Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашел на просторах интернета интересную инфу

Ищу единомышленников, электриков, программистов для осуществления такой идеи, например вывод информации с магнитолы на строку приборки.

Опубликовано

Нашел на просторах интернета интересную инфу

Ищу единомышленников, электриков, программистов для осуществления такой идеи, например вывод информации с магнитолы на строку приборки.

 

 

Весьма интересно. Не уверен только, что читать будет удобно...

Опубликовано

Схема

 

Подключается к сине-коричневому прооду с желтой полосой на БК

 

Вот собственно софт http://narod.ru/disk/8125583001/Package.zip.html

 

П.С. У меня и так магнитола на приборку выводит RDS, треки дисков.

 

 

kl-line.jpg

Опубликовано

Согласен, но проще собрать свой БК и с него выводить нужную инфу, нужно только разработать прошивку.

Давно хочу сделать что то подобное, да руки не доходят.

Опубликовано

телефон штатный туда же номера выводит

думал спаять, но так и не придумал назначения кроме как совместно с карпс использовать

Опубликовано

гораздо интереснее было бы сделать на основе это схемы переходник с i-bus, например для подключения телефона с е39/38 или магнитолы

есть адаптеры, которые читают нашу шину и значения в комп скидывают

Опубликовано

А всё допер. Нужен девайс типа МР3 плеера, и сигналы ТХ и RX которые идут на его контроллер дисплея пропустить через этот адаптер.

Опубликовано

Ну так RX и TX сигналы то у всех должны быть одинаковы по выводу ASCII символов.

Процессор любого устройства посылает информацию на контроллер дисплея в стандартной форме, а вот уже сам контроллер преобразует полученный код в доступный для экрана.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Да мне вот не понятно с этими RDS - какой у них протокол был?

CD43 по i-bus работает нормально с другими приблудами, а на приборку подключал параллельно Rx и Tx - не хочет.

Или у старых магнитол интерфейс другой был?

 

http://www.youtube.com/watch?v=4zom2P6j5rk

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

интересная тема. только вот софт закрытый, исходников нет, непонятно какой протокол. да и компа с ком-портом нет. а так, я бы с удовольствием себе замутил лив-дату на приборку. =) особенно показания термодатчиков климата, а то фиг пойми как работает, а в дороге с проводами и мультиметром не очень кататься.

 

UPD 20:36 :

скрутил ардуину с квадрокоптера и пошёл снифать =) теме полтора года, неужто ни у кого руки не зачесались?) вроде всё просто должно быть

 

UPD 22:37 :

вести с фронта =) последовательный порт, 9600 8E1 (9600 бод, 8 бит на символ, чётная парность, 1 стоп-бит). каждые 100мс приходят пакеты по 17 байт - 16 байт текста и 1 с контрольной суммой. сумма равна сумме всех байт плюс один.

 

UPD 05:55 :

в общем так. если бесперебойно (не в такт) слать своё сообщение, приборка сразу пишет "CHECK CONTROL" и "OWNER'S MANUAL", причём эти надписи в порт не отправляются. но! нажимаем правую кнопку на приборке пару раз, чтоб табло очистилось и, если сильно повезет, наше сообщение будет изредка мелькать в строке. уже хорошо. :drinks: следущий шаг - тайминг. тут я немного застрял, помогайте. в общем, я отправляю пакет каждые 100мс и вижу своё сообщение, но через ~20 секунд оно начинает мигать с частотой примерно (surprise!) 10Hz и ещё через несколько секунд вылезает CHECK CONTROL, а порой и вообще BRAKE LT CURCUIT. :blink: причём, ресетаешь контроллер - всё опять ок на несколько секунд. стал разбираться - на самом деле там не ровно 100мс интервал, а чуть-чуть больше. т.е. несколько циклов 100, а потом фигакс - 101. точнее вычислить контроллер не позволяет. примерно вычислять всё равно не вариант, потому что на больших промежутках времени фаза всё равно будет съезжать. как софт у чуваков это делает - без понятия.

