Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто как считает,есть ли золотая середина установки сабвуфера в багажнике е34??Посередине багажника или как-нибудь передом к заднему сидению или ещё как...чтобы добится максимальной эффективности от саба...?

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

можно по разному))) у меня допустим просто стоял в багажнике)) но эффект был отменным)) для задних пассажиров)))) массаж был обеспечен))))

некоторые ставят в подлокотник, но не уточнял как это делать! меня и мой устраивал)

Опубликовано

Максимальная эффективность работы саба обуславливается правильностью расчёта короба и качеством его изготовления. Это перво-наперво. По расположению рекомендую в лыжную дырку, имхо один из лучших вариантов для седана.

Опубликовано

Лучше послушать в разных положениях.Вырезал подлокотник и направил туда саб,эффект не понравился звук по другому распространяется,сейчас стои головкой внутрь багажника,так больше нравиться.

Опубликовано

Лучше послушать в разных положениях.Вырезал подлокотник и направил туда саб,эффект не понравился звук по другому распространяется,сейчас стои головкой внутрь багажника,так больше нравиться.

тоже внутрь!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

кроб для саба изготовлен под заказ спецами автозвук из мдф, стенка где установлена "голова" расположена под углом для более плотного пилегания к задней стенке, играет в отверстие для длинномеров (лыж), такое расположение нравится больше всего)

Опубликовано

эммм, а какая разница как расположен саб в багажнике? Это же низкочастотник и человек не может определить на слух откуда издается звук. единственное, что можно сделать - откинуть подлокотник. Я долго заморачивался как повернуть саб, в итоге пришел к выводу что все одинаково играет, и не стоит илюзорно себе накручивать, что направленный саб в сторону салона играет лучше:) имхо!

Опубликовано

С подлокотником согласен,но вот разница в расположении сабвуфера есть,и сильно ощутимая,есть даже варианты фронтального расположения,когда саб устанавливают в нишу бардачка.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Есть 2 вида сабвуферов (FA и корпусные), есть 3 вида корпусов (ЗЯ, ФИ, БП), 2 вида работы сабвуферов, на качество басса SQ и на давление SPL, есть еще отдельное значение SQL. Даже не буду разбирать работу корзиной наружу и в противофазе. и задавать вопросы на сколько Ом ваши системы и какие усилители используете.

 

Поэтому, у кого что стоит, то там и играет лучше всего, где оно стоит. Каждый из вас по своему прав, просто я удивился что вы спорите и не обсуждаете у кого что в багажнике.

 

1. Если сабвуфер настроен на давление, вообще пофигу где и в какую сторону вы его в багажнике поставите. Разницы вы не почувствуете.

 

2. Если он выполнен в виде ЗЯ, то лучше его поставить динамиком в отверстие для лыж. Т.к. кпд у данного вида оформления ниже чем у того же ФИ, и стальной задник к которому привинчена спинка сидений, является очень весомой преградой для излучаемых волн.

 

3. А вот ФИ можно ставить как угодно, для повышения давления в салоне можно инвертором поставить в отверстие для лыж. Т.к. большая часть волн создаеться именно им. Принцип работы ФЗ корпуса построен на взаимодействии волн излучаемых диффузором и инвертором, поэтому звук издаваемый таким корпусом принимает свой оконечный тон на некоем отдаление от сабвуфера. Поэтому его можно хоть в цент багажника пихать.

 

4. БП смесь 2 и 3 пункта с большим перевесом на 3 вариант. Отдача колоссальная, давление ощутимое, покупаете к нему НОРМАЛЬНЫЙ усилитель, и ставьте где хотите, хоть на улице в прицепе, услышите и оттуда)

 

Так что, спор-спором, а мат. часть никто не отменял :smile123:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

эммм, а какая разница как расположен саб в багажнике? Это же низкочастотник и человек не может определить на слух откуда издается звук. единственное, что можно сделать - откинуть подлокотник. Я долго заморачивался как повернуть саб, в итоге пришел к выводу что все одинаково играет, и не стоит илюзорно себе накручивать, что направленный саб в сторону салона играет лучше:) имхо!

Разница есть,а если саб слабый?и есть оптимальное решение.

Опубликовано

Да 34 хорошо зашумлена и будем её раскачивать.Всё зависит от предпочтений,если конкретно долбило ставится банд-пасс направленную на крышку багажника а если другой вариант -правое крыло направленное конечно в сторону левого(проверено научным методом.самое оптимальное место в седане),плюс в полке конечно из ДСП или другого материалла ставится резонатор от убитого саба.От сгоревшего саба срезается магнит и остаётся только собственно сам диффузор вот он и служит на благо усилия давления в самом салоне,а самый музыкальный вариант как говорилось выше в лыжницу!

Опубликовано

Тупо валяется 2 саба в багажнике, долбит так, шо жопа на седле прыгает и мозги плывут)

думаю саб, что послабее вывести в подлокотник , тада будет посерьезнее, и бас не нада выкручивать так, чтобы кузов рассыпался от такой вибрации))

Опубликовано

Тупо валяется 2 саба в багажнике, долбит так, шо жопа на седле прыгает и мозги плывут)

думаю саб, что послабее вывести в подлокотник , тада будет посерьезнее, и бас не нада выкручивать так, чтобы кузов рассыпался от такой вибрации))

Покажи,что(валяется) у тебя пож.а..Наверное двойной Киккер!!!с двух кв. усем!?

