Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

объясните кто понимает назначение 56-го пина на мозги мотроник 3.1 , зеленый провод связанный с зажиганием

что туда подается вообще не могу понять ?

 

56.JPG

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А почему там напряжение меньше чем на аккумуляторе и оно дергается на мультиметре?  На 26 ноге, например, оно стабильное и равно 12.6 В  а на 56 дергается в диапазоне 8 - 9 В. Это нормально ? Это в предпусковом положении ключа.

Просто у меня нет искры в данный момент и я начинаю думать туда ли подключен 56 пин. На косе 3.3.1 после подключения всех пинов остались 3 зеленых провода. 2 я не использовал, на них нет напряжения ни в каких режимах (видимо, что-то от ваноса, которого нет в моем моторе). А на этом напряжение появляется но вот такое странное.

 

А вообще, если можно, посоветуйте  примерные алгоритмы проверки искры относительно этой системы.

 

Вот цитата с одного форума

 

следует начинать с питания на 56 ноге БЭУ, или же на катушках зажигания (при включении зажигания), наличие постоянного питания на 26 ноге.Включение массы при прокрутке стартёром на 27 и 1 ноге. Массы на 34,28,6,55клеммах. При подаче питания насос должен кратковременно включиться

 

так по этим направлениям у меня все чётко. Только на 27 пине масса есть и без какой-либо прокрутки.

 

можно тестером проверить на обрыв ДПКВ, т к датчик электромагнитный Сопротивление обмотки между выводами 1-2 порядка 600-800 Ом На третий вывод просто выведена оплетка экрана

 

все ок 550 Ом, примерно

Опубликовано

поиски искры продолжаются. Форсунки брызгают во все цилиндры. На катушках на зеленых постоянный + есть, есть 12В между зелеными и коричневыми проводами на катушках.

На мозгах + есть на многих пинах. Все массы DME проверил еще раз, они в порядке.

Пока мысли в сторону АКПП появились. Заметил, что не хватает пинов в разъеме DME , которые связаны с EGS. 11-го, например. Т.е. мозги могут не воспринимать положение ручки АКПП, к примеру. Не может ли срабатывать некая защита от дурака в таком случае? Ну, т.е. чтобы ты на D не завел машину, например.

Опубликовано

двигатель завели. работает.

 

Вопрос такой к опытным сего форума.

 

Получается, что нынешний двигатель комплектовался 4-ступ. АКПП (A4S) и соединялся он с ней немного другими пинами.  Мозги DME связывались с EGS через 11ый () и 64ый пин dme-разъема. Так вот 64ый идентичен по цвету и он есть в косе этой АКПП (5hp18) его соединяю и не думаю. А вот 11ый (желтый) ему нет в этой косе ответного провода.

 

Вопрос отсюда: подскажите на какой пин разъема EGS соединять 11 пин DME (желтый)? 11пин по мануалу - throttle valve position, EGS control unit

 

В мануале 92го года 167 стр, в 95ом 130ая стр. (мотор и мозги 92г, остальное все 95г по сути)

Опубликовано

двигатель завели. работает.

 

Вопрос такой к опытным сего форума.

 

Получается, что нынешний двигатель комплектовался 4-ступ. АКПП (A4S) и соединялся он с ней немного другими пинами.  Мозги DME связывались с EGS через 11ый () и 64ый пин dme-разъема. Так вот 64ый идентичен по цвету и он есть в косе этой АКПП (5hp18) его соединяю и не думаю. А вот 11ый (желтый) ему нет в этой косе ответного провода.

 

Вопрос отсюда: подскажите на какой пин разъема EGS соединять 11 пин DME (желтый)? 11пин по мануалу - throttle valve position, EGS control unit

 

В мануале 92го года 167 стр, в 95ом 130ая стр. (мотор и мозги 92г, остальное все 95г по сути)

Коробка 5HP18 (или A5S310)? 11 пин DME идет на 35-й пин EGS, вот кстати схема подключения для этой коробки - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/2460.4/index.html

Опубликовано

Коробка 5HP18 (или A5S310)? 11 пин DME идет на 35-й пин EGS, вот кстати схема подключения для этой коробки - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/2460.4/index.html

да, она самая.

 

Но схема, вроде ж, для соединения с мозгами DME ваносным? У меня безваносный M50B25 (405 мозг) теперь ведь. Или я не понял чего-то?

