Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется авто М50В25 МКПП, редуктор 3.23

Хочу заменить на более "короткий"-улучшить динамику разгона.

Воспользовался вот этими темами на форуме.

 

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/2769--/

 

http://members.dodo....wawawa/revs.htm

 

Хотелось бы редуктор 3.46 с 525 туринг, но его не найти...

На 535 ставился 3.45 и 3.64. найти их проще.

 

Вот и мои вопросы-встанет ли мне такой редуктор?

Встанет ли на мою балку, по длине ширине, крепление к балке?

Знаю, что фланцы для приводов на авто с М30 больше чем на М50, возможно ли фланцы для приводов переставить с моего редуктора? Крепление кардана у меня-ШРУС, фланцы на редукторах для ШРУСА отличаются ?

Есть ли отличия по редукторам(размеры, фланцы, крепление к балке) с МКПП и АКПП ?

Опубликовано

от 535 на механике, точно не подойдёт, корпус больше, редуктор длиннее, флянцы больше а вот от 530 на механике и автомате и 535 на автомате должен подойти,

во всяком случае от 535 на автомате редуктор 3.91, поставил на 525 м20 на механике

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Требуется совет: в стоке редуктор 3.07, есть 2.94 с блоком, если заменить, не будет ли трансмиссия слишком длинной? Вообще, подобное изменение передаточного отношения сильно ощутимо? С этим вопросом сталкивался на русских машинах, но там мощность ограничивалась максимум 115 л.с. потому не знаю, станет ли менее динамичной машина с 4-мя литрами или без разницы из-за крутящего момента.

 

зы склоняюсь к самоблоку т.к. надоело резиной дымыть незапланированно)))

Опубликовано

Требуется совет: в стоке редуктор 3.07, есть 2.94 с блоком, если заменить, не будет ли трансмиссия слишком длинной? Вообще, подобное изменение передаточного отношения сильно ощутимо? С этим вопросом сталкивался на русских машинах, но там мощность ограничивалась максимум 115 л.с. потому не знаю, станет ли менее динамичной машина с 4-мя литрами или без разницы из-за крутящего момента.

 

зы склоняюсь к самоблоку т.к. надоело резиной дымыть незапланированно)))

разница очень мала, не каждый заметит изменение в динамике авто, ставь не думая

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Позвольте вмешаться? на 520 м50 стоит редуктор I=40:11=3,64 насколько я понял, мне предлагают I=45:17=2,65 с дизеля ,возможна ли такая замена? мой редуктор слишком медленный и на пятой передаче спокойно едет уже с 80км\ч. как я буду с ним трогаться? итд

 

Измениться существенно, если постоянно ездишь по трассе с высокой скоростью, то самое оно. Но динамика до 100-ки будет не айс.

Опубликовано

Сейчас приходится можно сказать практически со второй трогаться

Выбирать тебе, основываясь на особенностях эксплуатации своей 520-й.

Опубликовано

А есть какой-нибудь подходящий редуктор с так сказать не таким резким перескоком?, средний меж моим и этим?

Хз, не могу сказать, никогда не менял ГП на БМВ. Про ваносную 525 могу отметить, что да, с низов там не густо, зато крейсерская скорость 130 км/ч.

 

зы могу предложить свой 3.07, скоро буду менять на самоблок, на 130 км/ч 3000 об/мин, пятая передача КПП прямая.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак очередной вопросец: столкнулся с тем, что на редукторе для замены и стоком рызные фланцы кардана, как их поменять? Допустим, фланцы приводов меняются легко простым извлечением из корпуса с небольшим усилием. Что делать с входным фланцем?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет. Только что поменял редуктор ГП М30 Б30 Е32 механика. стоял 3.73 от автомата,поставил 3.08 от механики М60 Б30 Е34.

