aslambek73 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 BOSCH 0261200413 М50 525i МКПП, VANOS без лямбд Дайте прошивку если есть у кого с отключенным EWS или с указанием номера EWS с данной прошивки тут стоит 27С512 Цитата
baec Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Beautiful - номерки с мозга... хотя бы бошевский и кузов. Я не очень помню какие мозги стояли на безваносном. baec - на М1.3 Можно взять родную прошивку и перекодировать на безкат, и при кодировании выбрать тип топлива (безсвинцовый нормальный или super) там разные углы зажигания. У тебя на наклейке с вином, должна быть кодировка 4 знака. Где находится эта наклейка? Вы можете помочь с перекодировкой? Цитата
FunCar Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 baec На мозге, обычно есть наклейка с вином автомобиля. Давай файлик. aslambek73 Отключением EWS я не занимался, всегда можно было DISом привязать. По идее эта прошивка может работать без EWS (не проверял), безкатовая. 1427277 E34 M50B25TU HG/AG ROZ95 S199A Weltweit DWA/ews http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3_1/1744698/1427277.bin Тоже безкат но с EWS. 1427257 E34 M50B25TU HG/AG ROZ95 S199A Weltweit EWS http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3_1/1744698/1427257.bin Цитата
baec Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 baec На мозге, обычно есть наклейка с вином автомобиля. Давай файлик. aslambek73 Отключением EWS я не занимался, всегда можно было DISом привязать. По идее эта прошивка может работать без EWS (не проверял), безкатовая. 1427277 E34 M50B25TU HG/AG ROZ95 S199A Weltweit DWA/ews http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3_1/1744698/1427277.bin Тоже безкат но с EWS. 1427257 E34 M50B25TU HG/AG ROZ95 S199A Weltweit EWS http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3_1/1744698/1427257.binна самом компе больше ничего не видно, маленькая табличка в правом нижнем углу затерта. Что делать, какие есть варианты? у меня есть слитая родная прошивка. Цитата
baec Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 на самом компе больше ничего не видно, маленькая табличка в правом нижнем углу затерта. Что делать, какие есть варианты? у меня есть слитая родная прошивка. Цитата
ssm Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 прошил мкпп прошивкой, а на переключение селектора всеравно реагирует повышением оборотов. в чем всетаки разница мкпп акпп прошивок? Цитата
FunCar Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Чем отличаются ведомо только BMW. А обороты меняются, может от того что когда переключаешь меняется нагрузка? Цитата
ssm Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Чем отличаются ведомо только BMW. А обороты меняются, может от того что когда переключаешь меняется нагрузка? у меня механника. а селектор остался еще просто. а откуда информация о прошивках акпп мкпп? может они всетаки универсальные? Цитата
FunCar Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 ИЗ ЕТК и из самой прошивки, коментарии там есть. HG это ручная коробка, EH/AG электрогидравлическая. В новом ЕТК уже нету запрограммированных блоков для Е34, а в старом ( наверно года до 2004) по номеру прошивки можно было посмотреть применяемость. Цитата
ssm Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Понятно. Спасибо! Еще заметил что в 1740354 софте, во время запуска двигателя, особенно на холодную обороты поднимаются до 2500. Разница между 1744805 (МКПП) и 1744829 (АКПП) в несколько байт. Карты все одинаковые Цитата
FunCar Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Ну другое поведение при старте двигателя не удивительно. В комментариях к последним прошивкам, иногда вкратце написано - заявка/причина обновления софта: Для 1744805 и 1744829. ;;Anforderung: ;;K_A1: Datenaend. Start,Thermoschock,Fahrverh. ;;K_A2: Einsatz in HO ab 9.94 Для других прошивок встречается это - ;;K_A1: K-Startprobleme mit leicht flüchtigem ;;K_A2: US-Winterkraftstoff in größeren Höhen или это ;;K_A1: Thermoschock,Nachstart,Diagnose ;;K_A2: Einsatz ab 09/94 Цитата
ssm Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Ну другое поведение при старте двигателя не удивительно. В комментариях к последним прошивкам, иногда вкратце написано - заявка/причина обновления софта: Для 1744805 и 1744829. ;;Anforderung: ;;K_A1: Datenaend. Start,Thermoschock,Fahrverh. ;;K_A2: Einsatz in HO ab 9.94 Для других прошивок встречается это - ;;K_A1: K-Startprobleme mit leicht flüchtigem ;;K_A2: US-Winterkraftstoff in größeren Höhen или это ;;K_A1: Thermoschock,Nachstart,Diagnose ;;K_A2: Einsatz ab 09/94 это от куда? и какая тогда без проблем прошивка? Цитата
