Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это не так, этот номер не отвечает за объем и вообще за набор настроек, у меня есть прошивки под 2,5л с таким бошевским номером.

 

 

http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_1/1740352/1744781.bin

M50B20 без катализатора, 95 бензин, автомат.

 

24-JUN-94  E34-M50B20-VSD-ROZ95 AG-ECE-WELTWEIT

 

 

http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_1/1740352/1744799.bin

M50B20 без катализатора, 91 бензин, автомат.

 

24-JUN-94  E34-M50B20-VSD-ROZ91 AG-ECE-WELTWEIT

 

 

ЗЫ: Не забудьте отрубить вентиляцию бака и отрегулировать СО, может и обороты плавать не будут.

Итак , под 91 - после 2000 овощ нереальный ,даже на месте обороты еле развивает ! Под 95- просто сказка ,даже на 92 бензине рвёт и мечет ,тахометр пуля

Опубликовано

да чё мне их переключать ,под 91 бензин прошивка очень овощ ,там зажигание походу очень раннее - на ней только с места трогатся , а под 95 прекраснейше едет на всех режимах . 

Опубликовано

Два варианта.
1. С одной микросхемой:
Если прошивка 256 килобайт, значит берем 27с512 (микросхема в два раза больше объемом) и заливаем первую прошивку с адреса 0, вторую с адреса 8000. При установке отгибаем первый вывод микросхемы (чтобы он не контактировал с платой), это старший адрес A15, если его замкнуть на массу микросхема будет читаться с адреса 0, если на +5в то с адреса 8000. Лучше через резистор (а то мало-ли потащите провод в салон, где коротнет), схемку приложил... (если на землю берем резистор 10к, то на плюс подтягиваем через резистор 1к).
Собственно даташит с распиновкой: http://lib.chipdip.ru/076/DOC000076339.pdf
 
2. С двумя микросхемами: Требуется уточнение чуток позже напишу....
Заливаем в две одинаковые микросхемы разные прошивки, у обеих микросхем отгибаем 20тую ногу, напаиваем одну микросхему на другую вторым этажом Pin to Pin (за исключением 20той ноги (chip select)), когда вставим в панельку этот бутерброд, работать будет та микросхема у которой с платой  (20тым выводом на панельке) будет соединена 20тая нога  - это просто организовать маленьким реле прямо внутри мотроника.
ЗЫ: Во втором варианте непосредственно ноги микросхем тащить на приборную панель  (на тумблер) не нужно, удлинение проводами сигнала chip select нежелательно это вводит задержку, оптимально если переключающий элемент будет внутри мотроника, что это будет транзисторная сборка или реле неважно.

 
Переключать надо на заглушенном, через 10 секунд после выключения зажигания, иначе получим ошибку. Если охота переключать на ходу, то придется городить схему которая будет производить переключение в тот момент когда микросхема не выбрана.

v1.jpg

IMG_3486.JPG

Опубликовано

Отличное решение !!! Буду скоро делать у себя 2 прошивки. Спасибо за совет.

Есть вопрос по поводу DME_FileMaker_v1. Устанавливаю нужные параметры, ввожу вин и тд кликаю на Create binary а он мне в ответ ошибку с текстом wrong_size_bin

Чет не догоняю, чего я делаю не так

Опубликовано

Поподробнее можно, какой файл выбираем как базовый? какой номер прошивки выбираем?

 

Как на картинке все совпадает (см ссылку)? номера из базы и то что пытаемся залить в нее?

http://www.e34.su/forum/topic/24802-proshivki-dlia-motronika/?p=1514710

Опубликовано

Я малость подредактирую еще, добавлю информацию о загруженном файле, можно будет загрузить любой файл из инета и посмотреть вин, номера прошивки, верная ли чексумма и тп..

Опубликовано

Funcar, я там чуток выше спрашивал про безкатовую для е38 м60в30 на ручке. вот фотка мозгов и вина  

 

 

Вот и проверишь генерилку, в приложенной прошивке должен быть этот вин.

30-MAR-95
VORL.-VL/TL=360/520 DZW=-10 LAM-VL=1.0 KS KR-AUFR.
Nll=600/750 STAR WIE 4l                           
E38 3l HG KATV

1429218.zip

Опубликовано

 

Вот и проверишь генерилку, в приложенной прошивке должен быть этот вин.

30-MAR-95
VORL.-VL/TL=360/520 DZW=-10 LAM-VL=1.0 KS KR-AUFR.
Nll=600/750 STAR WIE 4l                           
E38 3l HG KATV

машина завелась. но появилось не логичное поведение продувки катализаторов. я так понимаю его надо отключать?

и еще маленький вопрос, вот прошивка 2.5 413 мозги, можно узнать она кат или без-кат 

413-nolz.zip

Опубликовано
Эта прошивка катализаторная (413-nolz). Ее номер 1740249, позже был заменен на 1427273.

