Amateur Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Есть вариант взять двигло 2.5л без ваноса 91г, у меня 90г двигло тоже без ваноса. Как понимаю, необходимо сменить заднюю балку, оси, редуктор, кардан, коробку, сцепление, впуск, выпуск, расходомер. Подскажите возможные проблемы, какие еще датчики необходимо сменить, что с мозгами? Скажу, что мой движок работает хорошо, не троит, работает ровно, тянет, как и должен. Т.е.свап только ради прибавки мощности, и чтоб в дальнейшем был вариант развития в строкер 2.8-3.1, тогда как в случае 2х литров предел 2.6. Свап на м60 не рассматриваю - дорого, сложно и превратиться в долгострой. Хочу именно р6, из-за относительной дешевизны, простоты (особенно если ваносов нет) и отличной ремонтопригодности. Говорил с механиком, сказал если граблей не будет 2-3 человека за ночь перекинут. Может кто-то сможет весь процесс описать для меня детально. Цитата
ace-of-spades Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 из твоего 2 л можно сделать 2.8-3 путем расточки до 84, и это будет правильнее, чем в раздроченный b25 (у которого уже цилиндры далеко не номинал) пихать ту же поршневую группу. Цитата
Amateur Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Опубликовано 25 марта, 2011 3л из 2х это какой же ресурс там будет? Дело в том, что есть двиг под руками, и просят за него вменяемые деньги, парень вызывает доверие , брал у него железо уже - все нормуль оказалось. И цена капиталки такой будет к 100к приближаться, в итоге те же 200 лс, которые я получу с этим стоковым двиглом, за намного меньшие деньги. Народ, подскажите по датчикам-мозгам -коллекторам плиз, что под замену, что нет, и на чем можно временно поездить? Цитата
andrew2311 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Коллектора на В25 другие, если на В20 мозги бош то датчики покатят на В25,без замены задней балки и редуктора можешь обойтись, не понравится редуктор потом поменяешь, если коробка ручка то и она должна покатить(могу ошибаться)А лучше смотри по ЕТК применимость конкретных узлов. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 проще продай и купи с тем двс который нужен это проверенно у нас в хантах один с м20 на м50 уже год меняет пол мошины перебрал Цитата
Amateur Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 Ведь у меня двиг 2.0 без ваноса, и 2.5 без ваноса - все проводка одинаковая, датчики совместимы (везде бош) ну кроме расходомера. Крепления переделывать не надо. Так что не согласен, что проще новую купить, мой кузов не так плох, да и на фарше нормальном. Цитата
Combat Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 На приборку датчик температуры другой, датчик ХХ может быть тоже... Цитата
Amateur Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 А мозги 405е на сколько знаю подойдут от моего мотора? И что еще по электрике или проводке сменить надо? Цитата
Combat Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Мозги подойдут, но нужно будет поменять прошивку в чипе. Цитата
ToSHiK Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 датчик ХХ может быть тоже... - ставил с б20 на б25 - одинаковые! про чип в компе - незнаю (но разницы при замене мозгов не увидил) Цитата
Amateur Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 А можешь подробно описать объем работ и что конкретно пришлось менять, есть желание оставить свое сцепление, коробку и все что за ней. Подойдет ли сцепа с б20 на б25? По етк они разные, но все приведенные параметры одинаковые. Цитата
ToSHiK Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 я не делал ещё - только двигатель взял, стоит ждёт! а про дастчики и мозг - эт из опыта - я их просто местами менял! Цитата
Amateur Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Опубликовано 6 мая, 2011 Отпишись о результатах - очень интересно. Цитата
Валентин Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 твое :сцепление коробка генератор насос гура выпускной колллекктор задний мост в последствии можно заменить на более скоростной .датчик темперратуры индикации оставь свой от 520! докупить : расходомер , выхлоп ,программу дме , форсы регулятор давления, впускной коллектор , корпус воздушного фильра , гофру ,поменяй топливный фильтр т к разные рр давления и обязательно тормоза! может что упустил! спрашивай Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Движок какой у тебя? и какой собираешся ставить? А именно модель, если М-20 на М-50 То лучше машину поменять это проверенно 100%. Цитата
Amateur Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Опубликовано 6 мая, 2011 в первом посте все написал, тормоза от 750) мозги вроде совместимы 405 мотрон. Эх жаль моторчик уплыл(( Цитата
Amateur Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 Парни а если безваносный мотор на ваносный менять, что-нить меняется? Кроме того что мозг под замену? Цитата
Валентин Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 пиши подробнее что хочешь ! если м50 б20 ту ставить, при условии что у тебя бош то дме , проводку ( ну или перепиновать фишку дме и добавить провод на клапан ваноса) , расходомер , все датчики, клапан хх 2х контактный ! можно попробовать рискнуть и сделать на 413 дме ! там нужен только дме и расходомер с проводкой, корпус фильтра гофра , кхх 3х контактный ! дешевле стокер сделать или поставить безваносный М50б25 Цитата
Amateur Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Опубликовано 8 мая, 2011 Хочу сменить М50б20 на М50б25ТУ. Пока список такой: расходомер, гофра, корпус воздухана, форсунки, регулятор давления, мозг с 405 на 413, впускной и выпускной коллекторы. Интересно с м52б28 выпуск подойдет (средняя и задняя часть). Проводка останется или что-то добавить придется? Цитата
Валентин Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 придется добавить провод на клапан ваноса! может что еще ! Цитата
Amateur Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 Думаю составить список того, что мне понадобиться. Необходимо: 1.Двигло. 2.Корпус воздухана, воздухомер, гофра, дроссель. 3.Мозг ваносный 413, моторная проводка. 4.Впускной и выпускной коллекторы. 5.Форсунки. 6.Регулятор давления на 3.5 7.Датчик температуры, рхх (?говорят по-разному). Что упустил и нужно добавить? Цитата
Валентин Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 выпускные коллектора одинаковые !!! Цитата
Amateur Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 Глянул етк и правда одинаковые. Цитата
Amateur Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 В общем мотор куплен (пробег 120к, родной хон). Будет свап M50b20 non vanos @ M50b28 vanos. Хочу уложиться в 80р. Цитата
Amateur Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Опубликовано 15 мая, 2011 Вопрос по трансмиссии: нашел инфу что даже сцепа от 525 не будет долго жить из-за большего момента, не говоря о моей подубитой 520, двухмассовый маховик нормально встанет вместо моего одномассового(сцепа от 528 под двухмассовый)? Еще говорят что коленвал не встанет в мою кпп (кпп 520 до 9.90), т.к. там диаметры какие-то различаются (сам не знаю точно о чем речь). Подскажите люди добрые... Цитата
Андрей 80 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Вопрос по трансмиссии: нашел инфу что даже сцепа от 525 не будет долго жить из-за большего момента, не говоря о моей подубитой 520, двухмассовый маховик нормально встанет вместо моего одномассового(сцепа от 528 под двухмассовый)? Еще говорят что коленвал не встанет в мою кпп (кпп 520 до 9.90), т.к. там диаметры какие-то различаются (сам не знаю точно о чем речь). Подскажите люди добрые... У коленвала меняется подшипник в который вал КПП входит(100р стоит). Маховик меняется без проблем. Цитата
Amateur Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 А пойдет ли такая связка - двухмассовый маховик от е34 525, сцепа от 530 е39 и колено от 528 е39, коробка от 520 е34 до 9.90? Что нужно еще докупить, кроме маховика, подшипника и комплекта сцепления, чтоб состыковать трансмиссию с двиглом. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Если сцепа от М54, то вроде всё подходит. Если от М60, то нет. Вроде всё есть для сбора. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.