Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики-диагносты...подскажите одну вещь:

Есть е39 1999 года, разъем прямоугольный в салоне.

У товарища есть шнурок:

Eml 327

Похож на этот: http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=691

Прошивка 1.5 юсб.

Им можно эту машину продиагностировать? По е39 вообще что то не могу инфы найти, какая шина должна быть

  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мужики-диагносты...подскажите одну вещь:

Есть е39 1999 года, разъем прямоугольный в салоне.

У товарища есть шнурок:

Eml 327

Похож на этот: http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=691

Прошивка 1.5 юсб.

Им можно эту машину продиагностировать? По е39 вообще что то не могу инфы найти, какая шина должна быть

c 9.98 им должно быть видно всю машину, но как говорится пока не попробуешь точного ответа не узнаешь)))

Опубликовано

Свою, просто хотел перевести на Безкат не разбирая блок, он с завода не открывался ни разу, жалко срывать пломбу.

Попробую WINKFP эту процедуру сделать

Не вскрывая блока не перешьёшь. Прошивка содержится в eprom и состоит из "программы" и "данных". ДИС записывает "данные" на eprom с уже записаной "программой". Чтобы записать на свою eprom новые "данные", надо ультрафиолетом стереть свою eprom, но сотрутся толи "данные", толи вообще всё я не уловил и что бы не рисковать, заказывал новую eprom с "программой". После долгих танцев с бубном вокруг ДИСа пришлось программатором воспользоваться.

А WinKFP предназначен для работы с ЭБУ, у которых прошивка не в eprom, а в флеш-памяти (я с WinKFP тоже пытался подобраться к машине))).

Опубликовано

Не вскрывая блока не перешьёшь. Прошивка содержится в eprom и состоит из "программы" и "данных". ДИС записывает "данные" на eprom с уже записаной "программой". Чтобы записать на свою eprom новые "данные", надо ультрафиолетом стереть свою eprom, но сотрутся толи "данные", толи вообще всё я не уловил и что бы не рисковать, заказывал новую eprom с "программой". После долгих танцев с бубном вокруг ДИСа пришлось программатором воспользоваться.

А WinKFP предназначен для работы с ЭБУ, у которых прошивка не в eprom, а в флеш-памяти (я с WinKFP тоже пытался подобраться к машине))).

У меня и есть флеш. Сёмен Сёменыч же 40.1. Вынуть и прошить свою микруху и поставить назад я могу за 5 минут - мне блок вскрывать не хочется.

Опубликовано

"Двигатель М50, M52
DME Siemens MS40.1; MS41.1
Мозги с FLASH перешиваются ДИСом. По ЕТК смотрим нужный автомобиль ищем мозг
соответствующий установленному и смотрим есть ли запрограммированный блок
с пометкой S199A=ДА (комплектация без лямбда зондов),
Если есть - прошиваем соответствующий номер программы.
Возможно DIS откажется перешивать программу на мозге МS40.1 с флеш. (устаревшее ПО)
тогда нужно искать готовую прошивку и записывать программатором.

Прим.: в DME прошивка разделена на «Программу» (собственно программа)
и «область данных» (константы, карты опережения, впрыска и тд.).
Новая микросхема EPROM содержит только «Программу», «область данных» не заполнена
( стоимость у дилера около 50 евро). Именно поэтому чистую микросхему EPROM бесполезно
покупать за 100 руб. – ее ДИС не станет программировать, потому что без «Программы» мозги не
войдут в режим программирования, они вообще не проснутся."

 

- ну попробовать можно, прошить программатором всегда можно.

Опубликовано

Свою, просто хотел перевести на Безкат не разбирая блок, он с завода не открывался ни разу, жалко срывать пломбу.

Попробую WINKFP эту процедуру сделать

Забудь про кодирование и прошивку e34 через ST только через MODIC.

Опубликовано

У меня и есть флеш. Сёмен Сёменыч же 40.1. Вынуть и прошить свою микруху и поставить назад я могу за 5 минут - мне блок вскрывать не хочется.

Откель там флеш? Флеш пошли с 41.0 же.

Опубликовано

Откель там флеш? Флеш пошли с 41.0 же.

На siemens-ах FLASH 28f512 не позорься братан)))

 

27с256 на М1.1, М1.2, М1.3, М1.7, М3.1

27с512 на М3.3.1

28f512 на MS40.0 и MS40.1

Опубликовано

А что в этом такого, что не хочется?

Аутентичность, блок 11 месяца 94 года ни разу не вскрывался, все бирки, пломбы на месте что достаточно редко для наших ведер.

Опубликовано

Аутентичность, блок 11 месяца 94 года ни разу не вскрывался, все бирки, пломбы на месте что достаточно редко для наших ведер.

Хех! У меня тоже такой блок!

На опыты есть другой! :)

Опубликовано

Аутентичность, блок 11 месяца 94 года ни разу не вскрывался, все бирки, пломбы на месте что достаточно редко для наших ведер.

Это не редкость на моей тоже я первый вскрывал, да и уже многим чип ставил, почти все мозги невскрывались до меня.

