние рычаги, кот мне вручили в простых целофановых мешках без всяких коробочек и упаковок. Доделать машинку нужно было быстро - времени ждать на экзисте уже не было, а в наличии были только эти. Конечно стоили они совсем не дорого(точно уже не помню сколько). Осмотрев оба рычага, нашел на одном из пыльников маленький надрыв(((. Благо, родные рычаги выбросить в металлолом еще не успел - один пыльник там был как раз целый! Отмыл старый пыльник в керосине - стал как новый, эластичный и без всяких следов повреждения. Сами шарики на новых рычагах я тоже осмотрел - поверхность хорошо отполирована, следов коррозии, зазубрин и канавок не обнаружил. Смазки на обоих новых шариках естественно практ. не было - китаец при сборе "мазнул" своим малюсеньким пальчиком какого-то мутно-коричневого литола и натянул пыльник. Я, в отличие от брата-азиата, обильно использовал универсальную японскую смазку(жирную такую в зеленой гусенице), если таковой нет под рукой, использую зеленый литол "Кастрол" и аккуратно надел пыльники, так же аккуратно обжал их кольцами.Убежден, что ходить они будут достойно, пока не порвутся пыльники))) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А вот и первый звоночек от Meyle HD.

Сложные опоры на 16. Внимательно смотрим на среднюю часть. У левой опоры втулка выступает вверх слишком высоко, так, что когда на неё ложится верхняя шайба с резинкой, то от резинки до её упорного бортика на опоре остаётся зазор около 4 мм. У правой втулка стоит нормально, но бортик выступает слишком высоко, так, что верхняя шайба своей резинкой уже ложится на него, а до центральной втулки остаётся зазор ещё около 5 мм. У старых опор на 14 (сверху) верхняя шайба с резинкой ложится с небольшим сдавливанием резины об бортик на опоре.

На левой опоре маркировка сделана сверху на резинке, а на правой снизу. Упаковочные пакеты отличаются по размеру и надписи и этикетки на них отличаются начертанием.

 

20150630203746583IMG_20150612_210428.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...