Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в салоне при заведенном моторе запах бензина откуда не пойму под капотом все сухо. возле топливного насоса сухо может ли быть из-за неиправного абсорбера???

Опубликовано

может ли быть из-за неиправного абсорбера???

 

Нет. Необходимо срочно проверить затяжку топливных шлангов под капотом или сразу поставить новые, если нет желания сгореть.

Опубликовано

Смотри вход и выход на рампу,и не сопливят ли форсунки,у меня последнее было,ну и внизу магистраль не прогнила ли)) адсорбер непричем,вроде)

Опубликовано

Уменя тоже самое только когда прогреваю, колечко на форсунке на холодную пропускает,после прогрева все ровно!

У меня также после запуска двигателя.Через минут 5 проходит.С холодами началось. :unknown:

Опубликовано

У меня также после запуска двигателя.Через минут 5 проходит.С холодами началось. :unknown:

а как правильно снять форсунки чтоб ничего не поломать и какие резиночки менять на них?

Опубликовано

в салоне при заведенном моторе запах бензина откуда не пойму под капотом все сухо. возле топливного насоса сухо может ли быть из-за неиправного абсорбера???

может, но что вы имеете ввиду под "неисправным адсорбером", по сути это система состоит их фильтра и клапана, а раз есть запах то надо проверять (как правильно написали) всю топливную систему, начиная от бака и его систем вентиляции, тремя трубками до движка и заканчивая адсорбером (системой) и рампой

 

как правило, горят 34ки от того, что не меняются резиновые шланги - по морозу трескаются и привет, а вот запаха - как правило металлические трубки вентиляции и основного топливопровода

Опубликовано

может, но что вы имеете ввиду под "неисправным адсорбером", по сути это система состоит их фильтра и клапана, а раз есть запах то надо проверять (как правильно написали) всю топливную систему, начиная от бака и его систем вентиляции, тремя трубками до движка и заканчивая адсорбером (системой) и рампой

 

как правило, горят 34ки от того, что не меняются резиновые шланги - по морозу трескаются и привет, а вот запаха - как правило металлические трубки вентиляции и основного топливопровода

на комп диагностики адсорбер показал ошибку ! я так понимаю его на замену?

Опубликовано

на комп диагностики адсорбер показал ошибку ! я так понимаю его на замену?

 

Скорее не его, а его клапан, т.к. сам адсорбер не имеет электрики.

Опубликовано

Скорее не его, а его клапан, т.к. сам адсорбер не имеет электрики.

значит так и есть как говориш! так адсорбер на замену? а клапан где находиться и че с ним делоть! а форсунки как правельно снять почистить и наместо поставить?

Опубликовано

Вадик оставь адсорбер в покое) ну или заглуши его для проверки)есси запах пропадет знач он) а прежде чем снимать форсы, для заменены колечек,посмотри надо ли ето) Сними пластиковую крышку и свети фонариком на форсы,тама все должно быть в пыли и подтеки бенза сразу видно)

Опубликовано

в первую очередь смотреть трубки вентиляции бака - гниют и начинают сопливить бензином, на сколько помню выливаться из них начинает когда в баке больше 15и литров

Опубликовано

Также нада обратить внимание на пластиковую круглую крышку бензонасоса из багажника через лючок и шланги от него.

у меня на одной сопливил шланг под хомутом.Возраст и кривые руки того кто закручивал хомут слишком сильно.

Опубликовано

Также нада обратить внимание на пластиковую круглую крышку бензонасоса из багажника через лючок и шланги от него.

у меня на одной сопливил шланг под хомутом.Возраст и кривые руки того кто закручивал хомут слишком сильно.

может ли вонять в салоне из-за потресканых резиновых шланжиков возле форсунок ? но с них бензин не сочиться но запах есть?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня воняет когда тапку нажимаешь, открываю капот - не пахнет, горловина сухая. пахнет из под заднего правого колеса где-то. И в салоне запах.утечкинету, лужи нет, все везде сухо.

Опубликовано

Очень актуально про запах бенза на заднем сидение, заодно хотелось бы узнать как снять бензобак чтобы ни чего не сломать (бак пластиковый), заодно посмотреть что да как там с этими трубками я думаю можно купить и от наших машин магистрали топливные

Опубликовано

Как снять бензобак.

1. Снять ковер багажника.

2. Снять крышку, закрывающую насосный узел.

3. Отсоединить 5-контактный разъем бензонасоса и датчика уровня топлива (далее - разъем).

4. Включить зажигание, пустить двигатель и дать ему поработать - через несколько секунд он заглохнет сам. Это нужно, чтобы стравить давление в напорной магистрали.

5. Отсоединить топливные шланги.

6. Вместо напорного шланга подсоединить любой подходящий достаточно длинный шланг, конец которого опустить в емкость (канистру) для временного хранения бензина.

7. Подсоединить на место разъем, подать питание (перекинуть провод) с плюса аккумуляторной батареи на предохранитель №23. Дождаться, пока бензин не пойдет вместе с воздухом, при этом звук насоса изменится, отключить питание, отсоединить шланг и разъем.

8. Снять задний бампер (увы, без этого - никак).

9. Снять (аккуратно выдернуть) резинку, облегающую заправочную горловину.

10. Отсоединить от бака шланг, находящийся рядом с насосным узлом (это шланг выпуска воздуха).

11. Взять кусок толстой фанеры или лист железа, пластика, и т.п. размером не менее 30х50 см и ромбический домкрат. Слегка поддомкратить бак (чтобы фанеру только-только зажало) чуть правее центра (он несимметричный).

12. Отвернуть 2 болта, которые крепят ленты, удерживающие бак (у них внутренний 6-гранник). Снять ленты и осмотреть их состояние. Ржавые заменить или наварить новый металл взамен гнилых участков.

13. Аккуратно опускать бак домкратом, периодически поправляя горловину и отсоединяя шланги в районе горловины, к которым появляется доступ.

14. Опустить бак на пол, снять насосный узел с датчиком, слить из бака остатки бензина, отчистить от грязи и осмотреть. Далее - по результатам осмотра.

Опубликовано

У меня воняет когда тапку нажимаешь, открываю капот - не пахнет, горловина сухая. пахнет из под заднего правого колеса где-то. И в салоне запах.утечкинету, лужи нет, все везде сухо.

В районе заливной горловины бака проходит куча трубок, кроме того там есть еще и расширительный бачок, скорее всего какая-то трубка в той части неплотно сидит, соскочила или сгнила. Подробнее здесь - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/16/16_0103/

Опубликовано

В районе заливной горловины бака проходит куча трубок, кроме того там есть еще и расширительный бачок, скорее всего какая-то трубка в той части неплотно сидит, соскочила или сгнила. Подробнее здесь - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/16/16_0103/

Спасибо , проверю

Опубликовано

А серьезную течь (по напорной магистрали) можно и так проверить: подать +12В на предохранитель №23 и далее смотреть с фонариком, где сопливит.

Откручивал нсос в багажнике сухо, под капотом не пахнет. Лужи нету нигде.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...