вадик Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 в салоне при заведенном моторе запах бензина откуда не пойму под капотом все сухо. возле топливного насоса сухо может ли быть из-за неиправного абсорбера??? Цитата
Combat Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 может ли быть из-за неиправного абсорбера??? Нет. Необходимо срочно проверить затяжку топливных шлангов под капотом или сразу поставить новые, если нет желания сгореть. Цитата
Тiм Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Смотри вход и выход на рампу,и не сопливят ли форсунки,у меня последнее было,ну и внизу магистраль не прогнила ли)) адсорбер непричем,вроде) Цитата
U.BBF Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Уменя тоже самое только когда прогреваю, колечко на форсунке на холодную пропускает,после прогрева все ровно! Цитата
Timur044 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Уменя тоже самое только когда прогреваю, колечко на форсунке на холодную пропускает,после прогрева все ровно! У меня также после запуска двигателя.Через минут 5 проходит.С холодами началось. Цитата
вадик Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 У меня также после запуска двигателя.Через минут 5 проходит.С холодами началось. а как правильно снять форсунки чтоб ничего не поломать и какие резиночки менять на них? Цитата
Тiм Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Меняется просто,ломаются наконечники форсов Цитата
mblsh66 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Движок какой? Подходят от ваз ,газ , но они на один раз. Цитата
Dervik Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 в салоне при заведенном моторе запах бензина откуда не пойму под капотом все сухо. возле топливного насоса сухо может ли быть из-за неиправного абсорбера??? может, но что вы имеете ввиду под "неисправным адсорбером", по сути это система состоит их фильтра и клапана, а раз есть запах то надо проверять (как правильно написали) всю топливную систему, начиная от бака и его систем вентиляции, тремя трубками до движка и заканчивая адсорбером (системой) и рампой как правило, горят 34ки от того, что не меняются резиновые шланги - по морозу трескаются и привет, а вот запаха - как правило металлические трубки вентиляции и основного топливопровода Цитата
вадик Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 может, но что вы имеете ввиду под "неисправным адсорбером", по сути это система состоит их фильтра и клапана, а раз есть запах то надо проверять (как правильно написали) всю топливную систему, начиная от бака и его систем вентиляции, тремя трубками до движка и заканчивая адсорбером (системой) и рампой как правило, горят 34ки от того, что не меняются резиновые шланги - по морозу трескаются и привет, а вот запаха - как правило металлические трубки вентиляции и основного топливопровода на комп диагностики адсорбер показал ошибку ! я так понимаю его на замену? Цитата
вадик Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Меняется просто,ломаются наконечники форсов мотор м5о 2.5б так их можно снять окуратно почистить и поставить наместо? Цитата
вадик Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Движок какой? Подходят от ваз ,газ , но они на один раз. м50 2.5б Цитата
Combat Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 на комп диагностики адсорбер показал ошибку ! я так понимаю его на замену? Скорее не его, а его клапан, т.к. сам адсорбер не имеет электрики. Цитата
вадик Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Скорее не его, а его клапан, т.к. сам адсорбер не имеет электрики. значит так и есть как говориш! так адсорбер на замену? а клапан где находиться и че с ним делоть! а форсунки как правельно снять почистить и наместо поставить? Цитата
Тiм Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Вадик оставь адсорбер в покое) ну или заглуши его для проверки)есси запах пропадет знач он) а прежде чем снимать форсы, для заменены колечек,посмотри надо ли ето) Сними пластиковую крышку и свети фонариком на форсы,тама все должно быть в пыли и подтеки бенза сразу видно) Цитата
Dervik Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 в первую очередь смотреть трубки вентиляции бака - гниют и начинают сопливить бензином, на сколько помню выливаться из них начинает когда в баке больше 15и литров Цитата
Antoniodem Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Также нада обратить внимание на пластиковую круглую крышку бензонасоса из багажника через лючок и шланги от него. у меня на одной сопливил шланг под хомутом.Возраст и кривые руки того кто закручивал хомут слишком сильно. Цитата
