вадик Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 можно ли самому разрезоть бублик болгаркой отремантировать неисправность а потом заворить полуавтоматом или лучьше к спецам отдать . и есть ли запчасти на него заказать можно где ? Цитата
bymerobod Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 резать нужно на станке токарном и правельно разобрать отремонтировать иначе такой дисбаланс будет что сам нерад будеш. отдай спецам и неглупи. Цитата
myko Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 лучше отдай ... все таки это тебе не бачок омывайки ... Цитата
вадик Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 лучше отдай ... все таки это тебе не бачок омывайки ... подскажите вмуфта в бублике которая одеваеться на шток акпп должна свободно вращаться (болтаться) или как ???? у меня свободно болтаеться когда трогаеш пальцем Цитата
АлександR Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 подскажите вмуфта в бублике которая одеваеться на шток акпп должна свободно вращаться (болтаться) или как ???? у меня свободно болтаеться когда трогаеш пальцем это нормально - при установке его на акпп всё центрируется покручиванием и толканием до полной посадки на насос ,смотреть нужно на цвет бублика - не было ли перегрева ,наличие стружки в нём .если акпп снята не по причине поломки бублика и масло малясь подгорело - то его как минимум нужно долго и нудно промывать . если имеются следы перегрева\синевы - лучше на помойку.Самому разрезать бублик можно - как и потом его смело выкинуть после разглядывании турбины ,потому что но наврядли вы потом его отцентрируете по оси и глубине как это делают например в "маи"/// всё выше написанное чисто моё имхо ,не пинать Цитата
вадик Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Опубликовано 9 сентября, 2011 это нормально - при установке его на акпп всё центрируется покручиванием и толканием до полной посадки на насос ,смотреть нужно на цвет бублика - не было ли перегрева ,наличие стружки в нём .если акпп снята не по причине поломки бублика и масло малясь подгорело - то его как минимум нужно долго и нудно промывать . если имеются следы перегрева\синевы - лучше на помойку.Самому разрезать бублик можно - как и потом его смело выкинуть после разглядывании турбины ,потому что но наврядли вы потом его отцентрируете по оси и глубине как это делают например в "маи"/// всё выше написанное чисто моё имхо ,не пинать а как самому промыть бублик??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Растворитель туда для нитрокрасок (646, 649, 650) залить доверху и поставить откисать на день. Периодически побалтывать. Отмоет все. Цитата
вадик Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Опубликовано 9 сентября, 2011 Растворитель туда для нитрокрасок (646, 649, 650) залить доверху и поставить откисать на день. Периодически побалтывать. Отмоет все. проверено??? дело в том что атф всю с него не слить а че потом делоть с растворителем если весь не сольеться? Цитата
АлександR Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 вадик,отписал в личке давний опыт промывки бубликов в домашних условиях\гидротрансформаторов\муфт\турбин ))) хз как ещё их там называют сейчас - в личке короче. ЗЫ эхх помню на старых мерсах на бублике была пробочка на боку для слива масла )) красота да и только ,и коробки там ходили дольше самих моторов Цитата
bymerobod Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 ну вы и чудаки растворитель то зачем лить. и промывка нужна для удаления металла из гидротрасформатора чтобы он потом невыплюнул его в акпп. Цитата
вадик Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Опубликовано 10 сентября, 2011 ну вы и чудаки растворитель то зачем лить. и промывка нужна для удаления металла из гидротрасформатора чтобы он потом невыплюнул его в акпп. какая именно??? названия??? Цитата
АлександR Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 какая именно??? названия??? )))) жжёшЪ ,он не имел ввиду именно какую то промывку а само определение слова "промывка" . bymerobod ,или всё таки ты и вправду имел ввиду какую то именно промывку ? Цитата
myko Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 а я вот слышал что в бублике свои потроха, у них тоже есть износ, и все эти пляски с бубном до одного места ... Цитата
bymerobod Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 делается из первичного вала переходник под шланг. берёш эл.насос топливный и керосин. нечего мудрёного. но промывка делается если есть 100% увереность что блокировка не сгорела и не поопсыпалась. да после процедуры ешё маслом прогнать необходимо иначе керосин внутри останется в пределах 2 литров. да ещё фильтр после насоса поставить необходимо от таза а керосину 10литров хватит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.