Rockstar Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 В евроавто крылья купил на днях. , я специально заказал клоккерхольм в надежде хор. качества, и что? приходит этот гандон, - т.е. гордон но тупо наклейка клоккерхольм по ходу от евроавтосов, и цена у него 2400 типо клокер., на сайте гордон 1400.Нормально наклейка 1000 р. стоит? И по подвеске не раз такое-же замечал,Крылья в тот-же день после примерки и щелей в 2 см. побежал отдавать. Клокерхолм является упаковщиком той же китайщины, то есть все тот же китай, но с наклейкой клокер будет. Сам продаю запчасти, и часто клиентам привожу самый дешевый китай, а в коробках приходит клокер, и наоборот. Переплачивать смысла нет. Цитата
PalSan Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Собираюсь менять гумики. Сейчас стоят лемфердер которые умерли за 3-4 года. На что поменять, что бы больше не лазить? TRW, оригинал или мели/НД? Может кто, что порекомендует из своего опыта. Цитата
Voffka Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Ребята подскажите верхние рычаги MOOG с сайлентблоками идут или нет? стойка крепления штанги стабилизатора, право лево одинаковы? Цитата
tyurk Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Ребята подскажите верхние рычаги MOOG с сайлентблоками идут или нет? Да с сайлентами почитай последние 3 страницы Цитата
tyurk Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 стойка крепления штанги стабилизатора, право лево одинаковы? Да Цитата
PalSan Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Собираюсь менять гумики. Сейчас стоят лемфердер которые умерли за 3-4 года. На что поменять, что бы больше не лазить? TRW, оригинал или мели/НД? Может кто, что порекомендует из своего опыта. Ну,что не кто не менял гумики или лень отписаться? Цитата
drovolet Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 У меня Lemforder тоже быстро умерли, летом поставил Meile HD. Пока живые. Цитата
Lotar75 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 А у меня, гуми Lemforder два года и никаких проблем, 80000км. Катаю всяко разно и по путям и по кочкам. Стойки стаба перед Lemf более 80 т.км и живы, честно думал буду менять каждые пол года. Рычаги Lemforder передние, первый умер в 65т.км, остальные поменял через неделю, но один верхний, по ощущениям отходит ещё столько же... Сайлентблоки менял, один раз в верхних. Поперечина перед TRW, не знаю даже, кто до меня менял - очень живая! Рулевые тяги Lemf, наконечники тоже живые, поменял скрутки после замены рычагов и на сход. Осенью и весной под защитные пыльники набивал свежую смазку. Эта процедура у меня занимала пару часов. Как уже писали гуми Lemforder и есть оригинал только в два раза дешевле. Возможно Lemf много подделки и качество снизилось, но менять его на что то другое пока не готов. Цитата
tyurk Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Осенью и весной под защитные пыльники набивал свежую смазку . Хех, после данной процедуры и другие ноунеймы не меньше проходят Цитата
Lotar75 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Тем что я ставил, такая процедура не помогала, они умирали до вскрытия. Тогда и обсуждать нечего, ставь любой фирмы, смазывай раз в год, всё равно отбегают столько же. Да... и процедура смазки, меня ни капли не напрягает.) Цитата
dczz Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Осенью и весной под защитные пыльники набивал свежую смазку .Эта процедура у меня занимала пару часов. Классно. Поделись секретом такой скорости. Сам в новые рычаги смазку добавлял,изрядно помучался с пыльниками. А это на снятом рычаге. На установленном плохо помимаю как так быстро получается Цитата
Lotar75 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Никаких секретов нет, 15 лет каждый день с подвесками поковыряешься и у тебя ещё быстрее будет получаться. Хороший инструмент, правильно заточенные руки и ты звезда автосервиса, а я ещё чай с баранками успею попить . Цитата
