Flywheel Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Я бы не стал замыкать контакты в разьеме, хотя так все делают. Цитата
serfer1985 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Я бы не стал замыкать контакты в разьеме, хотя так все делают. так это и не помогает. Цитата
s4e Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Ну вот собственно и все, софт настроил и успешно прочитал свою машину, еще раз повторюсь у меня BMW INPA / Ediabas OBD & ADS Interface который продается на ebay, собственно скрины: Цитата
Flywheel Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Странно, впрыск 131 мс. Че-то не правильно открытие форсунок считает. У меня 3.6 - 3.8 мс на холостых. И еще,вижу тебе удалось настроить ДИС без эмулятора Ж.Головы? Цитата
billi Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Странно, впрыск 131 мс. Че-то не правильно открытие форсунок считает. У меня 3.6 - 3.8 мс на холостых. И еще,вижу тебе удалось настроить ДИС без эмулятора Ж.Головы? Так у него холодный мотор! Может так надо!? ДИС без эмулятора-подробней! Цитата
Flywheel Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Вот тут DIS без эмулятора. Связь устанавливать не нужно и ничего в качестве сигнала гореть не должно. Надо будет Варю перенастроить на него и попробовать. http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=167&t=96379 А при холодном авто впрыск,...ну примерно 8 мс, это при минусовой температуре (-20 , -25 град.С). А вот 131 мс, это глюккакой-то.... Цитата
22REGION Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Так у него холодный мотор! Может так надо!? ДИС без эмулятора-подробней! да никакой разницы! на прогу DiagHead меньше а так всё так же настраивать и прописывать!!! не вижу смысла менять на другой. Цитата
s4e Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Странно, впрыск 131 мс. Че-то не правильно открытие форсунок считает. У меня 3.6 - 3.8 мс на холостых. И еще,вижу тебе удалось настроить ДИС без эмулятора Ж.Головы? Без эмулятора, меньше гемора при запуске, собственно показания должны быть неверными, так как расходомер отключен, если его подключу, то двигатель заводится и глохнет, а так по аварийному сценарию льет, хочу попробовать посмотреть какие показания будут с подключенным расходомером. Как-нибудь в Дисе можно увидеть показания с лямбды??? Цитата
s4e Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 При диагностики двигателя было две ошибки, одна про расходомер, другая ругалась на АКБ типо частое потеря напряжнния, естественно оно будет, я кодер приборки несколько раз перепрошивал, конечно АКБ отключал несколько раз... Цитата
Flywheel Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 посмотри внимательно на твой скрин, нажми на стрелку выделенную красным цветом, там увидишь еще много чего. Цитата
s4e Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 посмотри внимательно на твой скрин, нажми на стрелку выделенную красным цветом, там увидишь еще много чего. Во!!! Я даже не заметил, на самом деле на улице не так уж и тепло, нажав на кнопку краткий тест, ждал минут 15, ну и подмерз мальца, потому особо не ковырялся в Дисе... Спасибо за информацию! Цитата
serfer1985 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 мужики а можно заставить мозг работать с другим датчиком РВ или КВ? например на МС41 датчик РВ с теми-же параметрами что и наш, но не работает. Цитата
22REGION Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 наш это какой??? ваз, газ или уаз???))) Цитата
Flywheel Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Молодца!!!! 22REGION - я ржал минут десять!!!! Цитата
Flywheel Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 С другой машины под другими углами повернуты. Ну ты и эксперементатор... Цитата
serfer1985 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 С другой машины под другими углами повернуты. Ну ты и эксперементатор... по положению датчика в голове они идентичны. я сегодня у 39-ки на М52 смотрел точно также как и на М50, причем датчики ванос и нет не отличаются друг от друга. так что такое не те углы? Цитата
serfer1985 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 наш это какой??? ваз, газ или уаз???))) не знал что на форуме бмв "жигаводы" сидят!!! Цитата
Flywheel Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 ДПКВ от волги на м60 точно подходил, но повернуть над обыло его. Если взять датчик ДПКВили ДПРВ от М50 и от 2.0 и 2.5 (с ваносом), так они абсолютно разные. И к друг другу не подходят. С какого м50 ты ставил на м52??? Цитата
22REGION Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Молодца!!!! 22REGION - я ржал минут десять!!!! да достали потому что! "наш" какой наш? мы чё тут бля экстрасенсы!!! сименс или бош. мотор какой. неужели так трудно нормально задать вопрос и забить свои данные???) Цитата