 

Так а в разъеме коробки этот пин свободен. Я могу, конечно, его туда добавить. Но он хоть куда-то идет в мозги? ))

 

egs-manual.JPG

Опубликовано

а, похоже мозги этой коробки могут работать как с motr 3.1 так и с 3.3.1. Верно ? Т.е. то что в моей косе нет пина, его нужно просто добавить, видимо. Ведь в одном мануале он есть (94г) а в другом там пусто (92г). Радует что все пины идут в одном порядке и нет такого расхождения как в разъемах DME mot 3.1 и mot 3.3.1

 

Я правильно понимаю ? )

Опубликовано

Внесу ясность: у коробок, которые шли вместе с ваносными моторами, мозги уже имеют CAN-шину, по которой EGS и DME обмениваются данными - там 35-й пин не используется, так что тебе нужны мозги и коса коробки под безваносный мотор.

Опубликовано

т.е. из-за 2 проводков менять мозги (родные для коробки) и косу, которую я переделал с ваноса на безванос? ((((( это же все предыдущие операции коту под хвост

 

в разъеме egs под ванос нет единственного пина (35го как раз), который есть в безваносном. В остальном там контактов больше и они все совпадают по функции/расположению. Значит достаточно вставить 1 пин и сменить мозги акпп ? Они точно бывают разные?

Опубликовано

У тебя же безваносный мотор - зачем менять мозги коробки и косу? А 2 провода добавить не так уж и сложно. Вот что шло на 525 с М50 и АКПП 5HP18.

АКПП (поздние безваносные и ваносные) - https://bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:A:-/24/24_1317/

Если вкратце, то практически на все машины с М50В25 она одна.

 

Мозги АКПП для безваноса - https://bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:A:-/24/24_0960/ (с 09.1990 по 10.1991);

https://bmwcats.com/$24601421682/history/ (c 10.1991 по 09.1992) - спецом привел всю историю замен, потому что хз, какие у тебя.

Мозги АКПП для ваноса (на всякий пожарный) - https://bmwcats.com/$24601422456/history/

Опубликовано

Спасибо

 

ну т.е. 3 пина (13,35 и 43) я доложу в проводку, которых нет в этой версии. А мозги (акпп) нет смысла даже пробовать свои, они от ваносного сименса вообще, разъем такой же?

Опубликовано

Спасибо

 

ну т.е. 2 пина (13 и 35) я доложу в косу. А мозги (акпп) нет смысла даже пробовать свои, они от ваносного сименса вообще, разъем такой же?

Номер их дай, в момент определим, что это за зверь. Или сам пробей по тем ссылкам.

Опубликовано

щас схожу выдерну их.

 

Пока такой вопрос. 43ий нужно будет доложить в проводку.

Я смогу его подключить к этому? Там тип сигнала для акпп понятен будет?

 

sovmestimost-signalov.jpg

 

 

upd

 

У меня вообще от трешки мозги акпп )))

их и по сей день производят, как я понимаю. Но это ж точно ванос да?

 

IMG_20150709_162316.jpg

Опубликовано

Что-то я вообще понять не могу: по VIN бьется вот эта машина - https://bmwcats.com/bmw/E34/47370/L:A:199503/?vin=BM33024 (520 с АКПП, 03.1995), один номер мозгов (1 422 460) бьется на Е36 выпуска с 09.1992 с мотором М50 (по идее тоже с сименсом и ваносный), но не бьется на Е34, второй (1 422 418) вообще не значится в каталоге. Хотя я похоже, понял, что тебе нужно: эти мозги вместе с косой оставляешь, а все, что необходимо, прокидываешь отдельными проводами с мозгов двигателя в соответствии с ЕТМ уже на его мозги. Если интересует схема подключения мозгов АКПП - я уже давал ссылку на нее в 67-м посте.

Опубликовано

Т.е. мозги АКПП эти от безваноса ?

 

Блин, я фигею просто.

 

Авто было до свапа : АКПП 2.0 m50 Ванос сименс с иммо.

Сейчас стоит та же АКПП, те же мозги акпп, m50b25 безванос, перепаянная мной коса ваносная (какую смог найти за 10 дней) на безванос на DME.

Но я только что снял разъем с мозгов акпп  и ТАМ ЕСТЬ ВСЕ ПИНЫ ПОД БЕЗВАНОС! ТАМ РАЗВОДКА КАК ДЛЯ БЕЗВАНОСА! Как это??? Коса же моторная ваносная! Я же перепаял весь разъем на DME по той причине, что он был для ваноса.  А мозги безваносные что ли получается у акпп  моей?

 

п.с. кстати сименс 2.0 был воткнут туда уже контрактный, прошлый владелец сказал что ему об этом сказал 3ий владелец с конца )))

Опубликовано

Т.е. мозги АКПП эти от безваноса ?

