Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BOSCH 0261200413 М50 525i МКПП, VANOS без лямбд Дайте прошивку если есть у кого с отключенным EWS или с указанием номера EWS с данной прошивки тут стоит 27С512

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Beautiful - номерки с мозга... хотя бы бошевский и кузов. Я не очень помню какие мозги стояли на безваносном.

 

baec - на М1.3 Можно взять родную прошивку и перекодировать на безкат, и при кодировании выбрать тип топлива (безсвинцовый нормальный или super) там разные углы зажигания.

У тебя на наклейке с вином, должна быть кодировка 4 знака.

Где находится эта наклейка?

Вы можете  помочь с перекодировкой? 

Опубликовано

baec

На мозге, обычно есть наклейка с вином автомобиля.

Давай файлик.

 

aslambek73

Отключением EWS я не занимался, всегда можно было DISом привязать.

По идее эта прошивка может работать без EWS (не проверял), безкатовая.

1427277 E34 M50B25TU HG/AG ROZ95 S199A Weltweit DWA/ews

http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3_1/1744698/1427277.bin

 

Тоже безкат но с EWS.

1427257 E34 M50B25TU HG/AG ROZ95 S199A Weltweit EWS

http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3_1/1744698/1427257.bin

Опубликовано

baec

На мозге, обычно есть наклейка с вином автомобиля.

Давай файлик.

 

aslambek73

Отключением EWS я не занимался, всегда можно было DISом привязать.

По идее эта прошивка может работать без EWS (не проверял), безкатовая.

1427277 E34 M50B25TU HG/AG ROZ95 S199A Weltweit DWA/ews

http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3_1/1744698/1427277.bin

 

Тоже безкат но с EWS.

1427257 E34 M50B25TU HG/AG ROZ95 S199A Weltweit EWS

http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3_1/1744698/1427257.binна самом компе больше ничего не видно, маленькая табличка в правом нижнем углу затерта. Что делать, какие есть варианты? у меня есть слитая родная прошивка.

Опубликовано

на самом компе больше ничего не видно, маленькая табличка в правом нижнем углу затерта. Что делать, какие есть варианты? у меня есть слитая родная прошивка.

Опубликовано

прошил мкпп прошивкой, а на переключение селектора всеравно реагирует повышением оборотов. в чем всетаки разница мкпп акпп прошивок?

Опубликовано

Чем отличаются ведомо только BMW.

А обороты меняются, может от того что когда переключаешь меняется нагрузка?

у меня механника. а селектор остался еще просто.

а откуда информация о прошивках акпп мкпп? может они всетаки универсальные?

Опубликовано

ИЗ ЕТК и из самой прошивки, коментарии там есть. HG это ручная коробка, EH/AG электрогидравлическая.

 

В новом ЕТК уже нету запрограммированных блоков для Е34, а в старом ( наверно года до 2004) по номеру прошивки можно было посмотреть применяемость.

Опубликовано

Понятно. Спасибо!

 

Еще заметил что в 1740354 софте, во время запуска двигателя, особенно на холодную обороты поднимаются до 2500.

 

Разница между 1744805 (МКПП) и 1744829 (АКПП) в несколько байт. Карты все одинаковые

Опубликовано

Ну другое поведение при старте двигателя не удивительно. В комментариях к последним прошивкам, иногда вкратце написано - заявка/причина обновления софта:

Для 1744805 и 1744829.

;;Anforderung:

;;K_A1: Datenaend. Start,Thermoschock,Fahrverh.

;;K_A2: Einsatz in HO ab 9.94

 

Для других прошивок встречается это -

;;K_A1: K-Startprobleme mit leicht flüchtigem

;;K_A2: US-Winterkraftstoff in größeren Höhen

 

или это

;;K_A1: Thermoschock,Nachstart,Diagnose

;;K_A2: Einsatz ab 09/94

Опубликовано

Ну другое поведение при старте двигателя не удивительно. В комментариях к последним прошивкам, иногда вкратце написано - заявка/причина обновления софта:

Для 1744805 и 1744829.

;;Anforderung:

;;K_A1: Datenaend. Start,Thermoschock,Fahrverh.

