Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 А на лоу проводку можно фароомыватель подключить? Или только "колхозить"? Цитата
34-й Скорый Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Опубликовано 14 августа, 2011 Вполне реально, нужно найти подрулевой переключатель с интенсивом или с туринга, и на эту дополнительную функцию подключить насос через реле. Ничего сложного. Цитата
Dervik Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 парни, просветите среди меня пожалста по электрике, для подключения штатных омывателей фар (до этого не стоял) достаточно ли: 1. бачёк с насосом 2. красное реле на предыдущей странице описанное или необходимо доставлять в К5 серую половинку реле + менять подрулевой т.е. ещё и интенсив доустанавливать ? PS ...досталось всё, но интенсив ставить не хочу ...смысла в нём не вижу, а вот омыватель фар нужен т.к. ксенон Цитата
просто s Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 парни, просветите среди меня пожалста по электрике, для подключения штатных омывателей фар (до этого не стоял) достаточно ли: 1. бачёк с насосом 2. красное реле на предыдущей странице описанное или необходимо доставлять в К5 серую половинку реле + менять подрулевой т.е. ещё и интенсив доустанавливать ? PS ...досталось всё, но интенсив ставить не хочу ...смысла в нём не вижу, а вот омыватель фар нужен т.к. ксенон на первой странице 34-й Скорый все написал. Цитата
Dervik Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 на первой странице 34-й Скорый все написал. дык ить я бы не спрашивал если бы понял, он пишет про реле, какое именно он имеет ввиду, серую половину для К5 - которая в мануале "интенсив/омыватель" или красную в доп.блоке ? ...вот в чём сопсна основной вопрос :) Цитата
просто s Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 как я понял надо только красное реле и все. Цитата
34-й Скорый Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Опубликовано 19 октября, 2011 Да, для фароомывателя нужно красное реле и все. Остальные менять и ставить не нужно, фароомыватель работает без них. Цитата
Dervik Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 34-й Скорый, спасибо огромное, и ...привет такой же зелёной как у меня Цитата
Dervik Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 мдэ, интересные грабли получились 1. в блочке с реле нет колодки под третье - то самое красное 2. ессна и проводки туда нет и разъёма 3. после установки большого бачка ессно на место не стал пластиковый щиток (за фарой), и сам бачёк сверху у пробки не к чему прикрепить (старый крепёж под маленький бачок стоит намного ближе к фаре) ...посмему есть мысль запитать омыватель фар от мотора основного омывателя но хочется поставить туда так же реле на задержку секунды на две, т.е. если омыв лобового более 2х секунд - включать мотор омывателя фар, есть у кого мысли по этому поводу (схемка)? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 ...посмему есть мысль запитать омыватель фар от мотора основного омывателя но хочется поставить туда так же реле на задержку секунды на две, т.е. если омыв лобового более 2х секунд - включать мотор омывателя фар, есть у кого мысли по этому поводу (схемка)? Есть такая мысль - на входе стоит логический элемент 2И-НЕ (если в электронике рубишь, то знаешь, что это такое), от его выхода запускается по 2-й ноге таймер NE555 в моностабильном режиме (временная выдержка, определяемая внешней RC-цепью), от выхода NE555 запускается транзистор (желательно полевик с током стока до 10А), коммутирующий мотор фароомывателя (ну и встречно-параллельный диод обязателен, иначе самоиндукцией выбьет). Логика работы такая: команда на запуск таймера (лог. 0) будет подана тогда, когда а)горят фары и б)включен основной стеклоомыватель. 2И-НЕ можно взять отечественную (155-я или 561-я серия) или CD4011 (импортный аналог), она и в планарном корпусе есть, равно как и NE555, при желании можно уместить в корпус обычного автомобильного реле. Цитата