От ваносной Е36 - я же выше расшифровывал все номера.

 

Блин, я фигею просто.

 

Авто было до свапа : АКПП 2.0 m50 Ванос сименс с иммо.

Сейчас стоит та же АКПП, те же мозги акпп, m50b25 безванос, перепаянная мной коса ваносная (какую смог найти за 10 дней) на безванос на DME.

Но я только что снял разъем с мозгов акпп  и ТАМ ЕСТЬ ВСЕ ПИНЫ ПОД БЕЗВАНОС! ТАМ РАЗВОДКА КАК ДЛЯ БЕЗВАНОСА! Как это??? Коса же моторная ваносная! Я же перепаял весь разъем на DME по той причине, что он был для ваноса.  Мозги безваносные что ли получается у акпп  моей?

Для Сименса видимо, сделано исключение, хоть он и ваносный - интерфейс с мозгами АКПП как у безваносных, без CAN-шины. На DME ты совершенно правильно перепаял разъем, раз у тебя безваносный мотор, но соединять провода с косой АКПП надо уже не по цвету, а по назначению, например, вход сигнала Throttle position на EGS с выходом с таким же названием на DME, и т.п.

Опубликовано

От ваносной Е36 - я же выше расшифровывал все номера.

 

Для Сименса видимо, сделано исключение, хоть он и ваносный - интерфейс с мозгами АКПП как у безваносных, без CAN-шины. На DME ты совершенно правильно перепаял разъем, раз у тебя безваносный мотор, но соединять провода с косой АКПП надо уже не по цвету, а по назначению, например, вход сигнала Throttle position на EGS с выходом с таким же названием на DME, и т.п.

Я извиняюсь, если туплю или переспрашиваю не по делу. Но коса на основе которой строится все сейчас она от Bosch motronic 3.3.1 =) Каким боком там прилип разъем на безваносные мозги АКПП? )) ДЛя меня это, конечно же, хорошая новость. Я просто удивляюсь немного, мягко говоря..

Опубликовано

Я извиняюсь, если туплю или переспрашиваю не по делу. Но коса на основе которой строится все сейчас она от Bosch motronic 3.3.1 =) Каким боком там прилип разъем на безваносные мозги АКПП? ))

А можно поподробнее, что за разъем и к каким ногам DME с него идут провода?

Опубликовано

двигатель завели. работает.

 

Вопрос такой к опытным сего форума.

 

Получается, что нынешний двигатель комплектовался 4-ступ. АКПП (A4S) и соединялся он с ней немного другими пинами.  Мозги DME связывались с EGS через 11ый () и 64ый пин dme-разъема. Так вот 64ый идентичен по цвету и он есть в косе этой АКПП (5hp18) его соединяю и не думаю. А вот 11ый (желтый) ему нет в этой косе ответного провода.

 

Вопрос отсюда: подскажите на какой пин разъема EGS соединять 11 пин DME (желтый)? 11пин по мануалу - throttle valve position, EGS control unit

 

В мануале 92го года 167 стр, в 95ом 130ая стр. (мотор и мозги 92г, остальное все 95г по сути)

Причем здесь 4-х ступка с безваноса вообще??? Причем здесь ваносная коса??? Задача подать сигналы на коробку с мозга мотора на мозг коробки.

 

Смотришь схемы мотора на м50 безванос 92 год и на свой м50 сименс (схема 94 года) и сравниваешь что куда идёт на коробку. 

 

64 с мотора на 40 пин коробки - коричнево-серый провод

11 с мотора на 35 пин коробки - желтый провод

 

Далее открываешь схему свой коробки ЕТМ Лоу 94 год и сверяешь распиновку, прозваниваешь провода от мозга коробки до фишки мозгов.

Опубликовано

А можно поподробнее, что за разъем и к каким ногам DME с него идут провода?

 

Коса куплена у человека в моем городе, который приобрел ее у москвичей. Поэтому история ее темная. На косе надписи маркером 94 г М50 АКПП Ванос 2.5 л. В действительности коса таковой и оказалась. Разъем DME ваносный, под 413ый блок, как я понимаю (мой 405ый). Я ему отрезал голову и припаял туда разъем DME с родной косы моего нового двигателя (безванос) чтобы не пины перетряхивать, а пайкой проводов обойтись - мне так проще. Все провода перебрал по схеме, глядя в мануалы по 95г и 92г. 1-2 провода пришлось доложить в косу. Мозги АКПП подключил свои от Siemens 2.0 ванос не думая по началу, мол разъем подходит - все ок. Как выяснилось, есть разница в мозгах акпп для ваносных и безваносных двигателей. И тут я в печали достаю мозги акпп, отъединяю разъем, начинаю его изучать и оказывается у него компоновка пинов под безванос.