 

UPD 08:35 :

разобрался. ETM подсказал ещё одну линию, которой соединены БК, приборка, магнитола, телефон и пр., это бело-коричневый провод (handshake), там всегда 1, приборка (или кто-то другой) каждый такт (~100мс) дёргает её на ноль, вот отсюда я генератор тактов и взял. правда, первые 10 секунд работы контроллера (т.е. после каждого ресета) почему-то ноль приходит два раза подряд, думал, что это A-TEMP дёргает линию типа "я вещаю", но при пустой строке та же фигня, разберусь попозже. суть работы контроллера: ждём начала такта (момент изменения 0->1 на handshake линии), дёргаем её на 0 (типа мы вещаем), отправляем наш пакет (17 байт) по data линии, отпускаем ноль на handshake, ждём следующего такта. теперь фазы никуда не уплывают, сообщение висит вечно. :yahoo:/>

 

внимание, вопрос. хочу написать пост в "Сделай сам", но на данный момент этой истории не хватает окончания. т.е. я научился писать свои сообщения на приборку, а что дальше? давайте вместе выберем наилучшее использование этой возможности. тут уже проскакивали варианты типа подключения телефона с e38/e39, подключения чейнджера CD43, но у меня этих девайсов, к сожалению, нет. да и мало у кого есть, а проект хочется сделать максимально доступным. самый простой вариант - вывод текущей скорости, потому что на разъёме магнитолы (именно туда я подключаюсь) такой провод уже есть и не нужно тянуть провода через весь салон. но зачем на приборку выводить скорость, если спидометр уже в приборке есть? в общем, предлагайте варианты. :1237:/>

 

и ещё, что касается простоты реализации, есть варианты.

1) сделать плату с PIC/AVR контроллером. плюсы: дёшево, компактно. минусы: больше паять, нужен программатор и опыт, большой порог вхождения, сложнее отладка.

2) сделать всё на arduino. плюсы: низкий порог вхождения, не нужен программатор, простая отладка/программирование, меньше паять, собрал схему, залил скетч и всё работает. минусы: дорого, долго ждать посылку из китая. у меня под рукой была мега, но подойдёт и попроще, например duemilanove, я вроде за 10 баксов такую у китайцев брал, у нас они подороже стоят.

3) сделать carpc. ну это фантастика. плюсы: а не знаю даже. минусы: надо тащить целый комп в машину, а это задачка похлеще будет, сообщения на приборку будет уже побочным проектом.

 

в общем, предлагайте, спрашивайте, всё расскажу-покажу.

 

  • привет форумчанам! =)
    message.jpg
  • подключаемся к разъёму магнитолы - +12В, земля, data line и handshake line
    connector.jpg
  • макет (arduino mega, пара мосфетов и несколько резисторов)
    mega.jpg

 

P.S. I-Bus - та же малина, только сам протокол другой, посложнее. но по нему и инфы в инете навалом, так что переходник сделать не проблема.

P.P.S. ищу переключатель стеклоочистителя с кнопкой для телефона (как поворотники с бк, только справа). :12313:/>

Изменено пользователем ilovemistakes
Опубликовано

как я понял своими руками без соответствующего опыта это не сделаешь?!

смотря какой опыт ты имеешь ввиду) главное - уметь держать в руках паяльник и отличать транзистор от резистора. т.к. я использовал не комп, а ардуино, схема получилась гораздо проще, чем предложенная выше, попозже нарисую. ну а залить прогу в ардуино не сложнее, чем флэшку отформатировать.

Опубликовано

паяльник держать в руках умею,транзистор от резистора отличаю...но именно по схемам паял только в детстве(в радиокружке радио делали,плееры кассетные в то время еще диковинкой были,так недолго я туда ходил)

Опубликовано

паяльник держать в руках умею,транзистор от резистора отличаю...но именно по схемам паял только в детстве(в радиокружке радио делали,плееры кассетные в то время еще диковинкой были,так недолго я туда ходил)

в посте #3 схема - её сможешь собрать? если да, то никаких проблем не возникнет.

 

а у меня тем временем конфликты с показаниями бк - если одновременно выводить мою строку и показания с бк, экран вообще пустеет. будем разбираться с handshake'ами.

Опубликовано

интересная тема. только вот софт закрытый, исходников нет, непонятно какой протокол. да и компа с ком-портом нет. а так, я бы с удовольствием себе замутил лив-дату на приборку. =) особенно показания термодатчиков климата, а то фиг пойми как работает, а в дороге с проводами и мультиметром не очень кататься.

 

UPD 20:36 :

скрутил ардуину с квадрокоптера и пошёл снифать =) теме полтора года, неужто ни у кого руки не зачесались?) вроде всё просто должно быть

 

UPD 22:37 :

вести с фронта =) последовательный порт, 9600 8E1 (9600 бод, 8 бит на символ, чётная парность, 1 стоп-бит). каждые 100мс приходят пакеты по 17 байт - 16 байт текста и 1 с контрольной суммой. сумма равна сумме всех байт плюс один.

