Перейти к содержанию

Материал  

119 проголосовавших

  1. 1. Какой бы материал вы заказали?

    • Сталь
    • Алюминий 6000
  2. 2. Регулируемая растяжка?

  3. 3. Ребра жесткости



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Народ как вы отнесетесь к тому что задняя будет 3 болтовая.Но чтобы установить надо будет откручивать опорник о домкратить.зато алюмная и крепкая.???

 

Открутить опорник не составляет проблем!

Я- за!

Опубликовано

Народ как вы отнесетесь к тому что задняя будет 3 болтовая.Но чтобы установить надо будет откручивать опорник о домкратить.зато алюмная и крепкая.???

 

 

Лично! Правильность работы конструкции это большой плюс!!! )))

Опубликовано (изменено)

На 3 болта)))Вот это дело. А как на счет регулируемой? А ты эти изготовляешь по машине или по геометрическим размерам кузова?

Изменено пользователем Равиль Исмагилов
Опубликовано

На 3 болта)))Вот это дело. А как на счет регулируемой? А ты эти изготовляешь по машине или по геометрическим размерам кузова?

регулируемая будет только стальная.в автокаде рисую по геометрическим, а потом примеряю на своей.

Опубликовано

Да и нах аллюминий нужен? Какой смысл? разница в пару кило на полуторатонной машине вообще никак не почувствовать!

Даниил, давай уже нижние и в крылья делай:)

Опубликовано

Ну если задняя регулируемая стальная будет, это не страшно, а вот переднюю хочется люминиевую и регулируемую)))

Опубликовано

romanm5, ты глубоко заблуждаешься что алюминиевая для веса))) вес в ней это самое последнее что нужно сравнивать со стальной.

 

В общем-то да, для попы можно и стальную, но все же желательно алюминиевую. Я заказал перед и зад обе алюминиевые. Жду изготовления)) А там уж будет и фото отчет и драйвтест)

Опубликовано

Патриот, а в чем такой большой плюс аллюминия?

При критической нагузке алюминий сломается ,а сталь согнется.так и кстати я себе сделал уже алюмную сегодня на встрече покажу потом фотки скину ,разница есть он хоть и легкий но не гнется в отличии от стали той же длины.

Опубликовано

romanm5, как написал уже Акимов Даниил алюминий влияет на пассивную безопастность, а самое главное он намного жестче чем сталь. Т.е. сталь пружинит и эффект от расспорки становиться ниже, а алюминий не деформирует. Это основные приимущества:)

Опубликовано

привет, когда мой комплектик будет готов? детали для тебя уже ждут отправки)))))

Опубликовано

На фото опора на чашке не мешает пластиковому колпачку, которого там нет? =) Просто по фото не совсем понятно, а колпачков на опорах нет.

Опубликовано

38720216.jpg

на скае на 2х болтах держатся стойки, распорка соответственно тоже на 2 болта.

Никогда ни у кого проблем в эксплуатации не возникало.

Поэтому те, кто против 2х болтов заблуждаются. Никакие шпильки не срежет. А если это даже на 100 рублей удешевит конструкцию и упростит производство, то уже будет лучше.

  • Репа вверх 1
  • Репа вниз 2
Опубликовано

Если в скае расчитана стойка на 2 болта значит больше не надо, а на БМВ инженеры не дураки, когда выбирали 3 болта, значит была на это необходимость. Если делать так на 3 болта, хуже явно не будет, а разница в 100р это не деньги!

  • Репа вверх 2
Опубликовано

Инженеры да, не дураки, машина разработки 88 и 93 года вряд ли отличается кардинально по своим характеристикам.

Конечно у ская другой формы чашки, и подвеска намного прогрессивнее, но всё равно распорка работает в 1м направлении, и Вам наверно надо на клею пятаки на прогретых сликах крутить, чтобы достичь максимальной нагрузки на распорки.

Т.е. я всё равно буду придерживаться идеи, что 3 болта излишне, но раз народ требует, путь будет 3.

 

Разработчик распорок я считаю, прав, что изначально делал на 2 болта.

Опубликовано

Инженеры да, не дураки, машина разработки 88 и 93 года вряд ли отличается кардинально по своим характеристикам.

Конечно у ская другой формы чашки, и подвеска намного прогрессивнее, но всё равно распорка работает в 1м направлении, и Вам наверно надо на клею пятаки на прогретых сликах крутить, чтобы достичь максимальной нагрузки на распорки.

Т.е. я всё равно буду придерживаться идеи, что 3 болта излишне, но раз народ требует, путь будет 3.

 

Разработчик распорок я считаю, прав, что изначально делал на 2 болта.

Спасибо за поддержку, но уже поздно)))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...