Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Такая же беда на 90-110 км/ч. Далее до 200 нет ничего. Ставить центровочные кольца, правильно я понял?

 

У меня стояли пластиковые, а вибрация была. Шиномонтаж искать серьезный!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тожде такая проблема, причем с заменой рулевых наконечников на новые ещё больше усугубилось :bu:

 

Думаю дело не в наконечниках, а в том что колеса снимали

Опубликовано

что посоветуешь делать?

 

писал выше, нужно искать качественный шиномонтаж, а также установить центровочные кольца

Опубликовано

балансировку сделай в другом месте. я когда машину взял - была вибрация на 80-90км. поехал на балансировку (добавим антирекламы: в новочеркасске есть сервис "Авто-люкс". по внешним признакам вполне цевильный, и не отличается гуманными ценами). после нее стало еще хуже, ну или так же. перебрал всю ходовку, сход-развал сделал - вибрация осталась. проблема исчезла при переходе на зимние колеса. а по весне отбалансировал те же колеса в другом месте - все стало ГУД! уже позже, пообщавшись со знакомыми, узнал, что у них тоже была вибрация после посещения данного заведения. Короче, станок у них кривой!

 

а вообще, где то вычитал, что после того, как колесо отбалансировали, нужно заставить балансировщика открутить от станка колесо, провернуть его на 180 градусов, опять одеть и проверить баланс. так выявляется погрешность станка.

Опубликовано

мне в одном месте(шиномонтаже) сказали типа ЦО на диске больше, но мерил, все правильно 72.6, диски видно что родные, 5стиль, балансировал уже в 3х местах, буду др диски пробывать.

Опубликовано

балансировку сделай в другом месте. я когда машину взял - была вибрация на 80-90км. поехал на балансировку (добавим антирекламы: в новочеркасске есть сервис "Авто-люкс". по внешним признакам вполне цевильный, и не отличается гуманными ценами). после нее стало еще хуже, ну или так же. перебрал всю ходовку, сход-развал сделал - вибрация осталась. проблема исчезла при переходе на зимние колеса. а по весне отбалансировал те же колеса в другом месте - все стало ГУД! уже позже, пообщавшись со знакомыми, узнал, что у них тоже была вибрация после посещения данного заведения. Короче, станок у них кривой!

 

а вообще, где то вычитал, что после того, как колесо отбалансировали, нужно заставить балансировщика открутить от станка колесо, провернуть его на 180 градусов, опять одеть и проверить баланс. так выявляется погрешность станка.

 

+1

Опубликовано

всем привет!у меня такая же проблема!

90-110

аж выводит из себя эта вибрация!!!!

о проблеме я догадывался и подтвердил её опытным путём!

у меня 2 комплекта (8шт.) одинаковых разношироких дисков 32 стиля 17". так вот на любом из четырех дисков (имеются ввиду 2 передних из разных комплектов) вылазила эта беда.в шиномонтаже работает друг - 100% профи! он мне сразу сказал купить центрующее кольцо, но я что0то не поверил и решил переобуться. в итоге потратил около 1500т.р. и только убедился в правоте его слов, т.к. подвеска и рулевая - идеал! сам всё недавно перебрал! на зиме катит как с конвеера, ставлю литьё - пипец!

так что это 1000% процентов центрующие кольца!

только вот у меня вопрс к тем кто знает и может подсказать: у ступицы диаметр 72.6 а вот как узнать какой PCD у моих разношироких тапок??? (74.1??? или какой) подскажите кто знает :1237::e34:

Опубликовано

смотря от какой можели диски, вообще да 74.1, для 100% точности возми да померий) или съездий в любой типа русь и попроси 1 кольцо для примерки(естественно возми ссобой 1 диск, если сядет идеально, значит они...

