Перейти к содержанию

  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Eсть ли смысл установки ГБО??

    • ДА
      199
    • НЕТ
      97
    • НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО
      27


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Купил машину уже с газом. Балон тор вместо запаски(оч неудобно), тяга на м20б20 с автоматом как на жыгулях. По проблемам с движком не знаю так как был не свежий но при езде на газу грамм на 200 масла жрал больше. Экономия ну да газа жрала литра на 2 больше чем бенза. В один удачный дени в отдаленности от дома 150 км при переходе с бенза на газ(хоть и был автоматический режим всегда сам переключал в ручную при полном прогреве) раздался хлопок после чего машина заглохла. После открытия капота увидел порванную гофру и как потом оказалось загнуло заслонку на расходомере. Хотя до дома я доехал именно на газу, т.к при подсосе вуоздуха на бензине машина просто глохла. После переборки движка газовое оборудование было удалено. и кто бы не говорил про октановое число у газа горит он медленнее чем бензин от сюда и "надуманные" проблемы с ГБЦ. И кстати преподавали нам в ЗАМТе(автомоторный техникум) тоже самое что если мотор придумали для бензина то от газа ему лучше точно не будет.

Опубликовано

KAVKAZ,

Друк мой, несерчай уж так сильно на меня))))Личного опыта езды на ГАЗе у меня нет(и недайбог), а вот в течении Немалых лет работы на СТО насмотрелся на таких дартаньянов с ГАЗом)))))И не один двигатель видел и делал))))))Начиная от жЫгулей с газелями, и заканчивая всякими иномарками)))А вот ты наверно мёртвый двигатель после газа только на картинках видел?И по слухам от таксистоф?)))))))))

Потвоему эти провода, клапана, редуктор, выключатель, проводка, трубки, патрубки, балон и т.д....это немешающиеся вещи?))))))Ты лучше расскажи, ты сам машину свою делаешь?))

 

Я не на кого не серчаю я же уже писал что я никому не доказываю что газ лучше бензина, я просто живу своими убеждениями и опытом а он мне говорит что я смело могу поставить ГБО на автомобиль потому что....... смотри мои посты выше. А все эти трубки и шланги мне не мешают, потому что мой двигатель после переборки прошел 15 тыщ и кроме как смотреть уровень масла мне там делать нечего и то просто смотреть так как машина перестала кушать масло. Газель практически все сам ремонтирую а БМВ отдавал только соседу мотористу а все остальное сам, остальное это замена расходников, короче меня моя машина не донимает и не просит чтоб я ночевал в гараже

Опубликовано

А я как раз задумываюсь о газе! Авто Mitsubishi Montero 3 (Pajero) 3.5л

Но вот думаю пока он окупиться года 2-3 пройдет. Пробег около 20 т.км в год Стоимость установки с балоном около 35 тыщ+ обслуга, фильтры.

Опубликовано

А я как раз задумываюсь о газе! Авто Mitsubishi Montero 3 (Pajero) 3.5л

Но вот думаю пока он окупиться года 2-3 пройдет. Пробег около 20 т.км в год Стоимость установки с балоном около 35 тыщ+ обслуга, фильтры.

по покупке каждый решает сам, а вот по обслуге ближайшие лет 5 заключается в замене фильтров, делаю сам, сложного не чего нет, может даже лучше чем в сервисе, т.к. уверен что все затянул,закрутил,проверил. По времени не торопясь 15-20 мин (2 хомута+ 3 болта) и 250 руб на фильтра, раз в 15тыс.

 

 

 

Опубликовано

Работа двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состоянии клапанов. Это вызвано более высокой температурой отработанных газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Все это может привести к обгоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30 км в месяц проходите на бензине (при ежедневной -эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений свинца.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ещё какие мнения будут? на МЕТАНЕ ездиет кто?

 

Метан у нас уже даже с автобусов поснимали, т.к. на метане маленький запас хода+ не везде есть заправочные станции. Из 10 е34 которые я знаю у нас в городе 3-4 как минимум уже на газе, пропан-бутан.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ещё какие мнения будут? на МЕТАНЕ ездиет кто?

насчет хапаса хода это да. но еще есть лишний не малый вес в багажнике 80кг. и это в среднем. НО БОЛЬШОЙ ПЛЮС ЭТО НЕТ ВОНИ ГАЗА. ни при заправке ни после ни при работе двигателя. и еще - практически не нужно обслуживать редуктор( типа сливать конденсат).

Опубликовано

насчет хапаса хода это да. но еще есть лишний не малый вес в багажнике 80кг. и это в среднем. НО БОЛЬШОЙ ПЛЮС ЭТО НЕТ ВОНИ ГАЗА. ни при заправке ни после ни при работе двигателя. и еще - практически не нужно обслуживать редуктор( типа сливать конденсат).

