Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну 300 ездить негде, а 200-230 вполне и без абс справляюсь, у меня тормоза с е31 брембо 4-х поршневые.

 

Как это негде?! Было бы желание можно и 400!

Я ездил пол того сезона без абс и это страшно, даже в городе

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да что там страшного, тормоза у тебя хорошие стоят, у меня, например абс отключен, 200 езжу довольно часто и нормально вроде.

)) У тебя после мотика страх скорости притупился.. 

Опубликовано

Рома, закажи уже некий дубликат "транзитов", в пластике например, да повесь на бампер, а то на скотче под лобачём...как у студента)

Это часть стайла!

Опубликовано

Всем привет!

Сегодня полностью подключили и соединили жидкостной интеркулер Vortech!
Бурлит, работает и радует!

Так же мы провели все трубки к маслосткану и подаче масла на компрессор.
Все понемногу движется :)
На днях начнем изготовление выпускного коллектора :)

 

https://youtu.be/FAQIKwZkHsM

 

95fc3fas-960.jpg

 

bcfc3fas-960.jpg

 

38fc3fas-480.jpg

7bfc3fas-960.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Давней мечтой уже давно у меня выпускные коллектора Long Tubes, как ставятся на Корветты т прочую американщину. Единственная фирма, которая делает их для S62 — Evolve, но стоят они там дороговато и мне не встанут, так как у меня не е39, а е34, да еще и с рейкой!
Вот сами Evolve:

 
cdbd706s-960.jpg
 
adbd706s-960.jpg
 
4dbd706s-960.jpg
 

Поэтому было принято волевое решение изготовить их самим!

После долгих раздумий по поводу диаметра трубы, была выбрана 45мм с тощиной стенки 2мм, чего должно быть достаточно для компрессорного мотора объемом 5 литров.
Равнодлинным смысла делать его нет, так как с компрессором это уже не принципиально. За образец взяли коллектра American Racing Headers для BMW M3 e90, которые как раз и лежат в Custom Workshop и ждут клиента.
Вот так они выглядят:

 
16bd706s-960.jpg
 
86bd706s-960.jpg
 
И работа началась!
 
f47d706s-480.jpg
 
a47d706s-960.jpg
 
ac7d706s-960.jpg
 
2e7d706s-960.jpg
 
6a2f324101f6.jpg
 
4c6f0a19e9ea.jpg
 
58d60ca91f0a.jpg
 
 
Продолжение следует!
 
Подписывайтесь на аккаунт желтка в инстаграме - bmwm5_dakargelb там всегда что-то новенькое!
Опубликовано

Ура, друзья!

Мы наконец-то доделали один коллектор!
Получилось прям зло :)
Цели делать равнодлинные, как я и говорил, не было, но мы все не стали делать прямыми трубами, а старались делать каждую трубу как можно длиннее, чтобы она не была сильно короче первой.
В итоге получился такой расклад:
1-ый циллиндр — 156см
2-ой циллиндр — 146см
3-ий циллиндр — 133см
4-ый циллиндр — 135см

Что скажете о проделанной работе?

bfe792539222.jpg
 
5432d5d023ad.jpg
 
742c32ede1ce.jpg
 
43456cf6bcab.jpg

 

Опубликовано

На стоке отдельные фланцы и не ведет ничего...

На том выхлопе (фото выше) фланец одной пластиной, потому что так проще сделать, чем 8 отдельных. Мы же взяли стоковые фланцы и их доработали

Опубликовано

С отдельными фланцами наоборот лучше, чем с одним цельным. При нагреве с отдельными фланцами трубы, а тем более такие длинные, будут свободно гулять. При цельном фланце в коллекторе, да и в голове при нагреве будут напряжения, которые могут привести к короблению.

Опубликовано

а чем М5 не обычная 34? всё это мифы и взрощеные заблуждения "дрочеров" извиняюсь, школьных восторженников. 

Есть F40, а есть всё остальное. вполне серийное и многотиражное. А попадая в нашу страну любой экземпляр кроется туманом лишь по той простой причине что отмотка пробега никак не карается, и даже если пробег действительно реален и ценен на том или ином экземпляре, подтверждение его маловероятно. А если в двух словах, то хозяин барин))) за 60 страниц данного поста уже как то должно всем стать это понятно)

Опубликовано

Практически единственная тема в которую захожу, и ее интересно читать))  Нравятся эксперименты Романа и воплощение их в проектах, а главное скорость с которой машина меняется. 

Опубликовано

Практически единственная тема в которую захожу, и ее интересно читать))  Нравятся эксперименты Романа и воплощение их в проектах, а главное скорость с которой машина меняется. 

 

Спасибо!

Опубликовано

Ура, друзья!

Мы наконец-то доделали один коллектор!

Получилось прям зло :)

Что скажете о проделанной работе?

 

 

Если 8 труб будут под полом, то подогрев сидений и климат-контроль будут лишней опцией. Это ж адская сковородка в прямом смысле слов). 

Трубогибов в Москве и области совсем нет? Много сварочных швов. 

Опубликовано

Если 8 труб будут под полом, то подогрев сидений и климат-контроль будут лишней опцией. Это ж адская сковородка в прямом смысле слов). 

Трубогибов в Москве и области совсем нет? Много сварочных швов. 

 

При загибе трубы она ужимается, а так на повороте остается такая же пропускная способность.

Многие коллектора тюняченые тоже сварные - это норма...

По поводу гриля - будет сделана специальная термозащита

Опубликовано

Вытянутая стенка трубы лучше справляется с перепадом температур чем сварной шов, да вид более цивильный, к тому же шов должен быть очень качественным чтоб прослужить долго. 

Специальная термозащита понадобится серьёзная - с принудительным охлаждением), представь какой будет нагрев пола если авто остановится после заезда на холостом ходу или с выкл. мотором. 

Опубликовано

да какой там нагрев 4 цилиндра же на сторону+обдув, в е46й мке помню, после отжигов, летом теплый пол и багажник был, но не критично - просто теплый, так там все в одном тоннеле идет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...