Julia_Ku Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Вообщем один человек утверждает, что М50 с ванусом это уже не М50, а М52. Я насколько знаю, что М50 стали оснащать ванусом с 92-го или 93 года, а М52 начали выпускать только с 95-го. 1 Цитата
Combat Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Он не прав. Отличия М50 и М52 в блоках - чугун и алюминий. И те и другие были с Ваносом. Цитата
DjMaxx Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 если не ошибаюсь, то вот так: M50 - чугунный блок - с 91 года M50TU - чугунный блок с ваносом - с 93 года M52 - алюминиевый блок, ванос - с 95 года M52TU - алюминиевый блок, чугунные гильзы цилиндров, дабл-ванос - с 98 года ЗЫ: ванос - VANOS - VAriable NOckenwellenSteuerung. Функциональный (но не конструктивный) аналог VVT и VTEC. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 И М52 в 34-ках не было, они в Е39. Цитата
DoCEnT Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 не очень понял смысла спора... это все равно что спор 2х математиков, сколько будет 2+2*2= ну кто говорить что это 8 ну значит такой он "математик" вот такой вот фант, у кого ванос только в м52 Цитата
Julia_Ku Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 м50 примерно с марта 1990г. Вернее с мая)) Цитата
rinafik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Есть же умники ))) М50 выпускались с ваносом и без ваноса, М52 был минимум с одним ваносом, и с двумя(М52TU. с 98г). М52 не ставился уже на е34. Действительно М50 стали оснащать ванусом с 92 года. М50 ставили до 95года. п.с. меня очень радует, как какой нить посторонний мужик, проходя мимо может с умничать о своих познаниях))) один раз стоит смотрит на мой движок и гордо так "типичная баварская 8ка..." и затянулся.... я "типичная рядная шестерка, так если чо.." 2 Цитата
rinafik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Фигасе! пока я тут одним пальцем текст набивала, а другой рукой конфеты разворачивала уже все ответили! ))))))) 1 Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Сколько сказок Я только не слышал от ,, спецов " Не обращай внимания Если же появляется такой спец - пусть придёт и научит нас Цитата
Roma_lg Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 на 39ках ПЕРВЫХ попадался м50 мотор ещё как правило в америку шел который из за их бенза но это редкость Цитата
tyurk Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 M50 - чугунный блок - с 91 года M50TU - чугунный блок с ваносом - с 93 года Есть же умники ))) М50 выпускались с ваносом и без ваноса, М52 был минимум с одним ваносом, и с двумя(М52TU. с 98г). Действительно М50 стали оснащать ванусом с 92 года. М50 ставили до 95года. Подниму старую тему ))) Что же все таки означает приставка TU касаемо мотора М50? Вот у меня авто 10/95г М50 с "Ваносом" однако во всех документах он проходит просто как М50 Цитата
drovolet Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Technical Upgrade И это касаемо не только М50, а всех двигателей, в которые после какого то периода производства вносились существенные изменения конструкции. Кстати, например, у двигателя М57 была переработана даже его ТУшная версия и назывался он М57TU2. А в документах кроме марки двигателя указан год выпуска машины, по нему и подразумевается TU или неTU мотор. Цитата
briancev Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 на m50 TU означает наличие ваноса на m52 TU означает наличие дабл-ваноса. В документах это не указывается. Цитата
tyurk Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Так у тебя в документах это отражается? Или просто сами дописывают? Получается я то же могу себе дописать приставку TU :) Изменено 22 сентября, 2011 пользователем tyurk Цитата
briancev Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Можешь и дописать, только смысл какой? Цитата
tyurk Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Да прикалываюсь я! Спасибо всем за разъяснения! Получается нет такого официального обозначения А то у нас некоторые "спецы" говорят что М50TU идет с двумя Ваносами :=) Цитата
briancev Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 В жопу таких спецов, дабл ваноса отродясь не было на 34-х Цитата
мясорубка Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 народ вы чё!!!? у бэх ваще вануса нет!!! Цитата
Barker Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 M52TU - алюминиевый блок, чугунные гильзы цилиндров, дабл-ванос - с 98 года Почему народ так на М52ТU плюётся, если у него чугунные гильзы? А у М54 из чего блоки? Цитата
Antoniodem Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 народ плюется как раз от обычных м52,не ТУ-там покрытие цилиндров никасил-оно очень восприимчиво к качеству бенза,и при стирании восстановить мотор можно только гильзованием. на м52ТУ решили этот момент гильзованием с завода,а м54 это почти м52ТУ но с полностью электронным газом и дисой и продувкой катов. http://www.nauka-avto.ru/vb/showthread.php?t=113 Цитата
briancev Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 народ вы чё!!!? у бэх ваще вануса нет!!! Ага в них vtec стоит. Цитата
briancev Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 народ плюется как раз от обычных м52,не ТУ-там покрытие цилиндров никасил-оно очень восприимчиво к качеству бенза,и при стирании восстановить мотор можно только гильзованием.на м52ТУ решили этот момент гильзованием с завода,а м54 это почти м52ТУ но с полностью электронным газом и дисой и продувкой катов.http://www.nauka-avto.ru/vb/showthread.php?t=113 M54 тот еще геморрой. Цитата
naToJlOrOaHaToM Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 у меня М50 с ванусом 92 года!)))) Цитата
Antoniodem Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 M54 тот еще геморрой. не знаю,было 2 машины с м54 б22 и б30 - проблем не было,б30 пробег перевалил с 50ккм за 400ккм. Замена маслосьемных была и все. Цитата
Roma_lg Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 МЛЯ ВАНОС !!!! а не ванУс вАНУС = Дырка в жопе (???) VANOS = VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung). Цитата
Wsevolod Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Не совсем понятен смысл спора... С Ваносом/Без ваноса,-какая в попу разница???. Если человек заинтересован в покупке твоей машины, то БЕЗ ему в плюс,-меньше затрат на ремонт, а если "просто так поговорить", то просто сволочь домагается)))). Предлагаю отправить "Лесом"...., а если поспорили на большие деньги, то докажем что специально для 123-ТРЕХ, автомобилей, фирма Альпина/Шницель/Хамман/Мансори в честь юбилея своего подразделения оснастила М 20 (М50/М184 турбо)))) своим ванУсом и строкером с турбонаддувом))))). Предлагаю купить спорщику пива и долить в него незамерзайки,-пусть это животное сдохнет.)))))) 1 Цитата
ROD Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Кстати с марта 1995 года на м50 стали ставить модернизированный Ванос, который больше уже не тарахтел. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.