Интересно,ты ездиеш на нём?

Опубликовано

у меня отец (правда на волге, но брали с нуля) уже 15 лет ездит на метане, за это время он поменял только заправочный кран(появилась выработка стенок), машина не видела бензина вообще. сейчас пробег составляет 260 или 280 тыс км(точно не помню) мотор(402) был откапитален в районе 200тыс. заправка составляет 150-170р(зависит от погоды) хватает город 210-230км по трассе чуть больше 300км

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Внесу свою лепту.ГБО стараюсь ставить на все машины,которые имею(имел).В данный момент имею три машины 850(Е31),740(Е38),М5(Е34)у всех стоит ГБО 4-го поколения.По динамике разницы не замечаю от бензина,только при расходах на заправку,кстати расход на газу такой же,как и на бензине,250км/в час все машины идут на газе.У нас пропан стоит 13 рублей литр бензин 95 35,6 рубля,думаю разница ощутима.

Двигатели работают хорошо,можно сказать отлично.Масло всегда чистое,свечи всегда чистые,выхлоп чистый.

Если есть вопросы,отвечу.В дискуссиии типа БМВ и газ не совместимы,движок сделаный для бензина,для газа не подходит,вступать не буду.

Опубликовано

ИМХО на 850-й и М5 ездить на газе - кощунство!

я не ставлю газ по двум причинам: неизвестно, когда окупится, и не хочется занимать половину багажника балоном либо запаской.

ну и еще есть опасения по поводу здоровья двигателя. ГБЦ убить боюсь.

товарищ на ТАЗе десятой модели ездил с ГБО - проблем вроде не было, за исключением того, что иногда тра..ался с подсосом воздуха на высохших резинках (на корпусе эжектора или как его там), но это косяк самого ГБО.

Опубликовано

ИМХО на 850-й и М5 ездить на газе - кощунство!

я не ставлю газ по двум причинам: неизвестно, когда окупится, и не хочется занимать половину багажника балоном либо запаской.

ну и еще есть опасения по поводу здоровья двигателя. ГБЦ убить боюсь.

товарищ на ТАЗе десятой модели ездил с ГБО - проблем вроде не было, за исключением того, что иногда тра..ался с подсосом воздуха на высохших резинках (на корпусе эжектора или как его там), но это косяк самого ГБО.

Зачем платить больше,если тоже самое вы получаете за меньшие деньги.Машины куплены для себя,значит надолго(это про окупаемость).Картошку с дачи я на них не вожу.Про динамику уже писал.

Интересно всегда,когда говорят,что резинки сохнут на двигателе...Где интересно эти "резинки" стоят?...

Про ГБЦ.Есть мнение,что клапана герметизируются за счёт свинца в бензине,но эта сказка стара,так как сейчас бензин идёт неэтилированный...

У вашего товарища на тазе-эжекторное оборудование-старое поколение,чего же вы хотите от "прошлых лет"...

Опубликовано

про перевозку картошки я и не говорю! но, кстати, пару мешков бы все равно поместилось

но ситуация: поездка на одых. предположим - вчетвером. куда барахло запихивать? две недели назад ездил в таком составе - багажник весь был занят. а если бы балон стоял, то пришлось бы на крышу наверно грузить... ну или доставить максимум удобств сзади сидящим =)

а на счет высохших резинок - я и говорил, что проблема вроде бы была с резинкой на самом эжекторе. а в наших двигателях, насколько я понимаю, могут высохнуть только уплотнительные резинки на форсуках. вроде бы больше по пути нигде они не попадаются.

и все таки повышенную термическую нагрузку в камере сгорания никто не отменял!

для газа БМВ делала специальную машину е34 518g. правда мало что о ней знаю... сомневаюсь, что там стоял обычный М40...

Опубликовано

Пару мешков входит в багажник-это правда.

При поездках на дальние растояния вы экономите деньги,которые отдали бы за бензин.Тут видимо выбирать придётся или мало багажа или мало друзей.Мы обычно ездим вдвоём,чтобы и поспать,если что в дороге в машине.Зато сэкономленные на бензин деньги тратились легче...

Торики на инжекторах(форсунках)с газом не соприкасаются,так что эти мысли отбросьте в сторону...

Я знаю про эту машину(518),двигатель уверяю вас обычный стоял,ситема питания другая была,по понятным причинам.Возможно настройка ЭБУ другая(немного).Опель тоже с завода ГБО ставил(да и не только эти производители).Двигатели БМВ высокофорсированы и моё мнение они так и просят пропану из-за высокого октанового числа оного...Считаю установку ГБО-тюнингом,а тюнинг-это то что на "средний конвеерный" автомобиль завод-изготовитель не ставит в первую очередь по экономическим причинам,да и не всем это надо...мне вот не надо "прямоток"...

