Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я уже запутался в этих аббревиатурах...

Короче имеем:

Сканер autoboss v30 прочитал только лампочки, к двигателю и всему остальному не смог присоединиться.

По шине k-line (как сказал диагност, т.к. Машину гонял в сервис брат) через переходник на наш круглый разъем тоже ничего не получилось, сканер машину не видит...

В чем беда? Или мы что то ни так делаем?

 

2 года назад читалось все отлично launch'ем 431-м

  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так почему AUTOBOSS не прочел, а LAUNCH прочитал!?

 

Блин, вот темный лес с этими разъемами, шинами, голова кругом :-)

Потому что тебе русским языком написали - 

 

 

OBD2 это вобще не то. Нужен ADS.

 

 

по ADS они читаются

 

Значит можно наверное додуматься что Autoboss не поддерживает этот протокол, в отличии от Лаунча. Логично?

Опубликовано

Я уже запутался в этих аббревиатурах...

Короче имеем:

Сканер autoboss v30 прочитал только лампочки, к двигателю и всему остальному не смог присоединиться.

По шине k-line (как сказал диагност, т.к. Машину гонял в сервис брат) через переходник на наш круглый разъем тоже ничего не получилось, сканер машину не видит...

В чем беда? Или мы что то ни так делаем?

 

2 года назад читалось все отлично launch'ем 431-м

В помойку этого диагноста, а то до хера развелось уже, думает сканер купил китайский и уже диагност.

Опубликовано

В мае как-то заезжал на заправку кондея, у заправщиков чисто случайно оказался сканер лаунч с нашим древним разъемом. пользоваться им толком не умеют(как и я собсно). но бумажку мне распечатали. Помогите расшифровать ошибки. с ДТОЖ всё вроде понятно - незадолго до этого скидывал клемму с него. а вот с лямбдой непонятки. fd6285f50c93t.jpg

Машина E32 с M30b34

Опубликовано

В мае как-то заезжал на заправку кондея, у заправщиков чисто случайно оказался сканер лаунч с нашим древним разъемом. пользоваться им толком не умеют(как и я собсно). но бумажку мне распечатали. Помогите расшифровать ошибки. с ДТОЖ всё вроде понятно - незадолго до этого скидывал клемму с него. а вот с лямбдой непонятки. fd6285f50c93t.jpg

Машина E32 с M30b34

10 - датчик кислорода (лямбда-зонд) - выход значения за допустимые пределы.

45 - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Опубликовано

10 - датчик кислорода (лямбда-зонд) - выход значения за допустимые пределы.

45 - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Значит ли вторая ошибка что померла лямбда? или просто подсос воздуха может быть в выпуске?

Опубликовано

Как в выпуске может быть подсос, если это выпуск?? Или я чего то не понимаю...

По лямбде смотри проводку в первую очередь и прозвони подогрев (два провода с одинаковым цветом...

Опубликовано

Как в выпуске может быть подсос, если это выпуск?? Или я чего то не понимаю...

По лямбде смотри проводку в первую очередь и прозвони подогрев (два провода с одинаковым цветом...

Объясняю. Лишний воздух из прогара в коллекторе или в приемных трубах попадает на лямбду. лямбда думает что в двигателе много воздуха и добавляет туда еще ведро бензина, хотя на самом деле его там итак предостаточно. в итоге получаем перелив -  кривой ХХ, вонь бензина из выхлопа и расход гигантский.

Собсно сегодня отключил лямбду и машина стала работать ровно. Как то так.

Опубликовано

Как в выпуске может быть подсос, если это выпуск?? Или я чего то не понимаю...

По лямбде смотри проводку в первую очередь и прозвони подогрев (два провода с одинаковым цветом...

Ещё как может.

Опубликовано

Объясняю. Лишний воздух из прогара в коллекторе или в приемных трубах попадает на лямбду. лямбда думает что в двигателе много воздуха и добавляет туда еще ведро бензина, хотя на самом деле его там итак предостаточно. в итоге получаем перелив -  кривой ХХ, вонь бензина из выхлопа и расход гигантский.

Собсно сегодня отключил лямбду и машина стала работать ровно. Как то так.

или просто здохла лямбда.

Опубликовано

может быть и такое но лямбде всего пара месяцев (бош универсальная) и машина ооч громко работает

А может проблема в том, что эта универсальная не подходит - она сама по себе выдает значения выходящие "за допустимые пределы"?

В общем, ищи проблему - все возможные варианты вроде как перечислили...

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

подскажите, DME 4.0 сименс не пускает, хотя пишет номер блока, дату выпуска... статус пишет - ошибка. в приборку, в абс, все прочитал кроме двигателя. читаю карсофтом. есть идеи или это нормально? карсофт куплен в eobd.ru

Опубликовано

Народ, подскажите.

 

Много тут прочитал, хочу брать GT1 для работы. Этот девайс выходит китайский??? А то смотрю на ебэе немецком - так только Китай новый и предлагают, притом за какие-то 250-300 евро вместо 25 р на бмвпосте.

Будет ли оно работать на старых е32-34 или попадалово как обычно?))

 

Спасибо!

Опубликовано

Почти все GT1в продаже это китайские копии с урезанными функциями. А будет ли работать со старыми кузовами зависит от версии программы.

Опубликовано

Оригинальный GT1 делал Siemens, новый не найти, только б/у если вдруг кто-то будет продавать. OPS не работает с АДС.

Правильно я подумал, что не Китай! Будем искать б.у., может попадется. Спасибо!

Опубликовано

Занимаюсь диагностикой, как хобби. Был у меня ГТ1 китайский, нормальный аппарат, год его юзал, без проблем, отбил половину, позапрошлой весной продал, купил айком первый, залил новое ПО в него - сейчас хватает за глаза, все читает. Старые тачки лучше инпой(ПО) читать, т.к. рейнгольд виснет периодически на некоторых блоках, хотя .ini и правленый.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто то может подсказать

Блок MS40.1 DIS57 Кодировщик 44. Пробуем сменить прошивку в блоке ну или активировать опцию S199A.

 

217985754.jpg

 

Сначала определяет какой блок стоит

 

217985755.jpg
 
Затем пробуем заменить прошивку и нам выдает вот что. Как может текущий блок не подходить к установленному модулю если он даже не снимался с авто? Или это делается как то по другому?
 
217985756.jpg
 
Опубликовано

Встречал информацию, что кодирование и программирование машин с ADS через инповский адаптер не работает, только через жёлтую голову. Когда себе хотел наоборот ликвидировать S199A долго промучился с ДИСом и в итоге сделал всё с помощью программатора.

А ,кстати, програмировать пытаешься на свою eprom или поставил новую с программой?

Опубликовано

Встречал информацию, что кодирование и программирование машин с ADS через инповский адаптер не работает, только через жёлтую голову. Когда себе хотел наоборот ликвидировать S199A долго промучился с ДИСом и в итоге сделал всё с помощью программатора.

А ,кстати, програмировать пытаешься на свою eprom или поставил новую с программой?

Свою, просто хотел перевести на Безкат не разбирая блок, он с завода не открывался ни разу, жалко срывать пломбу.

Попробую WINKFP эту процедуру сделать

Опубликовано

Мужики-диагносты...подскажите одну вещь:

Есть е39 1999 года, разъем прямоугольный в салоне.

У товарища есть шнурок:

Eml 327

Похож на этот: http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=691

Прошивка 1.5 юсб.

Им можно эту машину продиагностировать? По е39 вообще что то не могу инфы найти, какая шина должна быть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...