Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть вариант взять двигло 2.5л без ваноса 91г, у меня 90г двигло тоже без ваноса. Как понимаю, необходимо сменить заднюю балку, оси, редуктор, кардан, коробку, сцепление, впуск, выпуск, расходомер. Подскажите возможные проблемы, какие еще датчики необходимо сменить, что с мозгами? Скажу, что мой движок работает хорошо, не троит, работает ровно, тянет, как и должен. Т.е.свап только ради прибавки мощности, и чтоб в дальнейшем был вариант развития в строкер 2.8-3.1, тогда как в случае 2х литров предел 2.6.

Свап на м60 не рассматриваю - дорого, сложно и превратиться в долгострой. Хочу именно р6, из-за относительной дешевизны, простоты (особенно если ваносов нет) и отличной ремонтопригодности. Говорил с механиком, сказал если граблей не будет 2-3 человека за ночь перекинут. Может кто-то сможет весь процесс описать для меня детально.

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

из твоего 2 л можно сделать 2.8-3 путем расточки до 84, и это будет правильнее, чем в раздроченный b25 (у которого уже цилиндры далеко не номинал) пихать ту же поршневую группу.

Опубликовано

3л из 2х это какой же ресурс там будет? Дело в том, что есть двиг под руками, и просят за него вменяемые деньги, парень вызывает доверие , брал у него железо уже - все нормуль оказалось. И цена капиталки такой будет к 100к приближаться, в итоге те же 200 лс, которые я получу с этим стоковым двиглом, за намного меньшие деньги. Народ, подскажите по датчикам-мозгам -коллекторам плиз, что под замену, что нет, и на чем можно временно поездить?

Опубликовано

Коллектора на В25 другие, если на В20 мозги бош то датчики покатят на В25,без замены задней балки и редуктора можешь обойтись, не понравится редуктор потом поменяешь, если коробка ручка то и она должна покатить(могу ошибаться)А лучше смотри по ЕТК применимость конкретных узлов.

Опубликовано

Ведь у меня двиг 2.0 без ваноса, и 2.5 без ваноса - все проводка одинаковая, датчики совместимы (везде бош) ну кроме расходомера. Крепления переделывать не надо. Так что не согласен, что проще новую купить, мой кузов не так плох, да и на фарше нормальном.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

датчик ХХ может быть тоже... - ставил с б20 на б25 - одинаковые! про чип в компе - незнаю (но разницы при замене мозгов не увидил)

Опубликовано

А можешь подробно описать объем работ и что конкретно пришлось менять, есть желание оставить свое сцепление, коробку и все что за ней. Подойдет ли сцепа с б20 на б25? По етк они разные, но все приведенные параметры одинаковые.

Опубликовано

твое :сцепление коробка генератор насос гура выпускной колллекктор задний мост в последствии можно заменить на более скоростной .датчик темперратуры индикации оставь свой от 520!

докупить : расходомер , выхлоп ,программу дме , форсы регулятор давления, впускной коллектор , корпус воздушного фильра , гофру ,поменяй топливный фильтр т к разные рр давления и обязательно тормоза!

может что упустил! спрашивай

Опубликовано

пиши подробнее что хочешь !

если м50 б20 ту ставить, при условии что у тебя бош

то дме , проводку ( ну или перепиновать фишку дме и добавить провод на клапан ваноса) , расходомер , все датчики, клапан хх 2х контактный !

можно попробовать рискнуть и сделать на 413 дме ! там нужен только дме и расходомер с проводкой, корпус фильтра гофра , кхх 3х контактный !

дешевле стокер сделать или поставить безваносный М50б25

Опубликовано

Хочу сменить М50б20 на М50б25ТУ. Пока список такой: расходомер, гофра, корпус воздухана, форсунки, регулятор давления, мозг с 405 на 413, впускной и выпускной коллекторы. Интересно с м52б28 выпуск подойдет (средняя и задняя часть). Проводка останется или что-то добавить придется?

Опубликовано

Думаю составить список того, что мне понадобиться.

Необходимо:

1.Двигло.

2.Корпус воздухана, воздухомер, гофра, дроссель.

3.Мозг ваносный 413, моторная проводка.

4.Впускной и выпускной коллекторы.

5.Форсунки.

6.Регулятор давления на 3.5

7.Датчик температуры, рхх (?говорят по-разному).

Что упустил и нужно добавить?

Опубликовано

Вопрос по трансмиссии: нашел инфу что даже сцепа от 525 не будет долго жить из-за большего момента, не говоря о моей подубитой 520, двухмассовый маховик нормально встанет вместо моего одномассового(сцепа от 528 под двухмассовый)? Еще говорят что коленвал не встанет в мою кпп (кпп 520 до 9.90), т.к. там диаметры какие-то различаются (сам не знаю точно о чем речь). Подскажите люди добрые...

Опубликовано

Вопрос по трансмиссии: нашел инфу что даже сцепа от 525 не будет долго жить из-за большего момента, не говоря о моей подубитой 520, двухмассовый маховик нормально встанет вместо моего одномассового(сцепа от 528 под двухмассовый)? Еще говорят что коленвал не встанет в мою кпп (кпп 520 до 9.90), т.к. там диаметры какие-то различаются (сам не знаю точно о чем речь). Подскажите люди добрые...

У коленвала меняется подшипник в который вал КПП входит(100р стоит). Маховик меняется без проблем.

Опубликовано

А пойдет ли такая связка - двухмассовый маховик от е34 525, сцепа от 530 е39 и колено от 528 е39, коробка от 520 е34 до 9.90? Что нужно еще докупить, кроме маховика, подшипника и комплекта сцепления, чтоб состыковать трансмиссию с двиглом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...