Перейти к содержанию

  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Eсть ли смысл установки ГБО??

    • ДА
      199
    • НЕТ
      97
    • НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО
      27


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а вот мой! бензин 12 литров город,газ 30кубов=350км город(метан) мотор м50в20,1куб=10р

 

грубо говоря на метане 100 км- 100 рублей?

сколько стоит оборудовани на метан?

  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

и так, на 70 тыр я покупаю 2583 литра бензина (при цене 95-го 27,10р). на этом бензине я проезжаю 25-30 тыщ км.

либо я за эти деньги ставлю газовое оборудование, и следующие 30 000 км обходятся мне не в 70 тысяч рублей, а в 100 000р, но зато потом начинаю активно экономить, тратя на 100 км вместо 250р всего 100р... помоему где то нас на..бывают, говоря, что газ выгоднее...

Опубликовано

+ ещё цена обслуги газа (слить конденсат поменять фильтра настроить и тд )

 

то на то и выходит

мало того

окупаемость газа при средних пробегах 2 - 3 года

как раз приходит время смены машины

 

+ метан (из за сжатия) гораздо более опасен даже сравнивая его с пропаном

он ВРЫВАЕТСЯ причём жутко

 

post-4579-1212471370_thumb.jpg

27f66839f978c7d184491a80c9aad740.jpg

36.jpg

8.jpg

118.jpg

120.jpg

119.jpg

122.jpg

Опубликовано

ну там кроме балона нечего и брать будет

производительность форсунок вполне возможно нужна другая + редуктор тоже

все трубки тоже

снять мозх и балон ? опять же размер балона подойдёт или нет

это боюсь не сильно повлияет на цену УСТАНОВКИ газа в другую машину

потому как снятее и установка тоже тянет денюжек + документы оформить по новой

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня е32 735, взял с газом.Сначала парил на переходных режимах-был не настроен+геморы по зажиганию в машине были.потом все сделал-использую. в городе-да,хочется отжечь-бенз, трасса-газ. по деньгам-чуть ли не в два раза, выгоднее. движок на газу явно мягче и тише работает. динамика-ну не знаю, может не все 211кобыл, а 190-мне хватает.Сам бы не знаю решился бы поставить или нет, если на новую литражную машину которая надолго-возможно.По обслуживанию- все работает-ничего не делал,воздушный фильтр я итак вместе с маслом на всех машинах меняю-раз в 10тыс. чаше некуда,свечи тоже не раз в три года как многие пока не затроит, конденсат-поначалу пытался конечно как положено-но там какая то грязная капелька на пробке,забил..у товарища 34 м20 2.5 была на газу 2 года он ни разу не сливал(процедура-открыть капот и открутить рукой пластиковую пробочку-болтик).так что чего его там прямо так обслуживать не знаю...

баллон стоит-90л, обычный-места в багажнике как в среднем седане(холодильник все равно не перевезешь,а чего там его набивать не знаю, для любителей картошки,пара мешков влезет точно ),доступ к бен.насосу и запаске-открыт.

насчет смазки цпг, мое мнение-цпг смазывается маслом, желающие дополнительно смазывать движок бензом-могут добавлять его в маслозаливную горловину....

а оно(масло)в двигле на газу не впитывает в себя сажу, присадки и т.д-т.е чище.

про прокладки-не понял,прокладка гбц вокруг цилиндров окантована металлом,чему там сохнуть-бред полный.

температура возможно больше(думаю тогда и температура двигла была бы больше по любому-у меня одинаковая бенз\газ, тут больше влияет бедная богатая смесь, т.е правильная настройка(никто на бензе прогоревших клапанов не видел что ли ? я видел и не мало..Температура пламени

Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С. Температура пламени керосина - 1100 °С. Температура пламени спирта не превышает 900 °С.

( из википедии )

пожароопасность-у меня еше на тазе, обратный клапан после карба заклинил и бенз сек из шланга чуть не на выпускной коллектор-вот это пожароопасность(кому суждено кирпичом по черепу, тот не утонет)

пробег 370т и на покой не собирается, газ от прошлого+мое-2.5 года.