Dervik Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Texas_Ranger "папа он с кем ща разговаривал" о_0 дружище, спасибо конечно за словесное описание, но у меня уровень такого стабильного троешнека по электронике, т.е. собрать по схеме и рахобраться , ну там проводку проверить и починить и найти где затык, а вот разбираться в высших материях липистричества меня Боженька не наделил к сожалению :) ...не мог бы ты (сори бо сам не люблю когда мне выкают), схемку набросать ? пожалуста :) , а то оч хочется с сим моментом закончить :) суть в том что ненадо привязывать на другие факторы - включен свет или нет, просто интересует чтонить аля реле задержки на 2е секунды, принцип такой: если моторчик омывателя лобового работает более 2х секунд - реле даёт ток на доп.мотор омывателя фар, смогёшь ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Texas_Ranger "папа он с кем ща разговаривал" о_0 дружище, спасибо конечно за словесное описание, но у меня уровень такого стабильного троешнека по электронике, т.е. собрать по схеме и рахобраться , ну там проводку проверить и починить и найти где затык, а вот разбираться в высших материях липистричества меня Боженька не наделил к сожалению :) ...не мог бы ты (сори бо сам не люблю когда мне выкают), схемку набросать ? пожалуста :) , а то оч хочется с сим моментом закончить :) Ладно, накидаю немного погодя (похоже она и мне нужна будет) суть в том что ненадо привязывать на другие факторы - включен свет или нет, А зачем это надо - впустую лить воду или незамерзайку на выключенные фары? Я понимаю, что объем бака для жидкости 8л или даже больше, не помню, но зачем так не по-хозяйски ее расходовать? просто интересует чтонить аля реле задержки на 2е секунды, принцип такой: если моторчик омывателя лобового работает более 2х секунд - реле даёт ток на доп.мотор омывателя фар, смогёшь ? Ладно, нарисую схемку, на ней покажу, что можно оттуда выпилить, чтобы она работала просто как реле задержки. Но мое мнение такое - лучше пусть работает тогда, когда это нужно. Цитата
Combat Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Проще проводку подкапотную махнуть. Или по ЕТМ самому собрать схему как в оригинале если реле есть красное. Цитата
Dervik Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Проще проводку подкапотную махнуть. Или по ЕТМ самому собрать схему как в оригинале если реле есть красное. оно то да, но в нашем колхозе чтоб найти сей кусок проводки .... нереально, в том малом блоке на левом подкрылке у меня вообще 2 жёлтых реле стоят , нет колодки под красное и нет под предохранители в нём, хотя по всей машине проводка "хай" ...вот и поди думай почему Ладно, накидаю немного погодя (похоже она и мне нужна будет)А зачем это надо - впустую лить воду или незамерзайку на выключенные фары? Я понимаю, что объем бака для жидкости 8л или даже больше, не помню, но зачем так не по-хозяйски ее расходовать? Ладно, нарисую схемку, на ней покажу, что можно оттуда выпилить, чтобы она работала просто как реле задержки. Но мое мнение такое - лучше пусть работает тогда, когда это нужно. тут пораскинул мозгом, подумал что наверно - да, ещё бы от габарита управляющий туда всунуть было бы то что надо Цитата
Dervik Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 тут ещё какой интересный вопрос возник, а не дадут ли сами клапана омывателя этой задержки, пока моторчик давление нагнетёт ? ...просто в некоторых авто так сделано Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Не должны, если вся система заполнена водой. Кстати, вот обещанная схема Цитата
Dervik Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 спасибо тебе добрый человек, дай Боженька тебе здоровья, пошёл собирать :) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Маленькое уточнение - верхний вывод резистора R3 подключать ПОСЛЕ 7805, а не перед ней. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Ну это я ошибся, поправь у себя. Просто вся эта логика работает от 5 вольт, по выходу стоит открытый коллектор, выдержит ли он 12 и более вольт - хз Цитата
Defender_58 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Ага, только у меня она два раза на фары пшыкает, с перерывом в 2-3 секунды))) Кстати ставил сикалки от Е39))ТАк как более чем в два раза дешевле))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.