;;K_A2: Einsatz in HO ab 9.94

 

Для других прошивок встречается это -

;;K_A1: K-Startprobleme mit leicht flüchtigem

;;K_A2: US-Winterkraftstoff in größeren Höhen

 

или это

;;K_A1: Thermoschock,Nachstart,Diagnose

;;K_A2: Einsatz ab 09/94

это от куда? и какая тогда без проблем прошивка?

Опубликовано

Откуда да хрен знает, это в файле прошивки коментарии были, полагаю это причины по которым были сделаны эти версии прошивки.

По идее вот эти как раз без проблем. Самые свежие прошивки для M3.1 были в 95-96 году (последние обновлялись машины для американского рынка) и обновлений больше небыло.

Опубликовано

 

baec

На мозге, обычно есть наклейка с вином автомобиля.

Давай файлик.

 

aslambek73

Отключением EWS я не занимался, всегда можно было DISом привязать.

По идее эта прошивка может работать без EWS (не проверял), безкатовая.

1427277 E34 M50B25TU HG/AG ROZ95 S199A Weltweit DWA/ews

http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3_1/1744698/1427277.bin

 

Тоже безкат но с EWS.

1427257 E34 M50B25TU HG/AG ROZ95 S199A Weltweit EWS

http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3_1/1744698/1427257.binна самом компе больше ничего не видно, маленькая табличка в правом нижнем углу затерта. Что делать, какие есть варианты? у меня есть слитая родная прошивка.

на самом компе больше ничего не видно, маленькая табличка в правом нижнем углу затерта. Что делать, какие есть варианты? у меня есть слитая родная прошивка.

Опубликовано

Какие варианты еще есть? Ну можно еще подумать :).

Да хрен с ней с табличкой, давай уже файлик прошивки выкладывай сюда, я же уже писал.

Опубликовано

M60B40

http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3/1744050/1429171.bin

K_Variante: E34 4l HG KAT LAT

E34, 4L, механика, катализатор, Европа.

 

Какие-то комментарии разработчиков, про изменения относительно более ранних версий.

Fahrzeugidentifikation:

K_F1: VORL.VL/TL=360/520 VL-LAM.=1.0 DZW=-10 KS

K_F2: HFM-KOR Nll=600/700

Опубликовано

Это уже традиция, рискну предположить что мозг 0261200404, кузов Е34.

Прошивка вот.
http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3/1744050/1429331.bin

K_Variante: E34 3L EH KATV
E34, 3L, автомат, без катализатора, Европа.
Какие-то комментарии разработчиков, про изменения относительно более ранних версий.
Fahrzeugidentifikation:
K_F1: VORL.-VL/TL=360/520 DZW-TL=-10 LAM-VL=1
K_F2: NLL=600/700 Vmax=250 START WIE 4L

ЗЫ: Надеюсь насчет регулировки СО дисом вы в курсе. К сожалению не знаю что DIS напишет про коррекцию именно этой прошивки, по идее значение 0.

Опубликовано

ssm

проверь работоспособность файлика насчет уровня коррекции СО (должно быть значение +15), ошибок ну и тп.
И если есть возможность страницу идентификации с DIS скриншот выложи.

http://funcar.ru/BMW/SOFT/1744819.bin

Я решил автоматизировать процесс, если работает, выложу программку для компиляции прошивок M3_1, позже может и для M3_3.

получилось что то вроде этого.

 

1111.jpg

 

 

PS: Есть еще экспериментаторы с программатором машиной и DIS под руками?

Опубликовано

Это уже традиция, рискну предположить что мозг 0261200404, кузов Е34.

 

Прошивка вот.

http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3/1744050/1429331.bin

 

K_Variante: E34 3L EH KATV

E34, 3L, автомат, без катализатора, Европа.

Какие-то комментарии разработчиков, про изменения относительно более ранних версий.

Fahrzeugidentifikation:

K_F1: VORL.-VL/TL=360/520 DZW-TL=-10 LAM-VL=1

K_F2: NLL=600/700 Vmax=250 START WIE 4L

 

ЗЫ: Надеюсь насчет регулировки СО дисом вы в курсе. К сожалению не знаю что DIS напишет про коррекцию именно этой прошивки, по идее значение 0.

Можно по подробнее с СО, а то мне тут сказали что нужно ставить потенциометр какой то?иначе будет жрать неимоверно?

