ssm Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Шил чистую 27с256 программатором. Интерфейс lдиагностики вот такой: У него нет подачи напряжения программирования, надо попробовать вручную подавать. Цитата
FunCar Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Надо пробовать подавать, там с микросхемами бывает еще такая штука если использовать электрически стираемый winbond, то он не шьется в мозге, режим программирования отличается. Использовать только УФ стираемые и то не все подряд, проверено с intel/amd/tms, st не помню, по идее должны тоже работать. Калибровки СО, дописываются в епром на пустое место, так что напряжение программирования в этом режиме нужно. Цитата
ssm Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 18 пин программирование? Я так понимаю когда настроил СО и DIS просит заглушить двигатель и включить зажигание, тут то и надо подать напряжение. Если все получиться потом считаю дамп, посмотрю куда записал значение коррекции. Еще по MS40.1. Снял родной чип, он стирается программатором. Записал в него прошивку которая без лямбда зонда. Блок запускается и начинает хаотично включать выключать главное реле и реле бензонасоса, клапан продувки бака, форсунки. Но при этом, если подключить диагностику, блок адекватно видит температуру, заслонку и т.д. Так же зашивал все прошивки какие есть на ms40.1, поведение блока не меняется. Только с родной прошивкой, которая в нем была, он заработал корректно. Цитата
FunCar Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Про пин программирования думаю так и надо сделать, но номер ноги уже не помню. Про MS40.1 Давай дамп родной посмотрю хоть что за версия. Цитата
Blaupunkt Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_1/1740352/1744735.bin 1744735 E34 M50B20 HG ROZ95 S199A ECE/Weltweit (коробка механика, 95 бензин, безкат). эта прошивка сток или "подкрученная" ? и что будет если прошить на авто с катализатором? Цитата
FunCar Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Все что я выкладываю сток, если будет тюнинг я напишу. Что будет на катализаторной машине я хз - а зачем такие эксперименты? Ну мотор заведется, а что будет с катализатором и как оно будет работать- будет учитывать показания лямбды или нет, понятия не имею. Цитата
baec Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Доброе время суток. Нужна прошивка M30B35 без лямбды 1900 г. Коробка механика, если важно. Спасибо. Цитата
FunCar Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 ms40.1.txt База прошивки 1744597 Программа 1744921 ;;Fzg.: E34 ;;Motor: M50B20Tš ;;Getriebe: HG ;;Sprit: BF ;;Abgasmassnahmen: KAT/AKF ;;Kommentar1: DWA aus Тебе скорее всего подойдет прошивка на той-же базе, открываешь и ищешь в самом конце в тексте MS40101336424951744597 , если находишь заветное число пробуй заливать, другие прошивки не факт что должны взойти. Одна проблема - на этой базе я не находил безкатализаторных прошивок в интернете, тюнинговые попадались, по большей части кустарные с ошибкой по чексумме. Можно опять попробовать руками залить из заготовок в DIS, но вот хз как там пойдет, может потребоваться пара экспериментов. Цитата
FunCar Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Доброе время суток. Нужна прошивка M30B35 без лямбды 1900 г. Коробка механика, если важно. Спасибо. Номера карл!!! номера!! Подробнее хоть можно? что за мозг М1.1 или М1.3. Кроме прочего если есть родная прошивка чего бы ее не поправить. Там всего три байта надо поменять чтобы она безкатовая стала. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Нужна прошивка на м30б34 мозг бош 179, год 1990. Такие моторы шли на все 735 и 535 в е34 и е32 кузове. Цитата
FunCar Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 http://funcar.ru/BMW/eproms/eprm30b35m1_3.html Блин ну если вам пофиг какая коробка, кузов, с катализатором или без, есть EML или нет то мне и подавно... выбирайте сами то что вам нужно. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 http://funcar.ru/BMW/eproms/eprm30b35m1_3.htmlБлин ну если вам пофиг какая коробка, кузов, с катализатором или без, есть EML или нет то мне и подавно... выбирайте сами то что вам нужно. Извини, сам ступил ) кузов е32, без EML, механику и с катами и без и автомат так же и с катами и без. Если конечно есть такие. ) Цитата
