Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу периодической чистки РХХ (Регулятор холостого хода) написано много.

До недавнего времени процедура у меня сводилась к следующим действиям: снимал с машины, с помощью аэрозольного очистителя карбюратора очищал заслонку, затем продувал сжатым воздухом и обратно  на машину. Результат всегда был на лицо.

Но начались холода.. Данная процедура помогала лишь на неделю -другую, затем начинались проблемы с утренней заводкой.

Поменял датчики, регулятор давления и т.д....

Проблема осталась - утром заводишь, заводится и сразу глохнет, потом ооооочень долго приходится крутить стартером, схватывается,

но обороты не набирает. И первые минуты, после того как  завелась, жутко колбасит движок.

Вроде все уже проверил, заменил - не хочет заводится нормально.

Неделю назад решил разобрать РХХ. Снял с машины, отогнул зажимы корпуса и разобрал его. Внутри РХХ похож на обычный электро-моторчик (только он не крутится вокруг оси, а отклоняется на небольшой угол туда-сюда) Так вот внутренности РХХ были покрыты смесью масла и очистителя, что не лучшим образом сказывалось на работе мотора. Почистил все внутри спиртом, собрал обратно, зажал зажимы обратно и поставил на машину. 15 минут на все.

Итог - уже неделю с утра заводится с первого раза, без длительного кручения стартера, без расколбаса на холостых.

 

 

Опубликовано

По поводу периодической чистки РХХ (Регулятор холостого хода) написано много.

До недавнего времени процедура у меня сводилась к следующим действиям: снимал с машины, с помощью аэрозольного очистителя карбюратора очищал заслонку, затем продувал сжатым воздухом и обратно  на машину. Результат всегда был на лицо.

Но начались холода.. Данная процедура помогала лишь на неделю -другую, затем начинались проблемы с утренней заводкой.

Поменял датчики, регулятор давления и т.д....

Проблема осталась - утром заводишь, заводится и сразу глохнет, потом ооооочень долго приходится крутить стартером, схватывается,

но обороты не набирает. И первые минуты, после того как  завелась, жутко колбасит движок.

Вроде все уже проверил, заменил - не хочет заводится нормально.

Неделю назад решил разобрать РХХ. Снял с машины, отогнул зажимы корпуса и разобрал его. Внутри РХХ похож на обычный электро-моторчик (только он не крутится вокруг оси, а отклоняется на небольшой угол туда-сюда) Так вот внутренности РХХ были покрыты смесью масла и очистителя, что не лучшим образом сказывалось на работе мотора. Почистил все внутри спиртом, собрал обратно, зажал зажимы обратно и поставил на машину. 15 минут на все.

Итог - уже неделю с утра заводится с первого раза, без длительного кручения стартера, без расколбаса на холостых.

 

 

+1 у меня постоянно та же проблема, а я все боялся эти зажимы разгибать - вдруг че сломаю)) теперь обязательно попробую. Огрмное спасибо.

Опубликовано

Пожалуйста.

Приятно смотреть на удивленные лица соседей по парковке, которые видят как легко запускается в утренний холод  мой 20 летний авто.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

интересно получилось у тебя, я разобрал почистил собрал, а холостых нету(((по ходу надо ставить метки когда разбираешь....

Спасибо за напоминание. Я уже давно метки поставил, поэтому даже забыл про них написать.

В руководстве по эксплуатации написано как проверить РХХ или настроить, когда он снят:

1. Сопротивление:

- между контактами 1 и 3 - около 40 Ом,

- между контактами 2 и 1 или 2 и 3 - около 20 Ом,

2. Присоедините разъем питания к РХХ.

Полностью откройте или закройте отверстие клапана, повернув поршень внутри.

Включите зажигание. Поршень должен открыться примерно на 50% сечения отверстия и оставаться в этом положении.

 

От себя добавлю: если разобрали РХХ без меток, то просто поворачивая нижний корпус РХХ относительно его верхней части,

и следуя вышесказанному, можно правильно настроить РХХ.

Опубликовано

немного позновато, да и я уже крутил вертел его вчера, по ходу он тю тю(((

кстати если что товарищи по щастью РХХ BOSCH заменяется аналогом РХХ 60 с ЗМЗ 406 инжектор, будет небольшая проблема наятнуть патрубок а так все отлично

сменил сегодня все завелось работает ровно,палет нормальный)))цена 1500 наших деревянных.

Опубликовано

немного позновато, да и я уже крутил вертел его вчера, по ходу он тю тю(((

кстати если что товарищи по щастью РХХ BOSCH заменяется аналогом РХХ 60 с ЗМЗ 406 инжектор, будет небольшая проблема наятнуть патрубок а так все отлично

сменил сегодня все завелось работает ровно,палет нормальный)))цена 1500 наших деревянных.

а на м50 можно ли такую процедурку апробывать и чем разогнуть заусенце ани как мертвые зажаты ??

Опубликовано

Спасибо за напоминание. Я уже давно метки поставил, поэтому даже забыл про них написать.

