Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поменял значит я салонный фильтр как показанно в теме, теперь в машине Ташкент, только после обратной сборке бардачок при открывании как то подклинивает, где то задевает а где понять не могу. Может кто сталкивался с этим?...

Я лазил в поисках фильтра, но оного на оном месте не оказалось))). Как было написано выше добрые люди вытащили. Бардак тоже стал клинить, оказалось все дело в петлях, на которых он и елозит. Надо вставить его более тщательно регулируя. Займет минут 20 по трезвому))).

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доберись хотя бы до корпуса печки (это не сложно - открутить один винт крепления обивочного элемента), а там и видно будет, что это за зверь. Кстати, если снять его с правой стороны, можно увидеть и крышку салонного фильтра, если он есть, но чтобы поменять его, разбирать надо больше.

.....Точно нет фильтра, очень жаль....05.90.

Опубликовано
Если у тебя НЕ климат, то у тебя ее нет, а есть блок резисторов.

Раньше тоже так думал, однако на простых кондейных БЕХРах до 15/01/90также ставили саблю

Опубликовано

У меня, кстати вип, цена стоит 1150. Дык это ж не напасешся денег менять фильтра. Он забивается раз в сезон. Я в прошлом году за 500 или 600 вайко брал. ППц задрали.

 

 

ЗЫЫЫ нашел

 

Corteco 80000377 Фильтр салона 643,25р.

поставил себе этот фильтр. Но!!! старый я вытащил толстый и с ручкой!!! А этот в 2 раза тоньше чем там предусмотрено место. У старого фильтра зазоров вообще нет. Это нормально что фильтр Corteco в 2 раза тоньше? и где взять фильтр чтоб он был по толщине проема?

Опубликовано

По твоим данным у тебя печка сименс, безкондерный и ты взял не тот фильтр, тебе надо брать оригинал 64 31 9 069 925

экзист только его показывает. 1 341,68р.-1 495,09р.

Ну мне такой фильтр дал продавец. Он хороший мол. угольный :12313:

Опубликовано

Ну тогда то что я написал верно на 99,9%

Меняй фильтр, ты не тот поставил он на кондерные печки идет...

Понял. Большое спасибо тебе!

Опубликовано

64 31 1 390 836 это который ты взял смотри на экзисте его размеры, увидишь что он не твой...

Эт я уже понял. Мне дали заменитель оригинала Corteco 80000377. И я не ток увидел,но и прочувствовал :axeman:

Опубликовано

Ребят, подскажите.

Хотел поменять фильтр воздушный, заказал через знакомого, что на СТО работает. Приезжаю менять - а фильтр то не подходит. Фильтр(что заказали) оказался - уже, тоньше и короче. Он такой же самый, как и у автора на картинках(тот что новый), только резинка уплотняющая была розовая. В итоге ничего не поменяли, так и езжу пока со старым.

Как определить, какой мне нужен фильтр? Авто 520, апрель 1994, без кондея.

Опубликовано

BMW E34 520 Calypsorot вроде не новичок, а такой вопрос, у тебя скорее всего такой же как и у HeAngel на этой же странице

64 31 9 069 925

Печка Сименс?!

Опубликовано

Товарищи, а какой толщины и вообще габаритов оригинальный фильтр? Машина декабрь 94-го, Кондей, не климат. Должен стоять фильтр 64 31 1 390 836. У меня походу его давно вынули, померить нечего. На экзисте абсолютно разные по размерам, толщиной от 21мм и даже разные по длине-ширине.

Самые большие и почти одинаковые по размеру:

Knecht (Mahle Filter) LA 177 34*336*165

Valeo 698 170 34*332*164

 

Всё остальное и даже Bosch, MANN тоньше и короче. Есть у кого-нить оригинальные размеры?

Опубликовано

BMW E34 520 Calypsorot вроде не новичок, а такой вопрос, у тебя скорее всего такой же как и у HeAngel на этой же странице

64 31 9 069 925

Печка Сименс?!

Да, печка Сименс.

Все, разобрался. С самого начала думал, что фильтр что мне не подошел - для печки с кондеем.

За номерок спасибо!otli4no.gif

Опубликовано
Машина декабрь 94-го, Кондей, не климат.
Не принципиально, фильтр одинаков для обоих случаев.

 

 

Товарищи, а какой толщины и вообще габаритов оригинальный фильтр? Должен стоять фильтр 64 31 1 390 836. На экзисте абсолютно разные по размерам, толщиной от 21мм и даже разные по длине-ширине.Самые большие и почти одинаковые по размеру:Knecht (Mahle Filter) LA 177 34*336*165Valeo 698 170 34*332*164Всё остальное и даже Bosch, MANN тоньше и короче. Есть у кого-нить оригинальные размеры?

Когда менял салонник на старом был оригинальный номер, менял на Hengst E959LC (330х165х21) думаю если бы он сильно отличался по размерам от оригинала я бы это заметил, в то же время многие ставят Knecht (Mahle Filter) LA 177 (336х165х34), толщина наверное просто на качество фильтрации влияет...

Опубликовано

Блин....долез до самого пконца практически...

по пунктам № 6 и №7 в начале темы:

 

как вытащить этот блок управления? он где то прикручен - просто так не тянется...

Торкс снизу выкрутил на крышке фильтра, но верхнюю защелку не могу повернуть(

все руки разодрал - пробовал отверткой крутить (против часовой стрелки, как сказано) - нифига...только отломил кусок - куда отвертка или шестигранник вставляется....теперь вообще не знаю что делать(

Опубликовано

Может у тебя автоклимат кнопочный? Тогда замена немного по другому делается, саблю надо вытащить

http://www.bimmerboard.com/forums/posts/54597/

http://www.7-forum.com/forum/24/mikrofilter-innenraumfilter-pollenfilter-wechseln-114824.html

Опубликовано

Это я уже просмотрел...я то понял как крутить...но не хочет зараза(

отверткой паз сломал...а рукой вообще не хочет...

Как кстати блок со жгутом проводов вытащить?

может так поудобней будет?

Опубликовано
На данном фото я хотел показать, где находятся мозги кондиционера (обведены красным). Для их извлечения необходимо нажать снизу на рычажок и одновременно с этим потянуть коробку на себя. Так же на фото указано как добраться до фильтра кондиционера для смены (обведено синим). Необходимо для этого снять боковую заглушку со стороны пассажира, она крепится саморезом снизу, который утоплен во втулке, и необходимо повернуть вертушку сверху против часовой стрелки, после этого тянуть на себя:

http://s017.radikal.ru/i429/1111/3d/dadb9a9a2dac.jpg

 

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=88033&hl=BEHR

 

Отсоединять и присоединять мозги я думаю лучше при снятом "-", но точно не уверен...

Опубликовано

Короче вытащил я этот фильтр, поставить не получилось - отмерзли руки и он никак не хотел залазить...

Итог - дует заметно лучше, но не греет печка...Чем больше скорость, тем холоднее воздух...

Кнопка циркуляции воздуха по салону (машина с кондеем) помогает чуть чуть, но окна начинают потеть...вообще ума не приложу что сделать..,

Ах да - когда давлю на газ - начинает заметно теплее дуть, но когда плетусь на малых оборотах, опять воздух холодный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...