Опубликовано

нет) 1 активный, другой вов через мост на усь, некаких блантых фирм) но и некаких мистери)))

1 стоит в левом дальнем углу, другой тупо по середине, по остальному пространству разбросан всякий хлам, 2 домкрата, проводка, колонки, з\ч всякие, в общем как и написал выше хлам, басит аццко, когда найду им подходящее место, думаю всё будет еще лучше))) пока лень)

Опубликовано

нет) 1 активный, другой вов через мост на усь, некаких блантых фирм) но и некаких мистери)))

1 стоит в левом дальнем углу, другой тупо по середине, по остальному пространству разбросан всякий хлам, 2 домкрата, проводка, колонки, з\ч всякие, в общем как и написал выше хлам, басит аццко, когда найду им подходящее место, думаю всё будет еще лучше))) пока лень)

у меня стоит драгстер бандпасс тоже долбит просто пипец(но не то)зад юлозит конкретно,а кто на заднем диване сидит получает массаж.А была бочка 12 вообще не слышал,поставили корешу в седан цивик просто атас аж крылья раздуваются на басах.

Опубликовано (изменено)

Нада выбивать заднюю стенку(под холодильник\лыжи) только тогда басс будет нормально проникатьв салон, по другому имхо там всё в шумке, и как намисал Теневой нужен очень навороченный саб\усь, чтобы качало, но и кузов от этого тоже страдает )

Лучший способ, это 2 саба, 1 в полку, другой в любое место багажника, чтобы и в салоне качало, и при открывании багажника качало)))

ну по крайней мере я буду делать так) а там посмотрим) если докачу на опен на своей, то попробую выломать заднюю стенку, Комбат сказал, она вполне адекватно выламывается, резать ничего не нужно.

Попробуем, пока у меня до туда руки не дошли, все силы брошены в установку подиумов в двери)

Изменено пользователем AHTuyc
Опубликовано

Нада выбивать заднюю стенку(под холодильник\лыжи) только тогда басс будет нормально проникатьв салон, по другому имхо там всё в шумке, и как намисал Теневой нужен очень навороченный саб\усь, чтобы качало, но и кузов от этого тоже страдает )

Лучший способ, это 2 саба, 1 в полку, другой в любое место багажника, чтобы и в салоне качало, и при открывании багажника качало)))

ну по крайней мере я буду делать так) а там посмотрим) если докачу на опен на своей, то попробую выломать заднюю стенку, Комбат сказал, она вполне адекватно выламывается, резать ничего не нужно.

Попробуем, пока у меня до туда руки не дошли, все силы брошены в установку подиумов в двери)

 

 

Правильно, сначала фронт, потом басы, а потом тылом займись (но не серьезно) так, чтоб была подзвучка ;) и будет у тебя настоящая музыкальная немецкая шкатулка :girlhello:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В крыло получится, только нужно подбирать бошку под небольшой объём, что ФИ, что ЗЯ. Хотя в крыло с ФИ я бы не морочился, там и так гемора хватит с задней стенкой... Поищите в интернете кто ставил в е34 в крыло, будет полезно. Особенно если будет написано о полученном объёме ящика, это избавит вас от измерения опытным путём вашего варианта и сэкономит кучу времени.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

это всё хорошо , а вот что делать с задними динамиками родными ?! саб будет их давлением перебивать опять же ... интересненько.

 

зы у меня нету отсека для лыж ,тоесть есть но с завода тупо шаблон ещё невыбитый стоит )) неохото его трогать... думаю ничего страшного если без дырки в багажник са будет играть...

Опубликовано

Ок. Тогда объясните мне, зачем вам задняя акустика вообще и зачем саб. Интересненько.

Вам лучше нормальный звук или сохранение заводской заглушки?

Опубликовано

Ок. Тогда объясните мне, зачем вам задняя акустика вообще и зачем саб. Интересненько.

Вам лучше нормальный звук или сохранение заводской заглушки?

саб для баса ,звук сзади для задних пассажиров - и у меня ещё целый родной фэйдер с колесиком )) удобная вещь.

нормальный звук - для каждого разное понятие (кому пионера хватает а кому альпайн с процессором подавай) ,а заглушку я щаз посмотрел - на её место типа дверцы для лыж можно на разборке найти )) выбью .

Опубликовано

Нормальный звук - да, согласен. Правда не понял почему пионер причислен к отряду говна, а какой-то сирый алпайн - превознесён до небес. Ну да ладно, допустим...

А вы пробовали побыть на месте собственно заднего пассажира, когда музыка играет громко? Сядте у кого-нибудь в машине, рискните. Будет ацки долбить в правое (или левое) ухо, а потом даже хрипеть возможно начнёт. Подумайте, понравится ли это вашим задним пассажирам. Им, скорее всего, больше понравится слушать качественный фронтальный звук в вашей машине. Да и на концерте они же не спиной сидят к играющим, чтобы звук сзади шёл, да? Вплане задней подзвучки допускается только НЧ составляющая. Но она вам не знаю зачем нужна, у вас саб планируется...

Опубликовано

эммм, а какая разница как расположен саб в багажнике? Это же низкочастотник и человек не может определить на слух откуда издается звук. единственное, что можно сделать - откинуть подлокотник. Я долго заморачивался как повернуть саб, в итоге пришел к выводу что все одинаково играет, и не стоит илюзорно себе накручивать, что направленный саб в сторону салона играет лучше:) имхо!

Значит ты вообще ничего не понимаешь! Седан- самый сложный кузов в плане грамотной и эффективной инсталяции сабвуфера, от места и расположения головки, а так же ее характеристик ( что тоже играет не маловажную роль) зависит качество звучания н.ч. головки. Не имеешь представления, обрвщайся к специалистам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...