никого не агитирую, но мне он достался и на дальних поездках особенно летом неплохо экономит деньги. все остальное левые крики, мы на форуме 20 летних машин за 130-180т.руб, и вваливать в нее 30 на гбо(которое если б мне не досталось-я б его также боялся)= я бы тоже не стал.

Опубликовано

shor, как я понял ездишь на метане. Можешь выложить фото или так скажи, сильно отличается ГБО-метан, от ГБО пропан-бутан? С заправками не втыкаешься? Точнее с их отсутствиями?

 

 

 

 

И вопрос ко всем газщовщикам. У кого как сделано, при работе на газе у вас бензо-насос масляет или тоже отключается как и бензо-форсы?

 

 

Опубликовано

shor, как я понял ездишь на метане. Можешь выложить фото или так скажи, сильно отличается ГБО-метан, от ГБО пропан-бутан? С заправками не втыкаешься? Точнее с их отсутствиями?

 

 

 

 

И вопрос ко всем газщовщикам. У кого как сделано, при работе на газе у вас бензо-насос масляет или тоже отключается как и бензо-форсы?

метан и пропан сильно отличаються!,в моём городе три за правки не много но мне хватает,по ГОСТУ установки ГБО бензонасос всёравно должен работать,но я его отключил так ничего страшного просто при переключении на ходу с газа на бензин наблюдаеться небольшой провал но мне это не мешает

Опубликовано

1 мы ушли от вопроса " Где фото машин которые сгорели без газа " а еще лучше статистику сгорело столько то машин из них столько процентов из за газа и ссылку на первоисточник только не на нарот.ру

2 в современных газовых установках ставятся форсунки и используются показания лямбдо зонда он же кислородный датчик и да будет вам известно "блямбда" нюхает не выхлоп - грязь а наличие кислорода в выхлопе исходя из чего и определяет правильно ли составлена смесь ---- по этому какая разница что горит газ или бензин наличие большого количества не сгоревшего ( не окисленного) кислорода в выхлопе говорит о том что смесь бедная и идет обогащение топливом и наоборот

 

и к стати детонация в двигателе ( звон пальцев) происходит как раз от бедной смеси

 

и еще одно кстати сколько газа не затолкай в камеру сгорания без кислорода оно гореть не будет и в цилиндре сгорит топлива ровно столько на сколько там есть кислорода - остальное догорает в трубе выхлопа ( катализатор )

 

+1 000 000

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Неделю как поставил ГБО (LPG) lovato easy fast, обошлось в 34 тыра. Баллон в нише запаски на 53 литра.

Ничё нигде не хлопает, т.к. 4е поколение, т.е. на каждый цилиндр ставиться газоижектор и газ никак не может скопиться во впускном коллекторе. Расход- городской цикл (а газ мне нужен только для города)- раньше заправлял на 1 Круб (по 28) и проезжал 200км, сейчас заправляю на 700 (17.10) и проезжаю 250. Переключение с газа на бенз и обратно нажатием одной кнопки, при этом сам переход вообще не заметен. Потеря динамики...после 3х тысяч как будто бы чуть ленивее разгоняеться, но по городу днём просто негде крутить больше 3х тык. Езжу много 100-130 км в день. Вобщем, имхо, оно того стоит...экономию с тех денег которые я относил на заправку можно пустить на то чтоб поддерживать машину в хорошем состоянии.

Опубликовано

а чтоб не было потери на низах я чипанул машину. как насвет родилась. и еще чтоб было все хорошо и на бензе и на газе нужно ставить 2хрежимку. я ежу и не нарадуюсь.

Опубликовано

Я тоже собираюсь чипануться по этому поводу как раз, мне сейчас в данные с моих мозгов с емл ищут куда всунуть прошивку, а что за двухрежимка?

Опубликовано

один режим под газ ,второй -бензин. калибровки обеих прошивок разные,тк разные виды топлива. есле одна то будет лучше чем родная но полной отдачи не будет на газе.