FunCar Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Откуда да хрен знает, это в файле прошивки коментарии были, полагаю это причины по которым были сделаны эти версии прошивки. По идее вот эти как раз без проблем. Самые свежие прошивки для M3.1 были в 95-96 году (последние обновлялись машины для американского рынка) и обновлений больше небыло. Цитата
baec Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Где находится эта наклейка? Вы можете помочь с перекодировкой? Цитата
baec Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 baec На мозге, обычно есть наклейка с вином автомобиля. Давай файлик. aslambek73 Отключением EWS я не занимался, всегда можно было DISом привязать. По идее эта прошивка может работать без EWS (не проверял), безкатовая. 1427277 E34 M50B25TU HG/AG ROZ95 S199A Weltweit DWA/ews http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3_1/1744698/1427277.bin Тоже безкат но с EWS. 1427257 E34 M50B25TU HG/AG ROZ95 S199A Weltweit EWS http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3_1/1744698/1427257.binна самом компе больше ничего не видно, маленькая табличка в правом нижнем углу затерта. Что делать, какие есть варианты? у меня есть слитая родная прошивка. на самом компе больше ничего не видно, маленькая табличка в правом нижнем углу затерта. Что делать, какие есть варианты? у меня есть слитая родная прошивка. Цитата
FunCar Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Какие варианты еще есть? Ну можно еще подумать :). Да хрен с ней с табличкой, давай уже файлик прошивки выкладывай сюда, я же уже писал. Цитата
FunCar Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 M60B40 http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3/1744050/1429171.bin K_Variante: E34 4l HG KAT LAT E34, 4L, механика, катализатор, Европа. Какие-то комментарии разработчиков, про изменения относительно более ранних версий. Fahrzeugidentifikation: K_F1: VORL.VL/TL=360/520 VL-LAM.=1.0 DZW=-10 KS K_F2: HFM-KOR Nll=600/700 2 Цитата
Greement Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Ребят помогите с прошивкой, нужна на м60б30 автомат безлямбдовая, а то в начале темы ссылка не работает Цитата
FunCar Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Это уже традиция, рискну предположить что мозг 0261200404, кузов Е34.Прошивка вот.http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3/1744050/1429331.binK_Variante: E34 3L EH KATVE34, 3L, автомат, без катализатора, Европа.Какие-то комментарии разработчиков, про изменения относительно более ранних версий.Fahrzeugidentifikation:K_F1: VORL.-VL/TL=360/520 DZW-TL=-10 LAM-VL=1K_F2: NLL=600/700 Vmax=250 START WIE 4LЗЫ: Надеюсь насчет регулировки СО дисом вы в курсе. К сожалению не знаю что DIS напишет про коррекцию именно этой прошивки, по идее значение 0. 1 Цитата
FunCar Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 ssmпроверь работоспособность файлика насчет уровня коррекции СО (должно быть значение +15), ошибок ну и тп.И если есть возможность страницу идентификации с DIS скриншот выложи.http://funcar.ru/BMW/SOFT/1744819.binЯ решил автоматизировать процесс, если работает, выложу программку для компиляции прошивок M3_1, позже может и для M3_3.получилось что то вроде этого. PS: Есть еще экспериментаторы с программатором машиной и DIS под руками? 3 Цитата
Greement Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Это уже традиция, рискну предположить что мозг 0261200404, кузов Е34. Прошивка вот. http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3/1744050/1429331.bin K_Variante: E34 3L EH KATV E34, 3L, автомат, без катализатора, Европа. Какие-то комментарии разработчиков, про изменения относительно более ранних версий. Fahrzeugidentifikation: K_F1: VORL.-VL/TL=360/520 DZW-TL=-10 LAM-VL=1 K_F2: NLL=600/700 Vmax=250 START WIE 4L ЗЫ: Надеюсь насчет регулировки СО дисом вы в курсе. К сожалению не знаю что DIS напишет про коррекцию именно этой прошивки, по идее значение 0. Можно по подробнее с СО, а то мне тут сказали что нужно ставить потенциометр какой то?иначе будет жрать неимоверно? Цитата
