вадик Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 всем доброго дня!!! помогите советом машина тупая че валинок жмеш на газ а она не едит расход сумашедший .понимаю что зима и расход увеличеваеться но не настока как у меня в 25 литров !!! на что обратить внимания ? 1- был на диагностики сказали что рхх снял почистил заводиться лучше . 2- адсорбер показал ошибку но да него не дошли руки пока мороз сильный . может ли из-за него пропасть тяга ? есть подозрения что бензанасос при заводке бывает сильное жужание через секунд 10 пропадает но с улицы слышен как работает может ли из-за него пропасть тяга Цитата
Dikiy Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Диагностика в помощь. А так... лямбда, расходомер, бензонасос. Цитата
Vlad e34 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Привет была такая проблема наступил дубак и авто перестало ехать,а бенз кушала как танк,авто м50в20 с ваносом.Диагностика ошибок не нашла,решил промыть инжектор винсом на старых свечах,когда выкрутил свечи 4 были черные хотя заводилась без проблем вообще и в любой мороз.После промывки,расход упал и авто поехало Цитата
вадик Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Опубликовано 18 февраля, 2011 Привет была такая проблема наступил дубак и авто перестало ехать,а бенз кушала как танк,авто м50в20 с ваносом.Диагностика ошибок не нашла,решил промыть инжектор винсом на старых свечах,когда выкрутил свечи 4 были черные хотя заводилась без проблем вообще и в любой мороз.После промывки,расход упал и авто поехало опиши подробней как промыть и чем Цитата
myko Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 форсунки в чистку ... по абсорберу в баке вакуум не образуется ? Цитата
mblsh66 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8&where=all#search?text=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8&where=all&filmId=38624122-00 Я свои чистил примерно так-же. Промывал РХХ . Лямду поменял(на м20 подходит BOSCH http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0%20%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%20Bosh%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&img_url=passat-rostov.ru%2F_ph%2F2%2F272237255.jpg&rpt=simage&p=19) . Немного поджал(придушил) регулятор на расходомере.Вроде пока всё хорошо . Цитата
вадик Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Опубликовано 19 февраля, 2011 http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8&where=all#search?text=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8&where=all&filmId=38624122-00 Я свои чистил примерно так-же. Промывал РХХ . Лямду поменял(на м20 подходит BOSCH http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0%20%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%20Bosh%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&img_url=passat-rostov.ru%2F_ph%2F2%2F272237255.jpg&rpt=simage&p=19) . Немного поджал(придушил) регулятор на расходомере.Вроде пока всё хорошо . ок!!! а тежело снять форсунки с м50 2.5 б ? Цитата
mblsh66 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 ок!!! а тежело снять форсунки с м50 2.5 б ? К сожелению с м50 не снимал, у меня м20в20. Спроси у наших парней.... Цитата
вадик Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Опубликовано 19 февраля, 2011 К сожелению с м50 не снимал, у меня м20в20. Спроси у наших парней.... кто снимал отпишите как плиз!!! Цитата
Dikiy Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 кто снимал отпишите как плиз!!! Легко - снимаешь декоративную крышку, откручиваешь топливную магистраль, потом рампу и выдёргиваешь всё из коллектора. Советую сразу купить хорошие резинки для форсунок. Цитата
ROD Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Промой систему Wyns, потом поменяешь масло и свечи. Заодно очистится камера сгорания. И лучше конечно проверить после, давление в топливной системе. Проблемы могут из-за бензонасоса (не дает нужного давления), также проблема может быть в обратном клапане на рампе топливной(не держит и бенз уходит обратно в бак)) ну и сами форсунки могут течь. Все это легко диагностируется пережимая топливные шланги. Цитата
вадик Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 Промой систему Wyns, потом поменяешь масло и свечи. Заодно очистится камера сгорания. И лучше конечно проверить после, давление в топливной системе. Проблемы могут из-за бензонасоса (не дает нужного давления), также проблема может быть в обратном клапане на рампе топливной(не держит и бенз уходит обратно в бак)) ну и сами форсунки могут течь. Все это легко диагностируется пережимая топливные шланги. [/quote отпиши подробней где рампа и т.д Цитата
Dervik Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 отпиши подробней где рампа и т.д отдай людям на чистку форсунок и замени "белорусь" в подписи на правильное ...деятель блин, не знаешь где что - пусть люди занимаются, а то потом опять в сводках - сгорела машина 2 Цитата
вадик Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Опубликовано 22 февраля, 2011 отдай людям на чистку форсунок и замени "белорусь" в подписи на правильное ...деятель блин, не знаешь где что - пусть люди занимаются, а то потом опять в сводках - сгорела машина вай-вай 1 1 Цитата
Тiм Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Вадик я чета начинаю о..евать от тебя)) ну ты и тем наплодил) а толку ноль) все одно и тож) Цитата
Skyone Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 У меня была такая же проблема,вылечел заменой расходомера!!! Цитата
Esculap Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Форсунки зафиксированы клипсами-замочками. Они легко вытягиваются. Далее форсунки вынимаются с пошатыванием. Чтобы снять рампу, надо отсоединить два резиновых бензопровода, разъёмы форсунок, открутить крепление и рукояткой молотка постепенно поднять её вверх. На фото предварительно сняли клипсы форсунок. Чтобы поставить форсунки обратно, резиновые колечки надо смазать силиконовым или другим маслом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.