а вообще еси диски оригинал, там номер должен быть, перепиши да вбей в етк, узнаешь для какой модели делались твои тапки)

Опубликовано

Такое ощущение что штангенциркуль очень редкая вещь)) Он стоит не дорого, купи да меряй сколько душе угодно))

 

P.S. Колёса основная проблема тряски, я когда таз продавал на него тапки с разболтовкой 4х100 прицепил, снял с разбитой 30-ки)) колотило писец как начиная от 90))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Блин, короче менял диски, тоже самое, на 80 ехать не возможно, и на моих d измерил, 72.6, так что проблема в подвеске, в сервисе смотрели сказали всё ок.... не знаю что делать, у меня кстати на передней правой стойке 1 шпилька сломана, может в этом проблема?

Опубликовано

Блин, короче менял диски, тоже самое, на 80 ехать не возможно, и на моих d измерил, 72.6, так что проблема в подвеске, в сервисе смотрели сказали всё ок.... не знаю что делать, у меня кстати на передней правой стойке 1 шпилька сломана, может в этом проблема?

не поверишь,я вчера на подъемник загонял,4!!!да-да именно четыре мастера смотрели машину,всю-полностью облазили,всё идеально,кроме гумеллагеров.Возникает вопрос,могут-ли слегка просевшие гумики давать вибрацию от 80 до 130???

Опубликовано

не поверишь,я вчера на подъемник загонял,4!!!да-да именно четыре мастера смотрели машину,всю-полностью облазили,всё идеально,кроме гумеллагеров.Возникает вопрос,могут-ли слегка просевшие гумики давать вибрацию от 80 до 130???

 

ходовая не может давать вибрацию, только трансмиссия или сами колеса. Смотреть нужно кардан, подвесной подшипник, эластичная муфта ну и на крайняк полуоси. Если вибрация на руль, то это 100% колеса, даже предполагать другое не буду, сам убедился.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Возникла аналогичная проблема: вибрация в руле от 80 до 100 км. В качестве пассажира почти не чувствуется, но руль трясет хорошо. Колеса все с кольцами, отбалансированы. Появилась это беда после того, как на 90км/ч занесло и влетел в сугроб правой стороной. Что могло "поломаться" после этого?

Опубликовано

Тоже беспокоила сильная вибрация после 80, а на 130 вообще так трясло и колотило в руль, что он наровил из рук выпрыгнуть. Сегодня съездил на балансировку, в другой шиномонтаж, не тот, где переобувался (там мне сказали что у меня восьмерки на всех колесах, он ещё спросил не бьет ли руль, отвечал что ничего не било (ха, до него), навешал мне кучу грузов). Так вот, сегодня мне сказали что там видимо какой-то идиот или шутник балансировку делал - восьмерок нет, а грузы понавешаны как попало и не в тему. В общем, они создавали дисбаланс, а диски ровные (я ещё думал как так на литых оригинальных дисках могут быть восьмерки, на всех). По городу разогнаться особо негде, но даже на 90 км уже не трясет. Завтра на трассе ещё проверю. Мораль - в сервисах работает школота и дилетанты, в "ближайший" больше ни ногой, это мне уже второй урок (ещё была история с диагностикой подвески, заехал и оставил тачку на полторы недели, ремонт стартера, три раза его ремонтировали). Выбирать лучше только по рекомендациям, ну или собственному опыту.

 

Сегодня ехал по трассе и замечаю что чего-то не хватает. Не колотит! Смотрю на спидометр, там 120, а по ощущениям - как корабль по волнам! В моём случае виноватой оказалась криворукая балансировка.

