Vanюxa Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 искал, но нашел только старые. хочу поделится опытом. у меня м20в20 печка сименс. читал различные темы, что морду поднимать или так газовать стоять окручивая болт, не помогло, сделал так: 1. открутил винт на радиаторе и на термостате, 2. заливал жидкость, пока не побежало из под этих винтов. 3. закрыл винты и крышку, завел двигатель, на печке регуляторы открыты. 4. при открытиии термостата, после прогрева, кратковременно несколько раз, газ до 3-3,5 тысяч. 5. потом лучше подождать пока остынет, и открыть пробку, уровень упадет, у меня упал на 2/3, долил до нормы и вперед. ps: печка греет хорошо даже на холостых без дополнительной муфты ))) 2 1 Цитата
Маркс Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 А как быть на м 50 там на термостате нет стравливания воздуха 1 Цитата
Straiker Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 на М50 есть стравливание воздуха!!! на самом радиаторе!с права от бачка,болт пластмассовый под отвёртку крестовую... Цитата
maleg Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 а как быть на M51? на термостате нет стравливающего болта Цитата
maleg Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 согласен, но вот только на крышке термостата не нашел болта вентиляции. сегодня разбирал и под слоем грязи нашел болт который стоит на корпусе головки блока рядом с термостатом. ЕТК его ни как найти не могу на рисунке он должен быть тут Цитата
Combat Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 У тебя же бачок в самой верхней точке стоит, зачем там винт? http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47379/any+any+1994+any/graphics/11/11_1160/ Просто снимаешь крышку и прокачиваешь систему. Цитата
ROD Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Надо сливать весь антифриз при открытой печке. Сливной болт находится на блоке справа под выпускным коллектором м/у 3и4 трубой. Только так можно добиться полной заполняемости системы без воздушных пробок. речь про м50. Цитата
maleg Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 верно, на М51 все так же. но я думал что на м51 есть болт спуска воздуха. но как подсказал комбат, он там ни к чему из-за высокого расположения расширительного бачка. я так понял. а прокачка системы, я так понял, просто хорошая перегазовка на холостых при прогретом моторе. так? Цитата
Combat Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Да. Крышку открыл и вперед! Ну и печку на полный жар ))) + до кучи подать принудительно питание на доп.помпу печки. 1 Цитата
maleg Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 так и сделал, как советовал Combat. антифриз поменен, воздуха нет. кстати, а болт, про который писал выше оказался совсем не относящейся к системе охлаждения... 1 Цитата
Yakuza.chg Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 А НА М60 ЗНАЕТ КТО ЧТО ГДЕ И КАК ОТКРУЧИВАТЬ?? Цитата
Combat Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 А что - на М60 бачок другой? Тоже самое что и на ТДСе. Цитата
AnT1k Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 м50 от м51 ничем не отличается по охлаждению, пробка для прокачки находится на самом радиаторе, нафига термостат то трогать? 0_о Цитата
sevak-world Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 м50 от м51 ничем не отличается по охлаждению, пробка для прокачки находится на самом радиаторе, нафига термостат то трогать? 0_о ---------------- на радиаторе нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Если расширительный бачок находится выше радиатора, она (пробка) и не нужна. Цитата
sevak-world Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Если расширительный бачок находится выше радиатора, она (пробка) и не нужна. ------------ расширительный бачок находится выше радиатора но вопрос из рисунка остается открытым Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 ------------ расширительный бачок находится выше радиатора но вопрос из рисунка остается открытым А теперь посмотри вот на этот рисунок и обрати внимание на магистраль, состоящую из трубок №№5, 7 и 8. При ее наличии радиатор всегда будет заполнен жидкостью, ну а если где какая воздушная пробка и останется - прогазуй и она уйдет , потом жидкость дольешь в расширительный бачок. Цитата
sevak-world Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 А теперь посмотри вот на этот рисунок и обрати внимание на магистраль, состоящую из трубок №№5, 7 и 8. При ее наличии радиатор всегда будет заполнен жидкостью, ну а если где какая воздушная пробка и останется - прогазуй и она уйдет , потом жидкость дольешь в расширительный бачок. ---------------- рисунок такой же как и у меня уже месяц газую, приподняв морду 40-50 см а печка начинает работать после массажа трубки и при остановки (1ч.) перестает работать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Дурацкий вопрос - а антифриз никуда не уходит? Цитата
sevak-world Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Дурацкий вопрос - а антифриз никуда не уходит? ------------ Дурацкий вопрос ............... антифриз никуда не идет уже месяц Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Дополнительная помпа есть? И еще - посмотри, хорошо ли затянуты хомуты на шлангах, вполне вероятно, что где-то ослаблен, вот и воздух подсасывавется. Цитата
