Victor VB Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Имеется авто М50В25 МКПП, редуктор 3.23 Хочу заменить на более "короткий"-улучшить динамику разгона. Воспользовался вот этими темами на форуме. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/2769--/ http://members.dodo....wawawa/revs.htm Хотелось бы редуктор 3.46 с 525 туринг, но его не найти... На 535 ставился 3.45 и 3.64. найти их проще. Вот и мои вопросы-встанет ли мне такой редуктор? Встанет ли на мою балку, по длине ширине, крепление к балке? Знаю, что фланцы для приводов на авто с М30 больше чем на М50, возможно ли фланцы для приводов переставить с моего редуктора? Крепление кардана у меня-ШРУС, фланцы на редукторах для ШРУСА отличаются ? Есть ли отличия по редукторам(размеры, фланцы, крепление к балке) с МКПП и АКПП ? 1 Цитата
Виталик Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 от 535 на механике, точно не подойдёт, корпус больше, редуктор длиннее, флянцы больше а вот от 530 на механике и автомате и 535 на автомате должен подойти, во всяком случае от 535 на автомате редуктор 3.91, поставил на 525 м20 на механике Цитата
Dikiy Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Требуется совет: в стоке редуктор 3.07, есть 2.94 с блоком, если заменить, не будет ли трансмиссия слишком длинной? Вообще, подобное изменение передаточного отношения сильно ощутимо? С этим вопросом сталкивался на русских машинах, но там мощность ограничивалась максимум 115 л.с. потому не знаю, станет ли менее динамичной машина с 4-мя литрами или без разницы из-за крутящего момента. зы склоняюсь к самоблоку т.к. надоело резиной дымыть незапланированно))) Цитата
Виталик Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Требуется совет: в стоке редуктор 3.07, есть 2.94 с блоком, если заменить, не будет ли трансмиссия слишком длинной? Вообще, подобное изменение передаточного отношения сильно ощутимо? С этим вопросом сталкивался на русских машинах, но там мощность ограничивалась максимум 115 л.с. потому не знаю, станет ли менее динамичной машина с 4-мя литрами или без разницы из-за крутящего момента. зы склоняюсь к самоблоку т.к. надоело резиной дымыть незапланированно))) разница очень мала, не каждый заметит изменение в динамике авто, ставь не думая Цитата
xsander Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Люди помогите пожалуйста! у меня такой вопрос подойдёт ли мне на е34 535 М30В34 редуктор от Е23 745iA??? Цитата
Dikiy Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Позвольте вмешаться? на 520 м50 стоит редуктор I=40:11=3,64 насколько я понял, мне предлагают I=45:17=2,65 с дизеля ,возможна ли такая замена? мой редуктор слишком медленный и на пятой передаче спокойно едет уже с 80км\ч. как я буду с ним трогаться? итд Измениться существенно, если постоянно ездишь по трассе с высокой скоростью, то самое оно. Но динамика до 100-ки будет не айс. Цитата
Dikiy Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Сейчас приходится можно сказать практически со второй трогаться Выбирать тебе, основываясь на особенностях эксплуатации своей 520-й. 1 Цитата
Dikiy Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 А есть какой-нибудь подходящий редуктор с так сказать не таким резким перескоком?, средний меж моим и этим? Хз, не могу сказать, никогда не менял ГП на БМВ. Про ваносную 525 могу отметить, что да, с низов там не густо, зато крейсерская скорость 130 км/ч. зы могу предложить свой 3.07, скоро буду менять на самоблок, на 130 км/ч 3000 об/мин, пятая передача КПП прямая. 1 Цитата
Dikiy Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Итак очередной вопросец: столкнулся с тем, что на редукторе для замены и стоком рызные фланцы кардана, как их поменять? Допустим, фланцы приводов меняются легко простым извлечением из корпуса с небольшим усилием. Что делать с входным фланцем? Цитата
vakula Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Привет. Только что поменял редуктор ГП М30 Б30 Е32 механика. стоял 3.73 от автомата,поставил 3.08 от механики М60 Б30 Е34. С места стало тупо,очень тупо. но на трассе 140к\м -1500 об. наверно поменяю на 3.64 Цитата
Ron Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Привожу реальный пример:Стоял на М50Б25 сток редуктор-ехала машина по прямой 240км/ч по спидометру при 6700 об/мин.Поставил х.з. какойто без маркировок НО с самоблоком- тачка едет тока 210км/ч при тех же оборотах.на 50 км\ч пятую втыкаю по городу...Вопрос можно ли поменять коробку самоблок. дифференциала на старый редуктор без серьезных вмешательств?Кто нить делал? Цитата
NikitaShelkovsky Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Всем Привет! такая ситуация: У меня мотор М60 В30 ранее до меня был свап на МКПП-5 редуктор по ВИНу стоит 3.15 обычный (также показывает и S-3.15) на 2-й передаче в отсечке 100 км/ч На той неделе поехал на установку S-3.63, однако в процессе выяснилось, что привода на моей машине тонкие!, они устанавливались на машину с акпп... в сервисе предложили заменить привода с рычагами..., я сразу не решился, поставили старый редуктор и я уехал от них. Вот теперь не знаю что делать, менять привода и ставить самоблок?.. и не очень ли все-таки короткий S-3.63 для моей машины? Цитата
