romanm5 Опубликовано 30 января, 2016 Автор Опубликовано 30 января, 2016 Ну 300 ездить негде, а 200-230 вполне и без абс справляюсь, у меня тормоза с е31 брембо 4-х поршневые. Как это негде?! Было бы желание можно и 400! Я ездил пол того сезона без абс и это страшно, даже в городе 1 Цитата
kvak530 Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Да что там страшного, тормоза у тебя хорошие стоят, у меня, например абс отключен, 200 езжу довольно часто и нормально вроде. )) У тебя после мотика страх скорости притупился.. Цитата
drovolet Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Что за бачок сзади двигателя на моторном щите? Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Рома, закажи уже некий дубликат "транзитов", в пластике например, да повесь на бампер, а то на скотче под лобачём...как у студента) 3 Цитата
Benecke Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Рома, закажи уже некий дубликат "транзитов", в пластике например, да повесь на бампер, а то на скотче под лобачём...как у студента) Это часть стайла! Цитата
romanm5 Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Опубликовано 2 февраля, 2016 А мне тоже нравятся бумажные транзиты на лобаше - таких ни у кого уже не осталось :) Цитата
romanm5 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Всем привет! Сегодня полностью подключили и соединили жидкостной интеркулер Vortech!Бурлит, работает и радует! Так же мы провели все трубки к маслосткану и подаче масла на компрессор.Все понемногу движется :)На днях начнем изготовление выпускного коллектора :) https://youtu.be/FAQIKwZkHsM 1 Цитата
romanm5 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 Всем привет! Давней мечтой уже давно у меня выпускные коллектора Long Tubes, как ставятся на Корветты т прочую американщину. Единственная фирма, которая делает их для S62 — Evolve, но стоят они там дороговато и мне не встанут, так как у меня не е39, а е34, да еще и с рейкой!Вот сами Evolve: Поэтому было принято волевое решение изготовить их самим! После долгих раздумий по поводу диаметра трубы, была выбрана 45мм с тощиной стенки 2мм, чего должно быть достаточно для компрессорного мотора объемом 5 литров.Равнодлинным смысла делать его нет, так как с компрессором это уже не принципиально. За образец взяли коллектра American Racing Headers для BMW M3 e90, которые как раз и лежат в Custom Workshop и ждут клиента.Вот так они выглядят: И работа началась! Продолжение следует! Подписывайтесь на аккаунт желтка в инстаграме - bmwm5_dakargelb там всегда что-то новенькое! 4 Цитата
romanm5 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Опубликовано 25 февраля, 2016 Ура, друзья! Мы наконец-то доделали один коллектор!Получилось прям зло :)Цели делать равнодлинные, как я и говорил, не было, но мы все не стали делать прямыми трубами, а старались делать каждую трубу как можно длиннее, чтобы она не была сильно короче первой.В итоге получился такой расклад:1-ый циллиндр — 156см2-ой циллиндр — 146см3-ий циллиндр — 133см4-ый циллиндр — 135см Что скажете о проделанной работе? 1 Цитата
Combat Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Фланцы к гбц надо было одной пластиной делать, чтобы не повело от перегрева в будущем. Цитата
romanm5 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 Фланцы к гбц надо было одной пластиной делать, чтобы не повело от перегрева в будущем. В стоке же не ведет... Цитата
Anton_EK Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 сток чугуний, а на выложенных тобой фотках оригинала тюнингого они с перемычкой. Цитата
romanm5 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 сток чугуний, а на выложенных тобой фотках оригинала тюнингого они с перемычкой. на стоке чугунный коллектор?! Цитата
Combat Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 В стоке же не ведет... У тебя сток? Посмотри еще раз внимательно на свою же картинку - 1 Цитата
romanm5 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 На стоке отдельные фланцы и не ведет ничего... На том выхлопе (фото выше) фланец одной пластиной, потому что так проще сделать, чем 8 отдельных. Мы же взяли стоковые фланцы и их доработали Цитата
drovolet Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 С отдельными фланцами наоборот лучше, чем с одним цельным. При нагреве с отдельными фланцами трубы, а тем более такие длинные, будут свободно гулять. При цельном фланце в коллекторе, да и в голове при нагреве будут напряжения, которые могут привести к короблению. Цитата
Рамзан Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 понять не могу одного! зачем уничтожать оригинал М5, когда можно взять простую 34-ку и все что хочешь делать с ней. 2 Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 а чем М5 не обычная 34? всё это мифы и взрощеные заблуждения "дрочеров" извиняюсь, школьных восторженников. Есть F40, а есть всё остальное. вполне серийное и многотиражное. А попадая в нашу страну любой экземпляр кроется туманом лишь по той простой причине что отмотка пробега никак не карается, и даже если пробег действительно реален и ценен на том или ином экземпляре, подтверждение его маловероятно. А если в двух словах, то хозяин барин))) за 60 страниц данного поста уже как то должно всем стать это понятно) Цитата
Брат Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 С отдельными фланцами наоборот лучше, чем с одним цельным. Не понимаю, как можно думать иначе. Цитата
Hi-Z-Ri Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Не понимаю, как можно думать иначе. поддерживаю Цитата
fockewulf Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Практически единственная тема в которую захожу, и ее интересно читать)) Нравятся эксперименты Романа и воплощение их в проектах, а главное скорость с которой машина меняется. 1 Цитата
romanm5 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Практически единственная тема в которую захожу, и ее интересно читать)) Нравятся эксперименты Романа и воплощение их в проектах, а главное скорость с которой машина меняется. Спасибо! Цитата
JMax Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Ура, друзья! Мы наконец-то доделали один коллектор! Получилось прям зло :) Что скажете о проделанной работе? Если 8 труб будут под полом, то подогрев сидений и климат-контроль будут лишней опцией. Это ж адская сковородка в прямом смысле слов). Трубогибов в Москве и области совсем нет? Много сварочных швов. Цитата
romanm5 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Если 8 труб будут под полом, то подогрев сидений и климат-контроль будут лишней опцией. Это ж адская сковородка в прямом смысле слов). Трубогибов в Москве и области совсем нет? Много сварочных швов. При загибе трубы она ужимается, а так на повороте остается такая же пропускная способность. Многие коллектора тюняченые тоже сварные - это норма... По поводу гриля - будет сделана специальная термозащита Цитата
JMax Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Вытянутая стенка трубы лучше справляется с перепадом температур чем сварной шов, да вид более цивильный, к тому же шов должен быть очень качественным чтоб прослужить долго. Специальная термозащита понадобится серьёзная - с принудительным охлаждением), представь какой будет нагрев пола если авто остановится после заезда на холостом ходу или с выкл. мотором. Цитата
Anton_EK Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 да какой там нагрев 4 цилиндра же на сторону+обдув, в е46й мке помню, после отжигов, летом теплый пол и багажник был, но не критично - просто теплый, так там все в одном тоннеле идет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.