22REGION Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 плюс у кого то сименс у кого то бош. совсем разные датчики по параметрам и сопротивлениям. по каким параметрам они одинаковы? по диагностическим?) Цитата
serfer1985 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 ДПКВ от волги на м60 точно подходил, но повернуть над обыло его. Если взять датчик ДПКВили ДПРВ от М50 и от 2.0 и 2.5 (с ваносом), так они абсолютно разные. И к друг другу не подходят. С какого м50 ты ставил на м52??? на М50 2.0 и 2.5 датчики одинаковые, (сименс, для тех кому лень читать все) это 100% ,я на свою ставил с 2.5 когда проверял работу своего ДПРВ. а интересует вот этот датчик 12 14 1 703 221, натыкался на форуме что ставил чел. его и он работал а у другого нет. по нему смог найти что он работает также как и на MS40.0 120кгц. крутить я его пробовал но не на 360. http://www.madi-auto.ru/company/articles4/8/ на 41 также датчик холла. Цитата
Flywheel Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 С Сименс мс 40.1 м50 на бош м50 (2.5 или 2.0) ни подходят ни ДПКВ ни ДПРВ ни лямда ни КХХ ни ДМРВ. Ничего вообще не подходит из датчиков!!!!! Старые некоторые м50 2.0 (без ваноса) управлялись бош мортронико,там да может подходить от 2.5.Далее М50 (без ваноса) пересадили на сименс мс 40 с которого датчики только на сименс мс 40.1 можно переставить и ВСЁ!!! Цитата
serfer1985 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 С Сименс мс 40.1 м50 на бош м50 (2.5 или 2.0) ни подходят ни ДПКВ ни ДПРВ ни лямда ни КХХ ни ДМРВ. Ничего вообще не подходит из датчиков!!!!! Старые некоторые м50 2.0 (без ваноса) управлялись бош мортронико,там да может подходить от 2.5.Далее М50 (без ваноса) пересадили на сименс мс 40 с которого датчики только на сименс мс 40.1 можно переставить и ВСЁ!!! блин!! да я про сименс и говорю!! на хрен мне нужен бош, на бош датчики не космос стоят. на МС41 нормальные датчики стоят пополам от МС40, они есть везде и ждать их не нужно. я говорю о том чтоб сименс старый подружить с новыми датчиками. Цитата
Flywheel Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Так ты нормально объясни, а то старые в новые... ДПКВ с мс41 точно не подходит к старым мозгам. Цитата
billi Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 на М50 2.0 и 2.5 датчики одинаковые, (сименс, для тех кому лень читать все) это 100% ,я на свою ставил с 2.5 когда проверял работу своего ДПРВ. а интересует вот этот датчик 12 14 1 703 221, натыкался на форуме что ставил чел. его и он работал а у другого нет. по нему смог найти что он работает также как и на MS40.0 120кгц. крутить я его пробовал но не на 360. http://www.madi-auto.ru/company/articles4/8/ на 41 также датчик холла. От куда 2.5 сименс? Цитата
22REGION Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 От куда 2.5 сименс? пиз***)))) Цитата
serfer1985 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 От куда 2.5 сименс? да, я не мерил его объем, как сказал хозяин так я и говорю. вполне может быть и 2.0 литра. машина пригнана из москвы, поэтому я не могу ничего сказать. но факт есть, датчик работал. а есть схема блока мс41? пиз***)))) уважаемый, если вам по существу нечего добавить, то не нужно в мой адрес нести всякую херню. Цитата
22REGION Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 да, я не мерил его объем, как сказал хозяин так я и говорю. вполне может быть и 2.0 литра. машина пригнана из москвы, поэтому я не могу ничего сказать. но факт есть, датчик работал. а есть схема блока мс41? уважаемый, если вам по существу нечего добавить, то не нужно в мой адрес нести всякую херню. херню несете вы) если я чего-то не знаю то молчу. дабы не выглядеть дураком) одно спросить так вы ещё и спорите. иногда лучше молчать уважаемый и просто Google почитать))) Цитата
serfer1985 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 херню несете вы) если я чего-то не знаю то молчу. дабы не выглядеть дураком) одно спросить так вы ещё и спорите. иногда лучше молчать уважаемый и просто Google почитать))) только дураки молчат, дабы не подтвердить свои опасения, а умные люди общаются и не бояться спрашивать даже если ошибаются. Цитата
Bloody Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 только дураки молчат, дабы не подтвердить свои опасения, а умные люди общаются и не бояться спрашивать даже если ошибаются. ДПКВ на МС40 и МС40.1 (М50В20 Ванос) подходит только 1 (номер 27) и больше он никуда не ставился!!!!!!!!! ДПРВ 28 и 221 одинаковые и они ставились еще и на М52!!!! Все нах точка. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.