Опубликовано

На M60 нет никаких потенциометров, СО регулируется диагностикой DIS (при наличии газоанализатора). Кроме того на безкатализаторной прошивке нужно отключить от впускного коллектора трубку вентиляции бака (коллектор заглушить, трубку из бака в атмосферу), клапан вентиляции снимать не нужно, пусть висит на разъеме.

 

Если СО не отрегулировать, нормально ехать не будет. Если не отключить вентиляцию, не получится отрегулировать СО и периодически будут плавать обороты.

Опубликовано

Ну есть еще вариант, меряешь СО газоанализатором. Я тебе скажу в какой ячейке лежит коррекция СО, ты ее сам правишь, надо больше топлива увеличиваешь значение, надо меньше уменьшаешь. Правда каждый раз переливать епром это морока, попадешь наверно попытки с 10той если не больше. Но лучше DIS, даже если он не сохраняет значение, хотя бы скажешь какое значение нужно записать в епром.

Опубликовано

Отзыв напишу:

Была е36 2.5 ванос 413 мозг.

Ездил в аварийке, без лямбды и без дпдз. Продиагностировался. Включили дпдз, отключили лямбду - поехал гораздо приятнее. Далее залили безлямбдовую гоночную прошивку (автомобиль под дрифт) отлично отпахала 2 сезона в красной зоне!!! Сейчас переставили мозг в другую е36, так как свой мотор продал, в связи со свапом на м60. 

Так на фоне стандартной прошивки - тюнячая вывозит потрясающе!!! В экстримальном режиме КПД гораздо больше стока. Всем удачи!

 

Кстати БТВ пытался загуглить, но неоч помогло, ибо до конца не знаю что и как делается.

Есть у меня программа скачанная на компе.

И чтобы залить её в мозг, мне необходимо: 

1) Купить программатор (какой посоветуете? имеет ли смысл брать БОГГАТЫЙ?)

2) Найти софт (какой посоветуете)

3) Купить чип (ну саму штуку куда прошивка заливается, КСТАТИ не подскажете ли какой он нужен для 404 мозга?)

4) Подключить к компу

5) Залить всё в чип

6) Достать старый из мозга и поставить туда новый

7) Повернуть ключ зажигания и ждать бабаха... верно всё?

 

Заранее спасибо)

Опубликовано

В мотрониках M3.3 и М3.3.1 стоит 27c512, в мотрониках М3.1 стоит 27с256, епромы оригинальные УФ стрираемые Intel или AMD или TMS стояли, полагаю что полноценной заменой вполне будет ST.

 

Электрически стираемый Winbond 27c512 можно поставить и туда и туда, работать будет, но режим записи у него отличается - так что записать что-либо при помощи DIS не получится - ни калибровки CO, ни запрограммировать (если вдруг захочется сделать все правильно). Все манипуляции придется делать программатором, хотя для экспериментов думаю Winbond лучше все таки купить - быстро стирается, если намереваешься что-то часто менять в прошивке - это хороший вариант. 

 

По вопросам выше.

1. Программатор любой универсальный Triton, Autoprog, ChipProg, из недорогих Master-02 вполне работает, но там была беда с техподдержкой. А так программаторов много не бывает.

2. Софт чего и для чего?

3. То что ты указал пойдет. Ну или http://www.chipdip.ru/product/m27c512-10f1/  но к ней лучше еще заиметь УФ лампу для стирания.

 

... дальше вроде все верно.

 

ЗЫ: БТВ это что?

Опубликовано

ssm

 

проверь работоспособность файлика насчет уровня коррекции СО (должно быть значение +15), ошибок ну и тп.

И если есть возможность страницу идентификации с DIS скриншот выложи.

 

http://funcar.ru/BMW/SOFT/1744819.bin

 

Я решил автоматизировать процесс, если работает, выложу программку для компиляции прошивок M3_1, позже может и для M3_3.

 

получилось что то вроде этого.

 

1111.jpg

 

 

PS: Есть еще экспериментаторы с программатором машиной и DIS под руками?

 

Спасибо за труд! Обязательно проверю, но позже. Имел не осторожность заняться кузовней и залип вот уже на третью неделю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...