Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже задам вопрос более грамотным соклубникам.

Приобрёл себе INPA адаптер с переходником на 20ти пиновый разъём. Подключался к Е46, видит всё без проблем, а вот свою Е32 пытался прочитать DISом и всё безрезультатно. При запросе выдаёт текст на немецком где ругается на отсутствие диагностической шины на пине 17, хотя в переходнике 20ти пиновом пин 20 и 17 замкнуты, а вадаптере OBD2 замкнут 7 и 8 пин. К-line проверял от DME до диагностического разъёма все в порядке. Подскажите в чём может быть причина?

Данные по авто Е32, 1991г.в. М30В30, EML, АКПП, штатный иммобилайзер.

Надеюсь что кто нибудь поможет.

  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тоже задам вопрос более грамотным соклубникам.

Приобрёл себе INPA адаптер с переходником на 20ти пиновый разъём. Подключался к Е46, видит всё без проблем, а вот свою Е32 пытался прочитать DISом и всё безрезультатно. При запросе выдаёт текст на немецком где ругается на отсутствие диагностической шины на пине 17, хотя в переходнике 20ти пиновом пин 20 и 17 замкнуты, а вадаптере OBD2 замкнут 7 и 8 пин. К-line проверял от DME до диагностического разъёма все в порядке. Подскажите в чём может быть причина?

Данные по авто Е32, 1991г.в. М30В30, EML, АКПП, штатный иммобилайзер.

Надеюсь что кто нибудь поможет.

Посты #66, #68

Опубликовано

На моём адаптере написано следующее:  K+DCAN USB interface (INPA Compatible), как я понимаю это не INPA ADS? И соответственно свою Е32 я им не прочитаю? 

Правильно понимаешь!

Опубликовано

Правильно понимаешь!

Т.е. для диагностики е32 необходима INPA ADS с СОМ портом, ноут тоже с СОМ (как я понимаю переходник USB->COM непойдёт) и установленный DIS? Или может быть лучше использовать карсофт?

Опубликовано

Т.е. для диагностики е32 необходима INPA ADS с СОМ портом, ноут тоже с СОМ (как я понимаю переходник USB->COM непойдёт) и установленный DIS? Или может быть лучше использовать карсофт?

Да, именно этот интерфейс тебе и нужен, но INPA хороша для кузовов после 1995г или устанавливать DIS,  но и там то же свои проблемы с установкой. Если брать КарСофт то нужен софт более древний для более менее адекватной работы.

Опубликовано

Ну а всё таки что будет удобнее всего в работе? Мне нужна так сказать любительская диагностика что бы можно было посмотреть ошибки всех блоков управления, активировать исполнительные механизмы, глянуть параметры двигателя в реальном времени и желательно что бы всё это было русифицированно. 

Опубликовано

ИМХО. Всё зависит от уровня подготовки. Карсофт прост в установке и более менее понятен в пользовании, но прога  кривая и возможны глюки. INPA гораздо лучше но сложная, частично русифицирована (только меню) и ей можно убить машину если не знаешь что делаешь. DIS самый лучший вариант, поломать ничего не даст, русифицирована полностью и даёт подсказки по устранению неисправности, может делать всё при наличии доп. программ. К недостаткам я бы отнёс сложность в установки, и придётся почесать репу и пошарить по форумам в поисках ответов на свои вопросы. Выбирай  Сам что тебе нужно.

Опубликовано

Свой уровень подготовки оцениваю так: не новичок, но и не крутой проффесионал. 

С DIS я уже разобрался и успешно использовал при диагностике е46 так что установка это не проблема. А какие дополнительные программы к нему прилагаются? 

Можно по подробнее как можно убить авто инпой, её тоже немного поюзал на е46 достаточно понятная для меня штука.

Какие возможности есть у карсофта? Только чтение ошибок или есть что то больше? Насколько он русифицирован?

Опубликовано

Если юзал DIS и INPA то ты и так знаешь что нужно делать что бы не загубить машину. Основное правило: " Не делай того чего не знаешь".

Если есть INPA, то зачем тебе Карсофт.

Программы такие: WDS,TIS, и на некоторые версии ( BMW DISv.55+DIS44ru) кодирование. Я этими вещями не занимаюсь,если хочешь узнать по поподробнее зайди сюда: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=338










BMW DIS V.55+DIS44
Russian








BMW DIS V.55+DIS44
Russian








BMW DIS V.55+DIS44
Russian








BMW DIS V.55+DIS44 Russian








BMW DIS V.55+DIS44 Russian
Опубликовано

 Вот меня и интересует вопрос что лучше всего подходит для диагностики е32 INPA ADS или Карсофт?

Лучше всего для диагностики Е32 это то что предлагает Концерн,стало быть - DIS. 

Опубликовано

 Вот меня и интересует вопрос что лучше всего подходит для диагностики е32 INPA ADS или Карсофт?