E34 HG/AG M50B25 TUE ROZ95  KAT ECE DWA

 

По поводу продувки катов, да наверно надо выключить, этого компонента нет на безкатовой машине..

Опубликовано

 

Эта прошивка катализаторная (413-nolz). Ее номер 1740249, позже был заменен на 1427273.
E34 HG/AG M50B25 TUE ROZ95  KAT ECE DWA
 
По поводу продувки катов, да наверно надо выключить, этого компонента нет на безкатовой машине..

 

привет. не подскажешь какую прошивку залить в 405(бош) блок, если двигатель расточен на КШМ от 2.5, а все остальное(мозги проводка дросель форсы) от м50б20 ?

Опубликовано

Если не "звенит" под нагрузкой то оставить стандарт.

Если есть детонация то прошивку ставим от того мотора с которого колено, зажигание будет правильное, но будут траблы с топливом, надо будет ставить впуск/расходомер и форсунки с донора. Или еще вариант править, прошивку под то что получилось. Мотор 2.6 любит звенеть (это когда в 2.0 ставят колено с шатунами от 2.8).

Опубликовано

не у меня не звенит, я блок расточил на 84мм и "низ" вышел как полноценный 2.5...

P.S.я когда то спрашивал здесь прошивку тюнинговую для м50б20,так никто и не сказал ничего...

Опубликовано

KAT-V это подготовка, VSD кажется тоже.

 

400тые

 

http://funcar.ru/BMW/NEWS/ebu.htm здесь прошивки с 199A это безкат. Я когда делал эту табличку сравнивал со старым ЕТК.

 

1735450   1-FEB-90  E34/M50B25/HG/KAT-V/ ROZ95/o.AKF/o.KA

 

1735454   1-FEB-90 E34/M50B25/HG/KAT-V/ROZ95/o.AKF/m.KA

 

В чем отличие не знаю, в 1735454  есть что-то под сокращением KA - возможно под этой аббревиатурой скрывается климат контроль (mit klimaautomatik).

 

адрес коррекции СО - 7E88

1735450.zip

1735454.zip

Опубликовано

KAT-V это подготовка, VSD кажется тоже.

 

http://funcar.ru/BMW/NEWS/ebu.htm здесь прошивки с 199A это безкат. Я когда делал эту табличку сравнивал со старым ЕТК.

Ок ,спасибо огромное ,получается две прошивки .

 

0_83f2e_d1335b76_L.jpg

 

0_83f2d_4b6a3750_L.jpg

Опубликовано

Ага именно так.

Слово подготовка под лямбд зонд заинтересовало ,типа мозги не берут в расчет лямбду пока её нету ?! а при подключении прошивка начинает нюхать лямбду . 

Опубликовано

Ну у БМВ если катализатора нет этот вариант исполнения назывался "подготовка катализатора". Я не знаю откуда ноги растут, наверно такой вот перевод с немецкого без контекста.

 

В современных машинах так и есть, прошивка при первом подключении зондов, переключается в режим катализаторной. В совсем старых не пробовал, но само наличие различных прошивок уже говорит о том, что нужно заливать соответствующую программу...

Опубликовано

Уважаемый Фанкар! В прикрепленном архиве прошивка слитая с Е30 с М52. Всё что про неё известно-обороты отсечки 7500. Не могли бы вы её посмотреть, что она из себя представляет(кат безкат) и тюнненая ли она?? Вносились ли в неё изменения(топливо, углы).

Опубликовано
Мозг 413 номер прошивки 1744493 (заменена на 1427273) по идее это от  E34 HG/AG M50B25 TUE ROZ95 KAT ECE DWA - катализатор, без EWS.

Прошивка тюненая кем-то, под какой конфиг непонятно, изменения традиционные (всего побольше и пораньше), зато чексумма правильная.
Опубликовано

Мозг 413 номер прошивки 1744493 (заменена на 1427273) по идее это от E34 HG/AG M50B25 TUE ROZ95 KAT ECE DWA - катализатор, без EWS.

Прошивка тюненая кем-то, под какой конфиг непонятно, изменения традиционные (всего побольше и пораньше), зато чексумма правильная.

Спасибо огромное! Ну вот пусть она тут и повисит, а ребята попользуются, Е30 с М52В28 привозит 3 корпуса Е39 540МКПП с редуктором 3.15 на километровом участке.

Желательно, чтоб ребята не забывали отписаться.

Опубликовано

Спасибо огромное! Ну вот пусть она тут и повисит, а ребята попользуются, Е30 с М52В28 привозит 3 корпуса Е39 540МКПП с редуктором 3.15 на километровом участке.

Желательно, чтоб ребята не забывали отписаться.

Да, хотел бы добавить. Ограничитель нифига не 7500, а 7800, если не больше. Не перекручивайте больше 7500. Сегодня два раза картер снимали. Один раз маслонасос заклинил, второй раз у него обломало лапы крепления..Хотя телего валит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...