АлександR Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Интересно, а какая мощность у этого резистора? хз я 1 ватт поставил на время ,и заказал родной за 300р. а то и так хватает колхоза под капотом Цитата
АлександR Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Это не так, этот номер не отвечает за объем и вообще за набор настроек, у меня есть прошивки под 2,5л с таким бошевским номером. http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_1/1740352/1744781.bin M50B20 без катализатора, 95 бензин, автомат. 24-JUN-94 E34-M50B20-VSD-ROZ95 AG-ECE-WELTWEIT http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_1/1740352/1744799.bin M50B20 без катализатора, 91 бензин, автомат. 24-JUN-94 E34-M50B20-VSD-ROZ91 AG-ECE-WELTWEIT ЗЫ: Не забудьте отрубить вентиляцию бака и отрегулировать СО, может и обороты плавать не будут. Итак , под 91 - после 2000 овощ нереальный ,даже на месте обороты еле развивает ! Под 95- просто сказка ,даже на 92 бензине рвёт и мечет ,тахометр пуля Цитата
FunCar Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Могу подсказать как залить в одну микросхему оба варианта и переключать между ними. 1 Цитата
shtaket Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Могу подсказать как залить в одну микросхему оба варианта и переключать между ними. Очень интересно ) Ждем Цитата
АлександR Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 да чё мне их переключать ,под 91 бензин прошивка очень овощ ,там зажигание походу очень раннее - на ней только с места трогатся , а под 95 прекраснейше едет на всех режимах . Цитата
FunCar Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Два варианта.1. С одной микросхемой:Если прошивка 256 килобайт, значит берем 27с512 (микросхема в два раза больше объемом) и заливаем первую прошивку с адреса 0, вторую с адреса 8000. При установке отгибаем первый вывод микросхемы (чтобы он не контактировал с платой), это старший адрес A15, если его замкнуть на массу микросхема будет читаться с адреса 0, если на +5в то с адреса 8000. Лучше через резистор (а то мало-ли потащите провод в салон, где коротнет), схемку приложил... (если на землю берем резистор 10к, то на плюс подтягиваем через резистор 1к).Собственно даташит с распиновкой: http://lib.chipdip.ru/076/DOC000076339.pdf 2. С двумя микросхемами: Требуется уточнение чуток позже напишу....Заливаем в две одинаковые микросхемы разные прошивки, у обеих микросхем отгибаем 20тую ногу, напаиваем одну микросхему на другую вторым этажом Pin to Pin (за исключением 20той ноги (chip select)), когда вставим в панельку этот бутерброд, работать будет та микросхема у которой с платой (20тым выводом на панельке) будет соединена 20тая нога - это просто организовать маленьким реле прямо внутри мотроника.ЗЫ: Во втором варианте непосредственно ноги микросхем тащить на приборную панель (на тумблер) не нужно, удлинение проводами сигнала chip select нежелательно это вводит задержку, оптимально если переключающий элемент будет внутри мотроника, что это будет транзисторная сборка или реле неважно. Переключать надо на заглушенном, через 10 секунд после выключения зажигания, иначе получим ошибку. Если охота переключать на ходу, то придется городить схему которая будет производить переключение в тот момент когда микросхема не выбрана. 3 Цитата
shtaket Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Отличное решение !!! Буду скоро делать у себя 2 прошивки. Спасибо за совет. Есть вопрос по поводу DME_FileMaker_v1. Устанавливаю нужные параметры, ввожу вин и тд кликаю на Create binary а он мне в ответ ошибку с текстом wrong_size_bin Чет не догоняю, чего я делаю не так Цитата
FunCar Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поподробнее можно, какой файл выбираем как базовый? какой номер прошивки выбираем? Как на картинке все совпадает (см ссылку)? номера из базы и то что пытаемся залить в нее? http://www.e34.su/forum/topic/24802-proshivki-dlia-motronika/?p=1514710 Цитата
shtaket Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поподробнее можно, какой файл выбираем как базовый? какой номер прошивки выбираем? 1 Цитата
FunCar Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Даа накосячил, ща поправим... Цитата
shtaket Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поправлено качай заново. Скачано,проверенно - работает ) спасибо. Цитата
FunCar Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Я малость подредактирую еще, добавлю информацию о загруженном файле, можно будет загрузить любой файл из инета и посмотреть вин, номера прошивки, верная ли чексумма и тп.. 5 Цитата
Drundia Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Funcar, я там чуток выше спрашивал про безкатовую для е38 м60в30 на ручке. вот фотка мозгов и вина Цитата
FunCar Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Funcar, я там чуток выше спрашивал про безкатовую для е38 м60в30 на ручке. вот фотка мозгов и вина Вот и проверишь генерилку, в приложенной прошивке должен быть этот вин. 30-MAR-95 VORL.-VL/TL=360/520 DZW=-10 LAM-VL=1.0 KS KR-AUFR. Nll=600/750 STAR WIE 4l E38 3l HG KATV 1429218.zip Цитата
