Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В евроавто крылья купил на днях. , я специально заказал клоккерхольм в надежде хор. качества, и что? приходит этот гандон, - т.е. гордон но тупо наклейка клоккерхольм по ходу от евроавтосов, и цена у него 2400 типо клокер., на сайте гордон 1400.Нормально наклейка 1000 р. стоит? И по подвеске не раз такое-же замечал,Крылья в тот-же день после примерки и щелей в 2 см. побежал отдавать.

Клокерхолм является упаковщиком той же китайщины, то есть все тот же китай, но с наклейкой клокер будет. Сам продаю запчасти, и часто клиентам привожу самый дешевый китай, а в коробках приходит клокер, и наоборот. Переплачивать смысла нет.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 376
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Собираюсь менять гумики. Сейчас стоят лемфердер которые умерли за 3-4 года. На что поменять, что бы больше не лазить? TRW, оригинал или мели/НД? Может кто, что порекомендует из своего опыта.

Опубликовано
 

Ребята подскажите верхние рычаги MOOG  с сайлентблоками идут или нет?

 

стойка крепления  штанги стабилизатора, право  лево  одинаковы? 

Опубликовано

Собираюсь менять гумики. Сейчас стоят лемфердер которые умерли за 3-4 года. На что поменять, что бы больше не лазить? TRW, оригинал или мели/НД? Может кто, что порекомендует из своего опыта.

Ну,что не кто не менял гумики или лень отписаться?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А у меня, гуми  Lemforder  два года и никаких проблем, 80000км. Катаю всяко разно и по путям и по кочкам. Стойки стаба перед Lemf  более 80 т.км и живы, честно думал буду менять каждые пол года. Рычаги Lemforder передние, первый умер в 65т.км, остальные поменял через неделю, но один верхний,  по ощущениям отходит ещё столько же...  Сайлентблоки менял, один раз в  верхних. Поперечина перед TRW,  не знаю даже, кто до меня менял - очень живая! Рулевые тяги Lemf, наконечники тоже живые, поменял скрутки после замены рычагов и на сход. Осенью и весной под защитные пыльники набивал свежую смазку. Эта процедура у меня занимала пару часов. Как уже писали гуми Lemforder и есть оригинал только в два раза дешевле. Возможно Lemf много подделки и качество снизилось, но менять его на что то другое пока не готов.

Опубликовано

Тем что я ставил, такая процедура не помогала, они умирали до вскрытия. Тогда и обсуждать нечего, ставь любой фирмы, смазывай раз в год,  всё равно отбегают столько же.  Да... и процедура смазки, меня ни капли не напрягает.)

Опубликовано

Осенью и весной под защитные пыльники набивал свежую смазку .Эта процедура у меня занимала пару часов.

Классно. Поделись секретом такой скорости. Сам в новые рычаги смазку добавлял,изрядно помучался с пыльниками. А это на снятом рычаге. На установленном плохо помимаю как так быстро получается

Опубликовано

Никаких секретов нет, 15 лет каждый день с подвесками поковыряешься и у тебя ещё быстрее будет получаться. Хороший инструмент, правильно заточенные  руки и ты звезда автосервиса, а я ещё чай с баранками успею попить .

Опубликовано

Ничего личного, навеяло...  :yahoo:

Затопило канализационный колодец дерьмом. На вызов приезжают два сантехника - один пожилой, а второй молодой - стажер. Пожилой лезет в колодец, скрывается под нечистотами, выныривает - "Ключ 10х12" - стажер подает. Пожилой ныряет опять - уровень дерьма понижается. Выныривает - "Ключ 13х15" - молодой подает ему ключ, тот опять ныряет - дерьмо все уходит. Пожилой вылезает: "Учись, сынок, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать!"

x0l58cdjtwoh.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну,что не кто не менял гумики или лень отписаться?

 

 

Собираюсь менять гумики. Сейчас стоят лемфердер которые умерли за 3-4 года. На что поменять, что бы больше не лазить? TRW, оригинал или мели/НД? Может кто, что порекомендует из своего опыта.

 

Ставил в 2007 году оригинал полет нормальный до н.в.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

какое мнение о FormPart? Лучше или хуже относительно того же Свага

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Предлагаю отписывать для статистики что как ходит.

Гуммилагеры Myle HD прошли 38 тыщь- правый порвался- балка ходила вверх-вниз, левый почти порвался- одна сторона оторвана полностью, вторая наполовину. Езда только по городу, никакого жесткого бездорожья, только рельсы и ямы)) Поставил Лемф, посмотрим...

Опубликовано

верхние рычаги муг. 10тыс полет нормальный

амотризаторы передние спорт (под сложную опору) трв и опорники лемф. тож по 10 тыс. пока все ништяк

Опубликовано

В 2012 году менял передние рычаги,стойки стаба,рулевые наконечники с тягами! Ставил все лемфердер, езда не жалея машины! Каждый день рельсы,ямы,тротуар,часто гоняю в Чувашию трасса м-7 сами знаете какая,деревня,короче эксплуатация боевая! Вчера делал диагностику подвески все живее всех живых кроме втулок стаба и одной стойки стаба (правой) пробег 80 с лишним тысяч км. Как то так))))

Опубликовано

пришли передние опоры лемфердер
60059_900.jpg

сама коробка целая но внутри целофан вскрыт и внутри красуется опора со спиленным номером\логотипом  ,рядом красуется лишь надпись elastmetall . Также подшипник скудно помазан лишь с одной стороны. Что за опора ХЗ

 

0_11eebf_15309662_orig.jpg

Опубликовано

Elastmetall это одно из подразделений ZF, так что всё нормально.

