Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну вот собственно и все, софт настроил и успешно прочитал свою машину, еще раз повторюсь у меня BMW INPA / Ediabas OBD & ADS Interface который продается на ebay, собственно скрины:

 

106279107.jpg

 

106279109.jpg

 

106279112.jpg

Опубликовано

Странно, впрыск 131 мс. Че-то не правильно открытие форсунок считает. У меня 3.6 - 3.8 мс на холостых. И еще,вижу тебе удалось настроить ДИС без эмулятора Ж.Головы?

Опубликовано

Странно, впрыск 131 мс. Че-то не правильно открытие форсунок считает. У меня 3.6 - 3.8 мс на холостых. И еще,вижу тебе удалось настроить ДИС без эмулятора Ж.Головы?

Так у него холодный мотор! Может так надо!?

ДИС без эмулятора-подробней!

Опубликовано

Вот тут DIS без эмулятора. Связь устанавливать не нужно и ничего в качестве сигнала  гореть не должно. Надо будет Варю перенастроить на него и попробовать.

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=167&t=96379

А при холодном авто впрыск,...ну примерно 8 мс, это при минусовой температуре (-20 , -25 град.С). А вот 131 мс, это глюккакой-то....

Опубликовано

Так у него холодный мотор! Может так надо!?

ДИС без эмулятора-подробней!

да никакой разницы! на прогу DiagHead меньше а так всё так же настраивать и прописывать!!! не вижу смысла менять на другой.

Опубликовано

Странно, впрыск 131 мс. Че-то не правильно открытие форсунок считает. У меня 3.6 - 3.8 мс на холостых. И еще,вижу тебе удалось настроить ДИС без эмулятора Ж.Головы?

Без эмулятора, меньше гемора при запуске, собственно показания должны быть неверными, так как расходомер отключен, если его подключу, то двигатель заводится и глохнет, а так по аварийному сценарию льет, хочу попробовать посмотреть какие показания будут с подключенным расходомером. Как-нибудь в Дисе можно увидеть показания с лямбды???

Опубликовано

При диагностики двигателя было две ошибки, одна про расходомер, другая ругалась на АКБ типо частое потеря напряжнния, естественно оно будет, я кодер приборки несколько раз перепрошивал, конечно АКБ отключал несколько раз...

Опубликовано

посмотри внимательно на твой скрин, нажми на стрелку выделенную красным цветом, там увидишь еще много чего.

d680cecb081e9adfdf4d02cf9ded9a82.jpg

Во!!! Я даже не заметил, на самом деле на улице не так уж и тепло, нажав на кнопку краткий тест, ждал минут 15, ну и подмерз мальца, потому особо не ковырялся в Дисе... Спасибо за информацию!
Опубликовано

мужики а можно заставить мозг работать с другим датчиком РВ или КВ? например на МС41 датчик РВ с теми-же параметрами что и наш, но не работает.

Опубликовано

С другой машины под другими углами повернуты. Ну ты и эксперементатор...

по положению датчика в голове они идентичны. я сегодня у 39-ки на М52 смотрел точно также как и на М50, причем датчики ванос и нет не отличаются друг от друга. так что такое не те углы?

Опубликовано

ДПКВ от волги на м60 точно подходил, но повернуть над обыло его. Если взять датчик ДПКВили ДПРВ от М50 и от 2.0 и 2.5 (с ваносом), так они абсолютно разные. И к друг другу не подходят. С какого м50 ты ставил на м52???

Опубликовано

Молодца!!!! 22REGION - я ржал минут десять!!!! :nyam2:

да достали потому что! "наш" какой наш? мы чё тут бля экстрасенсы!!! сименс или бош. мотор какой. неужели так трудно нормально задать вопрос и забить свои данные???)

Опубликовано

плюс у кого то сименс у кого то бош. совсем разные датчики по параметрам и сопротивлениям. по каким параметрам они одинаковы? по диагностическим?)

Опубликовано

ДПКВ от волги на м60 точно подходил, но повернуть над обыло его. Если взять датчик ДПКВили ДПРВ от М50 и от 2.0 и 2.5 (с ваносом), так они абсолютно разные. И к друг другу не подходят. С какого м50 ты ставил на м52???