tyurk Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Ничего личного, навеяло... Затопило канализационный колодец дерьмом. На вызов приезжают два сантехника - один пожилой, а второй молодой - стажер. Пожилой лезет в колодец, скрывается под нечистотами, выныривает - "Ключ 10х12" - стажер подает. Пожилой ныряет опять - уровень дерьма понижается. Выныривает - "Ключ 13х15" - молодой подает ему ключ, тот опять ныряет - дерьмо все уходит. Пожилой вылезает: "Учись, сынок, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать!" 1 Цитата
Tusla Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Ну,что не кто не менял гумики или лень отписаться? Собираюсь менять гумики. Сейчас стоят лемфердер которые умерли за 3-4 года. На что поменять, что бы больше не лазить? TRW, оригинал или мели/НД? Может кто, что порекомендует из своего опыта. Ставил в 2007 году оригинал полет нормальный до н.в. Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 какое мнение о FormPart? Лучше или хуже относительно того же Свага Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Предлагаю отписывать для статистики что как ходит. Гуммилагеры Myle HD прошли 38 тыщь- правый порвался- балка ходила вверх-вниз, левый почти порвался- одна сторона оторвана полностью, вторая наполовину. Езда только по городу, никакого жесткого бездорожья, только рельсы и ямы)) Поставил Лемф, посмотрим... Цитата
ivanco84 Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 верхние рычаги муг. 10тыс полет нормальный амотризаторы передние спорт (под сложную опору) трв и опорники лемф. тож по 10 тыс. пока все ништяк Цитата
Ase Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 В 2012 году менял передние рычаги,стойки стаба,рулевые наконечники с тягами! Ставил все лемфердер, езда не жалея машины! Каждый день рельсы,ямы,тротуар,часто гоняю в Чувашию трасса м-7 сами знаете какая,деревня,короче эксплуатация боевая! Вчера делал диагностику подвески все живее всех живых кроме втулок стаба и одной стойки стаба (правой) пробег 80 с лишним тысяч км. Как то так)))) 1 Цитата
АлександR Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 пришли передние опоры лемфердерсама коробка целая но внутри целофан вскрыт и внутри красуется опора со спиленным номером\логотипом ,рядом красуется лишь надпись elastmetall . Также подшипник скудно помазан лишь с одной стороны. Что за опора ХЗ Цитата
drovolet Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Elastmetall это одно из подразделений ZF, так что всё нормально. Цитата
АлександR Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Elastmetall это одно из подразделений ZF, так что всё нормально. ОК ,вторая опора пришла фирмы сач ,таже история ,но без вскрытого пакета ,интересно что они там спиливают ,на вид опоры одинаковые как в зеркале смотрю. хмм Цитата
АлександR Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 нашол про спиливание : спиливают для того, что б дешевле растаможить.на одни и те же детали разных стран происхождения различные таможенные пошлины!Взяли оригинальную деталь производства Германия, спилили мульки и страну производства, задекларировали как кЕтай.Для государства это= на%бка,Для нас=реальный шанс купить качественную деталь по цене меньшей, чем легально растаможенной...Спиливают обычно не номер, а оригинальный логотип. Если пришла деталь со спиленым лого, то это гуд, значит деталь оригинальная и по каким-то причинам не попала на конвейер и была пущена в свободную продажу. На Exist.ру глянь, там целый опус на эту тему. Сам сталкивался - заказал пластиковый маслоотражатель ГБЦ от FEBI, а пришел явно оригинал со спиленным лого VW 0000, т.к. по контуру было видно и пластик один в один как у оригиналаПо идее торговать оригинал деталями имеют право только авторизованные представители ( дилеры ) , а торгуют все кому не лень , вот и трут номер , чтобы конфликтов с законами не было Цитата
tyurk Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Вы серъезно во все эти байки верите Цитата
