Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с чего вдруг? :kol1:  если все правильно сделать то будет не хуже чем была! 

 

Не эксперт, но с трудом верится, что кузов сохранит свою жесткость, а это может раздрочить швы?

Опубликовано

ну сварка никогда не заменит завод

но если всё добротно сделать.. ) удачи!

 так она и с завода вся на сварке держится!  этот миф про то что машина из двух частей развалится берет свое начало из польши! там часто делают машины из двух частей! но там естественно ни кто нормально проваривать для продажи не будет!  сам видел много раз машины привезенные от туда со швами проваренными как бы так, и то ездят! а если все по уму сделать то ни чего и не порвется!                                 

Привет, есть задняя часть туринга, на металл пустить жалко, может пригодится. Стучи в лс) по цене договоримся)  --------------- спасибо! задок уже давно был заготовлен! сегодня уже почти приварил! фотать уже не хотелось. силы покинули. уж больно проблемно подгонять  было заднюю часть ! завтра доделаю и фотну!  а варить с подложкой думаю не стоит.  уж больно подвержены такие швы корозии!  есть другие приемы провереные временем!

Опубликовано

сегодня весь день провозился с крышей! от удара она надулась в районе задних стоек задних дверей. пришлось дотягивать стойки и этим посадить крышу на место. теперь крышу шпатлевать не надо!ну и немного сделал фоток. качество не айс но ведь с телефона!------ 215164932.jpg 215164933.jpg

примерил стекла, зазоры в норме все село как надо! http://photo.qip.ru/photo/alexe30/200877137/xlarge/215164934.jpg

215164935.jpg

хлопушка закрывается тоже отлично!--- 215164936.jpg осталось проварить заднюю правую стойку все шлифануть и с пристыковкой конец!

Опубликовано

стык в стык! но только при сварке панелей варил в торец чтобы сварной шов был с обойх сторон панелей! в таком варианте проваривается полностью и с одной стороны фов можно зашлифовать не потеряв в жесткости! хотя решение варить с подложкой вполне годиться, только вместо подложки есть специальные клещи которые продавливают буртик для накладки металла один на один! рекомендую купить, оч полезная вещь!

Опубликовано

закончил с пристыковкой! все состыковалось отлично!грешно было думать что отличные на вид пороги на донорской части будут живые! вскрыл а там труха! все что осталось после срезания трухи!----- 215206377.jpg

215206378.jpg

завтра буду выстукивать части ля ремонта! самое геморное дело!

Опубликовано

очистил пескоструем срезаные куски порогов и затравил цинковым преобразователем. 215215131.jpg

потом отремонтировал внутренние части брызговиков и выстучал латки в усилитель! 215215129.jpg

215215130.jpg

завтра доделаю часть накладки порога и буду закрывать порог!

Опубликовано

спасибо! скорее буду продавать! но мне больше доставляет удовольствие сам процес! так бы его пустили на металолом а теперь еще будет гонять и радовать!

Опубликовано

целый день посвятил зеленому седану!завтра у сестрысвадьба так что целый день намывал и чистил. на днях заглючил коректор холостого хода . быстро найти замену не удалось и пришлось чинить старый! весь разобрал и нашел причину--- весь колектор мотора в масле! разобрал ,промыл бензином , полирнул колектор и собрал. работает как новый! 215229104.jpg как затупил коректор заметил что машина начала подтупливать! после ремонта снова набирает легко и ровно!

Опубликовано

целый день посвятил зеленому седану!завтра у сестрысвадьба так что целый день намывал и чистил. на днях заглючил коректор холостого хода . быстро найти замену не удалось и пришлось чинить старый! весь разобрал и нашел причину--- весь колектор мотора в масле! разобрал ,промыл бензином , полирнул колектор и собрал. работает как новый! 215229104.jpg как затупил коректор заметил что машина начала подтупливать! после ремонта снова набирает легко и ровно!

Что за коректор такой?

Опубликовано

корректор холостого хода! тот что под впускным коллектором! что не понятно?

Все его именуют клапаном ХХ)

Хотя это не клапан а заслонка, корректор наверное более правильное название)

Опубликовано

доделал не спеша второй порог! вырезал всю ржу все подлатал ,востановил усилитель поддомкратника и загрунтовал!   215302242.jpg
   215302243.jpg
   215302244.jpg
   215302245.jpg   потом закрыл порог и шлифанул швы!  215302246.jpg
     215302247.jpg
        перекрыл оба порога протравливающим грунтом брюликс.    215302249.jpg
 можно готовить брюшко к антикору!
   

Опубликовано

ободрал почти весь антикор на задней части кузова. все жучки расчистил и протравил. перекрыл протравливающим грунтом и загрунтовал серым антикорозийным.  215335964.jpg
     215335965.jpg
       215335967.jpg
     следующий этап промазать все швы кузовным герметиком, проклеить все шпильки и т.п. скотчем и можно накладывать антикор!

Опубликовано

хотел оригинальный но 20 дней ждать банку с мастикой чето не захотелось. использовал антигравийное покрытие 3м. и герметик под кисть и-систем. думаю не плохой аналог!

Опубликовано

А с завода днище обрабатывали мастикой?:O Я слышал легенды про некий неубиваемый вековой антикор, который похлеще оцинковки ауди :O

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...