вадик Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 Также нада обратить внимание на пластиковую круглую крышку бензонасоса из багажника через лючок и шланги от него. у меня на одной сопливил шланг под хомутом.Возраст и кривые руки того кто закручивал хомут слишком сильно. может ли вонять в салоне из-за потресканых резиновых шланжиков возле форсунок ? но с них бензин не сочиться но запах есть? Цитата
Dervik Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 может, читай что я выше про возгарание писал Цитата
Тiм Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 А шо за шланжики 'возле' форсунок?)) Цитата
Dervik Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 я так понимаю вход/выход рампы или уплотнительные кольца имелись ввиду Цитата
dtrubin Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 У меня воняет когда тапку нажимаешь, открываю капот - не пахнет, горловина сухая. пахнет из под заднего правого колеса где-то. И в салоне запах.утечкинету, лужи нет, все везде сухо. Цитата
Rost Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Очень актуально про запах бенза на заднем сидение, заодно хотелось бы узнать как снять бензобак чтобы ни чего не сломать (бак пластиковый), заодно посмотреть что да как там с этими трубками я думаю можно купить и от наших машин магистрали топливные Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Как снять бензобак. 1. Снять ковер багажника. 2. Снять крышку, закрывающую насосный узел. 3. Отсоединить 5-контактный разъем бензонасоса и датчика уровня топлива (далее - разъем). 4. Включить зажигание, пустить двигатель и дать ему поработать - через несколько секунд он заглохнет сам. Это нужно, чтобы стравить давление в напорной магистрали. 5. Отсоединить топливные шланги. 6. Вместо напорного шланга подсоединить любой подходящий достаточно длинный шланг, конец которого опустить в емкость (канистру) для временного хранения бензина. 7. Подсоединить на место разъем, подать питание (перекинуть провод) с плюса аккумуляторной батареи на предохранитель №23. Дождаться, пока бензин не пойдет вместе с воздухом, при этом звук насоса изменится, отключить питание, отсоединить шланг и разъем. 8. Снять задний бампер (увы, без этого - никак). 9. Снять (аккуратно выдернуть) резинку, облегающую заправочную горловину. 10. Отсоединить от бака шланг, находящийся рядом с насосным узлом (это шланг выпуска воздуха). 11. Взять кусок толстой фанеры или лист железа, пластика, и т.п. размером не менее 30х50 см и ромбический домкрат. Слегка поддомкратить бак (чтобы фанеру только-только зажало) чуть правее центра (он несимметричный). 12. Отвернуть 2 болта, которые крепят ленты, удерживающие бак (у них внутренний 6-гранник). Снять ленты и осмотреть их состояние. Ржавые заменить или наварить новый металл взамен гнилых участков. 13. Аккуратно опускать бак домкратом, периодически поправляя горловину и отсоединяя шланги в районе горловины, к которым появляется доступ. 14. Опустить бак на пол, снять насосный узел с датчиком, слить из бака остатки бензина, отчистить от грязи и осмотреть. Далее - по результатам осмотра. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 У меня воняет когда тапку нажимаешь, открываю капот - не пахнет, горловина сухая. пахнет из под заднего правого колеса где-то. И в салоне запах.утечкинету, лужи нет, все везде сухо. В районе заливной горловины бака проходит куча трубок, кроме того там есть еще и расширительный бачок, скорее всего какая-то трубка в той части неплотно сидит, соскочила или сгнила. Подробнее здесь - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/16/16_0103/ Цитата
dtrubin Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 В районе заливной горловины бака проходит куча трубок, кроме того там есть еще и расширительный бачок, скорее всего какая-то трубка в той части неплотно сидит, соскочила или сгнила. Подробнее здесь - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/16/16_0103/ Спасибо , проверю Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 А серьезную течь (по напорной магистрали) можно и так проверить: подать +12В на предохранитель №23 и далее смотреть с фонариком, где сопливит. Цитата
dtrubin Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 А серьезную течь (по напорной магистрали) можно и так проверить: подать +12В на предохранитель №23 и далее смотреть с фонариком, где сопливит. Откручивал нсос в багажнике сухо, под капотом не пахнет. Лужи нету нигде. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Этого мало, к тому же бензин быстро испаряется. Опрессовывай систему, как я уже писал выше и внимательно смотри. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.