 

UPD 05:55 :

в общем так. если бесперебойно (не в такт) слать своё сообщение, приборка сразу пишет "CHECK CONTROL" и "OWNER'S MANUAL", причём эти надписи в порт не отправляются. но! нажимаем правую кнопку на приборке пару раз, чтоб табло очистилось и, если сильно повезет, наше сообщение будет изредка мелькать в строке. уже хорошо. :drinks:/> следущий шаг - тайминг. тут я немного застрял, помогайте. в общем, я отправляю пакет каждые 100мс и вижу своё сообщение, но через ~20 секунд оно начинает мигать с частотой примерно (surprise!) 10Hz и ещё через несколько секунд вылезает CHECK CONTROL, а порой и вообще BRAKE LT CURCUIT. :blink:/> причём, ресетаешь контроллер - всё опять ок на несколько секунд. стал разбираться - на самом деле там не ровно 100мс интервал, а чуть-чуть больше. т.е. несколько циклов 100, а потом фигакс - 101. точнее вычислить контроллер не позволяет. примерно вычислять всё равно не вариант, потому что на больших промежутках времени фаза всё равно будет съезжать. как софт у чуваков это делает - без понятия.

 

UPD 08:35 :

разобрался. ETM подсказал ещё одну линию, которой соединены БК, приборка, магнитола, телефон и пр., это бело-коричневый провод (handshake), там всегда 1, приборка (или кто-то другой) каждый такт (~100мс) дёргает её на ноль, вот отсюда я генератор тактов и взял. правда, первые 10 секунд работы контроллера (т.е. после каждого ресета) почему-то ноль приходит два раза подряд, думал, что это A-TEMP дёргает линию типа "я вещаю", но при пустой строке та же фигня, разберусь попозже. суть работы контроллера: ждём начала такта (момент изменения 0->1 на handshake линии), дёргаем её на 0 (типа мы вещаем), отправляем наш пакет (17 байт) по data линии, отпускаем ноль на handshake, ждём следующего такта. теперь фазы никуда не уплывают, сообщение висит вечно. :yahoo:/>/>

 

внимание, вопрос. хочу написать пост в "Сделай сам", но на данный момент этой истории не хватает окончания. т.е. я научился писать свои сообщения на приборку, а что дальше? давайте вместе выберем наилучшее использование этой возможности. тут уже проскакивали варианты типа подключения телефона с e38/e39, подключения чейнджера CD43, но у меня этих девайсов, к сожалению, нет. да и мало у кого есть, а проект хочется сделать максимально доступным. самый простой вариант - вывод текущей скорости, потому что на разъёме магнитолы (именно туда я подключаюсь) такой провод уже есть и не нужно тянуть провода через весь салон. но зачем на приборку выводить скорость, если спидометр уже в приборке есть? в общем, предлагайте варианты. :1237:/>/>

 

и ещё, что касается простоты реализации, есть варианты.

1) сделать плату с PIC/AVR контроллером. плюсы: дёшево, компактно. минусы: больше паять, нужен программатор и опыт, большой порог вхождения, сложнее отладка.

2) сделать всё на arduino. плюсы: низкий порог вхождения, не нужен программатор, простая отладка/программирование, меньше паять, собрал схему, залил скетч и всё работает. минусы: дорого, долго ждать посылку из китая. у меня под рукой была мега, но подойдёт и попроще, например duemilanove, я вроде за 10 баксов такую у китайцев брал, у нас они подороже стоят.

3) сделать carpc. ну это фантастика. плюсы: а не знаю даже. минусы: надо тащить целый комп в машину, а это задачка похлеще будет, сообщения на приборку будет уже побочным проектом.

 

в общем, предлагайте, спрашивайте, всё расскажу-покажу.

 

  • привет форумчанам! =)
    message.jpg
  • подключаемся к разъёму магнитолы - +12В, земля, data line и handshake line
    connector.jpg
  • макет (arduino mega, пара мосфетов и несколько резисторов)
    mega.jpg

 

P.S. I-Bus - та же малина, только сам протокол другой, посложнее. но по нему и инфы в инете навалом, так что переходник сделать не проблема.

P.P.S. ищу переключатель стеклоочистителя с кнопкой для телефона (как поворотники с бк, только справа). :12313:/>/>

Молоток, развивай!

По I-bus, если говоришь переходник можно сделать, то и проблема подключения приборки к cd43 и штатному телефону будет полностью решена!

 

 

P.P.S. ищу переключатель стеклоочистителя с кнопкой для телефона (как поворотники с бк, только справа).

Есть такая штука, только с дефектом, но наверное продовать не буду!

А зачем он тебе если ни секрет?

Опубликовано

в посте #3 схема - её сможешь собрать? если да, то никаких проблем не возникнет.

 

а у меня тем временем конфликты с показаниями бк - если одновременно выводить мою строку и показания с бк, экран вообще пустеет. будем разбираться с handshake'ами.

яполностью не понимаю эту схему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...