Adrenaline520 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Привет, есть задняя часть туринга, на металл пустить жалко, может пригодится. Стучи в лс) по цене договоримся) Цитата
Bain Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 с чего вдруг? если все правильно сделать то будет не хуже чем была! Не эксперт, но с трудом верится, что кузов сохранит свою жесткость, а это может раздрочить швы? Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Все ок будет если варить с подложкой Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Опубликовано 2 августа, 2013 ну сварка никогда не заменит завод но если всё добротно сделать.. ) удачи! так она и с завода вся на сварке держится! этот миф про то что машина из двух частей развалится берет свое начало из польши! там часто делают машины из двух частей! но там естественно ни кто нормально проваривать для продажи не будет! сам видел много раз машины привезенные от туда со швами проваренными как бы так, и то ездят! а если все по уму сделать то ни чего и не порвется! Привет, есть задняя часть туринга, на металл пустить жалко, может пригодится. Стучи в лс) по цене договоримся) --------------- спасибо! задок уже давно был заготовлен! сегодня уже почти приварил! фотать уже не хотелось. силы покинули. уж больно проблемно подгонять было заднюю часть ! завтра доделаю и фотну! а варить с подложкой думаю не стоит. уж больно подвержены такие швы корозии! есть другие приемы провереные временем! Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 сегодня весь день провозился с крышей! от удара она надулась в районе задних стоек задних дверей. пришлось дотягивать стойки и этим посадить крышу на место. теперь крышу шпатлевать не надо!ну и немного сделал фоток. качество не айс но ведь с телефона!------ примерил стекла, зазоры в норме все село как надо! http://photo.qip.ru/photo/alexe30/200877137/xlarge/215164934.jpg хлопушка закрывается тоже отлично!--- осталось проварить заднюю правую стойку все шлифануть и с пристыковкой конец! Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Молодца. Так как варил все таки? Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 стык в стык! но только при сварке панелей варил в торец чтобы сварной шов был с обойх сторон панелей! в таком варианте проваривается полностью и с одной стороны фов можно зашлифовать не потеряв в жесткости! хотя решение варить с подложкой вполне годиться, только вместо подложки есть специальные клещи которые продавливают буртик для накладки металла один на один! рекомендую купить, оч полезная вещь! Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 закончил с пристыковкой! все состыковалось отлично!грешно было думать что отличные на вид пороги на донорской части будут живые! вскрыл а там труха! все что осталось после срезания трухи!----- завтра буду выстукивать части ля ремонта! самое геморное дело! Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 очистил пескоструем срезаные куски порогов и затравил цинковым преобразователем. потом отремонтировал внутренние части брызговиков и выстучал латки в усилитель! завтра доделаю часть накладки порога и буду закрывать порог! 1 Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 +1 за терпение и аккуратность!) Ты на продажу делаешь или для себя? Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 спасибо! скорее буду продавать! но мне больше доставляет удовольствие сам процес! так бы его пустили на металолом а теперь еще будет гонять и радовать! 1 Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 закрыл один порог! на очереди следующий! потом обдирка днища загрунтовка и свежий антикор! 1 Цитата
34-й Скорый Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Отличная работа, далеко не многие умеют так делать кузовные работы, правильный подход. Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Опубликовано 9 августа, 2013 целый день посвятил зеленому седану!завтра у сестрысвадьба так что целый день намывал и чистил. на днях заглючил коректор холостого хода . быстро найти замену не удалось и пришлось чинить старый! весь разобрал и нашел причину--- весь колектор мотора в масле! разобрал ,промыл бензином , полирнул колектор и собрал. работает как новый! как затупил коректор заметил что машина начала подтупливать! после ремонта снова набирает легко и ровно! Цитата
NAFANIA Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 целый день посвятил зеленому седану!завтра у сестрысвадьба так что целый день намывал и чистил. на днях заглючил коректор холостого хода . быстро найти замену не удалось и пришлось чинить старый! весь разобрал и нашел причину--- весь колектор мотора в масле! разобрал ,промыл бензином , полирнул колектор и собрал. работает как новый! как затупил коректор заметил что машина начала подтупливать! после ремонта снова набирает легко и ровно! Что за коректор такой? Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Опубликовано 10 августа, 2013 корректор холостого хода! тот что под впускным коллектором! что не понятно? Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 корректор холостого хода! тот что под впускным коллектором! что не понятно? Все его именуют клапаном ХХ) Хотя это не клапан а заслонка, корректор наверное более правильное название) Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Опубликовано 10 августа, 2013 ну да! он и называется корректор! так как корректирует холостой ход! Цитата
Combat Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 РХХ - Регулято Холостого Хода Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Опубликовано 18 августа, 2013 доделал не спеша второй порог! вырезал всю ржу все подлатал ,востановил усилитель поддомкратника и загрунтовал! потом закрыл порог и шлифанул швы! перекрыл оба порога протравливающим грунтом брюликс. можно готовить брюшко к антикору! Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Опубликовано 18 августа, 2013 ну так! не жигу же делаю! Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 ободрал почти весь антикор на задней части кузова. все жучки расчистил и протравил. перекрыл протравливающим грунтом и загрунтовал серым антикорозийным. следующий этап промазать все швы кузовным герметиком, проклеить все шпильки и т.п. скотчем и можно накладывать антикор! Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Опубликовано 24 августа, 2013 промазал герметиком под кисть и наложил слой антигравия! антигравий не сфотал. не успел. Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 такое вот покрытие получилось, фото не айс на телефон. http://photo.qip.ru/photo/alexe30/200877137/large/215355358.jpg Цитата
Bain Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 выглядит сладенько, а какой антикор используешь? Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 хотел оригинальный но 20 дней ждать банку с мастикой чето не захотелось. использовал антигравийное покрытие 3м. и герметик под кисть и-систем. думаю не плохой аналог! Цитата
Bain Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 А с завода днище обрабатывали мастикой?:O Я слышал легенды про некий неубиваемый вековой антикор, который похлеще оцинковки ауди :O Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.