tyurk Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Спиливают обычно не номер, а оригинальный логотип. Если пришла деталь со спиленым лого, то это гуд, значит деталь оригинальная и по каким-то причинам не попала на конвейер и была пущена в свободную продажу. На Exist.ру глянь, там целый опус на эту тему. Сам сталкивался - заказал пластиковый маслоотражатель ГБЦ от FEBI, а пришел явно оригинал со спиленным лого VW 0000, т.к. по контуру было видно и пластик один в один как у оригинала Всегда охота верить в лучшее, да?! А почему не может быть так - потому что деталь отбраковка и ее вынесли с завода несуны Самое легкое это уговорить самого себя! 1 Цитата
АлександR Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Вы серъезно во все эти байки верите опровергайте )) а так вполне сносные доводы для спиливания логотипа ,у нас покрышки б\у с германии гоняют под видом утилизации и что они их утилизируют прям. Вполне может и брак запчасти или не кондиция ,время покажет. Уже куплено хуле ))) Цитата
tyurk Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 опровергайте )) Зачем ))) Каждый живет своим умом! ))) Еще умиляют такие слова: "Такая то фирма поставляет такую то запчасть на конвеер, от БМВ(или другая любая марка) там только логотип" Возможно это так, но наверное неспроста автоконцерны ставят свой логотип, наверняка эти же детали проходят еще один инструментальный контроль, оттого и цена выше Но нет все умные пытаются самих себя наеб.... ))) Нет не подумайте что я ставлю один оригинал, отнюдь, в большинстве своем беру средние по цене запчасти и изначально не жду от них суперкачества. Цитата
АлександR Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 ... Еще умиляют такие слова: "Такая то фирма поставляет такую то запчасть на конвеер, от БМВ(или другая любая марка) там только логотип" ... Вполне возможно и такое ,например зачем бмв при себе держать заводы по изготовлению опор и прочего ,если можно взять лемфердер и пропустить его через контроль бмв и поставить значок бмв + прибавить в цене . Тоже самое со стойками Boge\sachs ,тормозилками ATE ,трапеция TRW ,сцепление LUK ,акпп ZF ,коробка Getrag и печкой siemens\behr\valeo и так далее ,эти фирмы выиграли тендер по качеству наверное ))) хз ,чисто мое имхо Цитата
Rockstar Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Отзыв о дешманских деталях, у меня магазин запчастей, для экспирементов ставлю все что под руку попадется. Условия: только по городу, по трассам не ездил почти. Дороги плохие. Машина эксплуатируется много. Стойки Монро ориджинал на передке, отходили около 45-50 тысяч, умерли с разницой в месяц. Но еще пыльники были надорваны. Как работали очень нравилось, комфортно, довольно мягкие. Задние TRW, не больше 25-30 тысяч, работали отвратительно, жестко, нихрена не отрабытавали. Задние опоры Jp group, тоже около 25 тысяч продержались, неплохой результат для такой дешманской фирмы. Наконечники, 15-20 тысяч, Ruville был окончательно разбит, NK на подходе. Нижние рычаги, TRW алюминий около 40-45 тысяч, люфт шаровой. Delphi 25-30 тысяч, люфт шаровой. Рулевая тяга всборе Schnider, самая дешевая почти была. Удивительно долго, около 30 тысяч, видел порванный пыльник тысяч 5 назад, трогать не стал, сейчас застучал. Верхние рычаги, тоже Schnider, покупал год назад рублей по 700) И вот уже тысяч 35 они отбегали, это определенно результат для такой цены. Щас что-то стучит, но еще не факт что они, на днях полезу смотреть. Нижние сейчас стоят HDE, 19 тысяч прошли, вроде еще живы, на днях проверю. Еще приметил стойку стаба перед. Лемфердер, стоял на машине при покупке, я отъездил где-то тысяч 80-90, и он еще вроде как и не собирается помирать) Так же передние опоры стоек, как на фото сверху. С надписью elastmetal, стояли при покупке, я проехал 80-90тысяч, щас буду менять стойки второй раз, допускаю мысль что опоры опять оставлю эти же) 2 Цитата
АлександR Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 выше отзыв радует ,НО на днях заметил что мои пылезащитные колпачки сохранившиеся от старых простых опор - сейчас со свистом пролетают в новые опоры ... в общем запчастям нет веры ,остается надеятся ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.