Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Задался вопросом: как установить ASC? Что для этого нужно купить, насколько геморно? Да и вообще какие плюсы от этой опции? Е34 94г.в 525IA

Опубликовано

ну если есть возможность сделать,почему бы и нет.

Онаж базируется на абс.

и могу за себя сказать так:

После 3х зим на е34 и с мкпп и с акпп без асц пересел на е46 с асц,и практически не отключал ее.

тока када снег глубокий на дороге.

а дсц по сравнению с асц ваще сказка.

Ща о5 без асц,и была бы не отключал бы ее.

особенно на скоростях 100-120 по снегу актуально.

Опубликовано

проездил зиму на 535 без асц. Сейчас 525 с асц. Обе на механике.

Что могу сказать, как только снег - сразу же оключаю её, и очень расстраиваюсь, когда забываю выключить)))) Скучно с ней.

Единственное, где реально помогает - трогаться на снегу на подъёме. Это да.

Опубликовано

спасибо за ссылку. стало понятно что лучше машину поменять, чем поставить ASC!!!!!!!!!!!!!!

Лучше блокировку дифа поставить, просто сказка!!!
Опубликовано

Лучше блокировку дифа поставить, просто сказка!!!

Не лучше. Особенно на льду.

Асц+т это частично противозаносная система, а дифф с блокировкой всего лишь перераспределяет момент, надо это или нет ему безразницы.  

Вобщем есть мнение что дифф с блоком очень плохо влияет на управление по гололёду.

притом как уже выше сказали - захотел поиграцо с заносами - нажал кнопочку и нет системы ;)

Опубликовано

Не лучше. Особенно на льду.

Асц+т это частично противозаносная система, а дифф с блокировкой всего лишь перераспределяет момент, надо это или нет ему безразницы. 

Вобщем есть мнение что дифф с блоком очень плохо влияет на управление по гололёду.

притом как уже выше сказали - захотел поиграцо с заносами - нажал кнопочку и нет системы ;)

+1

Четыре года езжу с ASC+T, штука очень необходима для гололеда, езды по трассе в дождь и снег!

Опубликовано

Диф лучше. Можно заехать и сравнить. И система электронная не нужна, только мешает рулить.

 

Дал газу, машина хоть и буксует, но уверенно едет вперед немного помогая рулем, чтобы не занесло.

Опубликовано

Диф лучше. Можно заехать и сравнить. И система электронная не нужна, только мешает рулить.

 

Дал газу, машина хоть и буксует, но уверенно едет вперед немного помогая рулем, чтобы не занесло.

А если поворот на 90градусов или дрифта захотелось? Тут то лсд и подведёт.

Опубликовано

А если поворот на 90градусов или дрифта захотелось? Тут то лсд и подведёт.

Очень даже четко прохожу повороты в дрифте, а для 90 гр. повворотов я просто скорость сбрасываю и уверенно  вхожу.

 

Я же говорю, что надо заехать. моя 525 с LSD и любая с ASC-T.

Опубликовано

Очень даже четко прохожу повороты в дрифте, а для 90 гр. повворотов я просто скорость сбрасываю и уверенно  вхожу.

 

Я же говорю, что надо заехать. моя 525 с LSD и любая с ASC-T.

Сам на лсд не ездил. Найду где видел, отпишу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

редуктор с самомблоком будет срываться в занос на льду страшно просто

_____________________________________________________________

 

  При разработке системы были поставлены две задачи: Стабильная управляемость должна быть обеспечена постоянно, как при движении по прямой, так и при поворотах, причем это должно происходить независимо от положения педали акселератора. Сцепление колес с дорогой должно быть оптимально использовано, особенно при попадании на участки с большой разницей коэффициентов сцепления справа и слева.

    Интеллектуальная система управления предотвращает занос при разгоне на нетвердой или скользкой поверхности, обеспечивая таким образом курсовую устойчивость автомобиля.

• Если колесо начинает проворачиваться, включается тормоз или происходит вмешательство в систему управления двигателем. Заслонка открывается ровно на столько, чтобы обеспечить управляемое прямолинейное движение, даже если акселератор нажат до пола.

• Первая ступень воздействия системы это применение тормозов. От 0 до 40 км/ч повышенное тормозное усилие применяется к колесу, которое начинает проворачиваться. От 40 до 100 км/ч применяется пониженное усилие, чтобы снизить перегрев тормозов и сделать работу системы более плавной. После 100 км/ч тормоза не применяются, т.е. первая ступень не активируется. При включениии второй ступени, система ASC+T может прикрыть дроссельную заслонку и изменить угол зажигания, воздействуя на систему управления двигателем, понижая мощность до 50%.

• Система контроля крутящего момента двигателя предотвращает блокировку ведущих колес если водитель резко снимает ногу с педали акселератора.

Опубликовано

Датчика четрые. Показания с передних колёс считаются за эталон. Если гидроблок не менять то будет просто АСЦ. Она не умеет притормаживать колёса.

 

Асц+т:

-дроссельная заслонка со своим дпдз

-сервопривод дроссельной заслонки

-мозг

-гидроблок

---если на задние колёса идет одна трубка, то придется менять её на две раздельные.

-проводка от мозга до гидроблока???

Еще была система с использованием энергии от гидроусилителя руля.Вроде ставилась на 7-ки. Но проще поставить гидроблок умный.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А как узнать есть ли она у меня? На приборке такая лампочка точно есть, но ниразу не видел чтоб горела.

Около ручки КПП под пепельницей кнопка есть?

Опубликовано

Ну так гдеже всётаки взять мануал или статью про инсталяцию????А точно у всех АСЦ заслонка своя вместе с клапаном???А какже на Е32???

 

 

Я вот пока мануала нигде не видел...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...