Карсофт по сравнению с инпой, а тем более с дисом отстой полнейший!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Подскажите, хочу приобрести себе Автосканер V-Checker V500, кто пользовался, читает ли е34? Выбор пал на этот вариант из-за портативности!

Подскажите стоит ли брать или что-то другое посоветуете? Беру себе для диагностики личного авто (E34 2,5TDS Автомат 94г.)

Буду рад любому совету, спасибо.

Опубликовано

За такие деньги я бы его точно не купил, и сдается мне что лайв дату на 34-ке он не покажет,только ошибки потереть.

Бери Инпу или карсофт, например вот стоит 5 тыщ http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=238 или вот 100 баксов http://diag2all.ru/product.php?id_product=29

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Подскажите, хочу приобрести себе Автосканер V-Checker V500, кто пользовался, читает ли е34? Выбор пал на этот вариант из-за портативности!

Подскажите стоит ли брать или что-то другое посоветуете? Беру себе для диагностики личного авто (E34 2,5TDS Автомат 94г.)

Буду рад любому совету, спасибо.

Бери inpa ads и будет тебе счастье!

Опубликовано

Спасибо за советы, но глаз упал на данный выбор именно из-за портативности, меня интересует именно портативный вариант, не требующий подключения к ноуту!

Опубликовано

300$ за какуюто херь, не лучше инпа!

Спасибо за советы, но глаз упал на данный выбор именно из-за портативности, меня интересует именно портативный вариант, не требующий подключения к ноуту!

Опубликовано

Пролистал много страниц интернета, пообщался с продавцами, говорят что 34 читать врятли будет, так что от этого варианта отказываюсь!

Придётся брать что-то с подключением к ПК, но в ноуте нет моём com порта, а как понял переходник работать не будет, значит как вариант подключение через сетевой разъём либо USB! Что посоветуете?

Опубликовано

Пролистал много страниц интернета, пообщался с продавцами, говорят что 34 читать врятли будет, так что от этого варианта отказываюсь!

Придётся брать что-то с подключением к ПК, но в ноуте нет моём com порта, а как понял переходник работать не будет, значит как вариант подключение через сетевой разъём либо USB! Что посоветуете?

Тогда бери уже GT1! http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=338

А лучше не парь мозги, купи самый простой б/у ноут с ком-портом и инпу и радуйся!

В 200$ влезешь! 

Опубликовано

Тогда бери уже GT1! http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=338

А лучше не парь мозги, купи самый простой б/у ноут с ком-портом и инпу и радуйся!

В 200$ влезешь! 

+1 спецом для наших динозавров так и сделал, хоть ошибки тру на своей боссом без проблем не говоря уже про е39.38, но для работы заказал ИНПУ АДС, все таки у нас в городе 34 еще очень много.

Р,С На ГТ1 не тяну пока, а так бы её и взял.

Опубликовано

Полезная информация о карсофте и USB:

Прочитав совет о том, что переходник USB-COM ATEN UC-232A позволяет использовать карсофт через USB, купил этот переходник.

Сегодня проверил. В отличие от дешевого китайского переходника с этим переходником смог прочесть помимо ZKE еще и айрбег с приборкой...

DME и ABS пока остались недоступными.... Трудновато у нас найти ноут с железным ком-портом...

Правда я еще не все режимы работы переходника проверял - переходник UC-232A навороченный, плата большая с кучей микрух и переходник этот вроде USB-1.1 со старой схемотехникой, позволяет производить обмен данных на сверхнизких скоростях, приближенных к минимальным скоростям, которые позволяет использовать железный порт... но рубеж 5 бод без доп.настроек точно не берет... 

 

Там где читал про переходник ATEN скорее всего речь шла о авто с мозгами бош, как минимум там писали, что DME читалось...

Опубликовано

А пользовался кто AUTOCOM CDP Pro CARS?

Я хотел купить себе для работы такой, но заказал другой, сейчас он в дороге, про Автоком общался с человеком работающим с ним, лайв-дату на 34 так же не выводит, только ошибки, но зато видит АВС, и вроде климат даже.

Опубликовано

Интиресно, т.е. 30е моторы не берёт! Нужно попробовать, е32 ещё не пригоняли!

INPA прочитает Е32 , если только она будет с М60 под капотом. Все остальные моторы - только кузовные блоки.

Опубликовано

Кому нужен бук с Ком портом с установленной и настроенной Инпой обращайтесь.

http://www.e34.su/forum/topic/67312-nout-s-com-portom-i-inpoi/?do=findComment&comment=1018928

Уже поздно! Хорошие вещи долго не задерживаются!

Опубликовано

Занимаюсь диагностикой, есть AUTOCOM CDP Pro и Carsoft. 

У меня машинка с кривыми мозгами e34 96год туринг, бош переделанный из сименса, оба девайса  видят практически все, карсофт работает через переходник USB-Com от Маслова. 

Автоком лайф показывает мало, все остальные блоки климат люк абс SRS и т.д видит. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...