Я, наверное, не  понимаю чего-то, но я очень удивился.

 

Причем здесь 4-х ступка с безваноса вообще??? Причем здесь ваносная коса??? Задача подать сигналы на коробку с мозга мотора на мозг коробки.

 

Смотришь схемы мотора на м50 безванос 92 год и на свой м50 сименс (схема 94 года) и сравниваешь что куда идёт на коробку. 

 

64 с мотора на 40 пин коробки - коричнево-серый провод

11 с мотора на 35 пин коробки - желтый провод

 

Далее открываешь схему свой коробки ЕТМ Лоу 94 год и сверяешь распиновку, прозваниваешь провода от мозга коробки до фишки мозгов.

Да, я уже понял что 4 ст акпп не при делах. Просто я думал, что этот двиг (безванос) вообще 5-ступкой акпп не комплектовался. Все узнаю по мере углубления в тему. Сильно ногами не пинайте.

Пины подключил как надо. Завтра, наверное, залью масло да попробую едет она вообще хоть.

Опубликовано

В общем, сегодня проехал на аппарате пару км. Машина зажила новой жизнью. Появился подхват некислый. 2.5 существенно бодрее тянет нежели 2.0 (хоть он и был с ваносом).

 

Вывод относительно мозгов акпп таков: на авто с ваносным Siemens 2.0 с акпп, действительно, стоят мозги акпп как для безваноса bosch (у меня все четко работает, нет проблем с тормозом, все передачи переключаются)

 

Всем за помощь спасибо! Amateur, тебе отдельный респект.

 

Осталось устранить мелочи: кардан, похоже, цепляет на кочках выхлоп или днище иногда, поправить пин на датчик температуры на панель (не пашет), перебросить питание мозгов на замок зажигания полностью, т.к., как выяснилось, мозги под напряжением и после выкл замка сейчас. Но это уже не проблемы все. Я доволен результатом непростой процедуры.

Опубликовано

... как выяснилось, мозги под напряжением и после выкл замка сейчас.

Если ты про мозги АКПП, то их 26-я нога и должна быть под постоянным плюсом, а вот на 54-ю он должен приходить только при включенном зажигании.

Опубликовано

В общем, сегодня проехал на аппарате пару км. Машина зажила новой жизнью. Появился подхват некислый. 2.5 существенно бодрее тянет нежели 2.0 (хоть он и был с ваносом).

 

Вывод относительно мозгов акпп таков: на авто с ваносным Siemens 2.0 с акпп, действительно, стоят мозги акпп как для безваноса bosch (у меня все четко работает, нет проблем с тормозом, все передачи переключаются)

 

Всем за помощь спасибо! Amateur, тебе отдельный респект.

 

Осталось устранить мелочи: кардан, похоже, цепляет на кочках выхлоп или днище иногда, поправить пин на датчик температуры на панель (не пашет), перебросить питание мозгов на замок зажигания полностью, т.к., как выяснилось, мозги под напряжением и после выкл замка сейчас. Но это уже не проблемы все. Я доволен результатом непростой процедуры.

Датчик свой с 2л ставь - с одним пином.

Опубликовано

Если ты про мозги АКПП, то их 26-я нога и должна быть под постоянным плюсом, а вот на 54-ю он должен приходить только при включенном зажигании.

не-не, мозги мотора. Ошибка там я примерно знаю где закралась.

 

 

Датчик свой с 2л ставь - с одним пином.

мой мотор продан уже

куплю новый датчик )

 

upd: датчик купил, поставил, все ок!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите кто в курсе, стоит моторчик  2 литра ванос мкпп сименс, есть вариант прикупить 2.5 без ванос бош мкпп с проводкой и датчиками. Вопрос сильно ли геморно соединить салонную проводку сименс с моторной бош.

Опубликовано

салонной там нет проводки под капотом) моторная подключается к подкапотной и к сименсу это отношения не имеет. если проводка на том новом 2,5 безванос 25 пинов моторная то должно просто встать и заработать, если 20 то надо либо искать нужную или искать кто сделает. 

Опубликовано

спасибо за быстрый ответ, салонная у меня лоу стоит под задним сиденьем не знаю сколько пинов. 2.5 1991 года. Ну по сути реально все это провернуть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...