FunCar Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 M30B35 Для мотроника M1.3 - 0261200179. Это одна и таже прошивка с разным кодированием. Все без EML, без ASC+T. E32 - МКПП / без катализатора (без лямбда зонда) http://www.funcar.ru/BMW/eproms/M30B35/M1_3/1267356460/1730697_605E.bin E32 - МКПП / катализатор http://www.funcar.ru/BMW/eproms/M30B35/M1_3/1267356460/1730697_C05E.bin E32 - АКПП / без катализатора (без лямбда зонда) http://www.funcar.ru/BMW/eproms/M30B35/M1_3/1267356460/1730697_635E.bin E32 - АКПП / катализатор http://www.funcar.ru/BMW/eproms/M30B35/M1_3/1267356460/1730697_C35E.bin Все c EML, без ASC+T. E32 - МКПП / без катализатора (без лямбда зонда) http://www.funcar.ru/BMW/eproms/M30B35/M1_3/1267356460/1730697_605A.bin E32 - МКПП / катализатор http://www.funcar.ru/BMW/eproms/M30B35/M1_3/1267356460/1730697_C05A.bin E32 - АКПП / без катализатора (без лямбда зонда) http://www.funcar.ru/BMW/eproms/M30B35/M1_3/1267356460/1730697_635A.bin E32 - АКПП / катализатор http://www.funcar.ru/BMW/eproms/M30B35/M1_3/1267356460/1730697_C35A.bin Все c EML, c ASC+T. E32 - МКПП / без катализатора (без лямбда зонда) http://www.funcar.ru/BMW/eproms/M30B35/M1_3/1267356460/1730697_6058.bin E32 - МКПП / катализатор http://www.funcar.ru/BMW/eproms/M30B35/M1_3/1267356460/1730697_C058.bin E32 - АКПП / без катализатора (без лямбда зонда) http://www.funcar.ru/BMW/eproms/M30B35/M1_3/1267356460/1730697_6358.bin E32 - АКПП / катализатор http://www.funcar.ru/BMW/eproms/M30B35/M1_3/1267356460/1730697_C358.bin Цитата
baec Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Номера карл!!! номера!! Подробнее хоть можно? что за мозг М1.1 или М1.3. Кроме прочего если есть родная прошивка чего бы ее не поправить. Там всего три байта надо поменять чтобы она безкатовая стала. что, где и как поменять? Цитата
FunCar Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 http://www.e34.su/forum/blog/448/entry-270-variantnoe-kodirovanie-dme-m11-m12-m13-m17/ Цитата
ssm Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 А карты в прошивках пробовали посмотреть? Интересует карта тарировки MAF сенсора на m3.1 Цитата
FunCar Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Карты разумеется смотрел, я этим до сих пор занимаюсь, но с новыми машинами. Карта MAF, оно не нужно было, а цель, переиначить под другой расходомер? Ее можно найти руками, если есть эмулятор епрома (если нет, то тоже можно, но больше времени уйдет). Я изучал прошивки M3.1 следующим способом: Ваяется стендик - имитатор сигналов живого мотора - несколько потенциометров, для имитации датчиков температуры ОЖ, воздуха и расхода воздуха, и имитатор датчика коленвала 60-2 импульса, несколько светодиодов для индикации сигналов форсунок и катушек. Мотроник на столе, подается питание и сигнал оборотов (без оборотов возможно не будет показывать расход воздуха), подключаем DIS и смотрим на диагностике расход воздуха, на ходу правим дамп в тех местах где предположительно лежит калибровка MAF, если на диагностике есть изменение расхода воздуха, значит оно. Заодно строим полином характеристики расходомера - показания расхода воздуха от напряжения сигнала на входе мотроника. Метод тупой - что называется в лоб, но работает надежно, осциллографом можно посмотреть угол зажигания и время впрыска (хотя это и на диагнозе отлично видно), мотроник простой в изучении там карт не много. Я так находил на этих мотрониках карты зажигания, топлива и отсечку оборотов. MAF мне был без надобности, но вполне реально найти и его. К сожалению стендик был разобран году в 2005-6, а ваять новый я в ближайшее время не собирался. Нужно озадачивайся, схему имитатора сигнала колена наверно найду, остальное это переменные резисторы. Характеристику расходомера (напряжение сигнала от расхода воздуха) от E46 и Е39 я изучал, мне нужно было приделать другой расходомер, на более старых машинах нет. Цитата
ssm Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Стенд сделать не проблема. А вот эмулятор рома сложнее. Можно TunerPro попробовать им чтото поделать, там есть карты на этот блок. По поводу коррекции СО - как не пробовал, ничего не получается через эмулятор головы ничего прошить. Это вообще возможно или все-таки надо голову жёлтую? В прошивке коррекция стоит 0. Машинка стала немного тупая. Видимо углы под 92 бенз дают знать. Кстати в прошивке 1730971 под 400 блок, коррекция стоит +3. И какая прошивка последняя есть на блок 402? номер аппарат. обеспечения 1 748 401. Точнее какую последнюю можно залить? У меня родная стояла 1 748 242. Цитата