на М50 2.0 и 2.5 датчики одинаковые, (сименс, для тех кому лень читать все) это 100% ,я на свою ставил с 2.5 когда проверял работу своего ДПРВ. а интересует вот этот датчик 12 14 1 703 221, натыкался на форуме что ставил чел. его и он работал а у другого нет. по нему смог найти что он работает также как и на MS40.0 120кгц. крутить я его пробовал но не на 360. http://www.madi-auto.ru/company/articles4/8/ на 41 также датчик холла.

Опубликовано

С Сименс мс 40.1 м50 на бош м50 (2.5 или 2.0) ни подходят ни ДПКВ ни ДПРВ ни лямда ни КХХ ни ДМРВ. Ничего вообще не подходит из датчиков!!!!! Старые некоторые м50 2.0 (без ваноса) управлялись бош мортронико,там да может подходить от 2.5.Далее М50 (без ваноса) пересадили на сименс мс 40 с которого датчики только на сименс мс 40.1 можно переставить и ВСЁ!!!

Опубликовано

С Сименс мс 40.1 м50 на бош м50 (2.5 или 2.0) ни подходят ни ДПКВ ни ДПРВ ни лямда ни КХХ ни ДМРВ. Ничего вообще не подходит из датчиков!!!!! Старые некоторые м50 2.0 (без ваноса) управлялись бош мортронико,там да может подходить от 2.5.Далее М50 (без ваноса) пересадили на сименс мс 40 с которого датчики только на сименс мс 40.1 можно переставить и ВСЁ!!!

блин!! да я про сименс и говорю!! на хрен мне нужен бош, на бош датчики не космос стоят. на МС41 нормальные датчики стоят пополам от МС40, они есть везде и ждать их не нужно. я говорю о том чтоб сименс старый подружить с новыми датчиками.

Опубликовано

на М50 2.0 и 2.5 датчики одинаковые, (сименс, для тех кому лень читать все) это 100% ,я на свою ставил с 2.5 когда проверял работу своего ДПРВ. а интересует вот этот датчик 12 14 1 703 221, натыкался на форуме что ставил чел. его и он работал а у другого нет. по нему смог найти что он работает также как и на MS40.0 120кгц. крутить я его пробовал но не на 360. http://www.madi-auto.ru/company/articles4/8/ на 41 также датчик холла.

От куда 2.5 сименс?

Опубликовано

От куда 2.5 сименс?

да, я не мерил его объем, как сказал хозяин так я и говорю. вполне может быть и 2.0 литра. машина пригнана из москвы, поэтому я не могу ничего сказать. но факт есть, датчик работал. а есть схема блока мс41?

 

пиз***))))

уважаемый, если вам по существу нечего добавить, то не нужно в мой адрес нести всякую херню.

Опубликовано

да, я не мерил его объем, как сказал хозяин так я и говорю. вполне может быть и 2.0 литра. машина пригнана из москвы, поэтому я не могу ничего сказать. но факт есть, датчик работал. а есть схема блока мс41?

 

уважаемый, если вам по существу нечего добавить, то не нужно в мой адрес нести всякую херню.

херню несете вы) если я чего-то не знаю то молчу. дабы не выглядеть дураком) одно спросить так вы ещё и спорите. иногда лучше молчать уважаемый и просто Google почитать)))
Опубликовано

херню несете вы) если я чего-то не знаю то молчу. дабы не выглядеть дураком) одно спросить так вы ещё и спорите. иногда лучше молчать уважаемый и просто Google почитать)))

только дураки молчат, дабы не подтвердить свои опасения, а умные люди общаются и не бояться спрашивать даже если ошибаются.

Опубликовано

только дураки молчат, дабы не подтвердить свои опасения, а умные люди общаются и не бояться спрашивать даже если ошибаются.

ДПКВ на МС40 и МС40.1 (М50В20 Ванос) подходит только 1 (номер 27) и больше он никуда не ставился!!!!!!!!!

ДПРВ 28 и 221 одинаковые и они ставились еще и на М52!!!!

 Все нах точка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...