програмируется программатором и ничем другим.

Опубликовано

Ну то что програматором это понятно,сам недавно искал в городе чтоб родную скопировать и отправить в Москву для обхода ЕМЛ,а это на разных микросхемах или реально записать на одну?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ого неслабо! а всё из за неправельной регулировки,скоро выложу годовой отчёт о езде на газу,все плюсы и минусы,думаю обитателям форума будет интересно почитать

Опубликовано

дорогое 4ое поколоение стояло

отрегулировано всё тоже нормально было

проблема газа в том что горит он с большей температурой + медленнее + нет масел которые в бензе есть

вот это сухое горение и убивает мотор

Опубликовано

нет у газа температура горения меньше чем у бензина а октановое число больше(115) поэтому машина на газу теряет мощность,пропан 4 поколение 20% метан 30-40% в зависимости от поколения

Опубликовано

Факт в том что мотор на х5 пошел в мусорку на 200к пробега

+ воняет + уход (пооостоянно на сервис ездит)+хз что будет в дтп + нет нормальной запаски

30% экономоия (а есть ли она ? ) не стоит этого

Опубликовано

Факт в том что мотор на х5 пошел в мусорку на 200к пробега

+ воняет + уход (пооостоянно на сервис ездит)+хз что будет в дтп + нет нормальной запаски

30% экономоия (а есть ли она ? ) не стоит этого

ты прав на пропане она очень мала и не стоет того! да и обманывают с ним частенько

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

нет у газа температура горения меньше чем у бензина а октановое число больше(115) поэтому машина на газу теряет мощность,пропан 4 поколение 20% метан 30-40% в зависимости от поколения

Про пропан потеря 20% мощности-это возможно на эжекторном,на инжекторном ГБО потеря минимальна,есть замер на стенде моей машины на пропане и на бензине,разница минимальна,процента три примерно.

Опубликовано

значит у тя сверлен колектор и на наждый котёл по форсунке вот и потеря мощности минимальна,конденсат с редуктора сливаешь? как часто?

Опубликовано

значит у тя сверлен колектор и на наждый котёл по форсунке вот и потеря мощности минимальна,конденсат с редуктора сливаешь? как часто?

 

 

"поэтому машина на газу теряет мощность,пропан 4 поколение 20% 'shor'"

Интересно ,а это о чём разговор был?)))

"значит у тя сверлен колектор и на наждый котёл по форсунке вот и потеря мощности минимальна 'shor'"

Конечно просверлен для форсунок,а как же ещё на 4-ом поколении бывает?разговор,то про него вроде.Конденсата нету,никогда не сливаю,ни на одной машине.

дубль 2:"Про пропан потеря 20% мощности-это возможно на эжекторном,на инжекторном ГБО потеря минимальна,есть замер на стенде моей машины на пропане и на бензине,разница минимальна,процента три примерно."

Опубликовано

да я тебе верю что 3% у тебя потеря,просто это зависит от оборудования от качества газа у нас например очень много конденсата (переодически надо сливать) и от сюда потеря мощности 20%

Опубликовано

Вот здесь моя восьмёрка засветилась http://www.gaspart-nsk.ru/what/3/ тут школота в других темах интересовалась моей подписью и наличием машин.Госномера соответственно 850 и 740,на М5 001,на 525 он же,кстати в подписи не отмечена.

Здесь график замера мощности моей семёры http://www.gaspart-nsk.ru/what/12/ делал в Москве,просто ребятам дал для сайта,после установки ГБО на восьмёру,как раз флэшка была с собой.

Здесь моя семёра засветилась http://winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=BMW&sub_id=7erE38 правда я был на замере,а они в чип-тюнинг её запихали.

По качеству пропан-бутан,он был московский.

Местами 200-250 км/ч,при перегоне домой,машина ехала полностью на газе.Двигатель 4 литра,МКПП.При максималке,обороты на тахометре примерно 5400 на шестой передаче.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...