Опубликовано

Беда такая же, только еще хлеще. Било руль сильно и в жопе вибрация такая начиналась от 80 и выше уже не прекращается, чем выше скорость тем больше ощущение того что сейчас начнут куски от машины отлетать. Борюсь с этой фигней давно, но результатов нет. Кольца ставил и пластмассовые и металические, менял диски, менял резину, перебрали переднюю подвеску, рулевуху,поменял криставинки руля,подтянули сошку, поменял на задке все сайлентблоки, дергали и кардан, потом уже подушки редуктора поменял,стоики с опорами и пружинами поменял, короче вибрация не прекратилась не спереди ни сзади и скоростные промежутки ее появления тоже не поменялись как было от 80 и дальше так и осталось. Чтоооооо ей ещееее надо чтобы не было вибрации, я уже забыл о нормальной езде. Не менял только гидроусилитель руля, а на задке гумилагеры, но когда смотрели сказали что пока нормально, но сейчас вобще жопа еще до кучи вилять стала как будто одно колесо квадратное или на колесе грыжа или нарост должен быть сантиметров десять. Снимал смотрел колесо не кривое, балансировал в начале сезона, но из-за балансировки не может жопа вилять. Я уже даже логически не знаю что еще поменять, исключая машину)). При всем поменяном , когда резко на тормоз жмешь что то где то тук делает. Мне уже все друзья говорят что я фанат, бабло вбухиваю а пока толку нет, но мне просто интересно докопаться до истины. 525 34-ка 90года

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Смотри в первую очередь колесные диски, диаметр центрально отверстия. Была такая ситуация когда ставил диски от 39 кузова, на них диаметр ЦО больше на 2 мм чем в 34м кузове. Была похожая ситуация описанная тобой выше, купил центровочные кольца, установил, проблема сразу же решилась. Без колец вибрация появлялась в районе 80 км/ч. причем такая, что ппц...

А ты кольца купил с 74.1 на 72.6 ??

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня началась вибрация на 120 км/ч и далее до 140, дальше не проверял. Вибрация помоему по всему кузову и рулю в том числе, слабая. Недавно поменял стойки стабилизатора передние. До этого даже на 150 вибрации не чувствовал. Диски кривоватые особенно задние, но не было вибрации. На маленькой скорости слышится трение шорканье(в сервисе по этому поводу сказали что возможно трётся кардан об теплозащиту). Подвеска вся в хорошем состоянии, не так давно почти вся меняна и после диагностики недавней только эти линки и поменять надо было.

Ездил только 1 раз после замены стоек стабилизатора, езжу редко. На сход-развал не ездил.

Ваши мнения.

Опубликовано

у меня началась вибрация на 120 км/ч и далее до 140, дальше не проверял. Вибрация помоему по всему кузову и рулю в том числе, слабая. Недавно поменял стойки стабилизатора передние. До этого даже на 150 вибрации не чувствовал. Диски кривоватые особенно задние, но не было вибрации. На маленькой скорости слышится трение шорканье(в сервисе по этому поводу сказали что возможно трётся кардан об теплозащиту). Подвеска вся в хорошем состоянии, не так давно почти вся меняна и после диагностики недавней только эти линки и поменять надо было.

Ездил только 1 раз после замены стоек стабилизатора, езжу редко. На сход-развал не ездил.

Ваши мнения.

 

Крестовина кардана в начальной стадии помирания...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Токорь в питере - Вячеслав Владимирович. Телефон: +7-905-284-9544. делает из стали 1300руб комплект. Пластик даже не тавте, мне хватило на 500-600км.... ГОМНО

Опубликовано

Всем привет! Проблема следующая. На 540ой очень сильный расколбас начинается при разгоне на скорости от 75 до 80 км/ч. Если переваливать рубеж в 80 км/ч не резко, а очень плавно- то вибрацию удается "обойти". На любых других скоростях всё отлично, а именно на 80 км/ч трясет! Тресет очень сильно всю машину, такое ощущение что сейчас машина развалится. На торможении также небольшая вибрация в том же диапазоне скоростей, но уже не такая сильная.

С колесами всё в идеале- отбалансировано всё, ещё ставил второй комплект колес они тоже впорядке- ситуация не изменилась. Думал проблема в тормозах т.к. два супорта сильно клинили из-за ржавых поршней. Тормоза все перебрал- новые поршня, резинки, колодки во всех поршнях. Диски тормозные тоже в порядке, недавно менялись. По подвеске- на подъемнике дергали, вроде рычаги, саленты всё живое. Задние стойки новые. На яме дергал хвостовик кардана - люфта тоже нету. Думал может подвесной. Вот ломаю голову, что может быть? Подскажите если кто сталкивался с данной проблемой.

А не проще начать с простого? балансировку давно делал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...