FunCar Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Эмуляторами я не пробовал, потому не могу сказать . http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_1/1740354/1744819_8.bin попробуй если коррекция будет +8 тогда ясно что менять. Я посмотрел еще безкатовую, по идее это то место, сравнивай и если что правь программатором. ЗЫ: 1744829 это последняя модификация 1 748 242... ЗЗЫ: Делай стенд, под тюнер про неизвестно кто и как эти карты искал.. надежнее самому, если эмулятора нету, то бери электрически стираемый winbond чтобы не морочится с УФ и смело правь по несколько строк, как найдешь нужную область сужай поиск, ошибка по контрольке не мешает поиску, но потом нужно поправить, карты в этих мозгах удобнее всего смотреть в 2D вьювере, берешь 2 разных прошивки на одной базе, под разный обьем мотора и ищешь, если он есть в тюнер про то хорошо, если нет смотри winols их полно по сети демок лежит и поломаных. Цитата
ssm Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 winbond, я что, ДРЛку зря раздербанил? )) а 1744829 разве не под другое железо? на мой блок не пойдет ведь. Цитата
FunCar Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Ты спросил И какая прошивка последняя есть на блок 402? номер аппарат. обеспечения 1 748 401. Точнее какую последнюю можно залить? У меня родная стояла 1 748 242.ответ 1744829 - это прошивка на блок 402, последняя версия катализаторной (1748242 - E34/E36 M50B25 AG ROZ95 KAT ECE). ДРЛ это что? УФ лампу добывал? Winbond вполне годится если не собираешься что-либо записывать в епром при помощи ДИС. Цитата
ssm Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 чтото я совсем запутался, моя прошивка 1 748 242 под аппаратную реализацию 1 748 401, а 1 744 829 под 1 740 354 или это пофиг? Цитата
FunCar Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 1748242 это не аппаратная часть, это базовая часть программы. По терминологии БМВ базовый блок, это номер который описывает версию программы (программа под определенное железо, например 0261200402). Вот обозначения M3.1 (платформа) и бошевский номер 0261200402 (версия) можно назвать аппаратными идентификаторами. Те прошивки которые были последние для 402 блока, имели базовую часть 1740354 (под прошивкой я имею ввиду комплект, набор настроек и базовую часть программы). Если взять http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_1/1740354/1744819_8.bin, то с адреса 0000 по 6AFF там идет базовая часть которая имеет номер 1740354, а с адреса 6B00 по 7B1F идет набор настроек с номером 1744819. Если абстрагироваться то 0261200402 это железо "Pentium402", базовая часть это Windows1748401, а набор настроек это принадлежность базовой части как Photoshop1748242. Если мы берем оставляем железо и переходим на Windows1740354 (обновляем базовую часть), Photoshop нам тоже приходится обновлять (1748242 на 1744829) потому как он не подходит к новой базе. И наоборот если мы хотим обновить набор настроек (например в последней версии улучшен холодный пуск), то и базовую часть тоже приходится обновлять. Цитата
ssm Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Спасибо за подробный ответ! я просто решил что 402 блоки тоже разные бывают. А вот в чем разница у m3.1 (402) механика и автомат? на m3.1.1 (413) там прошивка одна. просто один из пинов блока на массу вешается, даже в ETM это указано. Просто если я хочу прошить самую последнюю программу с настройками под механику, то надо выбирать 1744805 ? Цитата
FunCar Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 У 413 блока объем памяти в два раза больше, программа другая, наверно решили уменьшить количество вариантов настроек, и учитывать тип КПП по состоянию одного пина на разъеме. Если хочется прошивку для 402 блока МКПП, 95 бензина с лямбдой, то да 1744805. PS:Как там с коррекцией CO? Цитата
ssm Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Еще не добрался до гаража. Да и по хорошему газоанализатор надо брать. Хотя теоретически можно и по лямбда зонду приблизительно выставить. Цитата
baec Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Добрый вечер.Фото компьютера прилагается. Есть возможность скинуть слитую, старую прошивку Пару вопросов и пожеланий. Что полезного с ней можно сделать? на какую микруху записать? Желательно все это без лямбды, потому, что машина на 90 % ездиет на газу.(устал менять лямбды) Цитата
Beautiful Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 на m50b25 без ваноса, МКПП - без лямбды есть ? Цитата
FunCar Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Beautiful - номерки с мозга... хотя бы бошевский и кузов. Я не очень помню какие мозги стояли на безваносном. baec - на М1.3 Можно взять родную прошивку и перекодировать на безкат, и при кодировании выбрать тип топлива (безсвинцовый нормальный или super) там разные углы зажигания. У тебя на наклейке с вином, должна быть кодировка 4 знака. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.