Drundia Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Вот и проверишь генерилку, в приложенной прошивке должен быть этот вин. 30-MAR-95 VORL.-VL/TL=360/520 DZW=-10 LAM-VL=1.0 KS KR-AUFR. Nll=600/750 STAR WIE 4l E38 3l HG KATV машина завелась. но появилось не логичное поведение продувки катализаторов. я так понимаю его надо отключать? и еще маленький вопрос, вот прошивка 2.5 413 мозги, можно узнать она кат или без-кат 413-nolz.zip Цитата
FunCar Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Эта прошивка катализаторная (413-nolz). Ее номер 1740249, позже был заменен на 1427273. E34 HG/AG M50B25 TUE ROZ95 KAT ECE DWA По поводу продувки катов, да наверно надо выключить, этого компонента нет на безкатовой машине.. Цитата
Blaupunkt Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Эта прошивка катализаторная (413-nolz). Ее номер 1740249, позже был заменен на 1427273. E34 HG/AG M50B25 TUE ROZ95 KAT ECE DWA По поводу продувки катов, да наверно надо выключить, этого компонента нет на безкатовой машине.. привет. не подскажешь какую прошивку залить в 405(бош) блок, если двигатель расточен на КШМ от 2.5, а все остальное(мозги проводка дросель форсы) от м50б20 ? Цитата
FunCar Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Если не "звенит" под нагрузкой то оставить стандарт. Если есть детонация то прошивку ставим от того мотора с которого колено, зажигание будет правильное, но будут траблы с топливом, надо будет ставить впуск/расходомер и форсунки с донора. Или еще вариант править, прошивку под то что получилось. Мотор 2.6 любит звенеть (это когда в 2.0 ставят колено с шатунами от 2.8). Цитата
Blaupunkt Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 не у меня не звенит, я блок расточил на 84мм и "низ" вышел как полноценный 2.5... P.S.я когда то спрашивал здесь прошивку тюнинговую для м50б20,так никто и не сказал ничего... Цитата
АлександR Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Хмм ,File maker выдаёт только катовые прошивки на 400ые мозги ,ждёмс гуру FunCar ))) Цитата
FunCar Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 KAT-V это подготовка, VSD кажется тоже. 400тые http://funcar.ru/BMW/NEWS/ebu.htm здесь прошивки с 199A это безкат. Я когда делал эту табличку сравнивал со старым ЕТК. 1735450 1-FEB-90 E34/M50B25/HG/KAT-V/ ROZ95/o.AKF/o.KA 1735454 1-FEB-90 E34/M50B25/HG/KAT-V/ROZ95/o.AKF/m.KA В чем отличие не знаю, в 1735454 есть что-то под сокращением KA - возможно под этой аббревиатурой скрывается климат контроль (mit klimaautomatik). адрес коррекции СО - 7E88 1735450.zip 1735454.zip 1 Цитата
АлександR Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 KAT-V это подготовка, VSD кажется тоже. http://funcar.ru/BMW/NEWS/ebu.htm здесь прошивки с 199A это безкат. Я когда делал эту табличку сравнивал со старым ЕТК. Ок ,спасибо огромное ,получается две прошивки . Цитата
АлександR Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Ага именно так. Слово подготовка под лямбд зонд заинтересовало ,типа мозги не берут в расчет лямбду пока её нету ?! а при подключении прошивка начинает нюхать лямбду . Цитата
FunCar Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Ну у БМВ если катализатора нет этот вариант исполнения назывался "подготовка катализатора". Я не знаю откуда ноги растут, наверно такой вот перевод с немецкого без контекста. В современных машинах так и есть, прошивка при первом подключении зондов, переключается в режим катализаторной. В совсем старых не пробовал, но само наличие различных прошивок уже говорит о том, что нужно заливать соответствующую программу... Цитата
avona Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Уважаемый Фанкар! В прикрепленном архиве прошивка слитая с Е30 с М52. Всё что про неё известно-обороты отсечки 7500. Не могли бы вы её посмотреть, что она из себя представляет(кат безкат) и тюнненая ли она?? Вносились ли в неё изменения(топливо, углы). 1 Цитата
FunCar Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Мозг 413 номер прошивки 1744493 (заменена на 1427273) по идее это от E34 HG/AG M50B25 TUE ROZ95 KAT ECE DWA - катализатор, без EWS. Прошивка тюненая кем-то, под какой конфиг непонятно, изменения традиционные (всего побольше и пораньше), зато чексумма правильная. Цитата
avona Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Мозг 413 номер прошивки 1744493 (заменена на 1427273) по идее это от E34 HG/AG M50B25 TUE ROZ95 KAT ECE DWA - катализатор, без EWS. Прошивка тюненая кем-то, под какой конфиг непонятно, изменения традиционные (всего побольше и пораньше), зато чексумма правильная. Спасибо огромное! Ну вот пусть она тут и повисит, а ребята попользуются, Е30 с М52В28 привозит 3 корпуса Е39 540МКПП с редуктором 3.15 на километровом участке. Желательно, чтоб ребята не забывали отписаться. 1 Цитата
avona Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Спасибо огромное! Ну вот пусть она тут и повисит, а ребята попользуются, Е30 с М52В28 привозит 3 корпуса Е39 540МКПП с редуктором 3.15 на километровом участке. Желательно, чтоб ребята не забывали отписаться. Да, хотел бы добавить. Ограничитель нифига не 7500, а 7800, если не больше. Не перекручивайте больше 7500. Сегодня два раза картер снимали. Один раз маслонасос заклинил, второй раз у него обломало лапы крепления..Хотя телего валит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.