FunCar Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 На M60 нет никаких потенциометров, СО регулируется диагностикой DIS (при наличии газоанализатора). Кроме того на безкатализаторной прошивке нужно отключить от впускного коллектора трубку вентиляции бака (коллектор заглушить, трубку из бака в атмосферу), клапан вентиляции снимать не нужно, пусть висит на разъеме. Если СО не отрегулировать, нормально ехать не будет. Если не отключить вентиляцию, не получится отрегулировать СО и периодически будут плавать обороты. 1 Цитата
Greement Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 спасибо за инфу, теперь где бы найти этот самый DIS, в наличии только всякие лаунчеры, ну и Бошевский КТС 570 Цитата
FunCar Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Ну есть еще вариант, меряешь СО газоанализатором. Я тебе скажу в какой ячейке лежит коррекция СО, ты ее сам правишь, надо больше топлива увеличиваешь значение, надо меньше уменьшаешь. Правда каждый раз переливать епром это морока, попадешь наверно попытки с 10той если не больше. Но лучше DIS, даже если он не сохраняет значение, хотя бы скажешь какое значение нужно записать в епром. 1 Цитата
Greement Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 А есть какая то золотая середина СО не я ж один заливаю прошивку Цитата
FunCar Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Да но моторы у всех разные, для этого и есть регулировка СО. Цитата
Gerdaws Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Отзыв напишу: Была е36 2.5 ванос 413 мозг. Ездил в аварийке, без лямбды и без дпдз. Продиагностировался. Включили дпдз, отключили лямбду - поехал гораздо приятнее. Далее залили безлямбдовую гоночную прошивку (автомобиль под дрифт) отлично отпахала 2 сезона в красной зоне!!! Сейчас переставили мозг в другую е36, так как свой мотор продал, в связи со свапом на м60. Так на фоне стандартной прошивки - тюнячая вывозит потрясающе!!! В экстримальном режиме КПД гораздо больше стока. Всем удачи! Кстати БТВ пытался загуглить, но неоч помогло, ибо до конца не знаю что и как делается. Есть у меня программа скачанная на компе. И чтобы залить её в мозг, мне необходимо: 1) Купить программатор (какой посоветуете? имеет ли смысл брать БОГГАТЫЙ?) 2) Найти софт (какой посоветуете) 3) Купить чип (ну саму штуку куда прошивка заливается, КСТАТИ не подскажете ли какой он нужен для 404 мозга?) 4) Подключить к компу 5) Залить всё в чип 6) Достать старый из мозга и поставить туда новый 7) Повернуть ключ зажигания и ждать бабаха... верно всё? Заранее спасибо) Цитата
Gerdaws Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Ещё вопрос. Сам чип представляет собой такую штуку именуемую ПЗУ - http://www.chipdip.ru/product/w27c512-45/ , верно? Классифицируется они как корпус cdip28, и на м50 и м60 мозгах одинаковые, верно? Цитата
FunCar Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 В мотрониках M3.3 и М3.3.1 стоит 27c512, в мотрониках М3.1 стоит 27с256, епромы оригинальные УФ стрираемые Intel или AMD или TMS стояли, полагаю что полноценной заменой вполне будет ST. Электрически стираемый Winbond 27c512 можно поставить и туда и туда, работать будет, но режим записи у него отличается - так что записать что-либо при помощи DIS не получится - ни калибровки CO, ни запрограммировать (если вдруг захочется сделать все правильно). Все манипуляции придется делать программатором, хотя для экспериментов думаю Winbond лучше все таки купить - быстро стирается, если намереваешься что-то часто менять в прошивке - это хороший вариант. По вопросам выше. 1. Программатор любой универсальный Triton, Autoprog, ChipProg, из недорогих Master-02 вполне работает, но там была беда с техподдержкой. А так программаторов много не бывает. 2. Софт чего и для чего? 3. То что ты указал пойдет. Ну или http://www.chipdip.ru/product/m27c512-10f1/ но к ней лучше еще заиметь УФ лампу для стирания. ... дальше вроде все верно. ЗЫ: БТВ это что? Цитата
ssm Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 ssm проверь работоспособность файлика насчет уровня коррекции СО (должно быть значение +15), ошибок ну и тп. И если есть возможность страницу идентификации с DIS скриншот выложи. http://funcar.ru/BMW/SOFT/1744819.bin Я решил автоматизировать процесс, если работает, выложу программку для компиляции прошивок M3_1, позже может и для M3_3. получилось что то вроде этого. PS: Есть еще экспериментаторы с программатором машиной и DIS под руками? Спасибо за труд! Обязательно проверю, но позже. Имел не осторожность заняться кузовней и залип вот уже на третью неделю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.