Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Было бы не плохо, а то уже неделю не могу определится с пламегасителями, все в них уперлось, пришел к выводу что пламегаситель должен быть овальный с 2ми входами и выходами на 50 трубе. но в MG Race уже неделю не могут доть ответ по размерам. В интернете полно статей про расстояния между пламегасителями и глушителями и т.д. но интересно именно имеется ли какой-то стандарт и какое-все же там растояние между трубами на входе (выходе), не хотелось бы преобрести пламегаситель из нержавейки и выкинуть его по причине того что не подойдет по трубам.

  • Ответов 544
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

посмотрел, все не то. .. замерил входы на резонаторе ейсенман, между трубами получилось примерно 40мм(мерил из нутри)-толщина трубы=37мм, если брать относительно центра входных труб то +50мм=87мм. Выхлоп ейсенман от пламегасителя до задней банки от 535 (м30),причем родной катализатор от 535 стыковался без проблемм.

Опубликовано

если это 100ка на 50ой трубе то не получается даже если их вместе в плотную сварить то между центрами труб получится 100мм, вот поэтому голову и ломаю. Вот если бы 100ки были-бы со смещением трубы как например 125ки того же фокс тогда да. если посмотреть на штатные каталики 525 то они так и сделаны 110 со смещенным центром., поэтому и подбираю двухтрубный.

Опубликовано

вобщем не дождался я пламегасителей, посмотрел на каты, вполне себе еще живые, можно сказать как новые, а вот резонатору капец....Плюнул я на это дело и решил ставить как есть. В итоге получилась следующая система- Мотор м50б20 с выппуском от 2,5 от которого остались штаны и пламегасители, естественно двухтрубный, далее резонатор и банка ейсенман на нержавейки и 54 трубах все от 535. Сегодня уже в предвкушении оценил звучание)))) завтра доведу до ума. фото сделал правда плюшевые. вобщем осталось подвесить заднюю банку, а так пол дня потратил на резонатор.

Опубликовано

Банку повесил, не звук а песня, вот только на холодную на ХХ почемуто где-то что-то вибрирует, и в движении в кузов отдает. Есть предположение либо кронштейн глушителя тот что от коробки, либо же задняя распорная железяка та что под карданом в задней части крепится к кузову, возможно в нее упирается. Еще ХХ стал пропадать после долгого стояния заводишь она как троит и пытается заглохнуть, выключаешь зажигание заводишь и норм, на горячей ни каких признаков - обороты ровные. Наверное надо смотреть свечи и катушки.

Опубликовано

Незачто!!! Если что обращайся. А люка и телефона у тебя походу нет....это я про оставшиеся неопознаные фишки, и если вдруг баварию цеплять будешь тот заизолрованы провод может понадобится.

 

Мутный, если честно пока не до видео. Сегодня опять с глушаком разобрался вибрации в салоне часично победил открутил нафиг это крепление глушителя от коробки. Выяснил что какая-то железяка под нагрузкой т.е на ходу на где-то на 2000 оборотов начинает гриметь, причем так-же было последнее время и на старом глушителе, грешил на прогоревшую среднюю часть,а оказывается есть еще какой-то источник шума. Что там может вибрировать....???? мысли только про алюминиевую теплозащиту. ну или х.з.....может кто сталкивался. Ну и еще в средней части глушителя есть выемка под металлическую перемычку в задней части авто под карданом, как он в стоке этой выемкой уприается в эту железяку или нет. Ну и еще хотелось бы узнать у пользователей ейсенмана, на уровень аккустического комфорта в салоне.

 Так что пока с этой вибрацией не разбирусь ни какого видео....

Штатных тормозилок для е34 на 18ках явно маловато.....

Опубликовано

Темпы, не очень....времени мало. А дел много,+ еще одна машина на каждый день которую тоже приходится обслуживать.

 

Сегодня опять все обсмотрел под днищем, вся теплозащита под тонелем держится превосходно, ни чего не болтается и греметь не должно.

 

Закрались мысль, что дребезг идет от катализатров, могут каталики вибрировать и греметь на определенных оборотах??????

Опубликовано

Незачто!!! Если что обращайся. А люка и телефона у тебя походу нет....это я про оставшиеся неопознаные фишки, и если вдруг баварию цеплять будешь тот заизолрованы провод может понадобится.

 

Зачем?

Опубликовано

Вчера закончилась эпопея с глушителем. Дело было в катализаторах, которые внешне на вид были в хорошем состоянии, вчера они были срезаны т.к последнии подозрения говорили о том что скорей всего посторонний звук издавали имено каты. Ну и как выяснелось мои подозрения подтвердились, один каталик рассыпался  и в нем гремел какой-то кусок говна....В результате вместо каталиков были вварены пламегасители с диффузором, звук стал совсем другой. Даже иногда кажется что громкий, но приятный. Особенно нравится бульканье при сбросе газа на скорости.

 Теперь можно переходит к обслуживанию. Под замену пробку радиатора, свечи, провода. Промывка винсом, смена фильтров, жидкостей.

Опубликовано

про винс покажу пару фоток думаю будет понятно. А именно - то что осталось невыработаным и его цвет, ну и стеклянный фильтр. Просто коричневого цвета. Объективно, кажется, что как-то помягче работать стал, и при разгоне на малых оборотах задержки нет. потратил  однну банку для профилактики.

Опубликовано

Вот фото невыработаных остатков Винса и стеклянного топливного фильтра.

"калининградский кетчуп, шашлычный"))))

108448270.jpg

ну и фильтр после выработки 1литра винса:

108448271.jpg

Теперь немного глушителя:

хороший вид из-за колеса:

108448664.jpg

108448666.jpg

сегодня на природе делал фото и видео отчет, фото получился, а вот видео пока не очень.

108449149.jpg

Опубликовано

просто поставить турбокит недостаточно, тем более на сименсе. (где потом прошивку под турбо брать), да и опять же мотор надо гтовить. Сколько он откатает без капталки еще и под наддувом. Темболее опыт постройки турбо имел на своей е28. Бюджет такого проекта перекроет свап м52б28 однозначно. Поэтому думаю что лучше атмосферный вариант.

Опубликовано

Думал и об этом. Но тут как бы не вариант. Хочется чтоб особо ни каких подозрений не вызывало, согласись что сложно будет объяснить гаишнику почему в ПТСе 150 л.с и М50, а под капотом V8. Поэтому в приоритете рядная шестерка.

Опубликовано

Хочу все-же мотор пободрее. строкер на 2.6, или же м25б28TU или м54б30 что-то в этом роде. Но наверное не в этом сезоне.

Ну а что - собери тогда строкер на 3 литра, на дросселях. Как раз на блоке 2.0 самое то будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...