Ты же вроде чиповал уже или новые мозги купил?

Опубликовано

Это не редкость на моей тоже я первый вскрывал, да и уже многим чип ставил, почти все мозги невскрывались до меня.

Ты же вроде чиповал уже или новые мозги купил?

Я поменял свой прошитый блок на этот.

Опубликовано

Диагностируем М50В20 BOSCH безванос DIS-ом. На ХХ все нормально связь есть параметры показывает, даешь газу связь отрубается и восстанавливается только при переходе работы мотора на ХХ.

Знаю что случай не еденичный у других такая же ерунда происходила именно с этими тугодумными мозгами.

Кто то знает выход из данной ситуевины?

Опубликовано

В ДИСе не обращал внимания, а в Инпе если газануть больше 2500 оборотов, то связь на какое-то время теряется - у неё диапазон измерения оборотов до 2500. Может у ДИСа так же.

Опубликовано

В ДИСе не обращал внимания, а в Инпе если газануть больше 2500 оборотов, то связь на какое-то время теряется - у неё диапазон измерения оборотов до 2500. Может у ДИСа так же.

Инпа безванос вообще не видит. 

С сименсом все отлично и в ДИС и в ИНПЕ хоть обгазуйся, передача данных идет раз в 5 быстрее чем с Боша

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Имеется проблема с пониманием ошибок диагностики. Ошибки считал, попытался перевести на русский. но вышла какая - то хрень.

Хотелось бы услышать правильный перевод и соответственно дальше уже пытаться исправить эти косяки. 

К сожалению, здесь получается выложить только кривой перевод, прикрепить файл с ошибками отчего - то не выходит (формат файла PDB).

P.S: m50b20 безванос, 1992 г.в.

Опубликовано

вот ошибки, хотелось бы понять, что к чему

блок двигателя: 
 
1) Сообщение Сигнал зажигания
В системе зажигания, измерения сопротивления к воспламенению является токовый сигнал обратной связи = установлен. 
Подключение этого резистора прерывается после массовых!
 
Электрика:
 
1) Текущий лимит превышен!
 
проверить провода от модуля дисков на 3 короткого замыкания. Пожалуйста, проверьте З.В. диск!
 
2) Pin контакт З.В. - привода дверей неисправный драйвер в!
 
Пожалуйста, проверьте линий и обеспечении 5 З.В. модуля и линии к выводу контакты, 
если механика не так ли? (З.В. езды!) 6
 
 
Ошибки считывали прогой carsoft 6.5
Опубликовано

 

вот ошибки, хотелось бы понять, что к чему

блок двигателя: 
 
1) Сообщение Сигнал зажигания
В системе зажигания, измерения сопротивления к воспламенению является токовый сигнал обратной связи = установлен. 
Подключение этого резистора прерывается после массовых!
 
Электрика:
 
1) Текущий лимит превышен!
 
проверить провода от модуля дисков на 3 короткого замыкания. Пожалуйста, проверьте З.В. диск!
 
2) Pin контакт З.В. - привода дверей неисправный драйвер в!
 
Пожалуйста, проверьте линий и обеспечении 5 З.В. модуля и линии к выводу контакты, 
если механика не так ли? (З.В. езды!) 6
 
 
Ошибки считывали прогой carsoft 6.5

купил карсофт. сильно разочаровался. он половину е39 не берет, х5 не берет, 34-ки-половину ошибок не видит

Опубликовано

Диагностируем М50В20 BOSCH безванос DIS-ом. На ХХ все нормально связь есть параметры показывает, даешь газу связь отрубается и восстанавливается только при переходе работы мотора на ХХ.

Знаю что случай не еденичный у других такая же ерунда происходила именно с этими тугодумными мозгами.

Кто то знает выход из данной ситуевины?

То же и у меня И не только на 2.0, и на 2.5 бошах тоже самое! Думал только у меня такая проблема!

Опубликовано

 

В системе зажигания, измерения сопротивления к воспламенению является токовый сигнал обратной связи = установлен. 

Подключение этого резистора прерывается после массовых!

 

Это резистор 240 Ом, 2 Вт в коробе с проводкой на форсунки и катушки. Прозвони его.

Опубликовано

Это резистор 240 Ом, 2 Вт в коробе с проводкой на форсунки и катушки. Прозвони его.

ок, спасибо, а с остальными что делать?

Опубликовано

помогите просканировать BMW E34 M50B20  AKPP БЕЗ ВАНОСА  ms 40.0 siemens. 1992г 

Инпу поставил  на Windows XP старый комп с ком портом. адаптер OBD\ADS китай. диоды горят, переключения OBD - ADS  реагирует.

Запустил прогу но к мотору не смог подключиться только к блоку ZKE. 

 

Щас качаю ДИС 44 хочу попробовать с ним. 

 

Подскажите пожалуйсТООО (((((((((((( день не как не могу посмотреть моторник и коробку((( 

 

Что не так делаю?? Читал мол надо в проге добавить типа пару строк в какойто файл для того что бы моторник увидеть MS40  

это так ???

Или другую программму  поставить ?? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...