Опубликовано

я тоже думаю, что на 850 и м5 ездить на газе - кощунство; но при стоимости бенза 35р и ежедневных поездках, с расходом гарючки свыше 20 литров наверно правильно ставить ГБО. Кто думает иначе, возьмите в руки калькулятор и посчитайте траты на бенз и газ за год- разница заставит вас задуматься.

у меня рабочая машина на газу пробежала более 50 тыс.

на 34 при ежегодном пробеге менее 10 тыс, ставить гбо смысла нет.

Опубликовано

я тоже думаю, что на 850 и м5 ездить на газе - кощунство; но при стоимости бенза 35р и ежедневных поездках

не кощунство,цена нынче 36-50к за литр

Я смотрю тут одни миллионеры сидят...

Опубликовано

не кощунство,цена нынче 36-50к за литр

Я смотрю тут одни миллионеры сидят...

О_о это где такие цены? литр 95-го 27.5 рублей

а 92-й - 25 рублей!

или ты про 98-й???

Опубликовано

О_о это где такие цены? литр 95-го 27.5 рублей

а 92-й - 25 рублей!

или ты про 98-й???

про 95-ый,на котором положено ездить.

Где?В нашем городе.

Я вот полагаю,что цены на бензин что вы указали,это у вас в Новочеркасске...

Опубликовано

Doktor, я и говорю что при цене 35 р за литр, при большом расходе и пробегах выгоднее ездить на гбо,

на любой машине,кроме 850 и М5,потому-что это кощунство...

Опубликовано

Doktor, а в двигатель ты наверно полусинтетику льешь, да? или минералку? синтетика же это дорого! не выгодно! 500р за литр синтетики! зачем? есть же полусинтетика за 250р! экономия с одной замены в 2 раза! у тебя блин эксклюзивные машины, которые через лет 10 можно в музей ставить, а ты на них херни всякой навешал! и подвеску наверно приколхозил от таза, ведь родная то дорогая!

Я прекрасно понимаю, что я тут не прав. И масло ты льешь нормальное, и железки наверно путевые ставишь. так зачем тогда экономить на топливе и уродовать эти машины? которые к тому же ты врядли используешь их как машины на каждый день. на 740 мне абсолютно положить, но за 850 и М5 обидно...

Опубликовано

 

Я прекрасно понимаю, что я тут не прав. И масло ты льешь нормальное, и железки наверно путевые ставишь. так зачем тогда экономить на топливе и уродовать эти машины? которые к тому же ты врядли используешь их как машины на каждый день. на 740 мне абсолютно положить, но за 850 и М5 обидно...

Я на них езжу за хлебом(к/ф"Бриллиантовая рука"),не взирая на их экслюзивность-это не машины выходного дня для меня,эксплуатируются по полной.Согласен-я их взял потому-что они мне интересны,но молиться каждый вечер на них не собираюсь и к музеям не готовлю...

Я ещё и компрессор планирую поставить,кстати,и мнения,что это НЕЛЬЗЯ на эти машины-просто проигнорирую...Через 50 лет-это было бы не правильно,но они не доживут(именно эти),а сейчас-это достаточно эксклюзивные,но рабочие машины.

Есть много других машин убитых таких моделей по другим причинам(кривых рук,дурной головы и т.д.),свои стараюсь содержать ровно,но без колхоза не обойтись-музыка не родная стоит...колёса не по каталогу...

ГБО всегда снять можно-для музея.От того,что оно стоит на машинах,они хуже не стали.Если они стали хуже лично для меня,а не для мировой общественности,попрошу Вас это доказать.

Вас больше задело,что я знаю без вопросов,сколько бензин в Вашем(в каком)городе стоит,а Вам пришлось вопрос задать...

Вообще тема не о том на каком автомобиле стоит ГБО у МЕНЯ,а о его плюсах и минусах(я мог бы не указывать модели,чтобы вас "не дразнить" и не только,но я честен и посчитал это не зазорным).

Надеюсь Вы не будете тему развивать не в тему...

Опубликовано

Сам лично часто вижу на заправках очень дорогие тачки, в основном это внедорожники, Х5, Кай турбо, Рэнджи, не говоря уже о Сотках Крузерах, Лексусах

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вчера: АИ95 -- 29р 10коп

газ -- 14р 40коп.

А в пробках приходится стоять каждый день. Вот и думайте, что Вам лучше .

Опубликовано

Делюсь своим расходом, при достаточно динамичной езде в спорт режиме коробки (М50 В25) бензин 14.5 литров, газ в районе 19 литров,это означает что нужно накрутить мозги ГБО

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...