С места стало тупо,очень тупо. но на трассе 140к\м -1500 об. наверно поменяю на 3.64

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привожу реальный пример:Стоял на М50Б25 сток редуктор-ехала машина по прямой 240км/ч по спидометру при 6700 об/мин.Поставил х.з. какойто без маркировок НО с самоблоком- тачка едет тока 210км/ч при тех же оборотах.на 50 км\ч пятую втыкаю по городу...Вопрос можно ли поменять коробку самоблок. дифференциала на старый редуктор без серьезных вмешательств?Кто нить делал?

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Всем Привет! такая ситуация:

У меня мотор М60 В30

ранее до меня был свап на МКПП-5

редуктор по ВИНу стоит 3.15 обычный (также показывает и S-3.15)

на 2-й передаче в отсечке 100 км/ч

На той неделе поехал на установку S-3.63, однако в процессе выяснилось, что привода на моей машине тонкие!, они устанавливались на машину с акпп... в сервисе предложили заменить привода с рычагами...,

я сразу не решился, поставили старый редуктор и я уехал от них.

Вот теперь не знаю что делать, менять привода и ставить самоблок?.. и не очень ли все-таки короткий S-3.63 для моей машины?

Опубликовано

да, вполне)) тип 210. необходима замена шрусов и выходных фланцев на рычагах. на м60 б30 всегда ставили тип 188. просто бывает 188 тип под толстые привода. 

Опубликовано

да, вполне)) тип 210. необходима замена шрусов и выходных фланцев на рычагах. на м60 б30 всегда ставили тип 188. просто бывает 188 тип под толстые привода.

а 3.63 не очень люто будет?? вплане не слишком коротко??

Опубликовано

попробуешь узнаешь) я не ездил. каждому своё.

Есть вариант купить S-3.23, с люфтом во входном валу, совсем недорого.

Нашел кто чможет собрать один редуктор из моего 3.15 и этого, поставив мне блокировку.

Как я понимаю корпуса при этом должны быть одинаковы?

и в итоге у меня получится S-3.15, или пару 3.23 тоже удастся переставить?

Опубликовано

Пару переставить мало кто возьмется. Там настрагивать нужно. Проще купить с нужной парой и в отличном состоянии и поставить блок туда.

Опубликовано

Парни помогите разобраться как лучше сделать. Есть авто 525 м20 с редуктором без блока, под сложную балку. ПЧ думаю что 3,73, тип 188.

178576857.jpg
 

Нашел редуктор 210 ПЧ 3,45 с блоком.

 
0_114d5c_48c411de_L.jpg
 
Продавец утверждает что снят с машины с м20(с какой 2 или 2,5 не знает), отношусь скептически. Т.к. это ПЧ и блок был только под 535 м30 МКПП. Но и П.Ч. ставлю под сомнение т.к. бирки заводской нет, а 3,45 со слов продавца.
Вопросы
1. Возможно ли заменив выходные фланцы под тонкие привода, поставить этот редуктор вместо моего 188? Вообще взаимозаменяемы ли фланцы от разных типов редукторов?
2. По фото можно понять фланцы выходные под тонкий ШРУС или под толстый? Или как их отличить?
3. Может ли быть какой-нибудь подвох по фланцу со стороны кардана?
4. Какой люфт допустим? Несколько градусов или он вообще должен не чувствоваться? И люфт между выходными фланцами или между входного и выходного?
5. Можно ли переставить блокировку с 210 редуктора в 188? Требуется ли регулировка редуктора если переставить блокирующий элемент из одного в другой?
 
Опубликовано

1 нет 2 толстые 3 на 210 типе кроме 540 все одинаковые. Лк86 4 небольшой допустим 5 нет нельзя

Если блокировку переставить в пределах одного типа редуктора, регулировать что-то нужно будет или просто снял поставил?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

210 тип, входные фланцы LK86 и LK94 взаимозаменяемы? А то человек поменял редуктор, а вход с карданом не стыкуется, уже собрался со сваркой и болгпркой за кардан браться))

Опубликовано

подробнее напиши ) непонятно же что он хочет) на 188 спереди можно крестовину, 80 мм и 86) 

4 часа назад, drovolet сказал:

Выяснилось, что родной редуктор стоит 188. Тогда только переварка кардана?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...