ОК ,вторая опора пришла фирмы сач ,таже история ,но без вскрытого пакета ,интересно что они там спиливают ,на вид опоры одинаковые как в зеркале смотрю. хмм

Опубликовано

нашол про спиливание : 

спиливают для того, что б дешевле растаможить.

на одни и те же детали разных стран происхождения различные таможенные пошлины!

Взяли оригинальную деталь производства Германия, спилили мульки и страну производства, задекларировали как кЕтай.

Для государства это= на%бка,
Для нас=реальный шанс купить качественную деталь по цене меньшей, чем легально растаможенной...



Спиливают обычно не номер, а оригинальный логотип. Если пришла деталь со спиленым лого, то это гуд, значит деталь оригинальная и по каким-то причинам не попала на конвейер и была пущена в свободную продажу. На Exist.ру глянь, там целый опус на эту тему. Сам сталкивался - заказал пластиковый маслоотражатель ГБЦ от FEBI, а пришел явно оригинал со спиленным лого VW 0000, т.к. по контуру было видно и пластик один в один как у оригинала


По идее торговать оригинал деталями имеют право только авторизованные представители ( дилеры ) , а торгуют все кому не лень , вот и трут номер , чтобы конфликтов с законами не было 

Опубликовано

Спиливают обычно не номер, а оригинальный логотип. Если пришла деталь со спиленым лого, то это гуд, значит деталь оригинальная и по каким-то причинам не попала на конвейер и была пущена в свободную продажу. На Exist.ру глянь, там целый опус на эту тему. Сам сталкивался - заказал пластиковый маслоотражатель ГБЦ от FEBI, а пришел явно оригинал со спиленным лого VW 0000, т.к. по контуру было видно и пластик один в один как у оригинала

Всегда охота верить в лучшее, да?!  :nyam2:

А почему не может быть так - потому что деталь отбраковка и ее вынесли с завода несуны  :nyam2:

 

Самое легкое это уговорить самого себя!

Опубликовано

Вы серъезно во все эти байки верите  :nyam2:

опровергайте )) а так вполне  сносные доводы для спиливания логотипа ,у нас покрышки б\у с германии гоняют под видом утилизации и что они их утилизируют прям. Вполне может и брак запчасти или не кондиция ,время покажет. Уже куплено хуле ))) 

Опубликовано

опровергайте ))

Зачем ))) Каждый живет своим умом! )))

Еще умиляют такие слова: "Такая то фирма поставляет такую то запчасть на конвеер, от БМВ(или другая любая марка) там только логотип"

Возможно это так, но наверное неспроста автоконцерны ставят свой логотип, наверняка эти же детали проходят еще один инструментальный контроль, оттого и цена выше

Но нет все умные пытаются самих себя наеб.... )))

 

Нет не подумайте что я ставлю один оригинал, отнюдь, в большинстве своем беру средние по цене запчасти и изначально не жду от них суперкачества.

Опубликовано

...

Еще умиляют такие слова: "Такая то фирма поставляет такую то запчасть на конвеер, от БМВ(или другая любая марка) там только логотип"

...

Вполне возможно и такое ,например зачем бмв при себе держать заводы по изготовлению опор и прочего ,если можно взять лемфердер и пропустить его через контроль бмв и поставить значок бмв + прибавить в цене . Тоже самое со стойками Boge\sachs ,тормозилками ATE ,трапеция TRW ,сцепление LUK ,акпп ZF ,коробка Getrag и печкой siemens\behr\valeo и так далее ,эти фирмы выиграли тендер по качеству наверное ))) хз ,чисто мое имхо

Опубликовано

Отзыв о дешманских деталях, у меня магазин запчастей, для экспирементов ставлю все что под руку попадется.

Условия: только по городу, по трассам не ездил почти. Дороги плохие. Машина эксплуатируется много.

Стойки Монро ориджинал на передке, отходили около 45-50 тысяч, умерли с разницой в месяц. Но еще пыльники были надорваны. Как работали очень нравилось, комфортно, довольно мягкие.

Задние TRW,  не больше 25-30 тысяч, работали отвратительно, жестко, нихрена не отрабытавали.

Задние опоры Jp group, тоже около 25 тысяч продержались, неплохой результат для такой дешманской фирмы.

Наконечники, 15-20 тысяч, Ruville был окончательно разбит, NK на подходе.

Нижние рычаги, TRW алюминий около 40-45 тысяч, люфт шаровой. Delphi 25-30 тысяч, люфт шаровой.

Рулевая тяга всборе Schnider, самая дешевая почти была. Удивительно долго, около 30 тысяч, видел порванный пыльник тысяч 5 назад, трогать не стал, сейчас застучал.

Верхние рычаги, тоже Schnider, покупал год назад рублей по 700) И вот уже тысяч 35 они отбегали, это определенно результат  для такой цены. Щас что-то стучит, но еще не факт что они, на днях полезу смотреть.

Нижние сейчас стоят HDE, 19 тысяч прошли, вроде еще живы, на днях проверю.

Еще приметил стойку стаба перед. Лемфердер, стоял на машине при покупке, я отъездил где-то тысяч 80-90, и он еще вроде как и не собирается помирать)

Так же передние опоры стоек, как на фото сверху. С надписью elastmetal, стояли при покупке, я проехал 80-90тысяч, щас буду менять стойки второй раз, допускаю мысль что опоры опять оставлю эти же)

Опубликовано

выше отзыв радует ,НО на днях заметил что мои пылезащитные колпачки сохранившиеся от старых простых опор - сейчас со свистом пролетают в новые опоры ...  в общем запчастям нет веры ,остается надеятся ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...