В руководстве по эксплуатации написано как проверить РХХ или настроить, когда он снят:

1. Сопротивление:

- между контактами 1 и 3 - около 40 Ом,

- между контактами 2 и 1 или 2 и 3 - около 20 Ом,

2. Присоедините разъем питания к РХХ.

Полностью откройте или закройте отверстие клапана, повернув поршень внутри.

Включите зажигание. Поршень должен открыться примерно на 50% сечения отверстия и оставаться в этом положении.

 

От себя добавлю: если разобрали РХХ без меток, то просто поворачивая нижний корпус РХХ относительно его верхней части,

и следуя вышесказанному, можно правильно настроить РХХ.

 

Пробовал, разбирал , крутил ,чистил,настраивал на открытие на половину(по мануалу). Нет ровной работы на ХХ. Жутко плавают обороты.Возвращаю как было - (почти полностью закрытая при включенном зажигании)работает как часы. Не пойму в чом прикол.

Опубликовано

а может ли быть такая проблема , двигатель пытаеться завестись , как будто бы должен завестись , но не заводиться . до того как здох очень низкие холостые обороты были , и при нажатии газа мотор глох ... а потом и вовсе здох ... речь идёт об М30 , у них эти регуляторы вообще помойму идентичные . сопротивление проверили вроде в норме , только чуть чуть выше где то на 5-10 Ом ... как думаете эта причина ???

Опубликовано

А где метки ставить? не пойму... можно или фото или рисунок...

 

Перед тем как разобрать, ставишь метки на самом РХХ и на черном корпусе, для того чтобы запомнить, как они стояли относительно друг друга.

Опубликовано

Перед тем как разобрать, ставишь метки на самом РХХ и на черном корпусе, для того чтобы запомнить, как они стояли относительно друг друга.

спасибо

  • 11 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вообще непойму что там может сломаться в РХХ ,я свой вскрыл (металл жёский ,пока зубцы отгибал все руки побил) и кроме якоря с контактами ничего не обнаружил ,зачистил контакты и снова собрал ,завелась на ура ,НО всё равно хочу волговский попробовать )))

Опубликовано

на щет меток у меня были собрал по меткам все в обратной последовательности гудит но неоткрывает толька закрытие, есть идея незнаю насколька хороша что надо запоменать еще расположение магнитов, в нутри было масло разребается путем вкручевания самореза под зажатые места. сразу тож неоткрывал было периодически потом перестал тоесть если умер промывка на мой взгляд врятли поможет будете разбирать попробуйте запомнить как стоят магниты или отметить их болыше причины вроде быть недолжно. есть еще личное мнение туда со временем попадает масла из шланга вентиляции картера затекает если находится в горизонтальном положении и замыкает кантакты что приводит к непригоднасти чтобы это ибежать фиксируем выше шланга или вертикальна тоеть калодкой к верху в даном случае если незасахорилось с годами само вытечет без промывки можна налить во внутрь бензина несколька раз и подождать денек пока выветрится без разбора когда

подумал что ломатся нечему значет от масла замкнул поэтому и неработает ( тоесть если умер промывка на мой взгляд врятли поможет)(замыкает кантакты что приводит к непригоднасти) наврал извеняюсь бред написал чото так подумал разберал нерабочий вынул магниты и колодку незапомнил как стояли собрал неправельно подом собрал заново все работает тока как магниты стоят запоменайте на каком месте стояли они с небольшим конусом к стороне со щетками и как колодка в корпусе на какую сторуну если вынимать будете правда это не к чему колодку вынимать ну и метки и какая к какой стороне корпуса (у мя иза магнитов тока окрывал а закрывать нехател если я опят неошибаюсь).

Опубликовано

после чистки заработал при включеном зажигании открувается до середине и вибрирует туда сюда на пару мелеметров подскажите так и должно быть ато сомневаюсь правельно ли собрал

Опубликовано

Это все хорошо конечно ) чистил как то РХХ, ночь высыхал на утро поставил. с пол тыка завелась обороты в норме прогревочные, на холодную не плавают и т.д. Но. это все не надолго. Как избавится от попадания масло в РХХ? смотрю это у многих проблема...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как избавится от попадания масло в РХХ? смотрю это у многих проблема...

Для начала привести в порядок сапун, потому как сливные каналы для масла в нем забиты отложениями и нихрена масло от картерных газов не отделяют - это самое простое мероприятие, считай почти бесплатное. Если не поможет - тогда хуже, может уже мотор на капиталку просится.

Опубликовано

а может ли быть такая проблема , двигатель пытаеться завестись , как будто бы должен завестись , но не заводиться . до того как здох очень низкие холостые обороты были , и при нажатии газа мотор глох ... а потом и вовсе здох ... речь идёт об М30 , у них эти регуляторы вообще помойму идентичные . сопротивление проверили вроде в норме , только чуть чуть выше где то на 5-10 Ом ... как думаете эта причина ???

дело не в РХХ. умну была схожая проблема, тока на VOLVO, посмотри топливный насос - мне помогло.

  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...