NikitaShelkovsky Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 S3.63 откуда? Есть его фото? в москве нашел, фото есть, но не пойму как прицепить Цитата
Alco Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 выложи на любом сайте другом - далее копируй ссылку и вставляй - выше видно смайлы и типа фотки значок) Цитата
NikitaShelkovsky Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 выложи на любом сайте другом - далее копируй ссылку и вставляй - выше видно смайлы и типа фотки значок) такая пойдет? http://vk.com/wall-93913202_2859 Цитата
Alco Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 да, вполне)) тип 210. необходима замена шрусов и выходных фланцев на рычагах. на м60 б30 всегда ставили тип 188. просто бывает 188 тип под толстые привода. Цитата
NikitaShelkovsky Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 да, вполне)) тип 210. необходима замена шрусов и выходных фланцев на рычагах. на м60 б30 всегда ставили тип 188. просто бывает 188 тип под толстые привода. а 3.63 не очень люто будет?? вплане не слишком коротко?? Цитата
Alco Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 попробуешь узнаешь) я не ездил. каждому своё. Цитата
NikitaShelkovsky Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 попробуешь узнаешь) я не ездил. каждому своё. Есть вариант купить S-3.23, с люфтом во входном валу, совсем недорого. Нашел кто чможет собрать один редуктор из моего 3.15 и этого, поставив мне блокировку. Как я понимаю корпуса при этом должны быть одинаковы? и в итоге у меня получится S-3.15, или пару 3.23 тоже удастся переставить? Цитата
Alco Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Пару переставить мало кто возьмется. Там настрагивать нужно. Проще купить с нужной парой и в отличном состоянии и поставить блок туда. Цитата
Alco Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Блокировки кстати мертвые почти все. Но есть ремонтные диски. Около 8 тр под заказ 2 диска Цитата
NikitaShelkovsky Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Блокировки кстати мертвые почти все. Но есть ремонтные диски. Около 8 тр под заказ 2 диска Кароче мозг вскрыл я себе) Завтра еду ставить S-3.63 и менять привода на толстые.. Цитата
PalSan Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Парни помогите разобраться как лучше сделать. Есть авто 525 м20 с редуктором без блока, под сложную балку. ПЧ думаю что 3,73, тип 188. Нашел редуктор 210 ПЧ 3,45 с блоком. Продавец утверждает что снят с машины с м20(с какой 2 или 2,5 не знает), отношусь скептически. Т.к. это ПЧ и блок был только под 535 м30 МКПП. Но и П.Ч. ставлю под сомнение т.к. бирки заводской нет, а 3,45 со слов продавца. Вопросы 1. Возможно ли заменив выходные фланцы под тонкие привода, поставить этот редуктор вместо моего 188? Вообще взаимозаменяемы ли фланцы от разных типов редукторов? 2. По фото можно понять фланцы выходные под тонкий ШРУС или под толстый? Или как их отличить? 3. Может ли быть какой-нибудь подвох по фланцу со стороны кардана? 4. Какой люфт допустим? Несколько градусов или он вообще должен не чувствоваться? И люфт между выходными фланцами или между входного и выходного? 5. Можно ли переставить блокировку с 210 редуктора в 188? Требуется ли регулировка редуктора если переставить блокирующий элемент из одного в другой? Цитата
Alco Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 1 нет 2 толстые 3 на 210 типе кроме 540 все одинаковые. Лк86 4 небольшой допустим 5 нет нельзя 1 Цитата
PalSan Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 1 нет 2 толстые 3 на 210 типе кроме 540 все одинаковые. Лк86 4 небольшой допустим 5 нет нельзя Если блокировку переставить в пределах одного типа редуктора, регулировать что-то нужно будет или просто снял поставил? Цитата
drovolet Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 210 тип, входные фланцы LK86 и LK94 взаимозаменяемы? А то человек поменял редуктор, а вход с карданом не стыкуется, уже собрался со сваркой и болгпркой за кардан браться)) Цитата
Alco Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 от 210 если то да сменимы передние. боковые онли 94 1 Цитата
drovolet Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Выяснилось, что родной редуктор стоит 188. Тогда только переварка кардана? Цитата
Alco Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 подробнее напиши ) непонятно же что он хочет) на 188 спереди можно крестовину, 80 мм и 86) 4 часа назад, drovolet сказал: Выяснилось, что родной редуктор стоит 188. Тогда только переварка кардана? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.