AnT1k Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Дополнительная помпа есть? И еще - посмотри, хорошо ли затянуты хомуты на шлангах, вполне вероятно, что где-то ослаблен, вот и воздух подсасывавется. Тогда бы наоборот антифриз давило, ибо давление в системе должно быть огромное... А термостат точно рабочий? Цитата
AnT1k Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Кстати, а еси у тебя бачок находится выше радиатора, зачем морду приподнимать?) тогда получится наоборот) поднятие морды, это про м50) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Патрубки часом не каменные? Или если точнее - не наблюдается такого, что на холодном двигателе мягкие, а на горячем - хрен сожмешь? Цитата
sevak-world Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Патрубки часом не каменные? Или если точнее - не наблюдается такого, что на холодном двигателе мягкие, а на горячем - хрен сожмешь? ------------ Патрубки почти каменные. холодном двигателе мягкие, а на горячем - хрен сожмешь? из глушителя капли не идет, антифриз никуда не идет Цитата
AnT1k Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Ну это плохо, что они почти каменные, прожиматься они всё же малясь должны, но при прокаче задирать нос всё же на м51 как я понял не стоит, тк жидкость и так течет сверху вниз. В пробовали сделать, как Комбат писал? если не помогает, и антифриз никуда при этом не уходит, но авто греется, занчит термостат всё же приказал долго жить... но если вдижка греется, а печка дует холодным, то мараз, парадокс так сказать) у вас точно печка исправна? все шланги на месте? Изменено 25 октября, 2011 пользователем AHTuyc Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Тогда рекомендую для начала вскипятить термостат (желательно с контролем температуры) и посмотреть, что с помпой - может крыльчатка изношена или на оси проворачивается? И еще, все-таки, что с дополнительной помпой печки? Цитата
070007 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Всем Привет!!! Расскажу как я прокачиваю систему охлаждения. У меня М20, я делал так, сначала сделал приспособу которая вставляется в заливную горловину расширительного бачка плотно, из нее выходит сосок для бескамерки, ну и соответственно к нему затем без проблем можно присоединить насос. Потом купил два кембрика, это изоляция для проводов, один по диаметру прокачного болта на термостате, другой такой же как пластиковый болт на радиаторе, у меня они вставлялись плотно, т.е. диаметр надо подбирать тщательно. Ну и сама процедура прокачки. Заливаешь антифриз...очень медленно, т.е. тонкой струйкой, при этом все болты для выпуска воздуха откручены. Когда антифриз уже не лезет делаешь следующее, откручиваешь отводящий патрубок от печки, самый правый по ходу движения авто, как-нибудь глушишь шланг, ну вставляешь туда какую-нибудь пробку ( можно от вина), на патрубок от печки одеваешь шланг и опускаешь его в канистру, затем закручиваешь все болты для прокачки, вставляешь приспособу в расш. бачек и начинаешь качать насосом...маленько прокачал - жидкость потекла из шланга, остановился, переливаешь фриз в бачек, и так несколько раз, т.е. чтобы нормально прогнать фриз через печку и клапана. Вот, потом наоборот, глушишь выходящий патрубок из печки, а тот шланг который должен туда одеваться опускаешь в канистру, предварительно удлинив...и делаешь туже самую процедуру с насосом, постоянно переливая фриз в бачек, если фриза после прокачки вышло меньше это хорошо, т.е. воздух выдавился, а это пространство заполнила жидкость. После этого надо постараться быстро надеть шланг на место, чтобы туда не попало много воздуха. Затем также качаешь через отверстие на термостате, и на радиаторе. Все, прокачал насосом, закручиваешь болт на термостате, если у тебя М50 то там болта нет, т.е. делаешь все кроме термостата, также проверь чтобы все хомуты были затянуты. Вставляешь кембрик в отверстие для стравливания воздуха на радиаторе, а другой конец опускаешь в расширительный бачек, заводишь машину, чуть-чуть поработала начинаешь дросселем давать ей оборотов (здесь можно задрать морду, к примеру заехать на пригорок) и смотришь как по трубке перегоняется фриз вперемешку с воздухом, а ну конечно печку на максимум, вент в 1 положение. Вот так стоишь газуешь, пока по трубке не начнет бежать фриз без воздуха, убираешь трубку закручиваешь пласт. болт. Затем стравливаешь воздух с термостата, открути болт, должна потечь жидкость, все закручивай его и закручивай крышку на расшир. бачке, а предварительно, смотря в бачек хорошо погазуй, сверху должна бежать тонкая струйка фриза, если есть это хорошо, значит помпа качает...ну вот все это сделал, следи за температурой, щупай дефлекторы, должно дуть теплым и даже горячим воздухом. Как машина прогреется проверь открылся ли термостат, т.е щупай нижний патрубок, должен быть теплым, но не горячим. Вот вроде и все...двигатель тарахтит, стрелка не переваливает в сторону красной отметки, печка дует горячим...значит результат есть. Глушишь машину, даешь ей полностью остыть и доливаешь фриз до уровня. Сразу советую поменять термостат, может проблемы из-за него. Процедура применима для М20, М50, особенно для М20, пока так не сделал, долго мучился, заезжал на пригорки, газовал, а толку не было, антифриз тупо выбрасывало из бочка 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.